• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
В прошлом году на четырехтактный тундре чел 80 кг + чел думаю около 100 кг не смогли ехать по целине все время садились. При этом в одно рыло тундра летела токо так. А свт ка спокойно ехала с двумя пассажирами.

Вот то что рулится тундер кайфово тут согласен, свт нервно курит
 
Спасибо Виктор,теперь меньше голову ломать.
Сергей. Я так думаю, что на Буране можно и до. На моем стареньком, с магнето на освещение идет отдельный провод. Желтый по моему. Можно и в его разрез. Мне просто было удобнее разрезать провод к фаре, т.к. его я проложил по верху. А так бы пришлось снизу тянуть с магнето на верх, а потом вниз. Да и по схеме на сколько я помню, выключатель стоит после регулятора. У своего я свет сам заново прокладывал.
 
Последнее редактирование:
Кстати для инфлрмации бураны начать выпускать с 4-х тактными движками америкосовскими

ОАО «Русская механика» — БУРАН 4Т / 4ТД

л с правда как то совсем мало. Кто ть уже опробовал это чудо?
У нас в бригаде два самоделкиных - отец и сын. Так вот они на свой Буран воткнули двигатель от Оки. Нарадоваться не могут. Сейчас правда еще купили длинные гусеницы, будут делать Буран лимузин :)
 
У меня вообще то Викинг!
А есть принципиальна разница? Регулятор напряжения и на БМВ стоит. И он там то же на электрооборудование. Только там цепи раздельные идут с генератора. И в викинге могут быть как раздельные, хотя я очень страшно сомневаюсь. Тем паче, что впрыска на викинге нет я думаю. Если с одной цепью - то только разрез на фару. Если раздельные - тогда и до можно. Посмотрите схему. Там же все нарисовано. Но всяко разрезать на фару куда проще. Но ведь можно и полностью отключить внешнее световое оборудование. Что иногда бывает весьма полезно.
 
Кстати как она Вам?
Судя по всему наши производители начинают поворачиваться к потребителю лицом ,а не нижней частью спины ...Вот тема ПХ http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=60880&page=2 ...Там с поста 33 по этой теме ведем обсуждение ... Может сделают Русскую Тундру ... Судя по всему мысль у конструкторов идет в правильном направлении ...Будем подождать ...:ag:
 
У нас в соседнем районе накупили Тикси. Будет возможность-опробую.
 
Не сильно согласен ...Лося тундра привязанного за ноги попрет легко ...Проверенно на Рэнжере , вдвоем +корыто вообще без проблем , но 5 человек в корыте +лось , - нужна понижайка ... Или пару запасных ремней ...
Я гоняю легкие снегоходы с 2004 года ..И кое какая статистика уже набралась .. Именно поэтому и отдал Викинга в своё время и перешел на легкие утилитарники ..

Мне одному ездить +корыто.
Ездить по набитым викингом маршрутам.
Указатель топлива у тундры щас цифровой, как у старших.
Как она по шуму?

Значит так: я специально в прошлые выходные пересел со своего свт на тунтру 600 4 такта 12 -го модельного ряда, чтобы прокатиться и еще раз вспомнить прошлогодние ощущения. на тундру были из допов поставлены - расширители лыж, остальное сток ( бампера, шмапера и кунги не в счет). Ездишь после свт реально нужно жопой вертеть то в одну то в другую сторону и желательно вообще стоя или на колене:) снегоход юркий и валкий и в двоем ездить только по ровному бураннику. Стихия тундры это разведка в одно жало, 4-х тактных двигун реально супр для весящего всего 229 кг (сухой вес) снежа, можно чень медленно на низких оборотах ползти между деревьями и маневрировать. Опросив хозяина тундры ( это кстати очень уважаемый охотник, у него и SWT в запасе есть, но предпочитает тундру, и опыт езды на снегоходе у него огромный и в лесу он минимум 3-4 дня в неделю) узнал следующее: вдвоем на тундре только по бураннику и то неудобно сильно, лося тащить только если по бураннику, из леса если? то меняй ремни, корыто тоже толко без перегруза ( т.е. вещи + клетка с парой лаек). В опщем тундра это снегоход разведчика и охотника который один ездит. При этом разница в весе у тундры в 100 кг по сравнению с SWT/WT позволяет проезжать там где SWT/WT сядут и откуда их нужно будет большими усилиями/лебедками тащить. Я задумался над тем чтобы в след сезоне обзавестись такой техникой.
 
Я задумался над тем чтобы в след сезоне обзавестись такой техникой.
Все познается в сравнении ...:ad: ...А лося я таскал ,килограммов на 300 ..Правда приходилось одному охотнику на багажник вставать для утяжеления ... В корыте разобранного вообще без проблем ...:ag:
 
Лось на 300 кг в разобранном виде в корыте весит уже 200, ну и корыто по бураннику идет. Но спорить нет смысла, тундра весч:)
 
Лось на 300 кг в разобранном виде в корыте весит уже 200, ну и корыто по бураннику идет.
Лося в волокуше + напарник (за 100) по своему следу в нынешнем пухляке в обратку даже Я-Браво легко буксирует, а Тундра и подавно.
 
Маленький отчет. С племянником решили прокатиться по угодьям с целью опробовать снегоход в деле и проехать там где никто давно не ездил. Снегоход Линкс Йети ами 69, который и был взят именно для охот. Всего проехали 60 км. Из них по накатанной колее 20, остальное по девственному снегу, коего было чуть выше колена, а местами по это самое. Пару километров вообще пришлось по лесу колесить, поскольку дорога была потеряна. Скорость до 30 км в час. Преодолели два ручья текущих по болотам и не замерзших (как потом выяснилось). Одна речка была метров 15 в ширину. Илюху ссадил, газу и вперед. Илья пошел по моему следу и тут же провалился, хорошо парень быстрый - выскочил. Кое как потом по бревну, оставшемуся от моста перелез. Снегоход прошел по слою снега, местами продавив до воды. Второй ручей метров 5 шириной. Тактику поменяли - сначала пошел Илья, но тут же провалился одной ногой через снег до воды. Посадил я его на снегоход, спустился к ручью (ручей в низине течет), газу дал и вот мы уже на другой стороне. На фото как раз момент после преодоления водной преграды.
Фото-0217.jpg
В общем снегоход меня порадовал очень. Ни разу нигде не застряли, не копали, по лесу шел между деревьев супер. Правда было много нависших деревьев, так что наработались мы оба: я когда рулил, а Илья, когда деревья рубил. Еще один момент - в шлеме по лесу, да с карабином за спиной плохо. Когда надо деревья порубить - полный неудобняк, да и тяжеловато весь день в шлеме. И карабин как я ни пытался закрывать ствол, все равно весь в снегу, обмерзший. Поэтому для себя решил примастырить как нибудь жесткий чехол для карабина и вместо шлема будет балаклава, шапка и очки. Ну а по снегоходу - самое то для охоты.
 
Вместо снегоходного шлема рекомендую прикупить зимний танковый шлем советской армии, тот который на овчине и с тканевым верхом ( бывает еще с кожанным - так тот когда намокает становится тяжелым а потом когда высыхает жетским. Вынимаешь из него наушники лингофон, выкидываешь и на снеже отлично. Еще стоит купить очки снегоходные с полумаской пластиковой на лицо. Тогда и падения разумные не страшны и ветки по лицу не больно. Карабин можно в мягком чехле таскать ( когда с ним падаешь ни так больно), а если карабин типа блазер то вообще в разобранном в кофре:)

Скажи как владелец И-тека, как ощущения в отношении тяги на низах, на каких оборотах подхват уже, можно в нятаг медленно ползать между деревьями и по бебеням как на четырехтактном или нужно вваливать газа как на двухтактном?

--- Добор поста---

Когда не сможешь, позови меня. Вывезу. Заодно научу.

а из леса захламленного лося не на волокушах на бравике как?:)

на закрытие охоты двумя свт и одним ямашей викингом еле вынули, выдеркивая то лося то снегоходы друг друга:ag:
 
Назад
Сверху Снизу