• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

"Я -108, сзади на снегоходе 120", ну вы и жрать парни:))))

по статистике моей: больше чем 150 км на викинге на одном баке проехать ни разу не удавалось, хотя так чтобы по прямой и только по пробитому бураннику тоже надо признать ни разу не ездил. Бак стандартно по воспоминаниям - это около 100 км, т .е грубо 30 л на 100 км, если на охоте с грузом и т п
 
Последнее редактирование:
У Викинга ,без прицепа,максималка по нормальной поверхности февральского наста это порядка 80-90 км час ...
Наст должен быть плотности асфальта? Ни разу не видел таких быстрых 540-х, чтобы по целине 80-90 шли.
 
Вопрос мужики,а для чего снегоходы? Чтобы на них разбиваться,да к думаю этих случаев хватает,ну если только молодые и на всю голову дурные. Случай наших туристов разбившиеся на днях, опять же дает понять что не хрен гонять и пить.
Создается впечатление что в основном берут для катания и не более и этого количества людей намного больше,тех кто реально эксплуатирует технику по назначению. Ну спорить не собираюсь,у каждого мысли на счет этого свои.
Опять же привожу пример нашего Крайнего Севера,вот ребята загрузили 4 бочки по 200 литр и две канистры впереди по 25 литр и того 850 литр, плюс к тому двое местных аборигенов. А самое интересное что им не как многим из Вас, по 10-40 км наматывать когда выезжаете на охоту или катание,а гнать им намного дальше чем забрался Виктор (АЙНА),им пилить в Сеяху,а это 600 км с лишним. Мне как всегда таким только и осталось пожать руки и пожелать удачи. А на по следок спросил,как Вам Викинг!? На что они мне ответили,если лить хорошее масло в бензин, то цены ему нет,даже если жрет много. Приятно слышать такие слова. Фото прилагаю.

DSC_6422.jpg DSC_6442.jpg
 
Ни разу не видел таких быстрых 540-х, чтобы по целине 80-90 шли
Сегодня подстраивался под очень быстрого косого , по целине 80 ... Снег даже не февральский ... Поле относительно ровное ..Не успел ...Заяц через перешеек уже проскочил...
Хороший бензин ,хорошее масло + уход ...
 

Да ну нафиг,заяц и 80 км? Может в начале у него и скорость,но потом быстро выдыхается, если видит что не отрывается от охотника. А тут главное,уже вовремя сообразить куда он будет резко сворачивать,так как снежник да ещё с накладками широкими очень трудно поворачивает и большой радиус.
 
Да ну нафиг,заяц и 80 км
Серега ,ты неправильно понял ... У нас лес состоит из перелесков ...В основном кругленьких и длинненьких ...Охота примерно следующая ...Я еду обрезаю следы ...Далее батька везет собак и охотников в санях ...Они на лыжи и в лес ...Собаки поднимают ,охотники подстраиваются ... Я же контролирую особо прытких которые в лесу не кружат ,а перескакивают ... И пытаюсь их вернуть в лес , так как снегоход шумный и видно его далеко ..Приехали сегодня собак пустили ..Эстонки кстати не проваливаются ,наст держит ... Они в лес , а я в поле чтобы заяц в чужие угодья не ушел ... Пять ,ну максимум 10 минут и они подняли ..Дал три круга в лесу ...Ни отец ,не Ваня ,ни Коля не смогли подстроиться ..Я на заглушенном снегоходе на верном лазу ...А косой оказался профи, я увидел как он посередине лесика перескакивал , и рванул на дальний перешеек по полю ...Поэтому и поехал быстро ... На лыжах так пробежать не реально ..Русака у нас практически нет ...При данной плотности охотников и наличии снегоходов ... А беляка интересно гонять ...Собаки сегодня целый день отмолотили ... Первого которого перехватывал ,так и не взяли ...Почти четыре часа собаки работали ... Под второго белячка мне удалось на третьем кругу подстроиться ...На первом видел выжлеца ,на втором зайца ,но далеко , на третьем он меня уже не смог обмануть ... На 4 кило потянул ... Кстати твои мигрирующие зайцы легче или покрупнее ??? Снега в лесу выше колена ,не фонтан ,наст хрустит ...
 
Толя, а почему ездил на викинге а не на тундре?
 
Тундра продана ,остался Викинг и Рэнжер ,на нем батька в корыте и вез охотников ... А я на подхвате ...Просто Рэнжер рулится лучше , да и скорости переключаются кнопочкой ,а не рычагом ... Если сделают нормальную Тундру куплю однозначно ... А Рэнжер у меня как современная Тундра ,только сиденье получше двухместное со спинкой а не полуторное , да подвеска немного другая ...
 
Кстати твои мигрирующие зайцы легче или покрупнее ??? Снега в лесу выше колена ,не фонтан ,наст хрустит .[/quote]

Почему мигрирующие?! В округе у меня местного очень много. Снегу конечно по колено и выше,собаке явно не под силу такие преследования. Не когда не сравнивал его по весу. Думаю в среднем 5 кг,может ошибаюсь. Добуду, взвешаю ради интереса. Такие охоты как проводите вы, у нас только возможны осенью и реально с хорошим результатом.
 
А чем сейчас тундра ненормальная? Хочу себе личный снегоход купить - Викинга не хочу, ски-ду swt не потянуть, вот думаю тундру взять?
 
А чем сейчас тундра ненормальная
Сейчас Тундра ненормальна №1 -цена ...№2 сидение если честно коротковато ... Потерять седока легче легкого ...Нормальное сидение с задним подпором ..
4711-1_001.jpg.
..Обрати внимание на регулируемый поясничный подпор ... В принципе там были и ручки ,чтобы пассажир мог держаться ,но в лесу они живут не долго ,впрочем как и зеркала заднего вида ...
Не далее как вчера заезжал за ремнем в Роспан ,для Рэнжера ,посмотрел Новую Тундру еще поближе ...
Если ездить одному ,ну или с квалифицированным пассажиром , тогда неплохой выбор ... Ценник они кстати опустили ,сейчас стоит 299 ...Я обратил внимание на то ,что почему то в стандарте стоит тахометр ,но вот датчика количества топлива что-то не разглядел ...У меня все просто , крышка бензобака градуирована ... Здесь крышка темная и все ...Может быть ошибаюсь ,продавца не было .. А так сухой вес 219 килограммов -для леса то что надо ...
На фотке дочка 2 года назад ,тоесть 12 лет ,достаточно легко управляла данным снегоходом ... Чего о Викинге сказать не могу ...
...По расходу бензина с Викингом они по моще примерно равны , чуда скорее всего не случится ...Во всяком случае Рэнжер ест почти столько же ...
 
Мне одному ездить +корыто.
Ездить по набитым викингом маршрутам.
Указатель топлива у тундры щас цифровой, как у старших.
Как она по шуму?
 
Последнее редактирование:
Как она по шуму?
Не скажу ...По моему есть у нашего форумчанина ...Во всяком случае мы разговаривали о покупке ... Если проявится ,то расскажет ,если нет ??
Слушай ,Серега давай на чистоту ...Абсолютно бесшумных снегоходов не бывает ...:ag:...У 4 тактников уровень шума смещен в более низкие частоты ну и незначительно поменьше ... Свет отключить не получится ,потому как тогда никакая электрика типа спидометров работать не будет ..Я пробовал шить чехлы на фары , но дело бестолковое ... Лиса слышит мышь за 200 метров , снегоход услышит по любому метров за 800 ..Зайцу по барабану ...Лоси ??? Вопрос риторический ,иногда проезжаешь в 50 метрах ,а они как лежали так и лежат ...Козы ?? ... По опыту ,до 150 метров подпускают легко ... Волк ???
Можно говорить о более правильной системе горения и менее токсичном выхлопе у 4 тактников , но на разницу в цене можно по факту купить 2 двухтактника ... А где еще критичен шум ?? ... Симфоническую музыку во время движения все равно не послушаешь ....:ag:
Про отключение света написал для того , что свет виден до 1,5 километров когда в поле выезжаешь ...
 
Серега, если одному+ корыто да по набитым маршрутам, то можно легко брать тундру, но: если вдвоем и по не набитым, то тут вам кирдык и придет. Плюс есть такая вещь как послед продажа, мне кажется тундра там не рулит. У меня есть товарищ , у него ход мыслей был примерно как у тебя( и ты его знаешь кстати), так вот он решил слегка подождать в результате , подпкопить, и прикупить брп о 4-х тактах свт:) хотя вт тоже нормуль и не слишком сильно отличается от свт по большому счету
 
Про отключение света написал для того , что свет виден до 1,5 километров когда в поле выезжаешь ...

Разве нельзя самому сделать тумблер для отключения света? Я буду пробовать.
 
Я буду пробовать
На Викинге можно все , у СКИ-ДОО и Линкса не просто ..
но: если вдвоем и по не набитым, то тут вам кирдык и придет
Не сильно согласен ...Лося тундра привязанного за ноги попрет легко ...Проверенно на Рэнжере , вдвоем +корыто вообще без проблем , но 5 человек в корыте +лось , - нужна понижайка ... Или пару запасных ремней ...:ad:
Я гоняю легкие снегоходы с 2004 года ..И кое какая статистика уже набралась .. Именно поэтому и отдал Викинга в своё время и перешел на легкие утилитарники ..
 
Последнее редактирование:
Разве нельзя самому сделать тумблер для отключения света?
Я поставил тумблер, разрезав провод идущий к фаре после регулятора. Мне думается и на любых других можно так же. Ведь оборудование подключено не гирляндой.
 
Как любая лиса начну петь оды своему хвосту:
У меня не тундра, у меня Тундрёнышь - 300F... 2009-го модельного года. Скажу следующее: - если в одиночку ехать или с пассажиром в корыте, то отличная техника, не уступающая по проходимости старшим братьям. А если надо пробить дорогу в чаще, то старшие нервно курят сзади. Управление у тундреныша как у велосипеда. Но стоит посадить сзади пассажира и трындец - неуклюжий, валкий, слабочёк, нет ехать можно, но совершенно без аппетита.
Конечно хочу СВТ-шку, коплю, но сейчас езжу, будущих покупателей строю в очередь.
 
Сверху Снизу