• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
ec346898.jpg Она?
средняя Тундра с одноместным сиденьем и длинной гусеницей стоит порядка 330000
Вот и я про тоже. Попа. Тундра, если не ошибаюсь всегда жёлтая? 57 лошадок?
 
Тундра, если не ошибаюсь всегда жёлтая
Я не доктор ...:ag:..У нас насколько я видел большинство утилитарникв от Ски-доо желтые ...Черные ,белые,перламутровые -это уже изыски ... Насколько понимаю желтый проще икать с вертолета чем белый ( мои догадки ) ...
С точки зрения бензина сейчас все уговаривают покупать четырехтактные снегоходы ... Но по мне так на снегоходе для леса минимум должен быть ручной стартер ,а у четырехтактников его не было даже опционно ... Может быть ситуация изменилась ...В Роспане был крайний раз летом ...
И еще у Ски-доо намного лучше обстоят дела со светом и генератором ... У Викинга с этим все более грустно ..Поставив дополнительную розетку на 12 В, можно утром не завестись если ночью следы с дополнительной фарой рассматриваешь ,когда обрезаешь ...Хотя с ручки Викинг заводится очень хорошо ...
З.Ы. И еще четырехтактник намного дороже ...Разницу в масле надо окупать десятилетиями ...

--- Добор поста---

Да Юрий ,на фото похоже новая тундра ... Багажник можно немного уменьшить и поставить еще одно сиденье +-20 тысяч по моему ...И еще три канистры с бензином встанут ..
 
Разобрался. Тундра 300 f 27 лошадей. 550 LT - 57 лошадок. Вес 172 и 227 соответственно. Гуся 3456 на 406 и 3923 на 406 соответственно. У Бравика 175 кг, 19 лошадок и 3455 на 380 гуська и нет задней..
 
Есть очень большая разница в идеологии снегохода на одного и снегохода по необходимости на двоих
Если на одного, то сейчас Тундра одна осталась. Та же самоаяя ситуация, что с жыпами происходит: все бОльше электроники ,пластмассинок и все меньше утилитарности
То есть если есть необходимость не вокруг дачи в пределах +/-20км кружить, то выбор очень сложен
От воспоминания, как у меня на Рыси карбюратор замерз в 50км от ближайшего жилья в -33 как то мурашки по коже
Но если нужно повезти двоих-на Тундре реально хреново из-за узкой и длинной гусеницы
Насчет управляемости Бурана, поверьте, Юра, Викинг и Скандик рулятся в лесу куда хуже его
Ну а ценники....они совсем перестали быть гуманными
 
Гуся 3456 на 406 и 3923 на 406
Юра ,сейчас уже не сильно актуально ,но тундра тоже была с длинной гусеницей ...Ты нашел данные по фристайлу ,тот про которого я писал выше ..
Не знаю , мое мнение ,можно сказать выстраданное , такое что снегоход для леса должен быть не тяжелый ...Я сначала купил Викинга , хороший снегоход ,но не идеальный ...Потом Тундру ...Разница была очень большая...Отдал Викинга тестю ,для рыболовных дел и выездов на Ладогу ,то что надо , а себе вторым снегоходом взял относительно легкого Рэйнжера ...
почему два снегохода ??? Ну во первых это безопасность ...Это сейчас в каждой деревне 2-3 снегомобиля, а тогда с этим реально была жопа ...Вот здесь Олег-7 очень хорошо написал ..

От воспоминания, как у меня на Рыси карбюратор замерз в 50км от ближайшего жилья в -33 как то мурашки по коже
А у меня хороший знакомый поломался зимой в лесу ..Пень поймал гонщик :ag::ag:..Так вот выходить из леса по снегоходной колее ему пришлось 25 км+- это №1 ,затем идти по шоссе еще 15 км это №2 ,пока не заработал мобильный телефон ...И это удовольствие при-25 градусах на улице и коротком световом дне ...Поэтому я и говорю что с точки зрения элементарной безопасности снегоходов должно быть как минимум 2 ...Хотя бы людей из леса можно вывезти ...
Могу сказать что на одноместной слабенькой тундре вдвоем можно было ехать ...
А про надежность техники ??? ... Есть такое слово сейчас очень популярное оно называется -КАРМА ... Могу сказать следующее ...Мы сами ее создаем ... И наше отношение к "неживой технике" такой как снегоходы ,машины , ружья в конце концов начинают формировать пространство ...Приведу пример ..Можете начинать смеяться ..
У меня есть дефендер (это английский уазик) ,так вот проехал я на нем уже 150000 км и в принципе никаких больших проблем не испытывал ..Если что-то ломалось ,то в гараже или у дома (а было это всего 2 раза) ...Но если почитать интернет ,то хуже машины-нет ...Да вот даже Олег-7 сказал ,если не ошибаюсь ,примерно следующее ...." я счастлив что у меня его уже нет " ...
А по большому счету все просто ...Техника -она живая ...И как ты лично к ней относишься имеет не последнее значение ... по поводу абсолютно исправных "живящих" ружей то же самое ...Если ты любишь (даже может быть не понимая каких-то технических тонкостей) будет он тебе служить верой и правдой ...А если сомневаешься и хаишь ее прелюдно - то будет платить тебе той же монетой ...Тоесть будет ломаться и подводить в самый неподходящий момент ..
Так вот могу сказать, что за уже достаточно большой периодвладения снегоходами , не разу не пришлось идти пешком из леса ...С машинами картина такая же ..
Повторюсь ,что сейчас все намного проще .. И если по чесноку , то для того чтобы нормально заработала "СЛУЖБА спасения снегоходов Питерханта" нужны личные взаимоотношения владельцев снегоходов ,тоесть нас ....Но мы все разные ...Кто-то люди публичные и любящие потусоваться ,кто-то достаточно закрытые ...Поэтому и сложности ...
Кстати ..Канистрочка на Тундре на мой взгляд не совсем правильная ...В багажник прекрасно встают пластиковые канистры 10 литровые красного цвета в количестве 3 штук ..Что в Викинг ,что в Ски-доо - Линксы ...Бензина ,как показывает практика ,много не бывает ... И в лесу Вам его никто не материализует ...Особенно если придется вдруг неожиданно побуксовать ...:ad:...Реально прийти на помощь ,что в случае поломки ,что при отсутствии бензина ,может только человек который тебе близок и которому ты доверяешь ... И не важно когда и во сколько , важно то что если ты попросишь , он непременно ,вопреки всем препятствиям приедет ... Для этого и нужен вотрой снегоход ... Похоже я тут уже достаточно близко подошел к другому понятию ...Оно называется мужская ДРУЖБА ... Но это уже совсем другая история ...
 
ski-doo swt (rev-xu) просто офигенен...
А викинг - рабочая лошадка, хорош своей ценой.
 
Последнее редактирование:
ski-doo swt (rev-xu) просто офигенен...
Сергей ,я же не спорю ...Просто есть снегоходы с разным целевым назначением ... Я в верхних постах писал можно сказать о снегоходах для леса ...В полях - совсем другие требования ...Например та же тундра не ехала больше 70 км\час ...Даже новая ...Похоже там стоял ограничитель ...Но от нее у меня остались сплошные положительные эмоции ...А Рэйнжер легко идет за 100 , Викинг до 90 ... Но вытащить Викинга легшего на бок в мелиоративной канаве , где даже лебедке не за что зацепиться задача не самая простая и приятная ... Это же совершенно разные условия эксплуатации ... Поэтому я и писал Валерию пост 369 по моему , что обкатать снегоход надо на поле ,при небольших нагрузках , а здоровенного приятеля нужно взять для того ,что если лягут на бок ,то вдвоем решать эту проблему намного проще чем одному ...
По опыту ...Когда купил Викинга первый выезд был в лес ..Лег он у нас на бок ...Так как не было еще навыков перемещения на снегоходе .... Ну и намудохались мы тогда с тестем скажу я Вам ... По полной ...:ag:
 
все зависит от назначения- если одному кататьься то тундра очень удобна, а если с пассажиром и/тащить за собой еще сани с пассажирами то полный отстой. Тут SWT от брп рулит. В результате выбираешь по приниципу универсальности для наших охот лучше SWT или WT получается. А буран - ну его в ж ...с качеством, прожорливостью, вонючестью и шумом
 
Мужики,купил Викинга. Скажу на частоту,ну прям что классный снежник?! Да и Нет. Объясню,еду до избы просто супер,по пути нагоняю все что есть. То есть, чисто для одиночки и литров 20 горючки на багажнике и все. Если зацепил сани и погрузил 400 кг,тут полная жопа. Чувствует груз при трогании и делаешь несколько остановок для полного отдыха для движка. Короче говоря, не для грузов он, однозначна.Поэтому выписал датчик на цилиндра,чтоб не кончить двигатель. Да,цена средняя и по ней можно сказать что он, этого стоит и только. Поэтому оставил наш Буран и им буду возить груза.
 
Прочитал всю тему и дай думаю поделюсь своим. Долго выбирал, изучал, что взять когда решился их сняли с производства, но нашел аж 1992 года в Финляндии. Речь о Ямаха Браво, весной привезли.И вот я первую неделю катаю (все же до этого да же не сидел на них никогда) доволен то, что надо для одного в деревне, простой как велосипед. В лесу и заваливался и заезжал, что не проехать буреломы один разворачивал и поднимал его вес 175кг. НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО ВЗЯЛ.
 
Насчет управляемости Бурана, поверьте, Юра, Викинг и Скандик рулятся в лесу куда хуже его
Понимаю, что тут каждому своё. Но мне так не показалось. На Викинге и Коте ездить довелось. На Скандике конечно нет. А на Бурашке почти 7 сезонов и всё не покатушки.

Мужики,купил Викинга.
Поздравляю!

Короче говоря, не для грузов он, однозначна.
Вот уж не думал... Что так? Тяжело шёл в целое с грузом в 400 кг? Так и буран бы так не пошёл с таким то грузом и в целяк.

--- Добор поста---

и поднимал его вес 175кг. НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО ВЗЯЛ.
Я тоже. Спина - моё слабое место.
 
Тяжело шёл в целое с грузом в 400 кг? Так и буран бы так не пошёл с таким то грузом и в целяк.

Да вот как раз по накатке шел, а сидя в сиденье при трогании чувствуешь что тяжеловато для брата такая ноша на дальности. Жалею и через каждые 10 км даю отдохнуть. Придет датчик температуры,там уже уверенней буду скользить просторы Заполярья. Глядя на местных аборигенов, сильно то не хочется эксплуатировать как они. Они та Викингам дают по полной присраться.
 
Сергей ,присоединяюсь к поздравлениям ...По поводу Викинга ...На периоде обкатки он у меня тоже ехал не фонтан ...Но я обкатывал на новоладожском канале без нагрузки ... В районе 300-400 километров пришел в кондицию ...Лося тащит легко ...На понижайке даже вытаскивал застрявшие авто особо строптивых охотников (неоднократно) ... А санями вопросов нет вообще ... Вопрос в том на повышенной или на пониженной и какая температура окружающего воздуха ...я смотрел твои клипы с проездами на снегоходах по воде ..:ag:
 
я смотрел твои клипы с проездами на снегоходах по воде .

Я в этом году на гуся, уже по бодрому пойду. На Викинге реально буду преодолевать всякие за береги. Да и доставка охотников будет намного легче. А то мой работяга Буран, столько испытал. Теперь ему только по зимнику бегать.:ab:
 
У меня есть дефендер (это английский уазик) ,так вот проехал я на нем уже 150000 км и в принципе никаких больших проблем не испытывал ..Если что-то ломалось ,то в гараже или у дома (а было это всего 2 раза) ...Но если почитать интернет ,то хуже машины-нет ...Да вот даже Олег-7 сказал ,если не ошибаюсь ,примерно следующее ...." я счастлив что у меня его уже нет " ...
Так и есть. У меня было два их, Дефендера то. Головы поотрывать тем инженЕрам, что их придумали
Потом взял 105й ТЛК и тащусь уж который год, особенно на контрасте
Если зацепил сани и погрузил 400 кг,тут полная жопа. Чувствует груз при трогании и делаешь несколько остановок для полного отдыха для движка. Короче говоря, не для грузов он, однозначна.
Не знаю. Я лично тащил Викингом и по 2 непотрошеных лося, причем не на санях иссно, и при 0 по Цельсию. Ниче так, без проблем 20км
На самом деле, все они разные, писал уж выше, для одного и в лесу: Тундра, Бравик
Для двоих, если даже временами, плюс грузы- что то WT в лесу, если в тундре, по полям или по лесу, где прорублено хорошо, то несомненно SWT
 
Головы поотрывать тем инженЕрам, что их придумали
....:ag::ag::ag:.... Конструкторы решают конкретно поставленную задачу ,и их цель попасть в точку ... Наша жизнь компромисс ... Данная фраза универсальна ... Как не бывает снегохода на все случаи жизни ,так не бывает и машины ... Просто приоритеты расставляем мы сами ... Кто с чем готов мириться и для чего ... Я немного о другом писал ... Дело в том что несбывшиеся мечты или ожидания от техники ,портят не только саму технику , но и нервные клетки владельца ... И эта грызущая изнутри неудовлетворенность напрочь убивает не только плюсы которые получил владелец снегохода,но и здоровье ... "Нервные клетки не восстанавливаются"...(С) ..
 
Не знаю. Я лично тащил Викингом и по 2 непотрошеных лося,

Олег спору нет, я бы наверно тоже тащил двух лосей и оглядывался.:ag: Может и я через пару лет,буду так же дра..ть снегоход. А пока он новый,мне нет желания его сразу ставить раком. Да и заработок у меня не такой чтоб позволить себе купить к нему запчасти.
 
Олег спору нет, я бы наверно тоже тащил двух лосей и оглядывался.:ag: Может и я через пару лет,буду так же дра..ть снегоход. А пока он новый,мне нет желания его сразу ставить раком. Да и заработок у меня не такой чтоб позволить себе купить к нему запчасти.
Не, новым не надо таскать сильно тяжелое. Вверху уже Анатолий писал, что он после обкатки поедет. Нужно намотать 300-400км (3-4 бака), и после них уже будет ОК
.... Конструкторы решают конкретно поставленную задачу ,и их цель попасть в точку ...
Дорогой мой! какая "точка", какой нах "компромисс"? Это нужно быть круглыми идиотами чтоб обшивку из алюминиевого листа клепать к стальным рамкам. А горловину расширительного бачка опускать на 20см ниже верхнего бачка радиатора. А печку ставить в моторном отсеке у правой фары чтоб потомтянуть рукава для условно теплого воздуха в салон. Ну я долго могу перечислять....об этом...но не буду оффтопить Я даже не про отсутствие масла в мостах с завода. И щели в палец по кругу...не, ну нах
 
Назад
Сверху Снизу