Попробуйте лучше взять шевроле трекер или сузуки витара, двухлитровую. Очень крепкий и дешевый в обслуживании аппарат, гниёт гораздо неохотнее паджеры, ломается гораздо реше шнивы.
Про витары слышал, что сузуки сделали их недорогими, чтобы потом зарабатывать на запчастях
Рулевая рейка за 40 тыщ, комплект цепи ГРМ дорогой и геморройный в замене, гниющая рама, бензобак..
А с трекером еще хуже, он по морде несовместим с витарой, в итоге кузовщину и оптику только на разборках можно найти.
Все со слов владельца витары, за что купил..)
--- Добор поста---
Да, мне бы тоже интересно было бы мнения послушать.
У меня сейчас приятель собирается покупать дизельный Патриот. Искренне не понимаю, зачем. Машина за 750 тыщ без единой подушки безопасности, с древним салоном, который даже в ровный пол не раскладывается(парадокс- места много, а заночевать не получится), сквозняки отовсюду, шум, дубовые сиденья, козлит на трассе, мосты висят низко и цепляют колею, из-за веса легко садится в простой луже по колено.. Не, решительно не понимаю я такую покупку.
За 745 можно SsangYong New Actyon в базе взять.
И ездить по трассе с комфортом, безопасно, да еще и по грейдеру куда-нибудь можно заехать, клиренс на 18х колесах 20 см. Ровный пол, 190 на 120 спальное место.
Проходимость?
На фоне простенького Арго обе эти машины одинаковые паркетники. ИМХО, уаз можно брать только если в деревне живешь и каждый день по относительно приличной грунтовке надо ездить.Ну и в совхозной мастерской чинить, хотя с Патриотом этот фокус уже не пройдет, половина требухи импортная.