• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отчёт о фотоохоте

  • Автор темы Автор темы Цесис
  • Дата начала Дата начала
Чем дальше и чем темнее, тем выше ИСО? (ну и объект - не полено), я верно понимаю?

Тут целый букет нюансов. Еслли света мало, а светосила объектива, так скажем, небольшая (5.6 уже очень слабо), то при невысокой чувствительности двигающаяся цель будет смазана. Если цель малоподвижна и съёмка ведётся с монопода - можно поискушать судьбу, поснимать и на 400, но при светосиле больше 6 разница будет заметна - ну, к примеру, как иллюстрация разных светосил на этой фотографии:
Посмотреть вложение 45775

От светосилы зависит и глубина резкости. На пейзажных фотографиях диафрагму, как правило, закрывают (увеличивают значение светосилы), чтобы все объекты были резкими. При съёмках животных, как правило, выставляют предельно высокую светосилу и, регулируя чувствительность, добиваются чёткой картинки при небольших шумах (высокие значения ISO дают шумы, кои мы наблюдаем на снимках козликов).
 
Мощные объективы обладают меньшей светосилой, хотя бы потому что он больше во всех отношениях :ab:.
Объяснил как я это знаю :ab:

Мощные - читай "телевики" (с фокусным расстоянием от 300 и дальше). Хотя есть 600-ки со светосилой 4. Тяжёлая бандура - 5.5 кг.

Вообще, сейчас объективы вкупе с хорошим фотоаппаратом позволяют ставить режим автофокусировки, на объективе же предусмотрены режим стабилизации как для малоподвижных, так и для подвижных объектов. Многое роботизировано. Но бегущего козлика на автомате не поснимаешь. Тут нужно попрактиковать ДО процесса съёмки, выставить ISO, и при режиме приоритета диафрагмы снимать бегущих животных. Смазывать начал (темнеет) - поднимай ISO на вскидку и.т.д.
 
Спасибо ребята! :ab: Многое в памяти освежилось.

ручной режим + понимание что у тебя всего 36-37 кадров поэтому абы что не щелкнешь дисциплинирует
С одной стороны - да, а с другой... когда начинаешь на цифре снимать не автоматом, то понимаешь, что возможностей для получения качественного кадра куда больше, чем на пленочном аппарате. И с так же с точки зрения неограниченности в кадрах. Сняла-не понравилось-удаляешь. И ищешь новые пути. Все таки пленка сильно ограничивала, этот поиск качества, даже исходя из финансовых средств.
 
Спасибо ребята! :ab: Многое в памяти освежилось.


С одной стороны - да, а с другой... когда начинаешь на цифре снимать не автоматом, то понимаешь, что возможностей для получения качественного кадра куда больше, чем на пленочном аппарате. И с так же с точки зрения неограниченности в кадрах. Сняла-не понравилось-удаляешь. И ищешь новые пути. Все таки пленка сильно ограничивала, этот поиск качества, даже исходя из финансовых средств.
не стоит скидывать со счетов стоимость, цифровой аналог моему кэнону со стеклом будет больше 25 тыс. а это не трипиисят в воскресенье.
 
В век цифровых технологий ицифровых фотоаппаратов, еще важен профессиональный монитор.
Хороший монитор само собой. Но сейчас проще. Почти все фотоаппараты и телевизоры имеют порты HDMI. Подключил напрямую к большой Full HD панели, сравнил, сверил.
Раньше мы смотрели фото вживую,
Что значит фото в живую? Недопонимаю. Раньше носитель-пленка обрабатывалась, потом фото на проекторе проявлялась/закреплялась, фотобумага опять таки значение. Более менее ближе изображение к исходному фотоизображению было со слайдов.
. Он наши глаза
Главное из реальности не выпасть, как в "Фотоувеличении" Антониони.:)
понимание что у тебявсего 36-37 кадров поэтому абы что не щелкнешь дисциплинирует
Всё равно что художника дисциплинировать ограничивая числом и размеров холстов и количеством краски. :)
 
Всё равно что художника дисциплинировать ограничивая числом и размеров холстов и количеством краски
ты утрируешь. я говорю о пользователе а не о фотохудожнике. посмотри фото отпускников - люся в танке, у танка, на танке под танком за танком, одной рукой на гусинице. поэтому старые пленки и нтереснее были - думали что щелкнуть, а счас... смотреть фото с отпуска например - тоска зеленая.
 
Хороший монитор само собой. Но сейчас проще. Почти все фотоаппараты и телевизоры имеют порты HDMI. Подключил напрямую к большой Full HD панели, сравнил, сверил.
HDMI не причем. Раньше была один способ видения фото - бумага. А сейчас и куча, в т.ч. бумага. И фото на компьютере, фото на бумаге, фото в инете, фото в печати - все разные. Потому с моей точки зрения чтоб они были одинаковыми, на первый план опять выходит композиция. Как в чернобелом ранешем фото. Хотя конечно частично эта проблема решена возможностями экспорта с различными настройками. Но тогда то была одна настройка - фото, которое ты видишь на бумаге.

для получения качественного кадра куда больше, чем на пленочном аппарате
Просто на порядок больше. А если еще учитывать возможности постобработки - то на два.

Ну разве раньше можно было нажатием кнопки так изменить фотографию.

Вот оригинал без коррекции:
143832779.jpg


А вот нажата одна кнопка:
143832792.jpg


Так что те возможности, которые раньше были доступны только супер профи, сейчас доступны всем.

Прошу не ругать за качество. Снималось мыльницей. Конечно реальная техника могла бы сделать куда лучше и Я ЭТО ЗНАЮ :ag:

Что правда, то правда.
Ужастная правда... А ведь не редко снимают камерами со взрослой ценой и возможностью.
 
поэтому старые пленки интереснее были
Что правда, топравда.
Ужастная правда...
Я бы так не сказал.Просто с приходом цифры и фотографии в принципе стало больше. Плюс фотография стала доступнее. Прибавить к этому инет – всеобщее обозрение.Поэтому и пустых снимков больше. А отпускное фото всегда таким было. И потом, раньше ещё каждая вторая фотография с отпуска, это убогий снимок на ялтинском пляже собезьянкой на руках. :) Притом платное фото, покупное. Разница в том, что сейчас любой школьник сам на мыльницу ту же фотографию с обезьянкой, десять таких за минуту сделает. Дома распечатает. Хоть на А4. И красивей, ярче, сочнее, контрастнее, резче.

ЗЫ. Стареете, господа. Ворчите. :):):)
Раньше была один способвидения фото - бумага.
Суть не в конечном выводе изображения. А в том, сколько раз изображение пройдет обработку, обкатку. Т.е. сколько раз изменится то, что передал объектив и потом зафиксировала сетчатка (матрица, пленка негатив или позитив).
 
Суть не в конечном выводе изображения
Не согласен Виталий. Как раз суть в этом. Сейчас куда больше способов вывода изображения. И как следствие куда больше разного отображения, отличного от замысла автора.

А отпускное фото всегда таким было.
Эт точно. Но мы то говорим не об отпускном фото. А об фото охотника.
 
HDMI при том, что дает простую возможность просмотреть кадр на большом экране в HD разрешении. А не только на мониторе.

--- Добор поста---

ейчас куда больше способоввывода изображения. И как следствие куда больше разного отображения, отличногоот замысла автора.
Понимаешь, если ты проявлял пленку, печатал снимок на разной бумаге, при разных реактивах или в разных фотоателье, то конечный результат тоже был разным. Мы вроде об одном говорим, но друг драга как бы недопонимаем :)
Но мы то говорим не оботпускном фото.
Алексей и Даниил именно отпускные фото упоминали и фото широкого, общего плана.
 
HDMI при том, что дает простую возможность просмотреть кадр набольшом экране в HD разрешении
А причем тут правильная цветопередача? Контраст, резкость и шумы можно посмотреть да же на нетбуке. И для этого не надо высокого разрешения. Увеличь и посмотри базовые точки снимка. Все остальне сразу станет понятно.
 
Лемез,Ёшкин кот, Витя! :) Мы как испорченный телефон. Ты сказал,что в век цифрой фотографии ещё важен добротный монитор. А я всего лишь добавил, что сейчас с распространением широкополосного цифрового порта HDMI можно еще просто к телевизору камеру напрямую подключать. :)
 
Ну латно. Шо ты.

Есть у меня одна фотка свежая, которая меня замаяла. Сюжет отличный, а все мне не нравится. Вот как раз тема родилась. Попозже только напишу дабы помощь у вас попросить и взгляд другой увидеть.
 
смотреть фото с отпуска например - тоска зеленая.
:ad:да, как бы прогресс не шел вперед, а фото в альбоме, оно теплее и живее чтоли. Поэтому, не так давно, для себя определила, что храню в отдельном файле все снимки. Мало ли, пригодятся. А вот самые интересные, выбираю под жёстким контролем и отдаю в печать. Потом в альбом.
Попозже только напишу дабы помощь у вас попросить
С удовольствием посмотрим.
 
Зуд по фотоохоте не проходит. Из двух сот фото на ваш суд представляю 5 жду справедливых замечаний и рекомендаций.

Просто русское поле, чем то понравилось, наверное простотой.

http://fotki.yandex.ru/users/loau1/view/385597/Выдержка: 1/800 сек
Диафрагма: f/8.0
Фокусное расстояние: 90 мм
ISO: 5000
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: обычный
Время съёмки: 10 июля 2011, 09:31

Луну так ещё я ни разу не снимал. Знаю, что можно лучше, но это так, в качестве приобритения опыта

http://fotki.yandex.ru/users/loau1/view/385596/Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: f/6.3
Фокусное расстояние: 500 мм
ISO: 800
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: обычный
Время съёмки: 16 июля 2011, 05:10

Согласен и в этом снимке не всё идеально, например капля могла быть и чётче, но мне понравилось (главное чтобы тебе нарвилось)

http://fotki.yandex.ru/users/loau1/view/385593/Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: f/10.0
Фокусное расстояние: 90 мм
ISO: 4000
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: обычный
Время съёмки: 10 июля 2011, 08:22

Утро. Уж сколько я снимал солнышко и наверное каждый кто держал в руках фотоаппарат на это дело западал

http://fotki.yandex.ru/users/loau1/view/385594/Выдержка: 1/640 сек
Диафрагма: f/8.0
Фокусное расстояние: 500 мм
ISO: 125
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: обычный
Время съёмки: 16 июля 2011, 05:47

Козлик в травке

http://fotki.yandex.ru/users/loau1/view/385595/Выдержка: 1/400 сек
Диафрагма: f/6.3
Фокусное расстояние: 420 мм
ISO: 4000
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: обычный
Время съёмки: 16 июля 2011, 05:37
 
Саш. Шум! Мощнейший шум убивает фото с ягодкой напрочь! Плюс кадровка с моей точки зрения не совсем верная. Ягоду с каплей надо было поднять выше, чтоб капля оторвалась от "земли" и стала "висящей каплей".
 
Вот так на скорую руку:
144162244.jpg
 
Назад
Сверху Снизу