• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
.Бывают варианты падения на бок ... В одиночку снегоход за 300 кг на ноги можно поставить либо вдвоем ,либо лебедкой ...
Анатолий, чего-то вы ужасы какие-то описываете. Я завалившуюся набок рысь 500 (вес как раз около 300) на более-менее плотной поверхности без особых усилий ставлю на ноги, а если снег глубокий, то нах его ворочать, достаточно снег из-под лыжи, которая выше, выгрести и попрыгать на ней. Пару лет назад пришлось 200 км по лесу без задней накатать (цепь от арктического кошака прикатывал), в снегу по пояс разворачивал рывками снегоход в одного- не легко, но и вполне посильно.
P.s. Телосложение у меня ни разу не богатырское: 180\70.
 
но и вполне посильно.
Я не ужасы рассказываю , я просто берегу здоровье сотоварищей ... После того как появляется опыт ,кое-что становится делать полегче ...Типа ставить снегоход легший на бок ногами ,лежа спиной на снегу ... Но навыки сначала должны появиться ... И в одно лицо делать это не сильно приятно ... И начинают голову посещать мысли ,а нахрена это все надо ??? ... Особенно в болоте ,чем больше утаптываешь ,тем глубже он тонет ...:ag:...Или при переезде обычных брустверов у автомобильных дорог ...Где снегоуборщики делают такой отвал ,что мама негорюй ... Со всего хода переезжать трассу не получится полюбому ,придется остановиться на краю , чтобы не вылететь под машину ,снегоход кверху носом , и он проваливается ... Топтать приходится час -другой ,так как трогаться в верх , а не идти ходом не сильно просто .. Или вариант переезда дорог которые чистят гусеничные трактора ,где бруствер полтора метра , сначала надо провалиться вниз ,а через 3 метра ширины дороги взлететь вертикально вверх на 1,5 метра ... Тоже история не самая легкая ...
 
Виктор, одному в горы даже в 1км и даже не на Буране лучше не соваться, полюбасу приключений огребешь на всю ......
Второй нужен, и снегоход и водитель на нем, тогда , как правильно Толя написал-будет нормально
Только помимо масла, бензина и свечей, обязательно взять с собой не только топоры, но и бензопилу
Временами очень в лесу помогает
Удачи! :)
 
в таком случае лебедку с тросом?
В Буреломник возьми, а по поводу снега по грудь, дак если на легке,то по фигу. Если с грузом,то сперва пробей хотя бы один раз участок, то есть те участки где реально глубокий снег и всякого рода валежник. Потом просто по маслу двигаешься. А с собой возьми обязательно вариаторные ремни пару штук, это к тому что жечь ремни под грузом по любому будешь. Ну и если будут морозы,возьми хотя бы одну заднею подвеску. На морозах где либо при сильном ударе можно завернуть щеку,а чтоб поменять щеку,это не очень то и комфортно в морозы и на улице,а так просто поменял подвеску и все. А так если Буран свежий,то все пройдет нормуль. Да,можно один вентиляторный взять.
 
Последнее редактирование:
По поводу брустверов и им подобных препятствий. В прошлом году поехал после метели проверять капканы. Один участок леса приходится объезжать по небольшой реке. Берег крутой и около него часто образуются промоины, соответственно единственный способ взобраться- ехать с разгона. Т.к. старые следы полностью исчезли, я промахнулся на пару метров относительно своего постоянного заезда. В итоге гуся угодила в обвалившуюся бобровую нору и рама снегохода клином воткнулась в углубление земли. Примерно час вырубал мерзлую землю, потом окапывал-толкал-откапывал-толкал, в итоге вытолкал без посторонней помощи.
Фото прилагается.:ag: 78.jpg
 
Надо двумя снежами идти, иначе много рисков ненужных.
 
Примерно час вырубал мерзлую землю, потом окапывал-толкал-откапывал-толкал, в итоге вытолкал без посторонней помощи.
Константин ,пойми правильно , если человек предупрежден о подводных камнях которые могут возникнуть , шансы на удачное путешествие увеличиваются ...Про колеи и гусеничный трактор могу сказать следующее ...Через 5 лет успешной езды на снегоходах ,я именно в такой ситуации ребро сломал ...когда спускаешься вниз еще куда ни шло ,снегоход своим весом немного снег продавливается и вроде бы ничего (буран кстати коротковат ) ,а вот при форсировании бруствера с места вверх , снегоход не захотел снег давить (оказался очень плотно слежавшийся ) и сделал сальто на меня назад ...в результате сбой дыхания почти на минуту (абсолютно дурацкое ощущение ,при котором воздуха не вдохнуть не выдохнуть ) и сломанное ребро ...И я считаю ,что отделался легким испугом ....Как-то так ...
 
Константин ,пойми правильно , если человек предупрежден о подводных камнях которые могут возникнуть , шансы на удачное путешествие увеличиваются
Согласен!
Часто геморройные ситуации возникают из-за собственной лени и разгильдяйства. Прежде чем давить на гашетку лучше засадное место ножками протопать и еще раз головой подумать надо ли туда ехать. Сколько я раз засаживал снегоход-всегда по собственной дурости.
 
Господа вы цены сравнивали у викинга и тундры, армейца (2х и 4 х тактного без разницы). Разница существенная! У меня викинг, поездил на 4х тактный арми и тундре, ясен хрен они лучше, управлчемость, расход, дизайн, но есть один момент цена!!!
 
Господа вы цены сравнивали у викинга и тундры, армейца (2х и 4 х тактного без разницы). Разница существенная! У меня викинг, поездил на 4х тактный арми и тундре, ясен хрен они лучше, управлчемость, расход, дизайн, но есть один момент цена!!!
Ну , вообще то здесь отстраненная от цен тема, просто : что лучше и где
Несмотря на это, тундра http://www.rosan.com/item/tundra-lt-550_2012/ стоит дешевле Викинга http://www.frankardi.ru/index.php?p...ategory_id=116&option=com_virtuemart&Itemid=1
Армейцы, 4т и простой Йети те да, дороже, 550й Скандик -немногим дороже
Но тема-не про ценообразование
 
Мужики,купил Викинга. Скажу на частоту,ну прям что классный снежник?! Да и Нет. Объясню,еду до избы просто супер,по пути нагоняю все что есть. То есть, чисто для одиночки и литров 20 горючки на багажнике и все. Если зацепил сани и погрузил 400 кг,тут полная жопа. Чувствует груз при трогании и делаешь несколько остановок для полного отдыха для движка. Короче говоря, не для грузов он, однозначна
Чувствует конечно груз, но едет! Вчера на викинге 3 человека +5 в корыте, ехал тяжело конечно, но ехал, и ремнём не воняло.

А классный он в основном по сравнению с тайгой - за дополнительно 50 тыс рублей получаешь японскую надёжность, и удобную замену ремня.
 
Последнее редактирование:
ехал тяжело конечно, но ехал, и ремнём не воняло.

Серега! Вот ты это пишешь,а мне хочется задать несколько вопросов.
1. По глубокому снегу или по накатке вы шли ?
2. Сколько километров вы шли без остановки ?
3. Новый снегоход или нет ?
4. Был ли под пален ремень ранее ?
Из ходя этих вопросов я тебе отвечу, а то может сели 2-взрослых,остальные дети и что тут можно сказать. Я тоже на сегодня накатал зимник к себе на базу,он как асфальт,да мне хоть 8 человек сади и по фигу. Главное чтоб тронутся с места. Да и без обид, собаку съел на этих зимниках. Мне палец не суй,а то откушу. Реально спорить об снежниках смысла нет. Можно и при 75 кобылах так за сесть,что мама не горюй. А я на Буране везде пролезу. Тут навык нужен, а он у меня с 94 года. По поводу Викинга,думаю не надо его сравнивать с Тайгой. На сегодня Викинг у меня, придет датчик и тогда я могу с уверенностью сравнить чего стоит аппарат,а так ****...ь это не по мне. Снегоход это мой хлеб. На днях позвонил мне товарищ из тундры и жалуется что клинонул движок на Викинге. Говорю ему.а что может быть! Он мне по чесноку и говорит,да все эти панты оленьи. Грузил почти по тонне и датчика не было и вот с этой тонной по всей тундре до места сдачи и так всю зиму. Теперь пожинает плоды,ну что поставит Бурановский движок и будет так же ездить,а может даже и лучше,они все же выносливей и запчасти дешевле. А то что вы проехались в 5-ром,это не результат.по которому можно сделать вывод. Уже таких много по селам кто так же таскал и народ и груз. Да и насколько часто вы выезжаете на снегоходе. Я уже за неделю к себе на базу намотал 420 км и не жужу.
 
1. По глубокому снегу или по накатке вы шли ?
2. Сколько километров вы шли без остановки ?
3. Новый снегоход или нет ?
4. Был ли под пален ремень ранее ?
1. По однократно проеханному путику в пухляке(ехали следом за ски-ду SWT).
2. Без остановки не больше 5-ки.
3. Новый(на обкатке ещё, блин)
4. Нет

Сели конечно дети, самый маленький сирота гдето 90кило с карабином, т.е. примерно тонна и вышла.

Понятно, что у вас там круче нагрузки и условия. Но снегоход за эти деньги для работы в хозяйстве всё равно отличный. А для удовольствия от поездок выходного дня я его не рассматривал бы...

Кстати не понимаю почему бы не посравнивать викинг и тайгу - разница в деньгах между ними около полтинника, но в итоге это две большие разницы, и чем бумают маркетологи когда ставят на тайгу такую цену.
 
Последнее редактирование:
Мужчины! Я правильно понимаю пропорцию масла - 1:25 = 250 грамм на 10 литров?
 
Нет, если 1к25 то на 10 литров нужно 400г.

Но 1:25 это куда тебе столько? Обычно 1:50 или 1:100
 
1 - это масло, 25 - бензин
Максим. Почему не наоборот? Я спрашиваю, потому что не могу найти ни где официальной инфы. Разбавляется то бензин, а не масло. Потому соотношение масла В бензине, а не бензина в масле?
 
Назад
Сверху Снизу