• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоболотоходы и Мотовездеходы

  • Автор темы Автор темы vao
  • Дата начала Дата начала
А кто-нибудь пользовал вездеход МАКС или слышал достоверные отзывы о нем? Интересует его надежность по сравнению с Арго.
 
А кто-нибудь пользовал вездеход МАКС или слышал достоверные отзывы о нем? Интересует его надежность по сравнению с Арго
Не использовал.
Но кинематическая схема у него такая же как у Арго, что наводит на всякие мысли
 
Рюмкин (Константин) написал(а):
кто-нибудь пользовал вездеход МАКС
Не пользовал, но разница с Арго только в компоновке.
У Арго мотор спереди, а у Макса сзади.
Тот же цепной привод и те же жесткие полуоси.
Ну и форма корыта другая.
 
Рюмкин (Константин) ,
А кто-нибудь пользовал вездеход МАКС или слышал достоверные отзывы о нем? Интересует его надежность по сравнению с Арго.
Ездил немного.
В сравнении с Арго - монопенесуально. Тот же стремный цепной привод, слабые полуоси, ременный вариатор и БОЛЬШОЙ РАЗВОД КЛИЕНТА на всякие опции типа "цепи англицкие", "полуоси усиленные", "ремень пуперский"....
В общем, полностью аналогичный бизнес-проект, призванный постоянно трясти с потенциального покупателя бабки.
 
Приятель во коня какого сконструировал.
Было-бы желание, финансы, тех. база и голова соответственно.
 

Вложения

  • уаз.jpg
    уаз.jpg
    86,7 KB · Просмотры: 294
Завтра "еду посмотреть" ентого самого "Викинга".
Посмотрим, что за зверь.
 
В общем съездил я посмотрел этого самого - "Викинг"
С катанием - не вышло, просто всего облазил и обнюхал :)
Так он выглядит красиво...с офисными стульями :)
SDC11647.JPG

А вот так уже не очень.
"Топорная" обрезка вполне добротного пластика
SDC11640.JPG

Эта дыра меня ещё больше удивила. Как мне объясняли - это пустяк. Так лучше ставить ящики. Но при отсутствии последних также удобно "засунуть" ноги или лямки рюкзаков... да и много чего.. в ВАРИАТОР.
SDC11641.JPG

Ленивец-натяжитель. красиво, абсолютно рабочая схема.
SDC11645.JPG

Подвеска опорных катков.
Чисто символическая. Не так как в рекламе :). И 100мм хода не будет.
SDC11646.JPG

Двигатель с банальным снегоходовским вариатором
SDC11642.JPG

Причём в дополнении к штатному бензонасосу "приколхожен" эл.бензонасос.
Тут банальные тазовазные потроха (кпп, диф,полуоси с механизмами тормозов)
Да...поменять масло в трансмиссии можно только с помощью откачки предварительно наклонив аппарат :) Хорошо, что переворачивать не нужно :). Снизу места для слива масла просто нет.
SDC11643.JPG

Это ведущий каток. Удивило полное отсутствие какой-либо защиты подшипника. Я понимаю что он пыле защищенного исполнения, но а как быть с водой???
SDC11644.JPG

И последнее - гусеница. Со слов демонстратора чудо техники эти ленты прошли порядка 60-ти часов. Результат вы видите - истирание верхнего слоя резины (до тканевого корда), растрескивания и надрывы.
SDC11649.JPG

SDC11650.JPG

SDC11651.JPG


з.ы. После встречи "В живую". Моё мнение - не изменилось. Эта "игрушка" не стоит тех денег...Учитывая качество и исполнение цена ему как минимум половина от указанной в ценнике.
 
Интересное мнение. :)
 
vao (Вячеслав),
Думаю, что я не приукрасил и не сгустил краски..:)

Новую бы ленту для Викинга - без перфорации. А то она ослабляет гусеницу. Тем более при гребневом зацеплении с ограничителями - это лишнее. Живучесть ленты увеличилась бы.
 
Последнее редактирование:
Сергей, а Вы с Анатолием разговаривали? На все перечисленные замечания есть, так сказать, ответы.

Ресурс гусеницы - телега на заводе-изготовителе ездит уже больше двух лет. Пробег - 600 моточасов. Гусеницы родные. Износ приличный, но они не порвались и вполне рабочие. Это касательно их надежности в том виде, какие они сейчас. Мало ли 600 моточасов? Думаю, вполне нормально.

Новые гусеницы без перфорации сейчас заказаны производителем на предприятии, где производят гусеницы под викинг. В ближайшее время завод перейдет на них. Подчеркну - основное изменение: отсутствие перфорации и менее "агрессивный" протектор (для уменьшения сопротивления).

Подшипники на данный момент не защищены - хреново. Но стоят они копейки. Над защитой думы думаются.

КПП Оки и вариатор Тайги показывают себя нормально. За исключением случаев брака, работают без нареканий. Поживём, как говорится, подольше увидим больше.
Есть вариант, который сейчас реализуется на практике. Все потроха берутся от квадрика и впихиваются в викинг. Вся трансмиссия. Жизнеспособность этого решения будет проверяться. Если всё получится, то будем предлагать на выбор - хотите трансмиссию завода - пожалуйста. Хотите альтернативу - не вопрос.

С обслуживанием агрегатов действительно есть проблемы. Подлезть к некоторым вещам проблематично. Именно поэтому вырезана стенка в лодке под задним сиденьем (там где стоял алюминиевый ящик). На заводе эта стенка есть. Вырезали мы её сами. Исключительно на своём вездеходе. Дело, так сказать вкуса. Нам так удобнее. Более комфортный доступ.

Ходы подвески - совсем небольшие. Но отрабатывают все корни на "ура". близко к 10 см там и есть (следует учитывать, что ход подвески бывает не только на сжатие но и на растяжение, и сумма будет точно больше 10 см в данном случае).


В любом случае, любые отзывы и мнения о технике приветствуются :ey:

Сергей, ближе к нормальной весне, когда начнём организовывать покатушечные выезды, приезжайте покататься. Чтобы уже точно убедиться, что это не то что есть (во загнул) :agg:
 
vao (Вячеслав) написал(а):
приезжайте покататься
будем постораться :)
з.ы. есть ещё пара идей...но об этом завтра.
 
vao (Вячеслав),
По поводу подвески. :)
По мне: гораздо выигрышней была бы 2-х рычажная балансирная подвеска.
Она не шибко сложная и имеет за счёт своей конструкции достаточно большие хода.

vao (Вячеслав) написал(а):
Подшипники на данный момент не защищены - хреново. Но стоят они копейки.
Мелочь..а не приятно :(

Ещё один недостаток - приводной ролик. Поскольку прутки поперечин наварены таким образом, что выступают над радиусом ролика. Они "тянут" ленту - от этого и образуются надрывы в углах перфорации. Ролик нужно однозначно переделывать.
 
Последнее редактирование:
Во какой пришлось поремонтировать.
 

Вложения

  • квадрат.jpg
    квадрат.jpg
    88,3 KB · Просмотры: 307
Спешу сообщить, что Викинг снят с производства.
Теперь вместо 3х викингов с разными двигателями производитель выпускает один Тингер с 0,8л 3х цилиндровым DOHC двигателем в 52 л.с.

Комплектующих иностранных стало побольше. Коробка от Арго, соответственно и рулевое управление тоже Арго. Вариатор американский Comet.

Как будет с надежностью - хрен знает. Пока не проверено. У Викинга оказалось плохо с надежностью.

tinger_left_side_view13102012[1].jpg
 
Да...поменять масло в трансмиссии можно только с помощью откачки предварительно наклонив аппарат Хорошо, что переворачивать не нужно . Снизу места для слива масла просто нет.
Если хорошее масло то и менять не надо...был у меня автомобильчик(опель корса) так там про коробку производитель пишет"масло заливаеться на весь срок службы автомобиля"
Окислять в коробке масло нечему, трансмиссионка с водой не смешиваеться...если только через сапуны воды насосет тогда со дна водичку придеться и впрям откачивать..ну так и сапуны можно квадровские поставить
 
Спешу сообщить, что Викинг снят с производства
Вячеслав , у меня лично к Вам вопросов нет ..."Реклама-двигатель торговли"(С) ...
....а как же СЛОВА что все хорошо ,замечательно и без проблем и на ..

Ресурс гусеницы - телега на заводе-изготовителе ездит уже больше двух лет. Пробег - 600 моточасов. Гусеницы родные. Износ приличный, но они не порвались и вполне рабочие. Это касательно их надежности в том виде, какие они сейчас. Мало ли 600 моточасов? Думаю, вполне нормально.
...Хочется крикнуть на всю страну БЛЯ ..... До каких пор на нас будут тренироваться "как на кроликах"(С) ... Почему в серию идет аппарат с непроверенной или не совсем качественным исполнением комплектующих ...
.... А что случилось с теми Уважаемыми ,кто купил это чудо техники ... Им что деньги вернут ??? Или время и силы ,да и здоровье ..."нервные клетки не восстанавливаются .."(С) ..
 
Не вернут, это точно.

Надежда на лучшее - это всегда двигало русского человека и Россию в целом вперед, а иначе как же жить дальше? Оптимисты мы :)
Мы на разведках Вепсского леса и Ладоги тоже помучались с Викингом. Сам прошлой весной тащил барабан и новые полуоси несколько километров по болоту до вездехода (~20 кг вместе с хай-джэком, который мы в вездеход за ранее не взяли...), а потом всё это там менял с отцом :)
Викинг ломался чаще чем Арго, это факт. К сожалению. По этой причине максимально все потраха, что ломались - заменены в Тингере на Аргошные и американовские - в части вариатора.
Продадим свой Викинг клубный занедорого, купим Тингер, будем испытывать! А что делать? Старыми стали, разведки ногами не сделать, трассы не подготовить. Вот и приходится в болото полуоси таскать :)
 
Теперь надеемся на Тингер :)

Самое интересное, что люди покупают несмотря ни на что, даже когда все рассказываем, через что сами прошли, как чего ломали и чинили. Народ говорит, вы так всё интересно и честно рассказываете, мы точно у вас купим.

Вот причем людям говоришь, мол подумайте, вы под ним будете много лежать. Нифига, как магнитом. Вот реально человеку нужны эмоции, все равно положительные отрицательные, иначе жить скучно и вспомнить потом нечего. :)

Вчера человек забрал второй Тингер, приехал посмотрел, сказал что берёт.
 
Подниму темку...
Тут по работе был кое где.... и "проходя мимо" зацепился у меня глаз за один буклетик :ag: пригляделся....ба....какие люди!!!!
1380337712_1.jpg

1380337702_2.jpg

1380337776_3.jpg

http://topwar.ru/33872-oao-izhevski...vil-mobilnyy-robototehnicheskiy-kompleks.html
з.ы. внимание обратил из-за шибко знакомой подвески :)....интересно, что там внутри....если так же как и на базовом варианте, то я в шоке :ai:
 

Вложения

  • 1380337702_2.jpg
    1380337702_2.jpg
    184,8 KB · Просмотры: 134
Назад
Сверху Снизу