• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отчёт о фотоохоте

  • Автор темы Автор темы Цесис
  • Дата начала Дата начала
А это что такое?
у тебя есть внутрений экспонометр, который говорит что при таком ИСО, диафрагме и выдержек можно снимать, затем делают сдвиг, тоесть вилку, от идеала сдвигают в меньшую сторону выдержку, потом в большую сторону, и в дальнейшем выбирают лучший снимок, но это возможно только на полном ручном режиме. хотя возможно коллега имелл вииду нечто иное, но я другого сдвига не знаю.Кстати Виктор, твое мнение о лишних 800 никто не опровергает

--- Добор поста---

А это что такое?
это то кстати очем ты писал*
Компенсация экспозиции: 0 eV
 
хотя возможно коллега имелл вииду нечто иное
Ты описал брэкетинг. Я имел ввиду ручной сдвиг экспозиции, от того, что выбрал фотоаппарат. Но в данном случае это не причем. Используется когда фотоаппарат автоматически ошибочно сам выбирает экспозицию и ты ее корректируешь. Тут не применимо. Сбил с толку, за что дико извиняюсь.
 
поднимите правую руку в верх и с силой махнув

Взяв фотоаппарат в детстве в руки(в 5 лет) до сих пор не могу поднять руку и с силой махнуть.Беру его везде.Этой весной несколько раз, сменив ружье на фотоаппарат, я фотоохотил вальдшнепов. Правда нам с 230 сонькой и штатным объективом до вас расти и расти.
Спасибо за подробный фотоотчет.
 
спасибо за советы, но честно были моменты когда я не знал, что настраивать, боялся что уйдет объект съемки и щёлкал на автомате, это наверное главная ошибка, но ни чего я разберусь опыт вот главное. Ещё раз спасибо за советы. Мне бы с кем нибудь на стажеровку в лес сходить быстрей бы усвоил как, что делать

А стажироваться у вас или к нам? У нас с такой дичью, боюсь, проблематично. C настройками, если надо, помогу. Там всё очень логично и взаимосвязано, прямо как в математическом уравнении. С матчастью у меня всё в порядке - будет на чём руку набить.
 
Цесис,*
Саша, ну, с фотополем!
*
То что сбиваются настройки при выключении питания - ущерб.
*Обычно, эта функция называется "Plug-and-play", кода после отключения настройки возвращаются *по умолчанию после отключения питания. *Надо её просто отключить.
 
По поводу ИСО 800 Уважаемый написал что был дождь ..На таком расстоянии меньшим ИСО в пасмурную погоду с такой выдержкой ??? Есть хорошие книги Александра Ефремова ,доступно и без пальцев ..Начинать можно с них ...Сайт профи от фотографии природы называется http://www.naturelight.ru/ ,но я бы посоветовал потусоваться на сайтах любителей фотографии типа http://www.tmfoto.ru/ ...Там люди более простые и душевные (пока не богема) и между делом там есть и профи ,которые дают дельные советы ...На Фотосайтах где есть фотографии девиц без одежды , кроме бесполезной потенции ничему не научишься ...Самый большой рейтинг у НЮ ...Но это уже совсем другая история ...
Монопод бы я Вам все-таки посоветовал купить ,только надо как и с штативом подбирать под вес аппарата с оптикой ...
Места для фотоохоты у Вас знатные ...Наличие разнообразной дичи это совсем неплохо ..
По поводу фокусировки как правило есть три режима -точечный ,многоточечный с регулируемым количеством точек,матричный ...
Начинать все-таки лучше с азов ..И желательно от профи ..:ad:
 
На таком расстоянии меньшим ИСО в пасмурную погоду с такой выдержкой ???
Что с такой выдержкой? Не снять?

На конечно сложно судить, т.к. мы не были там и реально не знаем условий сьемки. Но чисто по своему опыту днем в любую погоду 200 достаточно. С учетом его обьектива и расстояния до сьемки думаю что 400 можно было ставить смело. Я в данном случае говорю только за себя в плане того, что не помню дневных фото с ИСО больше 200. Обычно 80-100.
 
Что с такой выдержкой? Не снять?

На конечно сложно судить, т.к. мы не были там и реально не знаем условий сьемки. Но чисто по своему опыту днем в любую погоду 200 достаточно. С учетом его обьектива и расстояния до сьемки думаю что 400 можно было ставить смело. Я в данном случае говорю только за себя в плане того, что не помню дневных фото с ИСО больше 200. Обычно 80-100.
Не знаю как у Вас ,но уходить в полностью ручной режим я бы не советовал ...Как правило камера сама выставляет ..Есть разные режимы ,обычно снимаю с приоритетом выдержки ...Я не говорю про неподвижную природу (восходы-закаты) ,а птички большие и медленные 1/500 с ,мелкие и летящие от 1/1250 ,ласточки и быстрые в полете 1/2000 ...Но при этом аппарат сам выбирает более подходящую пару с ИСО ...
Коррекция экспозиции не всегда дает положительный эффект ... Когда аппарат начинает очень много думать сам это не есть гуд ...Особенно при серийной съемке на коротких выдержках ...:af:
 
Я посмотрел на фотосайте проф. снимки - там и с телевиками и быстролетящебегущие максимальное ИСО - 400. А полностью ручной режим я и не вхожу, т.к. не являюсь хорошим фотографом. Достаточно программного или приоритетных. В программном если камера выставляет высокое на мой взгляд ИСО, я его просто понижаю до следующего вниз. А там уже смотрю выдержку и диафрагму.
 
Я посмотрел на фотосайте проф. снимки - там и с телевиками и быстролетящебегущие максимальное ИСО - 400. А полностью ручной режим я и не вхожу, т.к. не являюсь хорошим фотографом. Достаточно программного или приоритетных. В программном если камера выставляет высокое на мой взгляд ИСО, я его просто понижаю до следующего вниз. А там уже смотрю выдержку и диафрагму.
Следующим вопросом по профессиональной фотографии будет время съемки , точнее погодные условия ,освещение и прочии тонкости ...Профи могут себе позволить выйти на фотоохоту когда им захочется ...Вообще творческий процесс включает в себя подбор правильного освещения и если это необходимо сюжет выстраивается под определенные условия ..Шедевр это творческий процесс ,которого иногда ждут годами ...Насколько я понимаю есть даже такой термин как постановочная фотография ...Правильное солнце,облака и т.д и т.п. Пейзаж проще ,он никуда не убежит и не движется ...Хотя даже ветер иногда качает ветви деревьев и листву ....Это не девиц в студии снимать ...Хотя качественный студийный свет с экранами и зонтами будет стоить не меньше дорогого аппарата ...:ad:
 
Если послушать уважаемого ТОЛа, то я начинаю верить что не было у меня в жизни фотокружка с пленками свема ИСО 32,64 и если есть 120 ИСО, то исключительно по блату дедом из Таллина, не было природных сьемок с Зенитом-122 и гелиосом - 44 и гелиосом-135, на котором максимум 1/500, я не мог с такой апапратурой снимать ничего. это все мираж или оптический обман.а вообще (это мое личное мнение) учиться лучше всего на исключительно ручных режимах, тогда через руки научишся чувствовать аппертуру и все будет на уровне автоматизма.
 
учиться лучше всего на исключительно ручных режимах
абсолютна согласна с Алексеем.
Снимаю по ходу жизни цифрозеркалкой Никон конечно, в разных режимах, но сколько раз замечала, что там где автомат или приоритет не дает, того что хотелось, переходишь на привычный с юности ручной режим. :ab:
 
Если послушать уважаемого ТОЛа, то я начинаю верить что не было у меня в жизни фотокружка с пленками свема ИСО 32,64 и если есть 120 ИСО, то исключительно по блату дедом из Таллина, не было природных сьемок с Зенитом-122 и гелиосом - 44 и гелиосом-135, на котором максимум 1/500, я не мог с такой апапратурой снимать ничего. это все мираж или оптический обмана вообще (это мое личное мнение) учиться лучше всего на исключительно ручных режимах, тогда через руки научишся чувствовать аппертуру и все будет на уровне автоматизма.
Совсем не претендую на роль гуру , у Вас есть классическое образование -хорошо ,я тоже начинал со Смены 8М , и знаком я с пленками ...Но если говорить про возможности оптики и того что можно выжать из аппарата ,то конечно можно долго и упорно ездить в поля и потом выяснять ,а точнее жалеть потраченного понапрасну времени ...У меня нет задачи поскандалить и показать свое величие , но если быть честным то что мы видим у мэтров снимается на очень приличную технику , в правильное время с правильным освещением ...Не выдаст тамрон-зум или что-нибудь подобное качества кэнона постоянника с линзой 500 или 600 и хорошей светосилы ...И снимают они живность в заповедниках и заказниках и в дождь никто даже заморачиваться не будет ( если не стоит такая высокохудожественная задача) ...Количество брака у них конечно меньше чем у начинающих ...Опыт не пропьешь ..:ag: А про тренировки согласен ,но лучше тренироваться на кроликах ...:ad: А не в полях ... А маленьких птиц и съемку в полете , меньше 1/500 считаю бесполезной тратой времени ...Никакая съемка с проводкой не позволит заморозить птицу в полете чтоб был виден блеск глаз и каждое перышко ....И если это не парящий орел ,а ласточка которая пытается воды напиться или искупаться на лету ... Серийная съемка может обмануть аппарат ,но это скорее исключение из правил ...
 
Спасибо за прекрасные фото!
 
Перенесу я отчет в раздел "Фотовыставка". Там оно ближе и не потеряется.
 
Что с такой выдержкой? Не снять?

На конечно сложно судить, т.к. мы не были там и реально не знаем условий сьемки. Но чисто по своему опыту днем в любую погоду 200 достаточно. С учетом его обьектива и расстояния до сьемки думаю что 400 можно было ставить смело. Я в данном случае говорю только за себя в плане того, что не помню дневных фото с ИСО больше 200. Обычно 80-100.

Это если цель малоподвижная и светосила объектива не менее 4.
 
Для того, который в твоём посте цитируется, то есть для 200.
Есть прямая связь между расстоянием до объекта, его подвижностью, освещённостью и ISO. Светосилу 4 я написал применительно к малоподвижному удалённому объекту, при хорошем дневном освещении при ISO 200. На всякий случай ISO я бы поставил побольше.
 
Назад
Сверху Снизу