• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Разрешение на приобретение/хранение оружия через Госуслуги

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ (АРЕГЕНАЛ), КВИТАНЦИЮ, И АКТ ОТ УЧАСКОВОГО.
Эти ответы пишет ручками, ваш местный разрешитель :)
Если они от Вас уже в письменном виде требуют, то что не имеют права требовать, то придется либо делать, либо писать жалобу, мне было бы по душе второе, так как если их один раз накрячат, потом не с кого требовать не будут.

Вчера был на Галерной, так сложилось, что пообщался с начальником и его замом, рассказал, что всем приходит по сути ответ- пустышка и не кто не знает, что дальше делать, обрывают телефоны, стоят в очереди потом уходят не чем и т.п., обещали разобраться, при мне давали задание, что бы написали по этому поводу служебное письмо на эту тему, в какое то их ведомство.

По всей
видимости разговор был не в пустую, так как мне вчера прилетел ответ с гос
услуг на разрешение, так там всё расписано теперь и дата, и время, и номер
кабинета, исправили косячок :)
 
Эти ответы пишет ручками, ваш местный разрешитель
чувствую, намучаюсь я с ними((((
В прошлую субботу съездил к ним (чтобы не затягивать и по быстрому решить вопросы) взял акт для участкового (встретил участкового и он мне на днях все уже написал) и квитанции. Прихожу в СберБанк оплачивать, а у меня оплату не принимают (после того, как я отстоял полчаса в очереди): реквизиты не верные в платежке! По этим реквизитам выдаются к оплате штрафы ГИБДД и прочие штрафы МВД... а пошлины и оплата лицензий не выдается!

Злой, пришел вчера и настрочил в службу поддержки предложение - жалобу, где описал все мытарства, спросил: почему не льзя как минимум бланк акта и квитанцию на оплату прикреплять к ответу на заявление? Чтобы не мотаться и не искать эти сраные бланки! Написал про то, что реквизиты не понятные в квитанции и в таком духе: схера ли и до коли....
Письмо пока висит в статусе: в ожидании
 
в службу поддержки предложение
ерунда туда писать, это типа тех поддержки, если бы Вы писали туда, типа не могу сохранить черновик или заявка не отправляется, то они бы отреагировали, грубо говоря, как мне кажется заявка туда уходит к IT отделу.
Писать нужно сюда https://do.gosuslugi.ru/
В Вашем случае «требуют дополнительные документы»
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    82,1 KB · Просмотры: 176
Кинул я заявление на 2 лицензии на гладкоствол... потом позвонил и договорился, что докину еще одно заявление на еще одну лицензию. Сегодня пришел от на второе заявление:
Заявление передано на рассмотрение исполнителю ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАННО ПОД № .... ОТ ... ГОДА, ПО ГОТОВНОСТИ ВАШЕЙ ЛИЦЕНЗИИ МОЖЕТЕ УТОЧНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ..., ПОСЛЕ ... НОЯБРЯ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ (АРЕГЕНАЛ), КВИТАНЦИЮ, И АКТ ОТ УЧАСКОВОГО.

Узбеки там у них что ли ответы пишут?
АРЕГЕНАЛ
ЗАРЕГЕСТРИРОВАННО
УЧАСКОВОГО
)))))


 
по нарезу жду инфы от bus-driver он по идеи должен первый получить чем я

Первым не получилось. :ab: Только сегодня выбрался за розовой, работа не давала.

Резюмируя недолгую эпопею с получением лицензии на покупку нарезного через госуслуги, у меня это выглядело так:
14 сентября - подача заявления на сайте госуслуг
15 сентября - ответ с приглашением получить заказанную услугу (без указания времени и даты)
22 сентября - съездил на Галерную узнать, что и как дальше. Оказалось после подачи заявления, просто ждёшь 30 дней и приезжаешь за готовой лицензией. Они говорят, что это указывалось, но так как сайт "сырой", в ответе не отразилось
22 октября - забрал на Галерной готовую лицензию на нарезное. Судя по дате на бланке, она была готова уже 7 октября, но никто не позвонил что можно получать.

Мой личный вывод - стало очень удобно и просто оформляться через интернет, но недоработка сайта и не сообщение (хотя бы по телефону) о готовности документов, немного портят общую картину. Теряется часть времени действия лицензии на покупку.
Справедливости ради отмечу, что посещение самого ЦЛРР на Галерной, оставило исключительно положительные эмоции (кроме ожидания (если хочется быть первым) открытия в холодной подворотне :ag:), сотрудники вежливо и терпеливо отвечают на любые вопросы, с документами работают быстро, ничего лишнего (типа акта от участкового) не требуют.
Теперь в магазин, и снова на Галерную, только "без железа" как они сказали, для оформления разрешения на купленный ствол.




 
Злой, пришел вчера и настрочил в службу поддержки предложение - жалобу, где описал все мытарства, спросил: почему не льзя как минимум бланк акта и квитанцию на оплату прикреплять к ответу на заявление? Чтобы не мотаться и не искать эти сраные бланки! Написал про то, что реквизиты не понятные в квитанции и в таком духе: схера ли и до коли....
Письмо пока висит в статусе: в ожидании
Пришел ответ:
Уважаемый Алексей Сергеевич! По Вашему обращению сообщаем: Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) является федеральной государственной информационной системой, которая обеспечивает доступ к сведениям и к заказу в электронной форме государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Портал не является государственным органом власти и не входит в их структуру. Информация размещается федеральными или региональными органами власти Российской Федерации, которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах и качество их оказания. На Главной странице Портала расположена кнопка "Органы власти". В перечне Федеральных органов исполнительной власти РФ предоставляется контактная информация для связи граждан с ведомствами. В случае если ведомством предоставлена контактная информация, у Вас есть возможность обратиться к сотрудникам ведомств напрямую. Благодарим за обращение на Единый портал государственных и муниципальных услуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.
 
Ну и я расскажу.
30.08 подал заявку на нарезное. 31 получил ответ - приглашаем получить услугу. Ни места, ни даты-времени естественно нет. Попыталcя дозвониться на Галерную - бесполезно. И тут увидел сообщение bus-driver, что нужно тупо прийти через месяц и получить лицензию.
6 октября я заявился на Галерную. Долго искали мою лицензию - не нашли. Стали искать заявку с госуслуг. Что-то там вроде откопали. Пришел сотрудник поопытнее. Попросил описать, что мне прислали с госуслуг. Я ему показал на телефоне.
Его это удивило, поскольку он (именно он обрабатывал мой запрос) писал мне отказ, т.к. часть сканов документов до него не дошли.
Мне предложили тут же написать заявление и было обещано выдать лицензию через 2 недели (по ускоренной программе).
20-го октября я получил лицензию.


26 октября подал заявление теперь уже на разрешение. Пока "Принято ведомством "АИПС Оружие-МВД".
 
Kelt_az я же Вам давал ссылку куда жаловаться и предупреждал, что письма в поддержку не чего не дадут.
 
Kelt_az я же Вам давал ссылку куда жаловаться и предупреждал, что письма в поддержку не чего не дадут.
Да, туда я тоже написал. Но там еще не ответили. Статус На рассмотрении. Дата - до 16 ноября....
а у меня 13 ноября должны уже лицензии быть готовы)
После 13-го интерес потеряю к этой теме
 
Идите на Галерную пешком! Я потратил на все 15 мин! (вторник, 11 часов). Основное время ушло на заполнение заявления (без него не дадут талончик). Ответ с Госуслуг от ЦЛРР шел неделю!
 
возможно вы и правы

Я много чего делал через ГУ, но сегодня (октябрь 2015) связка ГУ+Галерная - время не экономит!
В случае продления, особенно, если поджимает срок окончания старой лицензии...
 
Я настаивать не буду, пусть каждый делает, так как ему удобно.
 
Я много чего делал через ГУ, но сегодня (октябрь 2015) связка ГУ+Галерная - время не экономит!
В случае продления, особенно, если поджимает срок окончания старой лицензии...
Не соглашусь.
1. Только один визит чтобы получить разрешение или лицензию. Не надо ехать дважды - первый раз на подачу, второй - на получение документов.
2. Дата отсчета часа Х начинается с даты подачи заявления на госуслугах. Если Вы подали заявление за месяц до окончания срока действия текущего разрешения - опасаться нечего. Если отказ в явной форме Вам не пришел, то остальное Вас не должно волновать. Это их внутренние проблемы.
3. За отработку заявлений с госуслуг сотрудникам идут "плюсики". В их интересах сделать это четко и в срок.
4. Если Вам что-то не понравится в обслуживании и в отзыве на госуслугах вы напишите про это - будет проведено расследование. Виновных накажут, невиновных наградят :)
5. Всегда можно обратиться к руководству. Оно вполне адекватное и поможет в решении возникших проблем
 
Vitalya
полностью согласен.
я разрешение получил через ДВА дня, после подачи на ГУ.
Если еще кто не верит или не понимает, то:
я заполнил заявку на ГУ, отправив все необходимые сканы и через ДВА дня забрал готовое разрешение, то есть я пришел всего один раз, что бы забрать готовый документ.
маленькое пояснение про фото, в моем случае, у них было запас моих рож :) если бы не было, тут не готов ответить, печатают ли они из тех, что мы присылаем или нет.

 
Вот ведь ерунда какая получается - каждый слона со своей стороны щупает, а потом всем рассказывает (я надеюсь все эту притчу знают?)

Поборюсь за истину :(

1) Речь идет только о ПРОДЛЕНИИ!
Что, кому-то в РОХу впечатали скан фотографии? Если нет - то ходить все равно два раза...

2)Речь идет ТОЛЬКО о ГАЛЕРНОЙ!!!
В районах заполняешь заяву без всяких сканов и через день приходит приглашение - на завтра, на прием
На Галерной (после "борьбы" за справедливость некоторых наших уважаемых форумчан) только "рассмотрение" твоей заявки (Статус заявления: Заявление поставлено в очередь на обработку) - занимает больше недели!

Но я собственно ни за что не агитирую - а делюсь опытом... Каждый делает так, как ему интереснее!
 
если бы не было, тут не готов ответить, печатают ли они из тех, что мы присылаем или нет.
Только что разговаривал с инспектором. Пока у них нет возможности печатать фото, вложенное файлом на госуслугах :ac:
Слово "Пока" вселяет надежду
У меня тоже в деле лишние фотки лежат...
 
В районах заполняешь заяву без всяких сканов и через день приходит приглашение - на завтра, на прием
получать готовый документ?
Статус заявления: Заявление поставлено в очередь на обработку) - занимает больше недели!
это нарушение установленного регламента, можно смело подавать жалобу.
На Галерной (после "борьбы" за справедливость некоторых наших уважаемых форумчан) только "рассмотрение" твоей заявки
правильно я понял, что после "борьбы" стало хуже?
 
это нарушение установленного регламента, можно смело подавать жалобу.
Я прошу прощения, но хочу еще раз получить от Вас внятную информацию о сроках "по регламенту": сколько времени на какой вид операции отпускается? и Где это можно узнать? Может выдержку из регламента покажите?

Я пока только знаю одно: по регламенту отпущено 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ с момента подачи документов.
Больше нигде никакого регламента найти не смог.

У меня заявление уже с 12 октября висит в статусе "принято ведомством"... Сколько регламентных пунктов уже нарушено? не подскажите?
 
но хочу еще раз получить от Вас внятную информацию о сроках "по регламенту": сколько времени на какой вид операции отпускается? и Где это можно узнать? Может выдержку из регламента покажите?
ВСЕ сроки, указаны там же на ГУ
 

Вложения

  • СРОКИ.jpg
    СРОКИ.jpg
    69,8 KB · Просмотры: 400
Сверху Снизу