Чистянин
Завсегдатай
		- С нами с
 - 27/06/10
 
- Постов
 - 1 955
 
- Оценка
 - 356
 
- Для знакомых
 - Юрий
 
- Охочусь с
 - 1991
 
- Оружие
 - Три гладких, 2 нарезных и 1 подводное
 
- Собака(ки)
 - ЗСЛ и РОС... Были... И в памяти всегда. Теперь Дратхаары
 
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Я не доктор ...Тундра, если не ошибаюсь всегда жёлтая
..У нас насколько я видел большинство утилитарникв от Ски-доо желтые ...Черные ,белые,перламутровые -это уже изыски ... Насколько понимаю желтый проще икать с вертолета чем белый ( мои догадки ) ... Юра ,сейчас уже не сильно актуально ,но тундра тоже была с длинной гусеницей ...Ты нашел данные по фристайлу ,тот про которого я писал выше ..Гуся 3456 на 406 и 3923 на 406
А у меня хороший знакомый поломался зимой в лесу ..Пень поймал гонщикОт воспоминания, как у меня на Рыси карбюратор замерз в 50км от ближайшего жилья в -33 как то мурашки по коже

..Так вот выходить из леса по снегоходной колее ему пришлось 25 км+- это №1 ,затем идти по шоссе еще 15 км это №2 ,пока не заработал мобильный телефон ...И это удовольствие при-25 градусах на улице и коротком световом дне ...Поэтому я и говорю что с точки зрения элементарной безопасности снегоходов должно быть как минимум 2 ...Хотя бы людей из леса можно вывезти ...
...Реально прийти на помощь ,что в случае поломки ,что при отсутствии бензина ,может только человек который тебе близок и которому ты доверяешь ... И не важно когда и во сколько , важно то что если ты попросишь , он непременно ,вопреки всем препятствиям приедет ... Для этого и нужен вотрой снегоход ... Похоже я тут уже достаточно близко подошел к другому понятию ...Оно называется мужская ДРУЖБА ... Но это уже совсем другая история ...Сергей ,я же не спорю ...Просто есть снегоходы с разным целевым назначением ... Я в верхних постах писал можно сказать о снегоходах для леса ...В полях - совсем другие требования ...Например та же тундра не ехала больше 70 км\час ...Даже новая ...Похоже там стоял ограничитель ...Но от нее у меня остались сплошные положительные эмоции ...А Рэйнжер легко идет за 100 , Викинг до 90 ... Но вытащить Викинга легшего на бок в мелиоративной канаве , где даже лебедке не за что зацепиться задача не самая простая и приятная ... Это же совершенно разные условия эксплуатации ... Поэтому я и писал Валерию пост 369 по моему , что обкатать снегоход надо на поле ,при небольших нагрузках , а здоровенного приятеля нужно взять для того ,что если лягут на бок ,то вдвоем решать эту проблему намного проще чем одному ...ski-doo swt (rev-xu) просто офигенен...

Понимаю, что тут каждому своё. Но мне так не показалось. На Викинге и Коте ездить довелось. На Скандике конечно нет. А на Бурашке почти 7 сезонов и всё не покатушки.Насчет управляемости Бурана, поверьте, Юра, Викинг и Скандик рулятся в лесу куда хуже его
Поздравляю!Мужики,купил Викинга.
Вот уж не думал... Что так? Тяжело шёл в целое с грузом в 400 кг? Так и буран бы так не пошёл с таким то грузом и в целяк.Короче говоря, не для грузов он, однозначна.
Я тоже. Спина - моё слабое место.и поднимал его вес 175кг. НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО ВЗЯЛ.
Тяжело шёл в целое с грузом в 400 кг? Так и буран бы так не пошёл с таким то грузом и в целяк.

я смотрел твои клипы с проездами на снегоходах по воде .

Ещё бы... По такой то цене сейчас их толкают.Бурку ни кому не победить!!!
Так и есть. У меня было два их, Дефендера то. Головы поотрывать тем инженЕрам, что их придумалиУ меня есть дефендер (это английский уазик) ,так вот проехал я на нем уже 150000 км и в принципе никаких больших проблем не испытывал ..Если что-то ломалось ,то в гараже или у дома (а было это всего 2 раза) ...Но если почитать интернет ,то хуже машины-нет ...Да вот даже Олег-7 сказал ,если не ошибаюсь ,примерно следующее ...." я счастлив что у меня его уже нет " ...
Не знаю. Я лично тащил Викингом и по 2 непотрошеных лося, причем не на санях иссно, и при 0 по Цельсию. Ниче так, без проблем 20кмЕсли зацепил сани и погрузил 400 кг,тут полная жопа. Чувствует груз при трогании и делаешь несколько остановок для полного отдыха для движка. Короче говоря, не для грузов он, однозначна.
....Головы поотрывать тем инженЕрам, что их придумали


.... Конструкторы решают конкретно поставленную задачу ,и их цель попасть в точку ...  Наша жизнь компромисс ... Данная фраза универсальна ... Как не бывает снегохода на все случаи жизни ,так не бывает и машины ... Просто приоритеты расставляем мы сами ... Кто с чем готов мириться и для чего ... Я немного о другом писал ... Дело в том что несбывшиеся мечты или ожидания от техники ,портят не только саму технику , но и нервные клетки владельца ... И эта грызущая изнутри неудовлетворенность напрочь убивает не только плюсы которые получил владелец снегохода,но и здоровье ... "Нервные клетки не восстанавливаются"...(С) ..Не знаю. Я лично тащил Викингом и по 2 непотрошеных лося,
 Может и я через пару лет,буду так же дра..ть снегоход. А пока он новый,мне нет желания его сразу ставить раком. Да и заработок у меня не такой чтоб позволить себе купить к нему запчасти.Не, новым не надо таскать сильно тяжелое. Вверху уже Анатолий писал, что он после обкатки поедет. Нужно намотать 300-400км (3-4 бака), и после них уже будет ОКОлег спору нет, я бы наверно тоже тащил двух лосей и оглядывался.Может и я через пару лет,буду так же дра..ть снегоход. А пока он новый,мне нет желания его сразу ставить раком. Да и заработок у меня не такой чтоб позволить себе купить к нему запчасти.
Дорогой мой! какая "точка", какой нах "компромисс"? Это нужно быть круглыми идиотами чтоб обшивку из алюминиевого листа клепать к стальным рамкам. А горловину расширительного бачка опускать на 20см ниже верхнего бачка радиатора. А печку ставить в моторном отсеке у правой фары чтоб потомтянуть рукава для условно теплого воздуха в салон. Ну я долго могу перечислять....об этом...но не буду оффтопить Я даже не про отсутствие масла в мостах с завода. И щели в палец по кругу...не, ну нах.... Конструкторы решают конкретно поставленную задачу ,и их цель попасть в точку ...