Сергей, а Вы с Анатолием разговаривали? На все перечисленные замечания есть, так сказать, ответы.
Ресурс гусеницы - телега на заводе-изготовителе ездит уже больше двух лет. Пробег - 600 моточасов. Гусеницы родные. Износ приличный, но они не порвались и вполне рабочие. Это касательно их надежности в том виде, какие они сейчас. Мало ли 600 моточасов? Думаю, вполне нормально.
Новые гусеницы без перфорации сейчас заказаны производителем на предприятии, где производят гусеницы под викинг. В ближайшее время завод перейдет на них. Подчеркну - основное изменение: отсутствие перфорации и менее "агрессивный" протектор (для уменьшения сопротивления).
Подшипники на данный момент не защищены - хреново. Но стоят они копейки. Над защитой думы думаются.
КПП Оки и вариатор Тайги показывают себя нормально. За исключением случаев брака, работают без нареканий. Поживём, как говорится, подольше увидим больше.
Есть вариант, который сейчас реализуется на практике. Все потроха берутся от квадрика и впихиваются в викинг. Вся трансмиссия. Жизнеспособность этого решения будет проверяться. Если всё получится, то будем предлагать на выбор - хотите трансмиссию завода - пожалуйста. Хотите альтернативу - не вопрос.
С обслуживанием агрегатов действительно есть проблемы. Подлезть к некоторым вещам проблематично. Именно поэтому вырезана стенка в лодке под задним сиденьем (там где стоял алюминиевый ящик). На заводе эта стенка есть. Вырезали мы её сами. Исключительно на своём вездеходе. Дело, так сказать вкуса. Нам так удобнее. Более комфортный доступ.
Ходы подвески - совсем небольшие. Но отрабатывают все корни на "ура". близко к 10 см там и есть (следует учитывать, что ход подвески бывает не только на сжатие но и на растяжение, и сумма будет точно больше 10 см в данном случае).
В любом случае, любые отзывы и мнения о технике приветствуются
Сергей, ближе к нормальной весне, когда начнём организовывать покатушечные выезды, приезжайте покататься. Чтобы уже точно убедиться, что это не то что есть (во загнул) :agg: