• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

замена распредвала на ниве

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

bsp

Завсегдатай
С нами с
21/08/05
Постов
117
Оценка
13
Живу в:
ЛО, Кировск
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1993
Оружие
ТОЗ-БМ, Franchi Affinity 3 One, Merkel 40Е, CZ-527
Хочу поменять распредвал на ниве 21213 для увеличения тяги на низких оборотах, подскажите имеет ли это смысл и где в Питере лучще всего сделать?
 
Ну у жигулей в принципе двигатели высокооборотные, поэтому тяги на низких оборотах быть не может, для этого есть пониженные передачи.
А так нобелевская премия вам обеспечена, наверное...
Ведь на кой чёрт нужна будет коробка передач, если распред вал будет создавать тягу и на малых оборотах. Ноу-хау однако.)
 
Никаких ноухаев, такие распредвалы уже давно ставят на Нивы, особо на движки 1,7, для гонок по бездорожью. Мотористы у нас называют такой распредвал "квадратным", если придется капиталку делать, сам хочу поставить. Самая полная тюня движка для тяги на низах помимо распредвала включает замену коленвала на длинноходовой и что-то еще по мелочи, уже забыл. Три года назад все это стоило порядка 8-10 тыщ.
И кстати нивский движок 1,7 менее оборотистый, чем тотже шестерочный.
 
Физ процесс элементарен: но это на первый взгляд, чудес быть не может, так как это влечёт изменения в подготовке и подачи горючей смеси, да и много чего ещё.
А для гонок и противовесы на колен валах полностью стачивают(облегчают) и много чего ещё, но даже кто это делают сами признают, что жизнь такого движка всего несколько кругов по стадиону.
И вообще, лично я не считаю, что в КБ даже ВАЗа работают дураки, ну или люди чуть чуть глупее народных умельцев, если бы это было так здорово, то уж они то это внедрили бы.
 
Такие РВ выпускает фирма "Мастер-Мотор". Сам ежжу на РВ N04. Это "городской" вал.
Инфу посмотри тут:
http://www.master-motor.ru/
 
Да я слышал об этом, наверное я консерватор...)))
Но в жилете тоже три лезвия, одно срезает концы волос, второе режет-середину и только третье сбривает щетину под корень, как высчитаете? какое из трёх лезвий нужно оставить?)))
Но выпускают то всё же по три лезвия и обосновывают это в рекламе, и самое что интересное я знаю живых людей, образованных людей которые готовы спорить, что и два предидущих лезвия нужны.
 
И что? с установкой этого РВ вы трогаетесь с третьей передаче? и разгоняете машину до 100 км/ч за 3 секунды или на четвёртой передаче ездите с оборотами двигателя 900-1000, экономя бензин.
Так для отбора мощности на малых оборотах у вашей малолитражки поршня должны быть с головку пионера. и вообще поршневая как у К-700, а инженеры дураки, ума не хватило на К-700 двигатель от нивы поставить, вот места и горючки бы сэкономили!!!)
 
2 Pomor
Скажите пожалуйста, зачем нужно выссказываться в теме о которой имеете весьма смутное представление?

PS
Спорить с Вами не намерен т. к. являюсь дураком (спец. "инж-конструктор ДВС"). :2:
 
ИМХО, это лишнее, на 21213 и так проблем хватает, без переделок.

Но хозяин- барин, днло Ваше.
 
ПОМОР! в кб ВАЗа сидят не дураки. а никто не делает этого серийно, потому , что как сказал один известный человек- пипл хавает! и этим у нас, в россии, все сказано.
по теме- поменять вал можно, "низы" действительно "оживут" . но "пропадут" "верхи". золотое правило механники не обмануть. и на расходе сэкономить вряд ли удастся. ихмо все.
 
Экономия на расходе зависит от сложившегося стиля езды. Если чел не любит движком реветь и ездит в основном на низах - будет ему экономия, вернее даже - нормальный расход, так как при такой езде с обычным РВ у него должен быть перерасход.
 
не димыч, ты не совсем прав, уж извиняй. у движки макс. крутящий момент как раз в районе 3тыс. оборотов. так что езда на низких не всегда экономичнее. и в теории и на практике...
 
Денис, извинять не буду. При низовом РВ макс. крутящий момент как раз вниз и уходит - менее 3 тыщ, и на этих оборотах будет макс. экономия. А если на обычном РВ ездить на низких оборотах /менее 3 тыщ/, то будет заметный перерасход. Сам люблю ездить тихо, штоб птичек было слышно, поэтому хотел поставить такой низовой вал и распрашивал об етом весьма дотошно. Со слов мотористов такой вал на Ниве кроме всего положительно влияет на проходимость.
Еще раз повторюсь, с низовым РВ при езде на низких оборотах будет не экономия, а нормальный расход топлива. И движки такие ходят не меньше обычных, не путайте с чрезмерно форсированными.
 
тык я писал про обычный вал и 3тыс. на низовом будет ниже, но и верхи уйдут - не погоняешь!
 
а вобще , чтобы было и то и то и придумана система Vvt-i. у японцев так называется.(у немцев не помню, но вроде первые они стали на бумеры ставить. но мож и ошибаюсь)
для квв а вы на японце с такой системой отключите клапан управления и узнаете куда :dance:
 
Впервые эту систему применили немцы, но на АУДИ в конце 80-х.
А причем тут японцы, вопрос был задан по РВ для ВАЗа классики, где нет НИКАКОЙ электроники и все дело только в улучшении условия наполнения цилинров "горючкой" в достаточно широком диапазоне частот вращения, чтобы (условно) повысить коэфф. приспособляемости ДВС. Корректировку фаз ГРМ сделать просто, изготовив звездочку привода РВ из 2-х деталей (допуск размерной цепочки на угловые размеры сводится к "0").
Далее происоединюсь к svb:
"Спорить с Вами не намерен т. к. являюсь дураком (спец. "инж-конструктор ДВС"). :2:"
 
и с вами тоже не спорю! спросили про верхи -пример система!
а коэф. приспосабливаемости - эт что то новое в теории двс!(всю жизнь был -коэф.наполнения цилиндров)
 
Увы сударь, увы.............

Старо как мир

Положим Me=Memax и w e=w M и введем характеристики

image52.gif
- коэффициент приспособляемости по моменту;

image53.gif
коэффициент приспособляемости по частоте вращения.

http://avto.knc.ru/theory/lec2/lecture2.htmlhttp://hghltd.yandex.com/yandbtm?ur...+%C4%C2%D1%3A%3A516701%29//6&dsn=140&d=466232
 
  • Like
Реакции: svb
Назад
Сверху Снизу