• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Зачем нужен снегоход ????А зачем нужно ружье ????? Можно же и камнем , ну или просто ножками зайца догнать ну или с Мишей договориться..Какие проблемы удаль молодецкую показать ...Ружье то зачем ???? ну или если начитались книжек Фенимора Купера , то лук со стрелами тоже ничего...
 
Серега,а в -35 какое масло льете???? По мне поездки даже -25 просто жесть, при нашей влажности воздуха ...
Даже не масло ,что в бензин льешь, а то которое в трансмиссию ....
 
Мы отключаем это дело, те кто реально ездит в морозы до -35. Поэтому просто смешиваем, как обычно.
А что, были прецеденты? Я помню, когда только появились лодочные моторы с автомиксом, суровые мужики взглянув недоверчиво тоже его отключали и мешали как обычно. А потом ничего, все привыкли...
 
Толя,у нас сухой климат. Поэтому лично для меня лучше -35-38 без ветра,чем -20-25 с ветром. Масло лью простое "MANNOL API TC-W3"

--- Добор поста---

А что, были прецеденты?
Зимой снегоходы стоят на улицах,да ещё за бортом до -40 и масло все токи не в положенном количестве поступает (вязкость масла становится другой),а от сюда многие поймали клины.Не отключают только те, кто снегоходами пользуется в теплую погоду или что бы просто стоял в теплом гараже и все знали что у него, он есть. На севере есть такое понятие,что бы БЫЛО.
 
Последнее редактирование:
А пройти пешком,пролесть все дебри ногами,че уже слабо?
Да, уже слабо. Прошли времена, когда 30км с 30ти кг рюкзаком не особо напрягали, надо и шёл.

какая же это охота???это просто работа
Именно и нетолько для мяса, но в основном для пушнины. Я промыслом занимаюсь.

Для доставки до места охоты, что бы пустые км не мотать.
И это тоже, но у меня в основном для охоты.

Сергей, вы что там творите со снегоходом?
Охочусь я на нём.

жалко, но для того и брался.
 
Охочусь я на нём.
Так вроде и я охочусь, но не на нём, а около. Слезать приходится.:ah:
Один раз только домой зашёл и что думаю мешает. Посмотрел... А со снегохода забыл слезти.:ai:
 
то странная особенность, свечи часто засераются
А не прорбовали правильно его эксплуатировать. У меня за 3000 км. не разу не "засрало" свечу. А сейчас поставил ДЕНСО иридиевые и теперь всегда сразу работают оба горшка. А рецепт очень простой(не один раз уже озвученный)- завели викентия, убрали подсос в среднее положение, на пониженной тронулись, убрали подсос полностью,прогрели мотор до 50-70 гр., перешли на нормальную скорость. Не надо викинга греть на холостых, тогда и свечи будут в норме.
 
Не, меня быстро , устаревший морально и зверски прожорливый викинг задолбал, и купил я себе инжекторный четырехтактник, теперь одно удовольствие и пока ноль проблем:)
 
меня быстро , устаревший морально и зверски прожорливый викинг задолбал,
....:ag::ag::ag:...Особенно понравилось про морально устаревший ....:ad:... Вот небольшая выдержка из статьи (если кто хочет дам ссылочку ) ,а то сочтут за рекламу ) по нашим любимым моделям ..
Снегоход Yamaha BRAVO 250 1982 Инфляция и растущие цены на топливо в начале 1980-х приводят к снижению спроса на снегоходы. Быстро сориентировавшись в экономической ситуации, Yamaha предлагает покупателю снегоход BRAVO 250 в базовой комплектации по низкой цене. Одноцилиндровый двигатель с золотниковым газораспределением, система Autoiube, зажигание CDI и невероятно малый вес в 127 кг очень нравятся покорителям снегов.Снегоход Yamaha VMAX® 540 1983
Yamaha представляет новую модель Vmax 540, которая получает признание покупателей как самый быстрый снегоход 1983 года. Базируясь на том же шасси, что SRX® 440 1981 года выпуска, Vmax 540 оснащается новыми карбюраторами, двигателем жидкостного охлаждения в 535 см[SUP]3[/SUP], а главное, новейшей разработкой компании - задней подвеской ProAction® Link. «Максимальная скорость плюс мягкое движение и уверенность при преодолении снежных препятствий подарят незабываемое наслаждение», уверяет Yamaha.
....:ag::ag::ag:..."старый конь - борозды не испортит" ...(С) , может я и консерватор , но каждый год бегать в магазин для обновления гардероба ...:ag:....
Сейчас техническая мысль дошла до определенного достаточно высокого предела ,и все крики и зазывания продавцов о новых фишечках и фенечках ,нужны только для зарабатывания денюжек ....:ag:...В последнее время наблюдается тенденция к тому ,что не должно быть вечных ценностей...8 лет эксплуатации и на свалку ... Идите покупайте новое ... Моторесурс тоже легко просчитывается ...И всё Турбирование и Битурбирование ведет только к уменьшению срока службы и экономии железа .... Почему перестали делать ТЛК 105 с атмосферным двигателем ???? -да потому что эти двигатели ходили по миллиону километров , без грандиозно-разорительных заездов на автосервисы ... Имхо ...
 
Делают даже 70 ки крузеры, только к нам и в Европу их не гонят, не удовлетворяют эко нормам. А то что ямашвикинг уже как 30 лет производится это зашибись, простая и безотказная техника, но уже пора бы минимум уменьшить прожорливость и есть еще что улучшить
 
Серега , не в том вопрос "что лучшее -враг хорошего " ,а скорее всего в том , что есть достаточно удачная модель снегохода ... И Ямаховцы не идиоты ....Чем отличается серьезная контора от шаражки , типа группы компаний "СОК" ,да тем , что они гарантируют наличие запчастей через 15-20 лет после выпуска данного агрегата ...Гарантия на то что можно купить запчасти ... А не как у нас с Москвичем или Ижевским москвичом (Одой ) ,свернули нахрен производство ,экономически типа нецелесообразно ... Вариантов подобных моделей авто можно насчитать до 20 ти ...А люди купившие десятки тысяч таких машин - в глубокой ..аднице ....Запчастей нет ,машину на помойку ...
 
Я согласен с Сергеем. Жор у викинга непомерный. Вчера, снег был тяжёлый, бак ушёл на 55 км. Охренеть. Кстати если его холодного завести на подсосе, потом его убрать в среднее положение и попытаться включить передачу он заглохнет.
 
На 55 км бак это как то совсем маловато, ты с пассажиром и санями что ли шел? У меня даже при совсем поганом раскладе бака хватало на 80 -90 км на викинге, может надо проверить регулировки карбюратора, зажигания и свечи поменять?
 
Последнее редактирование:
Сначала один пробивал, потом втроём по следу. Снег тяжёлый щас, викинг едет натужно, наверно поэтому, пока пухляк был бака на 80-90 километров хватало. Блин, а 600АСЕ едет воообще пофиг разницы не замечает какой снег.
 
Ну вот и я покатался на своем армейце. 30 и 31 были на охоте. Условия - пухляк 40-50 см. Проехал 104 км за два дня, расход 18 литров, т.е. 17.3 литра на 100 км. Примерно половину пути ехал по целине, половину по целине с колеей от уазика. Треть дороги с пассажиром, остальное один. В одну харю вообще спокойно шел, хоть по целине, хоть по колее, а вот вдвоем по колее - жопа. Понятно, что более от отсутствия опыта (фактически второй раз за рулем снегохода в таких условиях). Скорость вдвоем - до 30 км/ч, один до 60 км/ч.
Фото-0212.jpgФото-0213.jpg

2 января ездили на рыбалку из деревни Кохтусельга на лесное озеро. Снега 50 - 60 см, очень тяжелый. На озере местами была вода под снегом. Брат был на своем адвенчере (такой же движок, платформа та же, гусеница 51 см, против моей 60 см и у меня она чуть длиннее, подвеска у него рычаги, у меня стойки и лыжи у меня с уширителями) И идет у меня в таких условиях гораздо лучше. На фотке видно, где он проехал фактически в воде, я остановился и до воды не дошел.
Фото-0214.jpg
В одном месте он провалился до льда, а морда зависла на снегу, так пока мы его в сторону не скинули и не толкнули, он тронуться не мог. Я заехал в эту же лужу, попытался забуксовать - фиг, не получилось. Ну и самое показательное, вечером с племянником погоняли по полю. Вернее погонял я, а он ехал с большим трудом, закапывался, заваливался. Короче мне понравилось. Справедливости ради надо сказать, что рулится он хуже адвенчера.
 
Да, уже слабо. Прошли времена, когда 30км с 30ти кг рюкзаком не особо напрягали, надо и шёл.
+100500 Сейчас 10 км по целины и всё, если пухляк, а раньше 20км и бегом если за зверем и по.....й. Возраст берёт своё, осенью 30км ещё могу, а зимой на лыжах и то если только по лыжне.....

Так вроде и я охочусь, но не на нём, а около. Слезать приходится.
Главное до места что бы доставил, а там на лыжах сподручнее, просто до места обычно, 15-25км, да и там ещё надо по ходить и обратно домой, не времени не сил не хватит......Друг у меня, собирается Поларис брать, вот и новые возможности, скоро откроються.....тфу, тфу.
 
может надо проверить регулировки карбюратора, зажигания и свечи поменять?

Свечи согласен,а вот все остальное не думаю. А лучше Сергей попробуй мой совет! К карбюратору иду два провода,отключи и перемкни между собой,там папа и мама. Покатайся и от пиши мне. По крайне мере,должно сработать на 99%.
 
Поменяли свечи, стало повеселее. Провода пока никакие перемыкать не хочется темболее без понимания производимых действий - всёже он на гарантии ещё.
 
Про Викинга и не едет ...:ag:...Вчера пытались гонять волков ,но не суть ... Я-108, сзади на снегоходе -120 , в корыте 156+110+80х3 =734 кг не считая бензина-30 литров+ ружъя,лыжи и рюкзаки .. На пониженной нормально едет ,только когда в лужину заезжаешь немного напряжно ...Ну и корыто у меня дюралевое типа лодки ,оригинальное ,не самой аэродинамичной формы ,снизу идут уголки-полозья-ребра жесткости , иногда врезаются в снег ... По высоковольткам не сильно хорошо ,подрост 2-3 метра + болотины с водой ,даже снега нет ,промыты до мха ... По лесу в корыте 2-3 человека абсолютно нормально ,только деревьев навалено много,фигурная езда с корытом не сильна комфортна между деревьев ,Викинг все-таки тяжеловат ...В общей сложности прошел около 120 км , с понижайкой местами и корытом везде , бак не закончился ..По полю вдвоем с братом не более 50 , а так средняя скорость 20-30 км ...По лесу и высоковольткам с загонщиками стрелками порядка 20-30 км ... С приличным весом километров 10 .. Как-то так ..
А по поводу расхода наверное надо пособирать статистику ,какая скорость перемещения будет самой экономичной ...У меня на одной из НИВ удалось добиться расхода бензина 7.2 литра ...Важен стиль езды ...Джигитовка в поле сейчас определяется легко , то и дело на мощных снегоходах люди изображают "проворот колес" ..:ag:...Я предпочитаю идти с нормальным натягом без пробуксовки и не на максимальной скорости ...В комфортном режиме ..У Викинга ,без прицепа,максималка по нормальной поверхности февральского наста это порядка 80-90 км час ...А так комфортная езда 30-40 км час ..
 
Назад
Сверху Снизу