• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отчёт о фотоохоте

  • Автор темы Автор темы Цесис
  • Дата начала Дата начала
Чем дальше и чем темнее, тем выше ИСО?
ИСО - это чувствительность матрицы (раньше пленки). Чем выше ИСО - тем она выше. Хотя если говорить строго - сама чувствительность матрицы неизменна. Поднимая ИСО, камера производит усиление изображения с матрицы. Потому и возникают "артефакты" при высоком ИСО. Она во первых усиление делает хоть как с погрешностью, плюс к этому собирает погрешность самой матрицы и плюс еще пыль. Не думаю, что сильно ошибусь, но реальное ИСО без усиления сигнала - это где то 100.

Мощные объективы обладают меньшей светосилой, хотя бы потому что он больше во всех отношениях :ab:. Потому для получения одной и той же картинки для мощного объектива приходится поднимать ИСО, т.к. света попадает меньше на матрицу, в сравнении с более светосильным объективом. Сюда добавляется то, что необходимо ставить меньшую выдержку, т.к. обьект движется. А это еще уменьшает кол-во света. Да еще есть же время реакции матрицы. Вот и там, где с обычным обьективом можно снимать и на ИСО 100, на мощном приходится снимать на 300-400.

Объяснил как я это знаю :ab:
 
Как только выключил питание режим забрасывается.
Посмотри в настройках, обычно сохранение настроек выставляется. При невыставленных сброс происходит по умолчанию.
-Классно пофотоохотился!
 
Угумс, поняла.
приходится поднимать ИСО,
Только разве это поднимать называется, может наоборот убавлять, потому как вроде ж наоброт, 100- высоко, высокая чувствительность, 200 и далее уже низкая?
Во всяком случае у пленок было ж именно так. Чем меньше цифры, тем выше чувствительность.
 
Только разве это поднимать называется, может наоборот убавлять, потому как вроде ж наоброт, 100- высоко, высокая чувствительность, 200 и далее уже низкая?
Во всяком случае у пленок было ж именно так. Чем меньше цифры, тем выше чувствительность.
как раз наоборот - всегда было чем больше цыфирка тем выше чувствительность
 
:ah:Позор однако мне. Всё позабывала.

--- Добор поста---

как я понял там три положения фокусировка в центре кадра края размыты, фокусировка на полный кадр то есть равномерно и фокусировка от центра к краям, но все эти режимы очень сильно зависят от объектива я так и не понял как их правильно настроить
А вот этот момент, могет кто-нить доступно рассказать? :ah:
 
подразгр***** маленько напишу
 
могет кто-нить доступно рассказать?
Фокус по разным местам кадра. Другими словами по разным объектам в кадре. По центру, значит по центральному объекту. Фокусировкана на полный кадр (многоточечная), это как бы средняя по кадру. По краю – по крайнему объекту. Почти на всех камерах есть ещё возможность фиксировать фокус. Т.е.когда точка фокуса по центру кадра, наводится фокус на определённый объект, зажимается спуск (фиксируется фокус), после чего уже выбираются нужные границы кадра.
 
Ага. Знаю, есть и ручной вариант, когда фокусируешь на конкретной точке в кадре, выбирая это вручную. А в данном примере, у Саши, оптимально как надо было бы сфокусировать? Я б лично выставляла параметр - по всему кадру. Наверное исходя из тех же соображений, что объект не стоит на месте.
 
Знаю, есть и ручнойвариант, когда фокусируешь на конкретной точке в кадре, выбирая этовручную.
Да-да. К примеру, по одной точке в центре. Далее либо фотографируется, или фиксируется фокус с последующим выбором композиции.
А в данном примере, уСаши, оптимально как надо было бы сфокусировать?
А это уже сложный вопрос. Зависит от поставленных художественных задач - необходимого фокуса объекта и перспективы.
 
Я б лично выставляла параметр - по всему кадру.
При сьемке животных лучше ставить по центру. Многоточечный фокус с моей точки зрения надо использовать только в случаях снимков групп людей. В обычной жизни он не нужен. У меня всегда стоит центр. Все делается диафрагмой. Вообще многоточечный фокус - это для туриков. По сути на основе его он выставляет соответствующую диафрагму и выдержку. А фотограф работает с законами физики сам.

Практически во всех, да же совершенно средних камер, есть куда более интересная функция - непрерывный автофокус. Хотя конечно он не позволяет постоянно держать обьект в фокусе, но само слово :ag: И работает быстрее когда включен. Но жрет батарейки
 
стоит иметь ввиду что количество обектов в фокусе зависит от диафрагмы, вернее е размера, чем меньше дырка тем меньше глубина фокуса и наоборот
 
При сьемке животных лучшеставить по центру. Многоточечный фокус с моей точки зрения надо использоватьтолько в случаях снимков групп людей.
Вопрос задачи. Моделирую частную ситуацию: снимаем косулю в прыжке. Нужно акцентировать прыжок. Откуда и куда она прыгает. Кадр горизонтальный, объект съемки слева, справа перспектива в виде куста. Объект движется, кадр быстрый. Я выберу многоточечную среднюю фокусировку.
У меня всегда стоитцентр.
Да почти у всех так, как я посмотрю. Либо полностью ручной режим.
стоит иметь ввиду чтоколичество обектов в фокусе зависит от диафрагмы
Тоже важный момент при выборе способа фокусировки. Этот момент называется глубиной резкости.
 
снимаем косулю в прыжке. Нужно акцентировать прыжок.
В данном примере не понимаю необходимость многоточки. Обьект то коза :) Тем более "на вскидку" многоточка легко ошибается. Вот в данном случае как раз центр. Та же коза не прыгает так, чтоб ставить многоточку. Куда правильнее дырку сразу поменьше сделать.

Вот просто подумай как работает многоточка. Она по сути за тебя меняет дырку. Но она работает по явным объектам. А по кустам она может и не сфокусироваться. Что часто и бывает. Так что центр и только центр :ab:

Ну это мой взгляд начинающего с мыльницей.
 
В данном примере не понимаюнеобходимость многоточки. Обьект то коза
Виктор, а как ты козу-то поймаешь при центральной по одной точке фокусировки? - кадр быстрый. Ручником тем более не поймаешь. Тогда уж правильнее, если не многоточник, то полный ручник априори по кусту (дистанции) + "пулемётная" серия.
Тем более "навскидку" многоточка легко ошибается.
Дело техники - скорости процессора "тушки" и механики объектива.
Она по сути за тебя меняетдырку.
Не только диафрагмы. Еще положение фокусной линзы объектива.
А по кустам она может и несфокусироваться.
Опять таки вопрос возможности техники.
 
Виктор, а как ты козу-то поймаешь при центральной по одной точке фокусировки?
Виталь. Так многоточке то же надо ловить!!! Она делает то же самое, только с большим поиском!!! Подумай :ab:

Опять таки вопрос возможности техники.
У меня мыльница :ak:

143824518.jpg
 
Так многоточке то же надоловить!!! Она делает то же самое, только с большим поиском!!!
В том то и дело, что камера. Причем намного быстрее, чем сам (или по центру с последующей кадровкой). Но тут опять вопрос техники и её возможности, скорости с точностью.
У меня мыльница
Ну, мыльница мыльнице тоже рознь. Есть и мыльницы вытягивающие максимум. К примеру "G12". Правда, по цене сопоставимая с начальными китовыми EOS-ми и тысячными Nikon-ми, но выигрывающая в габаритах и весе. А коли дальше круче забирать – мыльницы "Лейки" там такое... :). Дело не в этом. Дело в том, что техника лишь подчеркивает умение и расширяет возможности фотографа. Всё имхо.

ПС. Хороший кадр!
 
Дело в том, что техника лишь подчеркивает умение и расширяет возможности фотографа.
В век цифровых технологий и цифровых фотоаппаратов, еще важен профессиональный монитор. Почему то многие покупают технику за сотни тысяч, а смотрят и выбирают на мониторах за 7 т.р. Раньше мы смотрели фото в живую, а теперь монитор является той отправной точкой, по которой мы оцениваем фото. Он наши глаза :ag:
 
вот читаю дискусию и понимаю что свой кэнон V3000 я поменяю когда он или сам сдохнет или пленки выпускать перестанут. ручной режим + понимание что у тебя всего 36-37 кадров поэтому абы что не щелкнешь дисциплинирует и требует тщательно продумывать параметры :)... но это так, полуофф.
 
Назад
Сверху Снизу