• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шевинива. Что за зверь?

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
По гарантии поменяли раздатку. (от вибрации все саморезы откручивались в кузове), коробку менять отказываются, тоже вибрация.
В остальном нареканий нет. А, да. Блокировка в раздатке не включается)
а в остальном нареканий нет:agg:
 
Да и прошлый хозяин ловко замаскировал все косяки. Раздатка, карданы, сцепление мосты...


По гарантии поменяли раздатку. (от вибрации все саморезы откручивались в кузове), коробку менять отказываются, тоже вибрация
читаю и удивляюсь, если бы сам пятый год не ездил на Шевике, то после таких отзывов наверное не купил бы.
 
Купил жене шевик - пробег около 20к. Отъездила год. Продали и перекрестились. Неудачный экземпляр попался, проблемы были со всем и сразу. Да и прошлый хозяин ловко замаскировал все косяки. Раздатка, карданы, сцепление мосты...

Дык смотреть надо было или спецам отдать на диагностику. Любую машину ушатать можно очень быстро.

Кстати, на охоту-рыбалку-грибы езжу на Ниве-коротыше 10 летней. Чето не кажется мне вибрация криминальной. Ну да, не Пежо (сновное мое авто), но и не смертельно. А как снежку-то навалило недавно, так несколько дней на работу и по городу - только на Ниве.

Думаю на Шниве вибрация всяко меньше должна быть.
 
Укатал Шниву. Брал в 2006г., сейчас пробег больше 290 тыс.км., масло подьедать начала только сейчас, до капиталки еще и продать успею. Жене буду брать новую Шниву, себе короткую или пикап Ниву ( постоянно в деревне стройка). Соотношение качество деньги (450т.р.) для этого автомобиля вполне нормальное, да и вторичный рынок по ним устойчивый.
 
ШНИВКА 006.jpgШнивка и у меня была в максимальной комплектации с кондеем!:ab: Откатал три года самые лучшие впечатления, прекрасно едет по камням с грязью у нас не очень, а вот каменюг хватает. Если бы еще передаточное число на раздатке понизить совсем хорошо бы было. Любой мороз заводилась прекрасно, гололед снегопад и прочие радости зимы на Шнивке удовольствие. Багажник побольше, мотору лошадок ну самую малость добавить и цены бы ей не было. А еще очень комфортный автомобиль, самые теплые воспоминания....:ak:
 
В общем сильно не рекомендую брать б/у шеви ниву.

Лёш, позволишь не прислушаться?))) Я уже наточил глаз, изучаю рынок. Тут надо понимать, что за 200000 чудес не ждать - взять у 1го хозяина по ПТС, чтоб кузов не из трёх частей был, ну и просарться ей по трассе 120-130 дать - всех делов, вибрации, шумы и всё такое повылазят. Сразу станет понятно, твоя это машина или нет. А уж ушатать её - дело чести)))
 
Честно говоря машина нравится очень) Езжу на ней редко правда. Больше на уазе.
Огорчает только две вещи. Своими руками трогать ее боюсь - раз посрывал несколько болтов с агрегатов - привык крутить уазовские гайки на 17 и 19) И не нашел ни одного приличного сервиса в городе по нивам, где НОРМАЛЬНО могут помочь с какими то проблемами. Уаз гоняю на дальний кордон. Весьма и весьма устраивает. А по ниве такой вариант не был найден.
В общем машина "как повезет". Да и еще как к ней относиться.
У меня на хантере на ржавых дисках по полкило грузов (не шутка) и 33 мудовая резина. Привык ко всяким неприятностям в дороге, вроде развалившегося генератора, оборванного бензонасоса и т.п.
Когда езжу в шевике у меня там нет ни вибраций, ни шума. Едет ровно. Передачи втыкаются отлично. Раздатка подкачала только)
Жену же мое поведение бесит - говорит специально делаю вид, что все нормально, чтоб ее позлить.
Хотя на моем хантере она тоже ездитю
Пробовал ее на буханку посадить (вот где вибрация то была) для сравнения, так отказалась наотрез.
Хотя для моей работы хантер неоспоримо лучше. Можно не переживая приложить его о дерево, продраться сквозь кусты. Просто тупо утопить его в болоте и вытаскивать хайджеком. Да и в городе Хантер очень неплох. Отличный обзор, который нарушают только газели и грузовики. И возможность включить поворотник и посчитав до трех повернуть, не боясь последствий. В пробках сильно облегчает жизнь.
 
Не мог купить шеви ниву, смотрел раз 10ть в салоне ездил на тестдрайве,
но как то попался ракурс двигателя до боли напоминающий старый шестерочный блок кторый в моей тридцатилетней ниве
и все как отрезало: 10т.р. я отдал за старую, а тут пол лимона надо отдавать за прошедшее кучу модернизаций, а по сути такое же
старое шестерочное двигло.
В то время уже была раздатка с двухрядными подшипниками, но еще не было АБС.

Что, в прочем, не помешало мне купить уже после Мку, где нет кондея, почти нет краски, но есть АВС и е-газ.
Она намного дешевле и как то более походяще в качестве маленького дешевого проходимца.
 

То-же голову ломал ,
скорей всего это вот эта модель:
Эмка ГАЗ-М1
правда не понял где там АБС и что такое ё-газ, или е-газ,
непонятно. А так модель супер, поздравляю с покупкой!!!
Просто многие форумчане,
к сожалению,
пишут на только им понятном языке:ag:
А ты уж как хочешь так и догоняй.
 
Не угадал,
короткая значит,
в своё время была и с дизельным сердцем,
но вот с каким?
 
Не прижились такие Нивы,
интересно почему, ведь дизель это вещь,
тем болеена такой машинке,
быть может конечно мотор проблемный был.......
 
Грядут изменения.

Chevrolet Niva: следующее поколение

О следующем поколении Niva рассказал генеральный директор совместного предприятия GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер.

«Это будет абсолютно новый автомобиль. Кроме двигателя и трансмиссии, мы планируем кардинально обновить экстерьер и интерьер… …Испытание новых компонентов начнется в первом квартале года на существующем поколении автомобиля. Первые образцы товарных автомобилей будут представлены не ранее Московского автосалона 2014 года», - заявил Гловер журналистам «Автосреда».

СП GM-AVTOVAZ не намерены существенно менять размеры автомобиля, чтобы сохранить его внедорожные качества. Новая Niva останется в классе именно внедорожников, так как компания не собирается «двигаться в сторону кроссоверов».

«Про двигатели и подвеску: планируется двигатель 1,8, бензиновый, примерно 125 л.с., дизель пока не планируем, но предусматриваем такую возможность в конструкции автомобиля на будущее. По подвеске – изменения будут, но, безусловно, хотим сохранить и даже улучшить плавность хода», - рассказал Гловер.

Что касается стоимости нового поколения внедорожника Chevrolet Niva, то предприятие планирует «остаться в этом же ценовом сегменте». Уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться ABS и подушками безопасности.

Вчера ездил на охоте на новои Шниве - шум практически побеждён, и кардан раздатки, по-словам владельца, заменён на ШРУС. Если усилят движку, не усиливая стОимость, то будет вообще суперНива.
 
На днях дядька продал свою 21214 , купил шеви. Новую ессно.Ща в гараже всю проводку до ума доводит.
 
А фиг его знает.
 
Назад
Сверху Снизу