• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

честно говоря впечатлило: по звуку даже сперва не понял что это двухтактник, тянет уже с довольно низких оборотов, выхлоп почти как у четерехтактника
Реально эта технология Е-ТЕК работает. Все лето юзал 25 сильный Эвинруд с Е-ТЕКом. Экономичный, заводиться с первого рывка, не воняет маслом, тяговитый. В этой технологии совмещены все плюсы 2 тактов и от большинства минусов удалось избавиться.
 
Сергей, а SWT у тебя тоже через 10 минут глохнет, когда используется в качестве "фонарика", если газ не трогать?
 
В прошлом сезоне еще не было армейца с таким движком я текстил BRP Центр «РОСАН» - Снегоходы Ski-Doo 2013 - Skandic SWT 600 E-TEC, честно говоря впечатлило: по звуку даже сперва не понял что это двухтактник, тянет уже с довольно низких оборотов, выхлоп почти как у четерехтактника, а не викинга, за которым ехать невозможно просто, мощи хватает за глаза, расход правда по словам владельца под 20 л на сотню. Мне как то очень хотелось четырехтактник- устал от викинга с его безумным расходом, поэтому взял себе такой же скандик только с четырехтактным двигуном. Он конечно сильно слабее двухтактного, на целине иногда даже пнуть хочется чтобы разгонялся быстрее если с пассажиром едешь, в остальном все устраивает- эти снежы построены на новой платформе, поразительно удобные в управлении и маневренные для не легких утилитарников

Тол, тундра которая на картинке в твоем посте на мой взгляд имеет переднюю подвеске малопригодную для эксплуатации в жестких условиях, при езде по кустам и подросту такие пружины и стойки быстро накроются.
Я и выбирал между Скандик СВТ и армейцем. Просто у армейца есть некоторые мульки которых нет в СВТ- бампер сразу установлен, ящик сзади и еще по мелочи, а так это практически одна и та же модель, только выпускается на разных заводах. Кстати и подвеска выбиралась именно на стойках, а не рычаги с учетом использования в лесу (без фонатизма конечно)
 
ролик про этот снегоход нашел интересный (не рекламный)
Да уж... Если это действительно обкатка... Не хотел бы я быть вторым владельцем такого снегохода, хотя, если конечно подарят... Для обкатки на мой взгляд жестковато.
 
Сергей, а SWT у тебя тоже через 10 минут глохнет, когда используется в качестве "фонарика", если газ не трогать?

СВТ у меня тоже глохнет, а еще у него на розетку ток поступает если обороты выше скольких то тысяч, а иначе фиг, в результате на холостых оборотах навигатор, например, от бортовой сети не может работать, пришлось тянуть проводку прям к кумулятору, чтобы эту рпоблему решить.

--- Добор поста---

Я и выбирал между Скандик СВТ и армейцем. Просто у армейца есть некоторые мульки которых нет в СВТ- бампер сразу установлен, ящик сзади и еще по мелочи, а так это практически одна и та же модель, только выпускается на разных заводах. Кстати и подвеска выбиралась именно на стойках, а не рычаги с учетом использования в лесу (без фонатизма конечно)

модели похожи, но платформы у них отличаются. Когда я брал свой, армейцев таких еще не было, возможно взял бы армейца а не скандик, кроме перечисленного тобой у армейца удобно что можно сидушку снять одну целиком и образуется доп. место для груза, в скандике тоже снять можно но пространство не так оптимизировано как в армейце, ну и цвет конечно желтый меня просто добивает, даже перекрасить думал:)))
 
модели похожи, но платформы у них отличаются. Когда я брал свой, армейцев таких еще не было, возможно взял бы армейца а не скандик, кроме перечисленного тобой у армейца удобно что можно сидушку снять одну целиком и образуется доп. место для груза, в скандике тоже снять можно но пространство не так оптимизировано как в армейце, ну и цвет конечно желтый меня просто добивает, даже перекрасить думал))
Точно, точно, про платформу то я забыл. А навигатор мне когда ставили сразу к аккумулятору затянули. Розетка с 2,5 тыс. оборотов начинает работать.
 
Я заметил что и подогревы не работают на холостом.

ну да, так и есть, это они для экономии и экологии сделали, но на мой взгляд переборщили, в особенности с запиткой розеток. Правда, учитывая отсутствие ручного старта, может быть и разумная мера, хотя на мой взгляд лучше бы доп кумулятор поставили
 
Так а в итоге когда он на холостых фарой светит - она от аккумулятора работает или всётаки от генератора? Вроде не пиликает ничего, тока глохнет со временем если газ не трогать. Работает электростарт пока конечно, но без шмыргалки всётаки стрёмновато...
 
Правда, учитывая отсутствие ручного старта
Кстати еще одна особенность армейца - наличие ручного стартера. У брата на таком же движке имеется возможность намотать шнурок, который идет в ЗИПе и дернуть, а у меня - ручной стартер. :)
 
600 кубовый двухцилиндровый четырехтактник со шмыргалки бы ты все равно за парился бы заводить, там усилие кабанье нужно было бы. Решение доп кумулятор поставить.

Вопрос ты интересный задал- я думаю все же работает от генератора, т к иногда как фонарик использовать приходится и по часу и по полтора, по идее должен садиться кумулятор был бы в конец при таком раскладе.
 
Не хотел бы я быть вторым владельцем такого снегохода, хотя, если конечно подарят... Для обкатки на мой взгляд жестковато.
Юра ,очень страшного в клипе ничего нет ,снег не сильно глубокий ....Но вот то о чем я говорил - УПРАВЛЯЕМОСТЬ ,показана очень хорошо ...Попробуй Викинг даже просто наклонить -замучаешься ...А здесь мы видим у утилитарника управляемость спортсмена ... посмотрите с кем он там в клипе ездил ???... О чем и говорю ...При 115 кобылах он даже прыгать будет .... Только это уже совсем другая история ...:ag:...Для льда - самое то ,мощи точно хватит ...Если бы они при 70 см пухляка прицепили к нему прицеп ,ну или лося к примеру и волоком , да еще на повышенной ,вот тогда бы действительно была жесткая обкатка ...:ag:...А так перемещение по дорогам общего пользования со скоростью 50 км/час -это разве тяжело ???:ad:..
 
Ребята. Пойдет ли Буран, когда снега по грудь, сверху пухляк, горы, захламленный лес? Обязательно брать в таком случае лебедку с тросом?
 
Витя ,если ты едешь один ,да в принципе даже не один , ручная лебедка не помешает ... Если твоя фамилия Дикуль :ag: и ты в состоянии поднять легко 300 кг ,а с забившейся и обледеневшей гусеницей +бензина литров 30 ,а если еще и прицеп то цифра выйдет за 400 кг ... про горы вообще отдельная история ...Относительно нормально 2мя мужиками кантуется снегоход весом 220-250 кг максимум ...Это тебе понадобится в случае когда вперед никак и надо развернуться... Чтобы то же дерево объехать ...Или утонул в болоте ..У нас например сейчас болота снизу не промерзшие ,сверху снега навалило ,а проморозить не успело ...Все утилитарники ,ну скажем так почти все весят от 300 кг ... поэтому с ними очень непросто ...Бывают варианты падения на бок ... В одиночку снегоход за 300 кг на ноги можно поставить либо вдвоем ,либо лебедкой ...
Для ровной поверхности ,такой как озера , у тяжелых снегоходов плюсов больше чем минусов ...Для леса все наоборот ...
 
На выходных придется поездить по 30-40 км. Опыт вождения бурана не большой. Ссыкотно встрять в горах. Там телефонов нет, дорог проезжих нет и да же трактор не пройдет.

--- Добор поста---

А ехать одному. Больше всего меня высота снега смущает и то, что он не слежался. Горы по 1000 метров. Набор высоты средний.
 
Витя , если опыт не большой ,в одно лицо я бы честно говоря ...Ну его нах ...Ну ты понял ...Мясо тебе будет не сильно в радость ... А если по фотоделам радости тоже немного ...Если это буран ,то надо знать его до мелочей ,чтобы в случае чего можно было его починить ,двигатель перебрать ...А при морозе пальцы быстро примерзают к железу ,без навыков ...Я не хочу тебе сказать что ты выживальщик никакой , просто подумай 10 раз ...Тем более связи нет ...А в те места куда ты собираешься при тех погодных условиях , вытаскивать тебя поедет или очень хороший друг ,или вертолет за очень большие деньги ...Трактору и ГТСке в лесу не прорубленном , не на высоковольтках делать нечего ...Широковаты они ... Договорись хотя бы с кем нибудь имеющим буран ,что в случае чего ... Не знаю как ты ,но я подобные авантюры мог вписаться лет в двадцать ,когда не семьи ,не детей , и все фиолетово ..
 
в одно лицо я бы честно говоря ...
Да я вот и думаю. Надо, надо ехать. Но блин леса там дикие, горы высокие, снега глубокие. Починить то я не боюсь. С детства мотоциклы разбирал полностью и собирал. Но одно дело в гараже, а другое дело в лесу да на морозе. Короче товарища предупрежу, что если я на связь не выхожу к такому то времени - берет бурщика и меня искать по следу. Переночевать то мне не сложно в лесу. Лыжи обязательно возьму. Рюкзак ночевочный. Лопату, лебедку. И сначала покатаюсь у деревни что бы привыкнуть.
 
Но блин леса там дикие, горы высокие, снега глубокие.
Витя горы высокие ,это когда двигателю для правильного горения кислорода не хватает ...:ag:...Тысяча ,это не та высота ... Поэтому и используют снегоходы с заведомо большей мощностью в горах ...Чтобы мощи хватило по любому ...
Удачи в экстриме ... Поищи знакомых ,в 2 снегохода - это уже будет комфортная поездка ...:ad:
 
Сверху Снизу