• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотовездеходы (квадроциклы), как вам они?

Собсна он сейчас и стоит на заимке, но с доставкой его нет никаких проблем. Возим на обычной шаланде, он туда сам заезжает-съезжает по съемным бортам от той же шаланды. Сначала на эвакуаторе возили, но своего нет, а каждый раз нанимать...
 
Здравствуйте.
Здесь Вы не правы. Для квадриков и мотороллеров они используют моторы производимые по лицензии Японских фирм и в частности Ямаха. Мои знакомые пользуются мотороллерами уже третий год для поездок на работу. Ездят каждый день с начала мая по октябрь и никаких проблем с ремонтом. Были обрывы тросиков, приходилось регулировать тормоза, а в остальном забот не знают. Правда надо заправлять хорошим маслом и бензином. Наш бензин надо обязательно фильтровать, а масло или специальное Ямаха или для четырехтактников Кастрол. В противном случае и возникают проблемы. Но это характерно для всех японских моторов. У меня приятель залил какой-то странный 92 бензин купленный на загородной бензоколонке в лодочный мотор Ямаха и после 10 км он вышел из строя и пришлось везти в ремонт. Эта же болезнь характерна и для автомобильный моторов. Ведь поступающая к нам техника из китая это или действительно некачественный дешевый товар или если хорошего качества, то делается для Европы и США и поэтому расчитана на эксплуатацию в определенных условиях и соответствующие материалы. Не надо забывать, что китайцы летеют в космос и у них есть соответствующие заводы. Если мотор или Ваш квадрик или мотороллер сделан на таком заводе, то и качество его будет на уровне, правда и цена подтягивается к Японским моделям и составляет примерно 2/3 или 3/4 от них и требует дорогих материалов и обращения и обслуживания на соответствующем уровне. Неумелым вождением и плохими материалами можно загубить эту технику. Примеров тому множество. Скупердяи платят дважды. У людей руки трясутся, когда им приходиться в картер лить масло по 300 руб за литр, а без этого не жди хорошей работы.

Сергей.
 
Ведь поступающая к нам техника из китая это или действительно некачественный дешевый товар или если хорошего качества, то делается для Европы и США
Сергей, позволь не согласиться.
Азия как была Азией, так ею и осталась, они тебе черта лысого из под земли достанут, тока сначала узнают скока он стоит и скока они на этом наварят....

То же самое и с техникой.
В Китае есть ряд лицензионных заводов известных марок, на их конвейерах выпускают продукцию под контролем качества сборки и комплектующих.
Но, если ты обратишься на этот же завод с просьбой изготовить такую же продукцию под другой маркой, во дворе завода встанут пять -шесть контейнеров с комплектующими, а в седьмом контейнере пойдет сборка. Работают, как правило, круглые сутки и без выходных, благо рабочей силы в избытке!

Подчас, для удешевления аппарата и получения преимуществ, берется старая модель (годика 75-го) облачается в модерновый пластик......и вперед....

Справочно. Говорю уверенно потому, что имею честь ремонтировать то, что сделано для США и поставлено в Россию.... именно из области мото....
 
Если не ошибаюсь, то на китайских квадриках движки то ставят ямаховские?!
 
Назад
Сверху Снизу