Чистянин
Завсегдатай
- С нами с
- 27/06/10
- Постов
- 1 956
- Оценка
- 354
- Для знакомых
- Юрий
- Охочусь с
- 1991
- Оружие
- Три гладких, 2 нарезных и 1 подводное
- Собака(ки)
- ЗСЛ и РОС... Были... И в памяти всегда. Теперь Дратхаары
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Я не доктор .....У нас насколько я видел большинство утилитарникв от Ски-доо желтые ...Черные ,белые,перламутровые -это уже изыски ... Насколько понимаю желтый проще икать с вертолета чем белый ( мои догадки ) ...Тундра, если не ошибаюсь всегда жёлтая
Юра ,сейчас уже не сильно актуально ,но тундра тоже была с длинной гусеницей ...Ты нашел данные по фристайлу ,тот про которого я писал выше ..Гуся 3456 на 406 и 3923 на 406
А у меня хороший знакомый поломался зимой в лесу ..Пень поймал гонщик ..Так вот выходить из леса по снегоходной колее ему пришлось 25 км+- это №1 ,затем идти по шоссе еще 15 км это №2 ,пока не заработал мобильный телефон ...И это удовольствие при-25 градусах на улице и коротком световом дне ...Поэтому я и говорю что с точки зрения элементарной безопасности снегоходов должно быть как минимум 2 ...Хотя бы людей из леса можно вывезти ...От воспоминания, как у меня на Рыси карбюратор замерз в 50км от ближайшего жилья в -33 как то мурашки по коже
Сергей ,я же не спорю ...Просто есть снегоходы с разным целевым назначением ... Я в верхних постах писал можно сказать о снегоходах для леса ...В полях - совсем другие требования ...Например та же тундра не ехала больше 70 км\час ...Даже новая ...Похоже там стоял ограничитель ...Но от нее у меня остались сплошные положительные эмоции ...А Рэйнжер легко идет за 100 , Викинг до 90 ... Но вытащить Викинга легшего на бок в мелиоративной канаве , где даже лебедке не за что зацепиться задача не самая простая и приятная ... Это же совершенно разные условия эксплуатации ... Поэтому я и писал Валерию пост 369 по моему , что обкатать снегоход надо на поле ,при небольших нагрузках , а здоровенного приятеля нужно взять для того ,что если лягут на бок ,то вдвоем решать эту проблему намного проще чем одному ...ski-doo swt (rev-xu) просто офигенен...
Понимаю, что тут каждому своё. Но мне так не показалось. На Викинге и Коте ездить довелось. На Скандике конечно нет. А на Бурашке почти 7 сезонов и всё не покатушки.Насчет управляемости Бурана, поверьте, Юра, Викинг и Скандик рулятся в лесу куда хуже его
Поздравляю!Мужики,купил Викинга.
Вот уж не думал... Что так? Тяжело шёл в целое с грузом в 400 кг? Так и буран бы так не пошёл с таким то грузом и в целяк.Короче говоря, не для грузов он, однозначна.
Я тоже. Спина - моё слабое место.и поднимал его вес 175кг. НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО ВЗЯЛ.
Тяжело шёл в целое с грузом в 400 кг? Так и буран бы так не пошёл с таким то грузом и в целяк.
я смотрел твои клипы с проездами на снегоходах по воде .
Ещё бы... По такой то цене сейчас их толкают.Бурку ни кому не победить!!!
Так и есть. У меня было два их, Дефендера то. Головы поотрывать тем инженЕрам, что их придумалиУ меня есть дефендер (это английский уазик) ,так вот проехал я на нем уже 150000 км и в принципе никаких больших проблем не испытывал ..Если что-то ломалось ,то в гараже или у дома (а было это всего 2 раза) ...Но если почитать интернет ,то хуже машины-нет ...Да вот даже Олег-7 сказал ,если не ошибаюсь ,примерно следующее ...." я счастлив что у меня его уже нет " ...
Не знаю. Я лично тащил Викингом и по 2 непотрошеных лося, причем не на санях иссно, и при 0 по Цельсию. Ниче так, без проблем 20кмЕсли зацепил сани и погрузил 400 кг,тут полная жопа. Чувствует груз при трогании и делаешь несколько остановок для полного отдыха для движка. Короче говоря, не для грузов он, однозначна.
........ Конструкторы решают конкретно поставленную задачу ,и их цель попасть в точку ... Наша жизнь компромисс ... Данная фраза универсальна ... Как не бывает снегохода на все случаи жизни ,так не бывает и машины ... Просто приоритеты расставляем мы сами ... Кто с чем готов мириться и для чего ... Я немного о другом писал ... Дело в том что несбывшиеся мечты или ожидания от техники ,портят не только саму технику , но и нервные клетки владельца ... И эта грызущая изнутри неудовлетворенность напрочь убивает не только плюсы которые получил владелец снегохода,но и здоровье ... "Нервные клетки не восстанавливаются"...(С) ..Головы поотрывать тем инженЕрам, что их придумали
Не знаю. Я лично тащил Викингом и по 2 непотрошеных лося,
Не, новым не надо таскать сильно тяжелое. Вверху уже Анатолий писал, что он после обкатки поедет. Нужно намотать 300-400км (3-4 бака), и после них уже будет ОКОлег спору нет, я бы наверно тоже тащил двух лосей и оглядывался. Может и я через пару лет,буду так же дра..ть снегоход. А пока он новый,мне нет желания его сразу ставить раком. Да и заработок у меня не такой чтоб позволить себе купить к нему запчасти.
Дорогой мой! какая "точка", какой нах "компромисс"? Это нужно быть круглыми идиотами чтоб обшивку из алюминиевого листа клепать к стальным рамкам. А горловину расширительного бачка опускать на 20см ниже верхнего бачка радиатора. А печку ставить в моторном отсеке у правой фары чтоб потомтянуть рукава для условно теплого воздуха в салон. Ну я долго могу перечислять....об этом...но не буду оффтопить Я даже не про отсутствие масла в мостах с завода. И щели в палец по кругу...не, ну нах.... Конструкторы решают конкретно поставленную задачу ,и их цель попасть в точку ...