• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шевинива. Что за зверь?

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
посади любимую в иномарку, а потом на Шевика. Дооолго объяснять будешь как ты ее любишь.

Семён, да тогда надо между геликом и ренж ровером выбирать. Зачем от темы то? Есть три чётких условия, два из которых - бюджет и систематический офф-роуд... Зачем уводить...
 
Попробуйте лучше взять шевроле трекер или сузуки витара, двухлитровую. Очень крепкий и дешевый в обслуживании аппарат, гниёт гораздо неохотнее паджеры, ломается гораздо реше шнивы.

Про витары слышал, что сузуки сделали их недорогими, чтобы потом зарабатывать на запчастях :)
Рулевая рейка за 40 тыщ, комплект цепи ГРМ дорогой и геморройный в замене, гниющая рама, бензобак..
А с трекером еще хуже, он по морде несовместим с витарой, в итоге кузовщину и оптику только на разборках можно найти.
Все со слов владельца витары, за что купил..)

--- Добор поста---

Да, мне бы тоже интересно было бы мнения послушать.

У меня сейчас приятель собирается покупать дизельный Патриот. Искренне не понимаю, зачем. Машина за 750 тыщ без единой подушки безопасности, с древним салоном, который даже в ровный пол не раскладывается(парадокс- места много, а заночевать не получится), сквозняки отовсюду, шум, дубовые сиденья, козлит на трассе, мосты висят низко и цепляют колею, из-за веса легко садится в простой луже по колено.. Не, решительно не понимаю я такую покупку.
За 745 можно SsangYong New Actyon в базе взять.
И ездить по трассе с комфортом, безопасно, да еще и по грейдеру куда-нибудь можно заехать, клиренс на 18х колесах 20 см. Ровный пол, 190 на 120 спальное место.

Проходимость?
На фоне простенького Арго обе эти машины одинаковые паркетники. ИМХО, уаз можно брать только если в деревне живешь и каждый день по относительно приличной грунтовке надо ездить.Ну и в совхозной мастерской чинить, хотя с Патриотом этот фокус уже не пройдет, половина требухи импортная.
 
[quote="Dok]посади любимую в иномарку...
[/quote]
И покажи ей потом чек из сервиса...
Если хочется чтобы было совсем смешно, то ст0ит озвучить, для примера, стоимость эксплуатации Кашкая , а? С его "внебюджетной" подвеской и ходовой... Или ТО по Q7 с "Инспекцией за 11 тыров" ? А чё мелочится, ведь любимая же?! Надо ей Гелендваген обязательно подарить! Ну, чтоб не выделятся...
Тема про конкретный ценовой уровень машины, Dok, а не про финансовый уровень здесь пишущих. Про конкретного коня и его подковы...
 
Если хочется чтобы было совсем смешно, то ст0ит озвучить, для примера, стоимость эксплуатации Кашкая , а? С его "внебюджетной" подвеской и ходовой... Или ТО по Q7 с "Инспекцией за 11 тыров" ?

Читал, что у Патриота стоимость километра примерно 15 рублей. Как и у большинства недорогих паркетников вроде СантаФе. У Шевроле Нивы, думаю, примерно такие же цифры.
 
Брал свою со спидометром 18 000, продал при 45 000.
За мои 27 тысяч вложений, как таковых, было не много - свечи, пара модулей зажигания, один потёкший амортизатор.
До меня, старым владельцем, по гарантии были поменяны мотор/редуктор стеклоочистителя, электропривод одного стеклоподъёмника.
Про антикор, сигналку и зимнюю резину с дисками упомяну, но это у всех есть, в затраты можно не вносить. При продаже машины понёс убыток в 20 тысяч от цены покупки. Расход средний - около 10 литров. Каким образом получить 15 рублей за километр? Это ж 1500 руб/100 км.
За пробег в 27 тысяч км я должен был потратить, при таком раскладе, на содержание Шнивы: 1500х270=405 000 рублей!!!

 
так что я бы офф-роудом пренебрег, беря машину на всю семью.

Вот это - довод! Понимаю и принимаю. Это - по-теме, и по-сути. Потому и дело выбора топикстартера. Шниву у меня сп..дили, другого супружница расколбасила, остался я на пузотёрке... на охоту не ездить - нет такого варианта, потому растёр я позо ей вусмерть, только что из гаража, дружбан его починял - сказал что всё я там уже расчертил и ободрал. Как известно, универсальность в данном случае - это компромисс. Или в городе потерпеть(небольшие неудобства, мне вообще понравилось на Шниве), или в поле маяться.
 
Интересует опыт эксплуатации(болезни,надежность и т.д) и пригодность данной машины к моим задачам.
Владел 2 года Брал Шнивку 2006 г/в в 2009-м с пробегом в 27000, продал в 2011-м с пробегом 54000.
Из плюсов:
-ездил везде, не задумываясь особо. Правда в конкретные "говны" с "лужами по фару" не забирался.
- по запчастям - не сказал бы что очень дорого, за 2 года - проблемы были только с сальниками раздатки+ поменял контроллер управления двигателя (глюканул и высадил мне АКБ не откл. вентиялтор охл.двигателя)
из минусов:
- расход великоват конечно, для города пользовал "пузоскребку" жены.
- ехать на охоту компанией, более чем вдвоем - маловат багажник. 3-й уже сидит прижатый рюкзаками-лодкой-палаткой.
- еще один минус - конструктивная недоработка гнезда прикуривателя. Это для старого кузова (в новом вроде изменили). Это машина "для борьбы с курением" и соответственно с навигатором GPS. Гнездо прикуривателя у нее в пепельнице, чтоб до него добраться, надо ее открыть. Но при вкл. 1,3,5 передачи рукоятка КПП ее закрывает обратно. А если в прикуриватель что-то вставлено - соответственно - эти передачи - не включить)))
Сейчас я безлошадный, но уже конкретно задумываюсь о приобретении такойже, но новой
 
Каким образом получить 15 рублей за километр

Ошибся, для нивы получается 7-8 рублей за километр.
Там расчеты велись для покупки новой и на несколько лет. Вы не учли ОСАГО-КАСКО-ТО. Зимняя резина на Ниву тоже вряд ли у всех есть - дополнительные траты, ну и все остальное если внимательно посчитать, тоже сумма набежит.
А так да, покупка двух-трехлетки на год-полтора без официальных ТО самая выгодная, кто ж спорит.
Но брать машину за 400-500 рублей без КАСКО, хотя бы с франшизой, от угона\тотала.. лично я бы не рискнул.

--- Добор поста---

Я бы еще добавил минусов, как пассажир шевинивы - ОЧЕНЬ холодно в салоне зимой, сквозняки. Очень мало места. Крайне неудобные сиденья на пассажирском ряду. На грунтовке трясет, как в бетономешалке.
 
У меня сейчас приятель собирается покупать дизельный Патриот. Искренне не понимаю, зачем. Машина за 750 тыщ без единой подушки безопасности, с древним салоном, который даже в ровный пол не раскладывается(парадокс- места много, а заночевать не получится), сквозняки отовсюду, шум, дубовые сиденья, козлит на трассе, мосты висят низко и цепляют колею, из-за веса легко садится в простой луже по колено.. Не, решительно не понимаю я такую покупку.
За 745 можно SsangYong New Actyon в базе взять.
И ездить по трассе с комфортом, безопасно, да еще и по грейдеру куда-нибудь можно заехать, клиренс на 18х колесах 20 см. Ровный пол, 190 на 120 спальное место
Вы бы еще патриота с ford focus сравнили:ag:.
Сидения, кстати, в нем от SsangYong Rexton. Спальное место можно сделать 190х140. Сквозняков в нем нет, салон в целом, очень удобный и теплый. Количество всевозможных карманов и бардачков под мелочь- неимоверное. Шумит? А как же, 2 неразрезных моста, раздатка + made in Russia. Зато в патре ОГРОМНЫЙ багажник, честный полный привод, рама, 9 мест, ну и : высоко сижу- далеко гляжу. Каждому свое- кому-то с подушками по трассе промчаться, кому-то кучу шмурдяка по плохой дороге увезти. Летом отвозил родственников на дачу, в багажник патриота влезло: небольшая стиралка, лисапед(со снятым передним колесом), хлебопечка, детская коляска( большая, зимняя), куча всевозможного шурдяка. На фото- багажник до поездки в магазин, дальше в него влезли продукты на 2 недели на 5 человек. Дальше дорога, от шоссе до дачи 10км бездорожья, может нужно было актион купить?
Про проходимость патра- не надо баек, она на очень высоком уровне, практически равна проходимости Арго, на фоне простенького танка. 2012-06-27_12-13-43_149.jpg
 
Вы не учли ОСАГО-КАСКО-ТО. Зимняя резина на Ниву тоже вряд ли у всех есть - дополнительные траты, ну и все остальное если внимательно посчитать, тоже сумма набежит

Так это для любой машины траты. Что Шнива, что Патрик, что Л-200... Причем для последнего - думаю по выше чем для первых двух.

--- Добор поста---

в патре ОГРОМНЫЙ багажник, честный полный привод

Честный полный привод (фулл тайм) - в Ниве. А в Патрике - парт тайм, подключаемый. Хи-хи-хи. :ag:
 
Честный полный привод (фулл тайм) - в Ниве. А в Патрике - парт тайм, подключаемый. Хи-хи-хи.
Парт тайм как раз и есть честный и полный, а на ниве он честным становится только после включения блокировки. Хотя если уж на то пошло, то настоящий полный привод у меня на квадре, там все 4 колеса гребут:ae:.
 
Владею Шевиком 4 года,пробег 57тыс км.ашина используется и в грязи и в князи,перед ямами не торможу,знаю два положения газа-вкл и выкл.Расход подо мной в городе 20л 95го,хотя машина может кушать и 14-15л,но тогда не едет.За все время заменен диодный мост в генераторе,передний редуктор(сам виноват),помпа,шаровые,передняя ступица.Все.Машиной очень доволен,недостатков только два-слабый двиг и маленький багажник,но если вдвоем ездить,то со сложенными сидениями места дохрена.Следующей машиной опять будет Шевик!

P.S:Игорь,я на Заневской площади живу-звоните (+79217935360),покатаю.
 
ну вот, на холостых загорелась лампочка давления масла в двигле. пробег 125. подумалось всё, приехали, капиталка.. аннет! сервисмены завинтили мне говнофильтр финвал при смене масла, поменял на скт - всё как новое, +1 к мощности.
 
у вот, на холостых загорелась лампочка давления масла в двигле
Была у меня подобная хрень пару лет назад, заменя фильтра не помогла. Вылечил прогазовкой до отсечки на холодном двигателе, густым маслом вышибло соринку из насоса.
 
Владел и патриотом и шевинивой.Продал и перекрестился.Я не такой богатый,чтобы приобретать такие дешевые вещи.
 
Продал и перекрестился.Я не такой богатый,чтобы приобретать такие дешевые вещи.

Бессмысленный пост. То есть Вы настолько небогатый, что пересели на Гелик? Или Н1? Или что? Или так дорого обслуга патра и Шеви? Или настолько некомфортно было? Что Вы хотели сказать? Здесь все прикасались, как говорится, сердцем и руками. Я ездил на Шниве(точнее, на старой Шниве!) недолго, но много и активно. Дешевле в обслуживании у меня была только "копейка". Даже капиталка всего скопом - один ремонт двигателя какого нибудь Паждеро 3. Только ремонтировать то мне ничего и не пришлось - ездили до меня аккуратно, и стотысячный пробег машине не повредил, только сцепление поменял из профилактических соображений. Блин, что говорить, когда новое двигло стоит как комплект хорошей резины 18R!
 
Я не такой богатый,чтобы приобретать такие дешевые вещи.
Со временем (с появлением седины в бороде и извилин в мозгу) эта фраза звучит несколько иначе... Ну, примерно так:
"Я не настолько глупый, чтобы приобретать такие дорогие вещи"
:ap:
 
Езжу на Хантере.
Купил жене шевик - пробег около 20к. Отъездила год. Продали и перекрестились. Неудачный экземпляр попался, проблемы были со всем и сразу. Да и прошлый хозяин ловко замаскировал все косяки. Раздатка, карданы, сцепление мосты...
В общем сильно не рекомендую брать б/у шеви ниву.
Купили новую)
За полгода 25 тысяч пробега
По гарантии поменяли раздатку. (от вибрации все саморезы откручивались в кузове), коробку менять отказываются, тоже вибрация.
В остальном нареканий нет. А, да. Блокировка в раздатке не включается)
Шнива - это лотерея.
 
Назад
Сверху Снизу