Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
как бы да...
Вы открыли мне глаза!:agg:Воздухом из земной атмосферы?
Артём, Голландия не киришская часом?финский бренд несте насколько знаю, Голландия разливает.
Согласен!да лишь бы не паленая,
у меня расход небольшой... наверно пара литров в год.... ямаховское покупаю ....финский бренд несте
у меня написано на банке маде ин финланд, продьюс оф суомиГолландия не киришская часом
Миша, а можно скинуть ссылки? тоже хочу поизучать.а после тщательного изучения вопроса
Пожалуйста, изучай. У меня ушло около месяца на чтение этих тем и материалов по ссылкам, размещенным там. Объем большой, но инфа, ИМХО, исчерпывающая. Ты же спросил просто так, чтоб меня подколоть, я понимаю, но другим полезно будет. В этих темах очень много полезного найдете, а так же ссылок на интересные материалытоже хочу поизучать.
Миша, не подколоть, а попытаться найти ответ как и ты. При чем тут подколы?Ты же спросил просто так, чтоб меня подколоть
ничего проще нет, как обкатать мотор.... За 10 часов и подавно.
Прежде, чем я первый раз завел для обкатки свой движок я перелопатил все эти темы. Чтобы разбираться, что твориться с маслами для ПЛМ и что мне и моему мотору больше подходит. Думал, что ты также все это знаешь, т. к. с моторами дольше, чем я. Я не могу начинать чем-то пользоваться не разобравшись в сути предмета. А тут и подавно: дорогой мотор + опасность на воде. Надо быть уверенным в том, что делаешь и как.не подколоть, а попытаться найти ответ как и ты. При чем тут подколы?
В японские моторы лучше лить масло, соответствующее японскому стандарту JASO
Национальная Ассоциация Судостроителей или NationalMarineManufacturersassociation (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 – это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W. https://www.astaworld.ru/articles/two-stroke-oils
Так я и знаю, что лить не проверенное масла основываясь исключительно на полурекламные статьи и при этом отвергать рекомендации завода-изготовителя не правильно по сути. Но можно. Я много лет лью импортные масла. И все мои двигатели отлично работали и работают. Ставить эксперименты на них нет желания. А если начнутся проблемы с мотором ни кого из авторов этих статей я не смогу привлечь к ответственности. И это объективная правда.Думал, что ты также все это знаешь, т. к. с моторами дольше, чем я.
Миша, открою тебе страшную тайну))) В маломощные двухтактные моторы желательно лить минералку, а не синтетику и уж тем более не то ни се - полу(читай недо.) синтетику. Синтетические масла для двигателей чуть другой, куда более высокой мощности.Я лью JASO FD
Эту страшную тайну засунь тому, кто тебе ее рассказал в зад! А вообще, прекращай нести херню, именно херню, без ссылок на сравнительные тесты и испытания твои слова пустой звук!!! Приведи мне ссылку на документально подтвержденные испытания двигателя на синтетике и минералке, которые бы подтверждали твои слова. А то я тебе тоже мог открыть пару "страшных тайн", а ты верить в них будешь.Миша, открою тебе страшную тайну))) В маломощные двухтактные моторы желательно лить минералку, а не синтетику и уж тем более полу(читай недо.) синтетику. Синтетические масла для двигателей чуть другой, куда более высокой мощности.