• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шевинива. Что за зверь?

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Шнива отличное авто! Двиглу можно и не менять(не для гонок авто), лучше в раздатке пониженную усилить и зеркала сделать складывающимися(два раза клеил).
 
Дабы не плодить тем, спрошу здесь: на шниву какие размеры гудрич АТ ставятся 15го радиуса?
 
Большой, без резки кажись 29" (или 235х75R15)
 
235-75-15 только на лифтованную машину,родной диаметр 205-75-15,максимум без резки или лифта влезает 215-75-15
 
только на лифтованную машину
пардон...пардон, точно только с "гражданским" лифтом.
з.ы. я уж и забыл про то, что нивы с завода идут без лифта :agg:

--- Добор поста---

эти встанут Автомобильные шины BFGoodrich All Terrain T/A KO 215/75 R15 100S |...
Автомобильные шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 215/75 R15 100/97Q...

з.з.ы. но я бы рекомендовал 235-е, затраты на лифт сравнимы со стоимостью одного колеса :)
 
Серега2, А ты когда свою 205-ю каму ОФФроуд поменяешь на большее??? :)
 
з.з.ы. но я бы рекомендовал 235-е, затраты на лифт сравнимы со стоимостью одного колеса

Это под пружины проставки всунуть? Или что там делать надо?

Благодарю за оперативный ответ. Пока ничего делать не буду - гарантию блюсти буду, хоть чуть супостатов отжать. Рука дрожала пол-мульта отдавать, а когда двигло завёл - плакать хотелось, молодость вспомнил. Хоть бы блин девяточное вставили, эти рокера гремят как болты в ведре... Пока на штатной погуляю, а потом наверное лифтану.
А высота профиля только 75 может быть? Мне ширина особо не нужна, повыше бы профиль...
 
Большой, выше профиль, только с лифтом :) и кажись подрезкой.
Если я не ошибаюсь, то народ на нивки ставил высотой 90 (уазовую резину я-192)
Омскшина Я-192 215/90 R15 99K – Шины – Яндекс.Маркет
Это под пружины проставки всунуть? Или что там делать надо?
в комплекте 2 проставки под шаровые, проставки под передние и задние пружины, и задник продольные тяги.......
Работы на 2-3 часа :)
 
Серега2, новая. Я взял спецом диски штатные и пластик - обдеру в первое же лето, а дешёвое литьё восьмерить после первой ямы начнёт, проходил. Кондей только, из благ.
 
Я взял спецом диски штатные и пластик - обдеру в первое же лето, а дешёвое литьё восьмерить после первой ямы начнёт, проходил
С таким походам какой смысл "блюсти" гарантию :)
з.ы. вот один комплектик Лифт комплект подвески Нива 45 мм - Лифт комплекты - www.4V6.ru
вот ещё вариант
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5074444
Согласитесь...с "гражданским" лифтом машинка "преображается", да и лишние сантиметры - лишними не будут ;)
 
С таким походам какой смысл "блюсти" гарантию

Мне на лак не надо, а на кондей тот же - надо. Двигло в первый год обычно гаснет, если с гнильцой, раздатка, коробка - пусть ободратая будет, но исправная! Я руками умею, но не люблю, в говна злонамеренно лазить не собираюсь, так что с лифтом пока повременЮ(а мож и обойдусь совсем). Кроме Гудрич резины не приемлю: ездил на ней, проверял и в калмыцкой степи, и в распутице - вещь. Угнанная моя Шнивка была нелифтованная, но на разбитой дороге весной под Волгоградом я скорость не сбавлял))) - не пробивало. Того и жду, боюсь с высотой протектора объе..ться.

--- Добор поста---

Обращаем Ваш внимание, что подвеска Нивы после 2011 г.в. притерпела изменения, данный лифт комплкет не подойдет для установки.

Вон оно чо(с). Да моя в принципе и так высоко смотрится, визуально и так можно повыше воткнуть катки.
 
Я бы вообще десять раз подумал,перед лифтовкой шевика.При правильном лифте,одними проставками не обойтись.Необходима замена главных пар в редукторах на 4.3,иначе,про какую либо динамику прийдеться забыть,штатные полуоси надо менять на усиленные,корпус переднего редуктора на стальной,усиливать чулок заднего моста и т.д.И все равно ряд деталей в машине,типа шрусов превратится в расходник.
 
Кухтиев Вадим, не экстремальный лифт нива хорошо переваривает. А большего и не надо.
 
не экстремальный лифт нива хорошо переваривает. А большего и не надо.
согласен полностью, у меня шнива лифтована на 3см., 2,5 года полет нормальный, никаких проблем со шрусами и полуосями.Прежде чем лифтовать прокурил тему на Шнивафоруме, по отзывам 3см. шнива переносит безболезннено, если больше 5см. то там уже шрусы превращаются в расходники.
 
у меня шнива лифтована на 3см., 2,5 года полет нормальный, никаких проблем со шрусами и полуосями.
и 45мм нормально переносит, но есть одно НО!!!! Если шрусы уже некоторое время "походили" и потом вы лифтанулись, то готовтесь что с великой долей вероятности в скором времени ШРУСы захрустят и их придётся заменить. Просто они уже приработались под один угол а после лифта шрус начинает работать под другим углом и как раз на "границе" приработки и чистой поверхности.
 
Назад
Сверху Снизу