• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что делать с печкой на Ниве???

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arlokk

Участник
С нами с
07/08/05
Постов
327
Оценка
76
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Сайга 12 орех,CZ 527, Оса
Собака(ки)
Нет
Печка на ниве жужит как будто турбина работает кажется что счас машина быстрее ехать станет от мощно засасываемого воздуха, но толку при этом ноль ,что то воет внутри ,но не откуда не дует,еле еле чтото на лобовое попадает,и чуть чуть в ноги,на боковые стекла вообще ничего не попадает,даже низнаю что делать может купить на разборке печку от старой иномарки,был у меня раньше форд сиера 20-ти лет ,так там печку включешь наполную так с сидения сдувало.
 
1,махни вентилятор печки,поставь на подшибниках
2,посмотри заслонку под капотом,на воздухозаборнике,она должна быть открыта.
3,не забита-ли листьями и мусором?
 
и еще,если 21213,то с высокой(новой)торпедой у всех не очень дует,что в Ниве,что в 2108,09,99.Было у меня 2106,махнул вентилятор-так из дефлекторов дуло на заднее сиденье так,что у пассажиров волосы шевелились от потока воздуха!
 
где купить зтот вентилятор и как его называть, он нивовский или от другой машины?
 
Проблема действительно в вентиляторе, реанимация в виде масла спасает, но не на долго, да после того, как 1 раз разберешь, второй уже лениво будет;)
 
реально в вентиляторе проблема. все осевые вентиляторы классического чемейства обладают ентим геммороем. Рекомендуеццо не поленится, снять моторчик, и выточить второпластовые фтулочки под вал, заместо латунных. Тогда печка будет радовать тыщу лет своей прекрасной работой.
 
Поставить вентилятор на подшипниках.
 
Всем псасибо! буду копаться.
 
если нива длинная то в принципе помочь сможет ,только вторая печка!
 
Нива короткая.Купил на фучика как советовали вентилятор на подшипниках и уже поставил, стало лучше процентов на 25.но это уже что то.
 
Вобще на любой "классике" вой отопителя это вражденный гемморой! Избавится можно только заменой мотора отопителя, или рекомендации "бывалых" в журнале "За рулём". По поводу не дует на стекла, наши авто (и не только авто) жертвы обходных технологий (когда обходят потребителя). У Нюши есть три рычага управление отопителем; верхний управляет краном, нижний заслонкой подачи воздуха вообще, а средний - это то что доставляет кучу хлопот "Ниваводам". Этот рычаг управляет заслонкой распределяющей подачу воздуха на стекло (лобовое; боковое) или на face (пардон харю) водителю. Пластик из которого зделана заслонка, имеет обыкновение коробится, почему то всегда в положении на face. Соответственно на стекло воздух не попадает. Лечится это снятием торпедо и установкой заслонки в положение на стекло намертво. На переведущей "Нюше", я вобще, снял блок управления отопителем и вставил туда магнитолу. Кран печки поставил с электро управлением, а заслонку подачи воздуха заглушил на открыто. Нюша классный автомобиль! Если бы иногда не ломался цены ему не нет!
 
И все же я рекомендую поставить вторую печку,также было\бы неплохо проклеить двери и капот Диноматом будет медленнее остывать и опять-таки в салоне тише не мерс но всяко луче чем было.

P.s.Цена печки в среднем от 2 до 3 т.р.(если не подорожала)
 
проверить заслонку

Тросики заслонок сползают и не дают полностью закрыться или открыться - это гемморой с направлением обдува. Мотор печки меняй не меняй толку никакого не будет (конструктив высокой торпеды). Залей антифриз взамен тосола и поставь хороший термостат - немного поднимешь температуру обдува, что будет спасать при сильном морозе (обледенелые стекла). Дедовский способ (суперсекретный): поставить второе сопротивление в цепь моторчика. Обдув будет слабее, но шум меньше.
 
Та же проблема у моего приятеля.

С шумом к сожалению кардинально в бытность владения Нивой бороться не стал, на мой взгляд бесполезно, если только что то с вентилятором мудрить и потоками воздуха.После замены 2 закисших краников отпителя (плохо открывалсь) я поставил какой то вроде с керамикой внутри, проблема пропала как класс, так ее и продал.Хороший термостат не повредит, я их поменял 2 или три и в итоге поставил черный французский, но у меня нива грела нормально только на ноги, на стекла то же не очень.Ну а замерзание ног и у задних пассажиров это конретная беда.Ничего не сделать.
Морозы пройдут будем у приятеля бороться с печкой то же.
Удачи !
 
Назад
Сверху Снизу