• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотовездеходы (квадроциклы), как вам они?

пропитание искала зимой и жила одна неделями на даче
главное не это... кто бы навоз вывозил...
 
Китайские моторы, сужу по генераторам, имеют очень маленький ресурс из-за низкокачественного металла целиндропоршневой группы. Не думаю. что двигуны для квадриков и мотороллеров они иначе делают.
 
Техника для покатушек...
Что бы понять надо гонять (с)
Я кстати до последнего времени придерживался того же мнения, что квадр - штука нафиг не нужная. Отговаривал Леху от прибретения этой Хонды. Однако пара часов ходьбы по болоту, там где квадр проехал за 20 минут быстро заставил поменять точку зрения. Причем я шел пустой, все шмотки увез квадр.
Как говориться время - деньги, а на кортокой весеньей охоте время на вес золота. Я лучше лишний час утром посплю, чем топать по по болоту.

И насчет тока... Птица техники боиться на порядок меньше чем идущего человека.
 
главное не это... кто бы навоз вывозил...
Сразу видно,страшно далеки Вы от народа, Федор. :) Навоз не нужно вывозить, его вынесут сами дачники, до последнего кусочка г.. на.
Жуткий дифсыт, денег стОит немеряных :ag:
 
Насчет Argo

Покатался на нем этой весной.Сели 4 мужика, прицепили крышу от форда в качестве саней, посадили туда еще 3 +оборудование и поехали по болоту где ноги по колено проваливались в воду.Был на гусеницазх. Брать то надо в штатах, дешевле будет, по нашим ценам крякнешь.Ипользуются они в качестве впомогательных буровых машин и ОФИЦИАЛЬНО в канадском лесном хозяйстве.Запчастей как грязи (там_ могу ссылку магазина скинуть).Вдобавок ко всему мосты не нужны- заехал в водоем выехал.
Из минусов как заметил - надо брать с гусеницами.Так что проще легковая+прицеп+болотоход, чем супер навороченный джип ( хотя то же круто если есть).Да еще вдобавок лодочный мотор вешается до 10 сил.
По поводу квадроциклов, если есть желание быть в грязи по уши- пожалуйста, у меня никакого желания нет.
 
Только для хоз.нужд и передвижений по местности,
Тогда имеет смысл обратить внимание на минитрактора
http://mower.ru/index.php?categoryID=7
Вещь в хозяйстве куда более практичная, и по деньгам дешевле.
А если вот такой да со всеми навесками, так вообще мечта дачника, правда дорогой. Но за то и в лес - не вопрос, тож полноприводный :)
http://www.avant.ru/production/minitraktor/avant200.php
 
А воообще касаемо техники

Вот мечта охотника. Шестнадцать человек на борт берет легко. О проходимости говрить нечего, еще и плавает. Для 4 человек вообще сказочно, в предней будке ездить, а сзади спать. Этакий охотничий дом на колесах :)
Что больше всего поразило в агрегате, так это эргономика. Управляеться как легковой автомобиль, собственно там двигатель и автоматическая коробка от Мерседеса. Комфорт тоже на уровне легковушки, только гусеницы шумят. На асфальте развивает скорость до 60 км/ч.
Заботяться буржуи о своих солдатиках :)

33412_3932.jpg
 
Ed Экономичность квадриков -миф.
??????
Моторы 4-тактные!
Работают на минимальных или средних оборотах!
Моя Хонда 300 расходует на 150 км / 10 литров 95.
Для МЕНЯ это очень МАЛО и экономично!
За поездку на охоту больше 5 литров НЕ трачу.
 
Моя Хонда 300 расходует на 150 км / 10 литров 95.
Причем это по бездорожью, где расход жипа запросто может перевалить за 50 литров на сотню.
Кстати есть еще один плюс квадроцикла. Его использование позволяет не гробить на бездорожье ходовую и не царапать ЛКП основной машины, если она свежая и дорогая это весьма актуально.
 
Квадр доставляеться до места на прицепе. Машина рядом, все удовольствия тоже.
Мы примерно также используем ATV, только возим его в фургоне Т4 (зимой туда впихиваем снегоход).
А, поскольку лагерь разбиваем, как правило, там, куда только шишига да уазик пролезают, то Т4 оставляем в последнем нас. пункте - на квадре катим уже до места. Единственный минус такой схемы - приходицца возвращаться один раз к Т4 - там все топливо - литров под 300, как правило.
А вообще квадр у нас (Ямаха Кодиак) - вещь.
 
Да шведский лось штука неплохая

Но есть вопросы-
1. Цена
2. Неразрезное соединение- то есть едет только с этой будкой
3. Низкая маневренность в лесу, либо пили просеку, так на месте он не развернется из за габаритов.Посему по накатанным колеям, где дорога подготовлена,или в тундре- не вопрос.По нашим лесным дебрям и тропинкам габариты не позволят резво ездить.Я имею достточный опыт выезда шишиг и сначала мы прокладывали путь предварительно идя пешком по лесу- пилили дорогу.Потом ехали шиги.Так зае....о выскакивать каждый раз с бензопилой.
Резумирую- нужно чтонибудь легкое- маневренное-вседорожное.И с управлением по принципу трактора- чтоб можно было на месте развернуться.
 
Я имею достточный опыт выезда шишиг
А этот агрегат и есть замена шишиги, только с улучшенными ходовыми и потребительскими характеристиками.
 
а если засадить квадрик в болото куда не проедет джип и трактор?????? вызывать другой квадрик из города???? пока вызовешь медведи на запчасти разберут аппарат.
 
Достать квадрик ?

Элементарно, веревка и лебедка рулят, причем учитывая вес квадры, надо постараться его посадить "по самое не балуй" ! :bo:
 
Элементарно, веревка и лебедка рулят
а если не рулят???? акб- сдох, мотор не заводиться.

надо постараться его посадить "по самое не балуй" !
bo.gif
У Евгения на фотке, он по бревнышкам едет... бревнышки разъедутся и все... один -два человека 300 кг из канавы не вытащат.
 
Fedor а если не рулят???? акб- сдох, мотор не заводиться. Цитата:надо постараться его посадить "по самое не балуй" ! У Евгения на фотке, он по бревнышкам едет... бревнышки разъедутся и все... один -два человека 300 кг из канавы не вытащат.
.
Ну во первых у лебедки есть блок управления, который ее отключит задолго до того, когда не сможет работать стартер, проверено много раз, кучей людей.
Во вторых лебедкой пользуются при заведенном двигателе.
В третьих во всех квадрах есть система дополнительного пуска, кикстартер или ручной запуск как на снегоходе.
В четвертых данная Хонда весит 200 кг, и выедет САМА!
В пятых во время езды нужно всегда думать ТРЕЗВОЙ головой.
.
 
я ничего не имею против квадрациклов... единственный недостаток считаю неудобно с прицепом по лесу скакать...

Такое ощущение что квадра и летать умеет.
 
Согласен отчасти

Но длина больше чем у шишиги- это минус разворачиваемость.
И положа руку на сердце- для охотхозяйства и трофи ээтот агрегат ну то что надо.А для частного пользователя ? Вы как собираетесь его из города в лес доставлять ? Одно дело стоит на заимке.Другое в городе.
Любую проблему надо по полочкам разбирать, что б потом не напиваться водки для отдыха после выхода из тупиковых ситуаций.
 
Назад
Сверху Снизу