• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шевинива. Что за зверь?

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
400 км по трассе ввергала в уныние. Потому, что вибрация, гул

У Вас был неисправный автомобиль, если вибрации. А гул - конечно присутствует, но полегче чем в коротыше.
 
У Вас был неисправный автомобиль, если вибрации
Пробег 120000 км. Неисправность, вылезла бы наружу. Думаю это конструктив. Вибрация это не когда выбрасывает из за руля, а просто дискомфорт. По этому предпочитал на дальние расстояния другие авто, благо выбор на тот момент был.
 
Думаю,что инфы вполне достаточно:ag:
Еще раз всем спасибо
 
  • Like
Реакции: Sipa
А гул - конечно присутствует, но полегче чем в коротыше.


ГУЛ-это болезнь Нивских кробок и раздаток......тут как попадешь.....у меня например 213 20 лет скоро в коробке поменял только подшипник на первичном валу,в раздатку ваще не лазел,а у друга 214 с нови в салоне спокойно разговаривать нельзя было.......и ещё от резины многе зависит..
 
Игорь, а почему ты не рассматриваешь дизельного патриота?
 
  • Like
Реакции: Dok
jeri, дорого,однако:ag:
Просто Шевик 2004-2007 по цене один в один с моей Аудюхой. Т.е. есть бюджет 230-240 т.р на авто,которое может нормально передвигаться по городу и не спасует при съезде с трассы. Грязей не планирую. По большому счету,даже полный привод,наверное,не обязательное условие,главное - повыше моей красавицы,а то уж очень больно пузом шкрябать по грунтовке.
 
Новый дизель в патрике с топливным обвесом комонрайл эт уже не то. Оч требовательная и геморная топливная система с большим запросом к качеству топлива
 
игорь, а не смотрел ли ты в сторону китаёзов. были и короткие и длинные,прокатился на шниве... купил тиггу чери. 1,6литра , 119 кобыл, на трассе 6-7л\100км , полный фарш, 16ая резина, оч.мягкая. да, взял переднеприводную из соображений экономичности. чистый китаец - не тагаз. места гораздо больше , чем в ниве.
 
Тоже рассматривал вариант со шнивой,но выбор ложится в сторону чирка zj,очень не хочется садится на мех.Один раз сделал и забыл.
 
Ну тогда мне очень одно авто понравилось ...http://www.youtube.com/watch?v=cDoRmT0iRic ....Анатолий давал ссылочку во внедорожных транспортных средствах ...Очень хочу такую ...Если о расходе бензина и налогах не думать ...:ag:..
З.Ы. На самом деле тема про ниву-шниву интересная , у меня было 5 нив и одна шнива у тестя ,наверное буду продавать ... Главное слово во всех темах про русские машины -это то что их надо периодически обслуживать и ЛЮБИТЬ ... Заметил что это правило работает безотказно ... Если к машине относишься как к "табуретке на колесиках " ,то она платит водителю тем же ... То есть ломается на каждом шагу ....Если по другому - то служит верой и правдой ...
 
Игорь, ОДУМАЙТЕСЬ!
Поддерживая отечественных автопроизводителей, вы поддерживаете НЕАДЕКВАТНЫЕ цены на автомобили в РФ.
 
Андрей , я серьезно ... Ясно что проходимость у БТРа присутствует... Но по факту важно ,что испытывает водитель во время передвижения на своем транспортном средстве ...На Шеви приятнее ехать чем на стандартной Ниве , а на Мародере не хуже чем на жигулях ... Про БТР промолчим ...
Слава Богу сейчас большой выбор машин ... Поэтому каждый подберет что нравится ...
В Шеви реально напрягают пластиковые бампера ,чуть тернулся уперся и ремонт ...Если в лес съезжать и передвигаться по ощущениям , лучше металлические , ну или сплав как на старушке Ниве ...И домкрат можно подставить прямо под бампер ,если утонул по самое не балуйся ...
 
Назад
Сверху Снизу