• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоболотоходы и Мотовездеходы

  • Автор темы Автор темы vao
  • Дата начала Дата начала
Но вы меня не переубедите, что красная цена этой игрушки в пределах 300 максимум около 400т.
Понимаешь, Сереж, тут вот в чем вопрос
Если выпускать 10 вездеходов в год и вешать на них все, от аренды и зарплаты до прибыли и налогов, то ценник вполне может быть и больше чем 600
Если хотя бы 200, то тут может быть какое то снижение
Если ставить на поток (что тоже затрат требует и нужно будет работать на склад, а не под заказ, а для этого нужны или свободная оборотка или кредитные ресурсы не под 14% годовых) то тога наверняка моно и в 300 или даже в 200 уложиться
Но тут много рисков, очень много, первый риск-в объеме рынка и готовности производителя закрыть этот объем
А "наколенная" техника всегда будет стоить дорого, очень дорого
Одна зарплата директора+гл бух+ инженер+2 сварщика+3 сборщика+кладовщик и три строжа потянет без НДФЛ на 250 тыр в месяц
 
на данный момент с братом осматриваем рынок на предмет приобритения ченить снего-болото-плавуещего приспособления, для доставки нас любимых в "тьму таракань" по осени зиме и весне, смотрели и "викинг" и "странник" и много всякого как сдесь уже говорили" колхоза" и приходим к выводу что ГТМУ с хранения в масле, плюс лебеда и куча всякой полезной дребедени облегчаюшей и делающей комфортней пользование ГТМУшкой получится по деньгам как викинги странники и тд... "колхоз"
но это техника железная проектирывалась для ВС и хрен с ним с бензиновым двиглом своё отходит выкинуть, новый не проблемма! купил установил и впуть расход топлива и хрен с ним, два три раза в год и ездим, и другие все расходики их пруд пруди по комфортным ценам, так что пока ГТМУ без вариантов ИМХО
 
Вы мне расскажите, как мне эту штуку весом в 5 тонн довести до места. вот я в Питере, а охота 200-300-400 км от Питера.

и чего?

иногда габариты и масса встают на первый план.
что-то весом в 420кг легче переместить чем что-то весом в 5-6 тонн
 
Пинежанин (Максим) написал(а):
и приходим к выводу что ГТМУ с хранения в масле
Согласен полностью.Говоря о проходимости почему-то забываем о давлении на грунт(нога человека 0.5кг/см2)сопротивление качению и дорожном просвете).Все эти маленькие игрушки для поездки на дачу в хорошую погоду без глубокого снега.Дорожный просвет должен быть 500-600 и давление на грунт 0.150 ИМХО
 
ГТМУ без вариантов ИМХО
Не совсем согласен, Максим
Во-первых ГТСка все же наша техника, и она будет нормально фунциклировать если под ней регулярно лежать
Во-вторых это довольно сложная техника, и по конструкции и в обслуживании соответственно
В-третьих, если мы говорим о болотах и хороших колеях, то она все же не лучший вариант, удельное давление , заявляемое как 0,207кгс/кв см в реалиях почти в два раза больше , что в сочетании с недостаточным дорожным просветом не есть гут
То есть если характер местности - не сплошные верховые болота и при машине будет грамотный механик-то да, нормально
А в ином случае-потахаешься с ней так, что на охоту не захочется. Принцип "Сел и поехал" с ГТСкой не работает
Был такой вездеход Бобр ГАЗ-3409
Это была достойная по проходимости машина, но как и все, выпущенное Заволжским заводом гусеничных тягачей цены невменяемой
Но комфортный и очень прорходимый. Двигатель Штайр-говно редкое
Так что покамест альтернативы Трэколу нету, хоть он и взлетел в цене немеряно
Вы мне расскажите, как мне эту штуку весом в 5 тонн довести до места. вот я в Питере, а охота 200-300-400 км от Питера.

и чего?

иногда габариты и масса встают на первый план.
что-то весом в 420кг легче переместить чем что-то весом в 5-6 тонн
Несомненно в этом вы правы. Я и писал что Викинг на сей момент-более средство для развлекательных покатушек, с серьезным ограничением по цене.
 
vao (Вячеслав) написал(а):
Вы мне расскажите, как мне эту штуку весом в 5 тонн довести до места. вот я в Питере, а охота 200-300-400 км от Питера.

это да минус но не всегда, в нашем случае она уедет один раз в Архангельскую и там останется, спору нет не лёгкая но в борт евро и подобных влезет в отличии скажем от ГТСМ, да и доставит из точки А в точку В груза она больше

а в Питере нам негде хранить что хоть допустим "викинг" "странник" ГТМУ негдеее, а там дома у родителей свой дом землищии хоть всю заставь

Oleg7 (Олег) написал(а):
А в ином случае-потахаешься с ней так, что на охоту не захочется. Принцип "Сел и поехал" с ГТСкой не работает

ну может и так, попытаемся:) насчёт обслуживания у меня лично есть корки на право управления гусеничной техникой и диплом о том, что я профессионально обучался аж 3 года и закончил бурсу на тракториста-машиниста широкого профиля в этой технике для меня нет ничего сложного да и Папа еще тот пользователь, в СА танкист на граждане по первости и молодости в леспромхозе трактористом-машинистом в общем опытный пользователь и техник.
да и Ваш опыт почерпнутый с просторов интернета:) именно про ГТМУ так же считаю положительным и люди пользуют ГТМУхи и в хвост и в гриву, кто с переделками кто без.
 
ну может и так, попытаемся:) насчёт обслуживания у меня лично есть корки на право управления гусеничной техникой и диплом о том, что я профессионально обучался аж 3 года и закончил бурсу на тракториста-машиниста широкого профиля в этой технике для меня нет ничего сложного да и Папа еще тот пользователь, в СА танкист на граждане по первости и молодости в леспромхозе трактористом-машинистом в общем опытный пользователь и техник.
Не, ну если твой батя будет им постоянно заниматься, то толк может и будет
Но я бы всеже или Трэкол взял
141695.jpg


но он дорогой, сволочь, а лучше купил бы б/ушный УАЗик , лифтанул бы его и поставил колеса от Трэкола, встанет в полТрэкола ценой, а та же фигня
Вот Трэкол лезет так лезет. Шины подспустишь, так он по пухляку идет, проваливаясь сантиметров на пять-семь, даже если с пятью пассажирами и багажом

Глянь какую фигню друзья моего приятеля из Эстонии собрали
 
Oleg7 (Олег) написал(а):
Понимаешь, Сереж, тут вот в чем вопрос
Если выпускать 10 вездеходов в год и вешать на них все,
Олег я как раз это хорошо понимаю.
Тебе как флотскому скажу, что к примеру лодочный связной буй (расходное средство, которое должно стоить копейки) стоит больше 180т.р.(за штучку) из-за мизерного заказа. представляешь чтоб с тобой, как с командиром сделали бы, в управе, если ты этот буй стрельнул ??? ;)
Вот и тут так-же.
 
Мы и подороже стреляли : Но это уже оффтоп.
Эрго же наше с тобой: идея Викинга сама по себе неплоха но врядли будет иметь успех ввиду несоответствия ценника и дивайса
 
Oleg7 ,
Oleg7 (Олег) написал(а):
а лучше купил бы б/ушный УАЗик , лифтанул бы его и поставил колеса от Трэкола,
хорошие колеса, вот только протыкаются любым сучком да и стоят 16000р. шт.
 
Oleg7 (Олег) написал(а):
но врядли будет иметь успех ввиду несоответствия ценника и дивайса
Про то и речь
 
Бездомный (Сергей) , давление Викинга на грунт 3,5 кПа. Это примерно 0,035 кгс/см2

Сейчас модернезируется гусеница, будет менее агрессивной и без перфорации.

Еще вопросы по удельному давлению на грунт есть?

Агро и ему подобные - это самая проходимая техника из того, что сейчас существует. Как Вы на своём 6,5 тонном крокодиле по лесу будете ехать - я не знаю. А на мотовездеходе ATV это не вызывает вопросов.

Просто надо один раз нормально прокатиться на технике, чтобы понять что к чему, а не говорить за глаза "это гавно, я посмотрел картинки и понял что гавно". Так дела не делаются.
 
vao (Вячеслав) написал(а):
Здравствуйте!

Только что зарегистрировался на Вашем форуме. Предлагаю обсудить участникам форума один вариант техники, на мой взгляд, интересной для охотников.

Вячеслав, а что вы так обижаетесь. Вами было предложено обсуждение - вот мы и обсуждаем.
Без обид. Идея Ваша ;)

vao (Вячеслав) написал(а):
Просто надо один раз нормально прокатиться на технике, чтобы понять что к чему, а не говорить за глаза "это гавно, я посмотрел картинки и понял что гавно". Так дела не делаются.
Раз так, Вы бы предложили всем желающим тестдрайв. И тогда обсуждение было другое. Так сказать на основе сложившегося впечатления.
 
pomeha78 (Сергей) , никаких обид. мнения они разные бывают. Но надо оперировать фактами. Удельное давление на грунт у этой техники самое низкое и клиренс ей вообще не нужен. В этом убедились еще канадцы с Арго, а викинг просто копирует их идею в этом плане.

Клиренс исключительно чтоб пеньки не сшибать нужен. Есть мнение, что чем он меньше, тем легче эта техника по мягким грунтам ехать будет - меньше проваливается, а сцепления хватает за глаза.

За эмоциональность прошу прощения. День тяжелый был.


Тест драйв есть. Пока снег не расстаял - на набережной реки Смоленки по снегу катаем клиентов. Это бесплатно.
Летом катать не будем, т.к. препятсвий в городе не будет. Но есть идея организовывать 1-2 раза в месяц массовый выезд загород с желающими испытать возможности техники.
 
vao (Вячеслав) написал(а):
на набережной реки Смоленки по снегу катаем клиентов.
Ух-ты. Это где именно. С удовольствием гляну в Живую. Я как раз на Одоевского работаю
 
давление Викинга на грунт 3,5 кПа. Это примерно 0,035 кгс/см2
Ну, если вы возьмете в руки каркулятор то сразу поймете что это удельное давление ПУСТОГО Викинга :) А полностью загруженного в два раза больше :)
Агро и ему подобные - это самая проходимая техника из того, что сейчас существует. Как Вы на своём 6,5 тонном крокодиле по лесу будете ехать - я не знаю. А на мотовездеходе atv это не вызывает вопросов.
Арго-просто шняга, я написал процентов 10 из того, что надо мной творила эта "техника"
Если вы о квадриках, то для покатуек-самое оно, на гусеницах еще лучше
Но ценник-просто чума
ГТСка ходила и ходить будет и не только у меня, притом слава Богу , их ползает масса, в отличие от изделий, которми вы торгуете
Клиренс исключительно чтоб пеньки не сшибать нужен
Ага, это может написать только тот, кто ни разу в тракторной колее на брюхе не сидел
Вы так обижаетесь, как будто его рОдили :) :) На самом деле таких слов никто не писал. Говорили о том, что идеологически силова схема не самая выиграшная, и ценник низкогуманный .
И вам в ответ просто нечего сказать, увы. А начинаете руки заламывать, и глазки закатывать , как малокровная институтка :)
Тверж нужно быть, и подкованнее техничеки, а не просто бла-бла-бла
 
Договариваться о тест-драйве по телефону надо. Там у нас клубный сервис, на заводе "Вперед", там же Викинг живет. И где-то там в районе кладбища :ai: мы и катаемся.

Контакты через личку или у меня в профиле есть вся инфо.

Добавлено через 5 минут:
Oleg7 (Олег) ,

3 года на Арго делали разведки трофи-рейдов "Ладога" и "Вепсский лес". В плане проходимости Арго себя показывал с самой лучшей стороны. С гусеницами к нему претензий не было никаких. На колесах, понятное дело, не едет.
Только с технической стороны были проблемки небольшие.

Еще момент. вытянуть из болота 6,5 тонн куда тяжелее, чем 420 кг + 460кг (грузоподъемность).
А в то, что этот БТР никогда не садится в болоте - я точно не верю
:cc:

И еще по поводу клиренса и тракторной колеи. Ширину не забывайте. Одно дело, когда между колесами/гусеницами 2 метра, и совсем другое, когда там и метра нет.
 
vao (Вячеслав) написал(а):
Как Вы на своём 6,5 тонном крокодиле по лесу будете ехать - я не знаю.
Намного комфортнее проеду.У нас не европейский лес.А вот как Вы на таком дорожном просвете и пластиковом кузове поедите по бурелому камням и ямам.Это вопрос.Опасность любого вездехода сесть на брюхо-а для нашего малыша крутая ямка 30см на одну гусеницу проблема.Задумка хорошая и спрос у него будет но не в этой цене и исполнении.Что я бы лично взял.Вес с полной нагрузкой до 2тн.Дорожный просвет 400.Давление на грунт не более 100.Дно бока лодки из металла.Зазор между гусеницей и кузовом не менее 15см.Приводной и направляющий каток с зацепами на гусеницу и самоочищением.Вместимость 4 человека и 400кг груза.Плавающий и 2 винта Архимеда под днищем(для движения по особо тяжелым грунтам и воде).
 
3 года на Арго делали разведки трофи-рейдов "Ладога" и "Вепсский лес". В плане проходимости Арго себя показывал с самой лучшей стороны. С гусеницами к нему претензий не было никаких. На колесах, понятное дело, не едет.
Только с технической стороны были проблемки небольшие
Вячеслав, ну несмешите чес слово :) У меня их было три и эксплуатировал я эту помойку целых 10 лет кряду. Скажу просто: в бОльшей степени, чем они, меня затрахали только Дефендеры.
Еще момент. вытянуть из болота 6,5 тонн куда тяжелее, чем 420 кг + 460кг (грузоподъемность).
Это логично
А в то, что этот БТР никогда не садится в болоте - я точно не верю
Здесь кто то вспоминал БТРы? Не заметил
И еще по поводу клиренса и тракторной колеи. Ширину не забывайте. Одно дело, когда между колесами/гусеницами 2 метра, и совсем другое, когда там и метра нет.
штоб знать колея трактора МТЗ-82, основной машины наших лесозаготовителей на предмет просто поехать, около 1400мм (по центрам колес)
Минус ширина покрышки , получаем около 1100мм
Пару-тройку раз Беларуска проехал (подсказываю: он не точно по своей колее будет ехать :) ) и все, зетс олл. Сиживал я неоднократно на Арго на брюхе, за два км безвариантной колеи так натрахаешься-мама не горюй :(

Добавлено через 1 минуту:
Что я бы лично взял.Вес с полной нагрузкой до 2тн.Дорожный просвет 400.Давление на грунт не более 100.Дно бока лодки из металла.Зазор между гусеницей и кузовом не менее 15см.Приводной и направляющий каток с зацепами на гусеницу и самоочищением.Вместимость 4 человека и 400кг груза.Плавающий и 2 винта Архимеда под днищем(для движения по особо тяжелым грунтам и воде).
+100, кроме винтов, будет сильное усложнение и удорожание конструкции
 
Oleg7 (Олег) написал(а):
кроме винтов, будет сильное усложнение и удорожание конструкции
Да нет не сильно.Отбор мощности от бортовых(на пониженной даже редуктор не надо ставить)на каждый шнек(нагрузка на узлы останется в норме).Шнек даст дополнительную плавучесть(уменьшение бортов).Управление менять не надо.А проходимость по болотам и грязевым линзам 99%.И скорость по воде раза в 3-4 увеличится.ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу