• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шевинива. Что за зверь?

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
тол,Ecли серьезно,то шевик мне нравится по комфорту,а "старушка" нива за off road.:ck:
 
В Шеви реально напрягают пластиковые бампера ,чуть тернулся уперся и ремонт
а зря напрягают, на шниве они довольно крепкие, поначалу тоже за них боялся.
 
Если мало багажника, лучше покупать не прицеп, а бокс на крышу.
 
Т.е. есть бюджет 230-240 т.р на авто,которое может нормально передвигаться по городу и не спасует при съезде с трассы.

Оооооо брат, тогда Шниве вообще нет альтернативы! Не пожалеешь! Вон кста Наян рекомендует хорошую Шнивку, не упусти!
 
почему ты не рассматриваешь дизельного патриота?

Вот и я серьезно на него запал...тест-драйв...:cool: и стало невесело...всю дорогу отлавливал-подруливал...авто было новое-пробег 7-8 тыс...
 
А пластиковый низ мне понравился. Не так жалко лазить по всяким торчащим веткам и лёд ломать. Имеется в виду такой:
 

Вложения

  • 3249.jpg
    3249.jpg
    132,4 KB · Просмотры: 195
есть бюджет 230-240 т.р
Маловато. За 300 можно взять шевролета трекера.
Его покупку можно советовать другим, т.к. машина крепкая и за 300 можно найти в очхорсосте с туманными перспективами не сильно дорогих ремонтов.
Я своего опелька взял за 200+ в ремонт сразу полтаха + в течение года еще в сумме полтаха(частично по моей вине)+ резина еще 20. Но это был осознанный выбор - т.к. в теркера/витару я не влезаю по габаритам, а так бы взял его конечно. Так что тут не буду советовать брать опелька или исузу, должно очень повезти найти за ваш бюджет такой чтобы ничего не надо было делать в нем.
Хотя если бы я для себя столкнулся еще раз с такой же задачей то поступил бы второй раз точно так же, ну или может 4раннера бы взял если бы он подвернулся.
 
У меня 2005 г.в. у отца была 2004, пробег на моей 80 на отцовской был чуть больше 40, моя гниет меньше...
Если вы готовы смириться с: дохлым прожорливым двиглом, бренчащим салоном, звенящими суппортами, тепловыми экранами и прочей херью, вибрациями на 60-90 км, трансмиссионными ударами на низших передачах, постоянной заменой крестовин, ступичных подшипников и шаровых- то Шнива- ваш выбор. В итоге получаете ниву с 5ю дверями, весьма приличной проходимостью, мягкой подвеской, просторным( для ее размеров) салоном, в котором "легко дышится", и крестиком на руле и решетке радиатора.
ИМХО, при бюджете 200-250 тыр. Шнива хороша, новую я бы не купил даже в пьяном угаре...
 
У меня как выше писал,за 120000,одна крестовина и два задних подшипника.И по ходовой,больше ни че го.
Вам очень повезло у меня 2007 года 130000 км 2 комплекта подшипников передней ступицы, 4 комплекта передних пружин подвески, комплекта 3 шаровых, крестовин штуки 4, вентиляторы замена, 3 бочка расширителя, ну и по мелочи, правда асфальта она не видела, леса, поля, бездорожья.Ржавчины не обнаружено. Вторая 2010г прошла 20000 пока нареканий нет, из за шрусов на карданах вибрация отсутствует, хотя и у 2007г Шнивы она мало ощущалась когда всё отрегулировано правильно, даже сейчас. До них были две 21213 1995г и 1997г сравнение в пользу Шнивы. Все куплены с магазина.
 
Ketsan,Круто,за 80 000 тыщ,постоянная замена крестовин,ступичных подшипников и шаровых,вам видать пластмассовую продалиУ меня как выше писал,за 120000,одна крестовина и два задних подшипника.И по ходовой,больше ни че го.
Всё зависит от эксплуатации... Раз в год обязательно приходиться менять 1-2 крестовины, ступичных подшипников заменил 3 штуки, просится на замену подшипник полуоси, пробило прокладку ГБЦ ( была бракованная прокладка и болт гбц), сдохло втягивающее (поменял его часа за 3, не снимая стартер с машины, кто пробовал подобное- поймет). В общем от иномарки в этом шевролёте- только моторчики внутри зеркал и ГУР.
Забыл еще упомянуть про фирменную фишку шнивы, при закрытии-открытии дверей ЦЗ -процентах в 5-10 запирается только водительская дверь, а задние стекла любят сами опускаться, машина как бы намекает угонщикам- я вся ваша. На АЗС нужно уметь пистолетом орудовать- иначе заправиться не получится. Чтобы ноги зимой не замерзли и лобовое не потело- необходимо пройти на форуме курсы обучения работе с крутилкой печки. Ах да, чуть не забыл, заряжать всевозможные гаджеты от прикуривателя во время езды не получиться- 3я и 5я передачи ударяют по открытой крышке пепельницы, зарядное устройство в прикуривателе совершает поступательные движения в разные стороны, перемыкает термопредохранитель, который сжигает предохранитель в черном ящике и вы лишаетесь не только зарядки своего гаджета, но и клаксона. В общем в шниве почти всё сделано с умом:agg:
 
У меня друг на Шниве решил проблему прикуривателя таким образом купил в Окее или Ленте удлинитель(от прикуривателя) с 3я или 2я розетками(не помню сколько) и вынес эту коробочку повыше в район магнитолы. И теперь как большой ездит даже с навигатором ).
 
2 комплекта подшипников передней ступицы, 4 комплекта передних пружин подвески, комплекта 3 шаровых, крестовин штуки 4, вентиляторы замена, 3 бочка расширителя, ну и по мелочи, правда асфальта она не видела, леса, поля, бездорожья.Ржавчины не обнаружено

сравнение в пользу Шнивы

Зимой на ковриках лед не оттаивает

На АЗС нужно уметь пистолетом орудовать- иначе заправиться не получится. Чтобы ноги зимой не замерзли и лобовое не потело- необходимо пройти на форуме курсы обучения работе с крутилкой печки. Ах да, чуть не забыл, заряжать всевозможные гаджеты от прикуривателя во время езды не получиться- 3я и 5я передачи ударяют по открытой крышке пепельницы, зарядное устройство в прикуривателе совершает поступательные движения в разные стороны, перемыкает термопредохранитель, который сжигает предохранитель в черном ящике и вы лишаетесь не только зарядки своего гаджета, но и клаксона.

:ag::ag::ag:
Ох мама!!! Хоть нива, хоть шеви-нива!!! Как было гомно так и осталось!
 
alexsipa

Шнивер авто с полным приводом комфортабельное "но есть нюанс" :ag:
 
  • Like
Реакции: Sipa
Купил в феврале дедушкин вариант - один владелец, 2003 г.в. тольяттинская, все ТО пройдены до 75.000 км (все заказ-наряды, чеки и т.д.)
Обошлась в 215.000 с зимой на дисках. Пробег был 79.000
Состояние - идеал. Я разбираюсь в а/м и понял сразу - машина ухоженная!

Что сделал сразу - вывесил а/м и промазал рычаги раздатки. Т.к. дед почти ей не пользовался - она застоялась и закисла. Когда разработал - всё стало, как часы. И хотя бы раз в неделю включал блокировки и катался чутка, чтобы не закисала.
Далее - мотор - помойка!!!! да, инжектор, но когда 2 человека в машине и откинутые задние кресла и всё в вещах на открытие весенней - просто не едет!!! То есть едет, но не как хочется)) Разгоняется, по трассе идёт 100-110 комфортно, мягко. На обгонах до 130 разгонял, но это вредно для коробки.
Если разогнал - не остановить)) Очень отвратные тормоза, хотя я их прокачал и проверил.
НА удивление - раздатка очень крепкая, что нельзя сказать о коробке. МКПП слабая, ей тормозить очень не рекомендую. Лучше на нейтраль и притормаживать.
Расход нереальный! Очень прожорливая машина по городу. Но это из-за того, что приходиться "крутить". Но раз автор - "черепаха", то ему будет в самый раз.
Багажника нет. Либо ехать вдвоём и складывать задние кресла, либо ставить на крышу багажник.
У меня была лифтованная на 7-9 см. Очень выручало на бездорожье. За всё время использования - нигде не посадил а/м. Правда мостами бился, не скрою.
Кроме того, если поставить резину Кордиант Офф Роад, то превращается в вездеход))

Отдельно обращу внимание, что необходима полная обработка мовилем или др. аникоррозионными средствами!!!
У меня Шнива стояла 2 месяца и изнутри начали гнить двери - по ободам, где резинки прикосаются. Сильно и быстро начала гнить. Как обработал - всё нормуль. Пофиг на влагу и грязь.
Начали стучать карданы, но, думаю, что дело было в разбитых крестовинах. Отъездил нормально, не меняя, не напрягало.
В целом - могу сказать, что машиной очень и очень был доволен!
Никаких нареканий (категоричных) нет.
ОЧень многое зависит от прежнего хозяина. Мне очень повезло, но я искал 2 месяца и эта нива была 4-й, которую я посмотрел. До этого предлагали откровенную рухлядь.
А так, машинка ничего не боялась!
IY1JUFW7gYs.jpg
 
Зимой на ковриках лед не оттаивает,хотя выше пояса тепло
не знаю видно у тебя с печкой проблемы, многие кто поездил на иномарках шнивовскую печку хвалят, кстати также и оптику.

2005-ПОКРАСКА ГАВНО.
у меня 2005года не много отлупилась краска на порогах, а так нормально.
 
Печка на шниве жарит на ура, но вот распределить потоки воздуха, чтобы дуло в ноги и на лобовуху-это надо уметь.
Оптика действительно очень хорошая. А еще на на шниве забываешь про звук шлифующих зимой колес, зато узнаешь много других...
 
Назад
Сверху Снизу