• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Обкатка мотора.

К тому же обкатывать рекомендуется под нагрузкой.
Безусловно, бочка д.б. не 200 литровая... Ну а по поводу нагрузки - в чем отличие от привязанной лодки?
 
Мужики кончайте народ смешить со своими бочками для обкатки. Это не вихрь с ветерком. Любой нормальный мотор поставил на лодку. В первый бак маслица не 1 на 50 а 1 на 25. И по своим делам вперед. Схема обкатки простая. В инструкции все по русски написано. И не надо никаких бочек. Вот для настройки или ремонта еще куда ни шло. Но только не обкатка.
 
Безусловно, бочка д.б. не 200 литровая... Ну а по поводу нагрузки - в чем отличие от привязанной лодки?

С привязанной лодкой, думаю, разницы никакой. Как мне объяснял товарищ, правильнее притирать колено и шестерни под нагрузкой (сопротивление лодки), на ходу. Не думаю что это сильно принципиально, но для себя решил, что хуже не будет. Ждём открытой воды ))
 
2 мотора обкатывал в баке.... 18 тоху и 25 сузу... Тоху на следующий год поменял на сузу.... сузе уже лет 12-13.... только свечи и винты меняю...
 
Четыре мотора обкатывал естественным путем- Мерк си про, яму 40, суза 30, тоха 18. Все моторы используются не для рыбалки выходного дня. А с мая по октябрь практически ежедневно. И работают без проблем. Так зачем удалять больной зуб через ж...пу. Если есть рот.
 
Aborigen,В первую очередь, для экономии времени...
 
для экономии времени...
Экономии времени не вижу. Лишнюю работу и трату времени наоборот - наблюдаю. А как вот как например обкатывать в бочке 60,90,115. Никто этим не занимается. Мотор ставиться на лодку и вперед.
 
В первую очередь, для экономии времени...
Экономии времени не вижу.
Да, есть такой момент.
Время это должно здорово экономить.
Ведь ситуации разные бывают, и моторы тоже разные. Про мощные моторы я, конечно, не говорю.

Мне например, в командировке, сразу нужен будет готовый к работе моторчик. Для обкатки требуется 12 часов времени. Ну и какого фига я буду тратить 2-3 дня на его обкатку, когда сразу могу приступить к работе, заведомо обкатав его в бочке?

И ещё один момент)). Оставив работающий в щадящем режиме мотор на лодке у пристани, и уйдя по своим делам, можно вернуться и не обнаружить этого нового моторчика)). О времена, о нравы...
Так, что мне было бы спокойнее когда он на даче рядышком в бочке тарахтит.
 
Экономии времени не вижу.
У меня и многих горожан нет желания посвящать выходные столь прозаической процедуре...И всегда есть риск перекрутить, перегрузить мотор в пылу азарта обладания новой вещью....а моторы 60-115 - это все таки стационарные....Хотя в начале 2000 Франкарди, была такая фирма в СПб, обкатывала и их в баке размером примерно 2х3метра....И брала за это весьма приличные деньги....
 
Хотя в начале 2000 Франкарди, была такая фирма в СПб, обкатывала и их в баке размером примерно 2х3метра....И брала за это весьма приличные деньги....
Да если у кого-то есть желание расстаться с деньгами, не вижу ни каких проблем. Везите моторы в магазин-мастерскую на Мачестерской-2. У них там огромное "корыто" бетонное для этих целей сделано. Могут обкатывать , на сколько я понимаю, минимум два мотора одновременно.
При покупке у них мотора они спрашивают: "Обкатать"? Деньги не очень большие по сравнению со стоимостью мотора, но что полезно они и масло в редукторе после обкатки меняют.
 
Обкатка в ёмкости это залипуха, тк нагрузки не будет. Проверено на Ветерке неисправном, в бочке всё хорошо, а как на лодку ставишь цилиндр не работет. А 18 тоху обкатывали по инструкции, один фиг на полную не крутишь, только если перегруз и на глиссер не выйти.
 
Обкатал (первые 4 часа) в Новоладожском канале, с Карибычем (спасибо за компанию!). Мотор завелся (радует!), но вот сравнить мне его не с чем, это первый мотор.
Заметил, что на малых оборотах он довольно заметно вибрирует, ручка румпеля ходуном ходит. Газу поддашь - выравнивается, дальше - больше, т.е. чем больше газуешь,тем ровнее идет. Но вот сбросишь обороты - и снова вибрация. Как бывший инженер, не одобряю такого - это значит, что-то разбалансировано, или несоосность какая-то, что от Мерка не ожидал. Один раз на самых малых оборотах заглох, правда, завелся сразу.
Или это нормально для маломощных (5 сил) и необкатанных моторов?
 
Это нормальное явление, все мелкие моторы так работают, возьмите в пример и бензопилы 2 тактные и пусть теже мотоблоки 4 тактные...все тарахтелки на малых оборотах...да и не естественны эти малые обороты для моторчиков - мучаются они, средние хотят...
 
У меня тоже мерк 5 сил, уже накатал около 9 часов, в инструкции сказано накатать 12 и масло менять. Да, трясется, но ничего не поделаешь, всетаки двухтактник. Интересно, будет ощущаться разница в бензине между 1/25 разбавленым и 1/50, по скорости?
 
Дело не в 2-хтактнике, а в одном горшке. Кстати2-хтактник более уравновешен, чем 4-х
 
Обкатка в ёмкости это залипуха, тк нагрузки не будет.
Может мне кто нибудь объяснит в чем смысл этой самой "нагрузки".
Детали правильнее притираются наоборот без нагрузки, именно поэтому многие моторы обкатывают "на холодную".
В мануале вроде говориться о первом этапе приработки деталей впервые запущенного двигателя на холостых оборотах.
Насчет двойной порции масла в "бенз" поддержу, реально способствует удалению продуктов износа из зоны трения. Чтобы не получить эффект "горящего мессера" использовать синтетическое масло, а не минеральное.
 
kranovoi,
Алексей Нов,
Ребята, если в редукторе с гипоидной передачей и косозубыми шестернями эти зазоры изначально не выбраны, -грош цена такому редуктору и мотору тем более. Пятно контакта на зубъях нормально прирабатывается в процессе работы и на обкатку практически не завязано, это то же самое, что цепь на шине бензопилы притирать :)
 
Назад
Сверху Снизу