• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоболотоходы и Мотовездеходы

  • Автор темы Автор темы vao
  • Дата начала Дата начала
После возни со снегоходом по пухлому снегу и периодического сжимания очка во время выезда на нем на лед больше снегоход покупать не буду. Буд надеяться, что сей девайс к появлению у меня свободного времени и бабок, доработают и не прекратят выпускать. ИМХО такая амфибия гораздо полезнее снегоходов и квадриков.
 
vao (Вячеслав),ага. Ну, то есть не надо ни доверенности на управление, ни страховки отдельной... Просто хотим в складчину приобрести что-то подобное, а некоторые моменты, еще не успели уточнить.
 
+ ко всему необходимы "тракторные" права с категорией "А" иначе = управлению тр/ср без вод. удостоверения, так что пригодиться , сказал инспектор РосТехНадзора ставя мне сию категорию увидив что в обычных правах есть мотоциклетная категория :bf:
 
Cultural Rage (Сергей) ,Уважаемый конечно может я и не прав , но чаще всего ,когда в складчину получается напряженка ..Один хочет одно ,другой -другое .. Если коллектив и есть жесткое руководство ...Это из опыта ,но выбирать Вам ...А по поводу рыхлого снега ,такого как сейчас у нас в регионе и его количества -конечно пешком не лучше ,на лыжах тем более ..Болота внизу не успели замерзнуть ...Смею Вас заверить и на подобной технике адреналин в кровь выделяется..:ag:
 
тол (Анатолий) написал(а):
Уважаемый конечно может я и не прав , но чаще всего ,когда в складчину получается напряженка ..Один хочет одно ,другой -другое ..
Не без этого, конечно. Но, это же не автомобиль на каждый день о двух хозяевах. Если такую штуку мне покупать в одиночку, то он окупится очень не скоро, а на троих - самое оно. Все равно отпуска всегда у всех в разное время, так что проблемы дележки не возникнет. =)
 
Рюмкин (Константин) , На лед на данной игрушке можно будет выехать когда он уже встанет ..Выход с воды на лед очень сложная задача с которой справляются даже не все супер вездеходы ... Дедам осенью сплавать за уткой ,не бить ноги на лесовозных дорогах и болотах - получится ..Как данное средство пойдет по камышу ?? Скорее никак ..не на любой лодке можно протолкнуться в камышах ...
 
Здравствуйте Вячеслав!
В Питере тест-драйв сей техники проводится?
Где записываться и сколько стоит?
Хотелось бы попробовать его на какой-нибудь старой лесовозной колее... :)
 
Bars (Сергей) ,
Здравствуйте, Сергей!

По вопросам тест-драйва пишите в личку мне. Это абсолютно реально. Также у меня в профиле указана домашняя страница - там Вы найдете ответы на многие интересующие Вас вопросы :)
 
Да, очень интересно, как он пойдет по лесовозной колее. На снегоходе это жесть.
 
Рюмкин (Константин) ,

На этих штуках прокладывают спец.участки трофи-рейдов "Ладога" и "Вепсский лес", если это о чём нибудь говорит :)

Так вот за все разведки (а там более 20 спец участков в среднем по 8-10км каждый) лебедкой пользуемся 2-3 раза и не потому, что техника застряла а потому, что никак не выехать :) допустим речка и вертикальная стена - на неё просто нереально заехать, вот в таких случаях пользовались лебедкой. А так, пока страх позволяет - эти штуки едут везде. Более проходимой техники я не знаю. Если кто-то знает - пишите :)

Лесовозная колея для этой игрушки - пустяки. едет по ней 15-20км/ч
 
Еще вопрос про выезд на лед с воды - попрет? Ситуация - ловлю себе корюшку на финском заливе, а льдину оторвало....Надо съехать с льдины, то есть как бы нырнуть, а потом забраться на лед, при этом не кувырнувшись.
 
С выездом на лёд из воды - зависит от многих факторов. Но могут возникнуть проблемы.

Ребят, хвалить технику я могу долго :) Ситуации действительно бывают разные. В каких-то техника может не то, чтобы застрять, вроде и едет и вперед и назад, а выехать туда, куда надо не может.

Если есть реальный интерес. Всё надо проверять в тест драйве. Посмотреть на технику в живую. пощупать. А там уже для себя решите, подходит она для Ваших задач или нет.

Все конкретные вопросы, где смотреть, где купить, тест драйв и тп. - только в личку.
 
Cultural Rage (Сергей) , Уважаемый , не хочу обидеть , прозвучала фраза ОКУПИТСЯ ...Смею Вас заверить что это самая большая иллюзия ...Сервис ,обслуживание ,запчасти ,бензин ,транспортировка ,время в конце концов ..Попытайтесь отнестись к этому как к игрушке ...Чем мужчина отличается от ребенка -ценой игрушки ...Удовольствие и адреналин получите гарантировано ,все остальное ??:ad:
 
тол (Анатолий) ,конечно слово окупится, оно в кавычках подразумевается, очевидно, что такая вещь окупиться в общепринятом смысле не может. И, насчет игрушек - согласен... Только у меня нет денег на такие игрушки, а еще имеются и первоочередные задачи траты оных. Но раз игрушку хочется, то надо изыскивать возможности приобретения с минимумом затрат. Так что за мое удовольствие и адреналин будьте спокойны! =)
 
Сегодня посмотрел вживую. Мне понравилось.
Простой как грабли, компоновка правильная, если научиться на нем ездить - пройдет почти везде.
Что касается функциональности - конструктор "сделай сам".
Ценник у производителя заложен с хорошей прибылью, но альтернативы пока не нашел.
 
Bars (Сергей) ,

Скажу по секрету, ценник производителя очень гуманный. Но, по этому ценнику ни один клиент телегу не сможет получить. Так как существуют еще представители в регионах.
Так устроена экономика. Одни производят. Другие покупают и перепродают дороже. Увы.

Если кому-то интересно почитать отзывы про технику, вот тут опыт реальной эксплуатации:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3690&postdays=0&postorder=asc&start=60
Читать лучше всю тему.

Цитирую конкретный пост Евген Генн с отзывом:
Попробую добавить пару слов от себя. Заранее прошу извинений за ошибки. Брали Викинг для охоты , ползанья по лавдам и вообще ,куда Макар телят не пас . Итак ,пара дополнений к красивому отчёту , что выложен выше ( свои фото не размещаю, так как не до фотографирования было как то ) Глядишь и Александр Харламов что ответит . 1 ) Рулевое действительно развалилось тут же - переделали на своём заводе. 2) Четвёртая передача вообще асфальтный миф , он по травянистому полю ,еле гребёт на третьей. Тростник на плотной почве перед болотом это уже вторая передача. Так же по передачам - люфты жуткие , механники отрегулировали , хватило ненадолго , препологаю из за того ,что коробка жестка закреплена на раме( вибрации - мама не горюй) По этой же коробке , не знаю , Ноу Хау или Хау Ноу , но я так понял , коробку вы воткнули в обратном положении , соответственно отверстие от вала , так вот , для производителей чудо техники , у которых полтора года сей девайс проходит суровые испытания - ОТВЕРСТИЯ ЗАТЫЧКАМИ НА ХОЛОДНОЙ СВАРКЕ В КОРОБКЕ НЕ ЗАДЕЛЫВАЮТ, вывалилось прям в пути ,опять таки на заводе нарезали резьбу , вкрутили заглушку. 3) Сливная пробка сделана герметично , но это не ваша заслуга, а тех кто эту пластмаску выпускает , вы же пришпанодорили ,другова слова нет , по вяцки ,пожалев герметика , протекала- переделали. 4) Заклёпки в двигательном отсеке сочатся веселыми струйками , хорошо в болоте была пачка Орбита , кое как заткнули , по приезду загермитизировали. Сразу оговорюсь насчет помпы , может быть она и хорошо откачивает , когда у вас водичка сочится в чистеньком озерце , а вот когда вы пол дня ползаете по болоту в грязище ,и болотоход завален стеблями камыша ,натаскана грязь с сапог , веточки кустарников и т. д. то толку от помпы мало . 5) Лебёдка вещь хорошая , но знаете ли вы ,испытывая полтора года , что машинка ваша , при трогании назад в лавде , наровит уйти мордой по фары в воду , так вот , электромотор лебедки умер в первый же выезд , дальше пользовались ручной лебедкой , так как без неё, я на вашем чуде в болото не сунусь даже если приплате столько же , сколько стоит вездеход. 6) фары светят здорово , действительно отлично !!! Вернее светили... до первого ливня ... потом перегорели , они оказывается не влагозащищенные ))) 7) Предохранители посгорали в момент .Было весело отыскивать их в полной темноте ,кверх ногами , подсвечивая фонариком , вы же традиционно в инструкции к эксплуатации не изображаете , что у вас где установленно. Приводной каток не очень хорошо цепляет гусеницу при повороте ... хи хи ... Викинг практически вообще отказывается поворачивать в лавде ,имея погружение гусянки больше чем на половину ,начинается нудота поворота - вперед - назад и опять так же. 9) Тормозные диски начинаю раскидывать воду , что попадает в моторный отсек ,особый респект в сторону левого - рядышком аккумулятор , заливает великолепно. 10) Тормоза .хм... да нет , не тормозит он практически , так ... породия на торможение . 11) Газ . Вы взяли мотор от электростанции, ну и вообще ,области широкого применения - вопрос - КТО У ВАС ДОДУМАЛСЯ нацеплять весь тот бред , что является управлением газа и подсоса ? Вся эта муть развалилась практически сразу же - опять таки переделали на заводе ( Кстати у нас теперь педалька газа , в отличии от вашего варианта , мягенькая ,как пушинка ,плюс 25% мощности двигателя ,ваша схема тушит мотор ощутимо ) 12) Смена масла это же цирк ,пробка практически упирается в раму .Слить масло с мотора и не залить моторный отсек это почти подвиг, долго извращались над формой ёмкасти под отработку. 13) Машинка плавает со скоростью 3 км/ч по воде .Угумс , плавает , ТОЛЬКО В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ , ты ей передачу вперед - она плывет назад , прикол ,если получается обратное движение , то при сцеплении с почвой , на выходе из воды ,машинка пытается опять вернуться в водную стихию - пришлось прыгать в ледяную воду , выталкивать руками - в инструкции ни слова об этом приколе !!! 14)Крышка капота замучила открываниями - установили защёлки - могли бы додуматься до этого на заводе - как никак полтора года испытываете ))) 15) отверстие в моторный отсек - чего вы его сеткой то не закрыли под задним сидением - весь мусор ходом туда . У меня пара уток уползала во время езды , были поизорванны тормозными дисками . 16) При недостаточном уровне масла в двигателе ,срабатывает датчик и отрубает мотор.Вроде всё правильно ,НО ... на лавде ,во время трогания , вездеход задирает морду , в итоге имеем молчание вместо рычания ,в инстукции опять об этом ни слова - вывод , уровень поддерживать в районе верхней отметки. 17) Про сопли говорить не буду подробно - всё разбросано , всё перетирается ,практически все шланги и провода - всё привели в порядок , аккуратно разместили на стенке моторного отсека со сторны пасажиров. Ну впринципе по негативу наверное и хватит пока что . Вывод - доводим до ума - наслаждаемся проходимостью . А в целом - убрав сии недостатки ,машинка очень даже охотничья ,ну не считая конечно цены ))) .

Сегодня представитель завода-изготовителя - Александр Харламов ответил на это сообщение. Читайте всё там, в той же теме :)
 
Озвученные цены, что на канадское чудо-юдо, что на наше производное от снегохода(оттуда как помнится ноги растут) делают привлекательными для вылазок в глухомань обычные наши гусеничные транспортеры ГАЗ, а так же списанные МТЛБ, ГТ и т.п. - и толпой вылезти и все что угодно вывезти.
А подобрать утку с воды - собака и правда эстетичнее. ИМХО.

У подобной техники лишь один единственный плюс - можно самому перевезти на прицепе.

http://www.zzgt.ru/prod/models/gaz34039-22/
 
ждите фотографию с лосём, притащеным за телегой волоком из леса и 4мя мужиками.
за уткой может собака и сбегает...

про железные ГТСы и прочее разговаривать смысла не вижу. ЭТО ДРУГАЯ ТЕХНИКА для других целей.

Как вы правильно заметили основное преимущество этой техники - её мобильность. Ровно как и у снегохода, квадроцикла и т.п.

Вот скажите мне, цены на квадроцикл - нормальные? Нет? А их покупают. И много покупают. Эта штука стоит не сильно дороже. Но почему-то все считают, что она должна стоить 5 копеек.

Понятное дело, деньги - больной вопрос. Их надо заработать, потратить на это время и нервы и очень не хочется тратить потом. Но что поделаешь. Хочешь не хочешь всё равно потратишь :)
 
Сколько Викингу отроду?А сколько Арго?Так что поживем-увидим.

Добавлено через 20 минут:
Не устраивают цепи и ломучие полуоси([хотя сдуру можно....ну сами знаете что сломать)?На сегодняшний день есть и другие аналоги.Это не Канада-это США.Здесь нет ни цепей ни отечественных коробок.Привод от гидротрансформатора.Каждое из колес приводится в движение своим гидромотором.Конечно поддержать отечественного производителя это святое дело,но обычно этот порыв заканчивается долгим и мучительным пребыванием в позе "оно сверху"
 

Вложения

  • P8050138-2_thumb.jpg
    P8050138-2_thumb.jpg
    86,5 KB · Просмотры: 353
чтоб критиковать технику. надо ей сначала попользоваться.

лично я сам ездил на Арго 8х8 на гусеницах и Арго 6х6 на гусеницах. Заметьте. Я ничего плохого про Арго не говорил. То что полуоси ломаются - это не я придумал, почитать отзывы об эксплуатации от пользователей, станет всё понятно.
Арго - отличная техника. Только цена 8ми колесному Арго на гусеницах = 780 000 р за вездеход + 150 000 за гусеницы. Вот и думайте.

А чтобы критиковать Викинг, надо хотябы съездить на тест-драйв и посмотреть своими глазами на него. Пощупать. Иначе это метлой по воде и смысла я в таком диалоге не вижу.

Добавлено через 27 минут:
Вот две фотки с разведок трофи рейда "Ладога 2008"

Других нет. Дело делали, не до фоток было.
e4ef5e4e7958.jpg

2266d558bcd5.jpg


Касательно внедорожных характеристик. Лучше всего едет 6ти колесный арго на гусеницах. Он вообще не застревает. На фотографии видно, что нет лебедки. Она просто не нужна. Я в шоке был, когда первый раз проехался на 8ми колесном Арго на гусеницах, но когда проехался на 6ти колесном - удивился еще больше. Не знаю почему 6ти колесный едет лучше, но это факт. На 8ми колесном на выездах из воды/речки/озера по крутому склону глинистомы песочному и т.п. - приходится пользоваться лебедкой. На 6ти колесном - нет, он едет пока страха хватает. Это и опасно. Пару раз чуть не опрокинулись назад.
Внедорожные характеристики Викинга примерно такие же, как и у 8ми колесного Арго. Однозначно хуже, чем у 6ти колесного.

Обращаю внимание. Все Арго были на гусеницах! Без гусениц Арго не едет. Вернее едет очень плохо и его проходимость с проходимостью гусеничной техники просто нельзя сравнивать.
 
Назад
Сверху Снизу