чтоб критиковать технику. надо ей сначала попользоваться.
лично я сам ездил на Арго 8х8 на гусеницах и Арго 6х6 на гусеницах. Заметьте. Я ничего плохого про Арго не говорил. То что полуоси ломаются - это не я придумал, почитать отзывы об эксплуатации от пользователей, станет всё понятно.
Арго - отличная техника. Только цена 8ми колесному Арго на гусеницах = 780 000 р за вездеход + 150 000 за гусеницы. Вот и думайте.
А чтобы критиковать Викинг, надо хотябы съездить на тест-драйв и посмотреть своими глазами на него. Пощупать. Иначе это метлой по воде и смысла я в таком диалоге не вижу.
Добавлено через 27 минут:
Вот две фотки с разведок трофи рейда "Ладога 2008"
Других нет. Дело делали, не до фоток было.
Касательно внедорожных характеристик. Лучше всего едет 6ти колесный арго на гусеницах. Он вообще не застревает. На фотографии видно, что нет лебедки. Она просто не нужна. Я в шоке был, когда первый раз проехался на 8ми колесном Арго на гусеницах, но когда проехался на 6ти колесном - удивился еще больше. Не знаю почему 6ти колесный едет лучше, но это факт. На 8ми колесном на выездах из воды/речки/озера по крутому склону глинистомы песочному и т.п. - приходится пользоваться лебедкой. На 6ти колесном - нет, он едет пока страха хватает. Это и опасно. Пару раз чуть не опрокинулись назад.
Внедорожные характеристики Викинга примерно такие же, как и у 8ми колесного Арго. Однозначно хуже, чем у 6ти колесного.
Обращаю внимание. Все Арго были на гусеницах! Без гусениц Арго не едет. Вернее едет очень плохо и его проходимость с проходимостью гусеничной техники просто нельзя сравнивать.