• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

пока новый на гарантии ставте его как хотите
 
Я тоже теперь снегоходчик :)

А я себе во какой купил. PC090063_2.jpg
Пока еще ничего не понял. Проехал всего 50 км - снега было мало, потом стало много работы :) После НГ поедем отдыхать, тогда и опробую по полной.
 
С приобретением!Отличный аппарат!Но даже у такой дорогой техники,на сколько помню,были какие то ляпы,вроде с топливопроводом.
 
Спасибо. Насчет ляпов с топливопроводом сказать ничего не могу, поскольку это новая модель и такие двигатели на них не стояли. У брата снегоход с таким как у меня двигателем, пока никаких проблем замечено не было. У меня двухтактный движок 115 л.с.
 
Борис ,поздравляю с приобретением !! Хотелось бы красавца без маскировки и макияжа посмотреть ... :ag:..Ну и Ваши впечатления ....километров через 500 ..
 
Даааа и сколько же такая машинка жрет топлива на 100 км?:ai::ag:
 
Как ни странно,посмотрел сейчас,он почти на свежем воздухе работает)))13 л всего.
 
Борис ,поздравляю с приобретением !! Хотелось бы красавца без маскировки и макияжа посмотреть ... ..Ну и Ваши впечатления ....километров через 500 ..
Спасибо. Вспомнил, что надо бы его сфотать когда уже после небольшой покатушки загнал его в прицеп. Впечатления будут. Брал то я его для охоты и рыбалки. Правда последние годы снег только после нового года у нас появлялся - на лося уже закрывалась, на машине везде можно было спокойно ездить.

Даааа и сколько же такая машинка жрет топлива на 100 км?
Да нормально он жрет. Во всяком случае меньше Викинга - проверено. И бак у него побольше.
 
Если бензина ест меньше Викинга ,то он скорее всего 4 тактный ... Чудеса случаются ,но не часто ... здесь лошадей вдвое больше , или идут современные снегоходостроители путем не просто турбирования ,а би турбирования ,вопрос в том как повышается мощность ??? ...Борис ,на самом деле очень интересно ...Хочется относительно честной статистики ,а не от продавцов ...
 
А может там двухтактный инжектор как у джонсоновских подвесников?
 
Двухтактный он, просто не на корбах а инжекторный, еще забавно что не сильно вонюч.
 
Хочется относительно честной статистики ,а не от продавцов ...
Да будет честная.:) Надо только покататься. Начнется сезон рыболовный на Онеге - будет статистика. Двигатель двухтактный. Продавцы заявляют 13 л на 100 км. У брательника реально в районе 17 -20 литров на 100 км. Ну и конечно от условий сильно зависит.
 
Наверное это вот такой ...BRP Центр «РОСАН» - Снегоходы Lynx 2013 - 69 Yeti 600 Army ... Хороший агрегат , для льда самое то ... И скорее всего действительно не будет много есть ,что-то там у них придумано ...+ гусеница шипованная ...Буксовать на льду не будет .... Но для леса тяжел , сухой вес 311 кг ... Хотя надо отдать им должное ширина между лыжами не велика ,должен рулиться как спортивный ... Пишут про расширители лыж ,но для озера -не нужно ...
 
Ездил и на таком, правда 2011 года.
Хорошая машина, тащит что угодно, моща есть
Борис, поздравляю!
Для открытых пространств-самое оно, особо по пухлякам, гусеница-супер
Толя, в лесу на нем хреново, он, за счет длинной и широкой гусеницы, норовит прямо идти, плохо на поворот лыж реагирует. И тяжел, да
Но для озер-супер
Жрал реально "за 20", правда ездил в основном по целине, больше 150ти не удавалось проехать на баке
 
Толя, в лесу на нем хреново
Олег ,лучше Тундры ..
1tundra-300-ylwgry-3-4-09_m.jpg
Может быть только Тундра ... Но не такая как сейчас ...Хотя и она неплоха ... как там у классика ???
..."и опыт сын ошибок трудных и гений ..."..(С) ..:ad:
...просто мы все разные ,и задачи и цели у нас тоже разные ....
 
Ездил и на таком, правда 2011 года.
Олег, спасибо. В 2011 на них другие двигателя ставили. Е-тес только с этого года туда запихали. Ну в любом случае покатаюсь - отпишусь. Кстати ролик про этот снегоход нашел интересный (не рекламный) Обкатка Снегоход Lynx 2013 69 Yeti 600 Army - YouTube
 
В 2011 на них другие двигателя ставили. Е-тес только с этого года туда запихали
Это так.
Ну в любом случае покатаюсь - отпишусь
Давай, любопытно конечно
Но не такая как сейчас ...Хотя и она неплоха ... как там у классика ???
..."и опыт сын ошибок трудных и гений ..."..(С) ..:ad:
...просто мы все разные ,и задачи и цели у нас тоже разные ....
Это так конечно :)
 
В прошлом сезоне еще не было армейца с таким движком я текстил BRP Центр «РОСАН» - Снегоходы Ski-Doo 2013 - Skandic SWT 600 E-TEC, честно говоря впечатлило: по звуку даже сперва не понял что это двухтактник, тянет уже с довольно низких оборотов, выхлоп почти как у четерехтактника, а не викинга, за которым ехать невозможно просто, мощи хватает за глаза, расход правда по словам владельца под 20 л на сотню. Мне как то очень хотелось четырехтактник- устал от викинга с его безумным расходом, поэтому взял себе такой же скандик только с четырехтактным двигуном. Он конечно сильно слабее двухтактного, на целине иногда даже пнуть хочется чтобы разгонялся быстрее если с пассажиром едешь, в остальном все устраивает- эти снежы построены на новой платформе, поразительно удобные в управлении и маневренные для не легких утилитарников

Тол, тундра которая на картинке в твоем посте на мой взгляд имеет переднюю подвеске малопригодную для эксплуатации в жестких условиях, при езде по кустам и подросту такие пружины и стойки быстро накроются.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу