• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Обкатка ПЛМ

солидол, финский бренд несте насколько знаю, Голландия разливает. Что интересно несте Marin 2-т вспышка маленькая около 60 гр. Соответственно меньше гари должно оставаться после сгорания.
 
У дизеля вспышка 62 градуса, у бензина 45

--- Добор поста---

Барбос,
Голландия не киришская часом
у меня написано на банке маде ин финланд, продьюс оф суоми
 
тоже хочу поизучать.
Пожалуйста, изучай. У меня ушло около месяца на чтение этих тем и материалов по ссылкам, размещенным там. Объем большой, но инфа, ИМХО, исчерпывающая. Ты же спросил просто так, чтоб меня подколоть, я понимаю, но другим полезно будет. В этих темах очень много полезного найдете, а так же ссылок на интересные материалы
Масло для двухтакников
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Обсуждение масла 2т с допуском JASO Часть 2я
 
Странно, ничего проще нет, как обкатать мотор.... За 10 часов и подавно.
 
Ты же спросил просто так, чтоб меня подколоть
Миша, не подколоть, а попытаться найти ответ как и ты. При чем тут подколы?

Как раз сегодня взял карту Neste на фирменной бензоколонке. Пока кассир пробивала чек заметил надпись на карте TATHEFT LOYALTY. И ни каких слов про Neste. Задаю вопрос: "А при чем тут Татнефть?". В ответ: "Нас Татнефть купила два года назад".
 
не подколоть, а попытаться найти ответ как и ты. При чем тут подколы?
Прежде, чем я первый раз завел для обкатки свой движок я перелопатил все эти темы. Чтобы разбираться, что твориться с маслами для ПЛМ и что мне и моему мотору больше подходит. Думал, что ты также все это знаешь, т. к. с моторами дольше, чем я. Я не могу начинать чем-то пользоваться не разобравшись в сути предмета. А тут и подавно: дорогой мотор + опасность на воде. Надо быть уверенным в том, что делаешь и как.
В двух словах суть всего я изложил выше: В японские моторы лучше лить масло, соответствующее японскому стандарту JASO, ну а FD это лучшее из JASO. Хотя в России ни кто не запрещает лить и М8 - дело хозяйское.
Я лью JASO FD
 
В японские моторы лучше лить масло, соответствующее японскому стандарту JASO

Михаил, вот информация с официального сайта.

МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ YAMALUBE MARINE MINERAL 2
Минеральное масло высокого качества.
Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания.
Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA.
Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское подразделение водной продукции Yamaha).
Превосходная защита от износа поршней.
Великолепные очищающие свойства компонентов двигателя, особенно поршней и выпускных каналов.
Предотвращает образование нагара.
Отличная защита от коррозии.
 
Nikolay, Николай, описания собственного товара производителем это очень хорошо. Но и они пишут, что это не TC-W3, а TC-W2, что хуже. И что они там превосходят только производитель и знает.
И по условиям сертификации испытуемые масла должны хоть минимально превышать требования, если не превышают, то не проходят. Там не больше или равно (>=), именно (>) больше, если я правильно помню. Сертифицировались на TC-W3, но обломились, им хватило только на TC-W2. Я так это понимаю

Отзывов о Ямолюбе в интернете миллион и почти все отрицательные
Национальная Ассоциация Судостроителей или NationalMarineManufacturersassociation (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 – это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W. https://www.astaworld.ru/articles/two-stroke-oils
 
Думал, что ты также все это знаешь, т. к. с моторами дольше, чем я.
Так я и знаю, что лить не проверенное масла основываясь исключительно на полурекламные статьи и при этом отвергать рекомендации завода-изготовителя не правильно по сути. Но можно. Я много лет лью импортные масла. И все мои двигатели отлично работали и работают. Ставить эксперименты на них нет желания. А если начнутся проблемы с мотором ни кого из авторов этих статей я не смогу привлечь к ответственности. И это объективная правда.

Другое дело, что большинство самых востребованных двухтактных Л/М разработки 70-80-х годов (Тоха 9,8 и 18, Мерк 15, Яма 15) не сильно требовательны к маслам. Они и на старых ходили отлично, а на современных с присадками так тем более будут работать хорошо, уверен. По этой причине сильно заморачивать себе голову не вижу смысла. Мощности не те. Вот если бы мы с тобой говорили про какие-нибудь 250-сильники тогда да, выбор расходников важен. Применительно же к нашим с тобой мотовеслам - главное, чтобы хоть какое-то масло было в бензине или редукторе :ad: ИМХО

--- Добор поста---

Миша, открою тебе страшную тайну))) В маломощные двухтактные моторы желательно лить минералку, а не синтетику и уж тем более не то ни се - полу(читай недо.) синтетику. Синтетические масла для двигателей чуть другой, куда более высокой мощности.
 
Но и они пишут, что это не TC-W3, а TC-W2, что хуже.

Вечный (бесконечный) спор. ))) Причем везде! На всех сайтах.
quote_icon.png
Сообщение от Романтик

Мотор Ваш, как и деньги и убеждения.

Мне больше по душе это!
 
Миша, открою тебе страшную тайну))) В маломощные двухтактные моторы желательно лить минералку, а не синтетику и уж тем более полу(читай недо.) синтетику. Синтетические масла для двигателей чуть другой, куда более высокой мощности.
Эту страшную тайну засунь тому, кто тебе ее рассказал в зад! А вообще, прекращай нести херню, именно херню, без ссылок на сравнительные тесты и испытания твои слова пустой звук!!! Приведи мне ссылку на документально подтвержденные испытания двигателя на синтетике и минералке, которые бы подтверждали твои слова. А то я тебе тоже мог открыть пару "страшных тайн", а ты верить в них будешь.
Андрей, лей хоть М8, я выше написал. я лью СИНТЕТИКУ, а не минералку с 20-ю процентами синтетики. Повторю свой аргумент, который ты хоть извертись ни чем не перебьешь!
Японцы десятки лет делают свои моторы и десятки лет они в них льют смесь масла и бензина и именно они для своих моторов придумали стандарт JASO, чтобы они работали лучше и дольше. Это не исключает использования других масел, но предпочтение все же отдается маслам нового стандарта.
Ты можешь обутверждаться, что лил, льешь и будешь лить М8 и все будет нормально для японских моторов в твоих умелых ручках. Только склонять и убеждать следовать твоему УСТАРЕВШЕМУ уже (я это утверждаю!!!) опыту ни кого не надо!!!!
Льеш - лей и радуйся, только тихо и за углом
 
Михаил, а что у тебя за аппарат?
 
Назад
Сверху Снизу