• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

Еще один плюс бурана относительно других снегоходов - малый вес.
Моя спина говорит об обратном. =0)

--- Добор поста---

Старший брат моего коллеги делал. Коллега на обычном буране не один сезон ОТРАБОТАЛ в геологии в разных местах, переделкой на оковский движок был доволен. Живет в Луге, если надо, могу телефон дать.
Спасибо. Пожалуй пока это для меня не актуально.

А кто вот про сие что знает? У нас в соседнем районе говорят уже сезон как ставят и говорят, что очень даже хорошо. Двигатель на Бурку в 4 такта.

--- Добор поста---

Что то подозрительно дёшево???
 
.Вопрос по Бурану , сегодня завёл свой дрексель после длительного ТО , кто чего делает на Буране перед сезоном может чего лишнего наделал...:ab:
 
При езде по лесу, они палки ловить оч.хорошо будут
Да нет ни разу не поймал за два сезона а подножки ноги защищают и на них гораздо устойчевей стоишь когда под ноги снег со льдом налипает ноги не соскальзывают сколько раз падал с Бурана без них...
 
Мне посоветовали для леса Skandik WT 550 за 400000 руб. или Ymaha Viking 540 IV за 340000руб., Ymaha не понравился внешне да и лошадок поменьше, купил Skandik WT 550+прицеп 81000руб. вот такой наборчик получился, в субботу поеду в лес на обкатку. Отпишусь.
 
Мне посоветовали для леса Skandik WT 550
Вот-вот, интересно. Отпишись после покатушек, хотя первое впечатление конечно будет восторженным, но всё-же... Кстати, лес то какой, и местность холмистая или ровная.
 
в субботу поеду в лес на обкатку. Отпишусь.
Обкатывать лучше в поле это №1 ..Залейте специального масла в бензин №2 ...И №3 возьмите лебедку с собой или приятеля поздоровее ...:ad:
 
Ymaha Viking 540 IV за 340000руб., Ymaha не понравился внешне да и лошадок поменьше
На вкус и цвет, как известно. Лично мне наоборот современный спортивный облик снегоходов не нравится. Угловатость и некая брутальность ямашки-то что нужно. А зачем в лесу лошадок больше, чем у Викинга? Честно. Не понимаю. Я бы и думать не стал-Ямаха. А спина она и в африке - спина. Тяжелы оба.
 
Лес это образно.
 
На вкус и цвет, как известно. Лично мне наоборот современный спортивный облик снегоходов не нравится. Угловатость и некая брутальность ямашки-то что нужно. А зачем в лесу лошадок больше, чем у Викинга? Честно. Не понимаю. Я бы и думать не стал-Ямаха. А спина она и в африке - спина. Тяжелы оба.
Скандик , Яма и Бурка весяят одинаково , 300кг+/-20кг
Корячиться , выкапывая из пухляка, в принципе равнобедренно
Управляемость в лесу у Ямы и Скандика намного хуже, чем у Бурки. Шкворневая подвеска лыж-совсем не гуд. Так наломаешься за день на них, что спина реально болит
С Бураном проще, всеж лыжа одна
Подушка сиденья у Ямы и Скандика выше чем у Бурки, соответственно их валяет, особенно в клеях от лесовозов, не по детски, особенно при езде вдвоем
Ломается Буран в 10 раз чаще чем Скандик и Яма
Жрет не по детски, больше чем импортные
Движок у Бурана греется при высокой нагрузке, к примеру мягкий сырой снег и Т=-5 и выше
На всех их много ездил и скажу что для леса, если одному ездить, лучший снгегоход был Рыбинский Икар, потом Бомбардье Тундра.
Они легкие, всего 150-170кг, и рулятся легко, не то что Скандик и Яма
А лучший безусловно-Поларис Вайдтрак. Хоть и не было лично у меня его никогда, но много поездил на них в лесу, причем нашем родном, захламленном.
 
Последнее редактирование:
потом Бомбардье Тундра.
Они легкие, всего 150-170кг, и рулятся легко, не то что Скандик и Яма
Могу сказать как пользователь ..Тундра - одно слово восторг .. Но сейчас таких уже не делают .. Новая Тундра от Ски-до тяжелее на 50 кг ,а это поверьте много ..Для двоих новая Тундра -очень неплохой вариант ... По поводу управляемости разница между Викингом и Скандиком тяжелым не будет ,это правда ,а вот между Тундрой и Скандиком будет однозначно ... Лишних 80 кг это очень большая разница ... И если вдвоем Тундру весом 220 кг вы развернете в любом лесу вдвоем , то Викинг или Скандик ,даже вдвоем очень напряжно ... Поэтому и советую брать напарника помощника ,на всякий случай ...:ad:
 
для леса, если одному ездить, лучший снгегоход был Рыбинский Икар, потом Бомбардье Тундра.
Они легкие, всего 150-170кг, и рулятся легко,
Ямаха-Браво в этом же ряду. Браво.jpg
 
Могу сказать как пользователь ..Тундра - одно слово восторг .. Но сейчас таких уже не делают .. Новая Тундра от Ски-до тяжелее на 50 кг ,а это поверьте много ..Для двоих новая Тундра -очень неплохой вариант ... По поводу управляемости разница между Викингом и Скандиком тяжелым не будет ,это правда ,а вот между Тундрой и Скандиком будет однозначно ... Лишних 80 кг это очень большая разница ... И если вдвоем Тундру весом 220 кг вы развернете в любом лесу вдвоем , то Викинг или Скандик ,даже вдвоем очень напряжно ... Поэтому и советую брать напарника помощника ,на всякий случай ...:ad:
Абсолютно согласен. С единственной ремаркой, на Тундре вдвоем по пухляку все таки напряжно. Тонет она, гуска узкая
а из-за того, что гусеница длинная, рулить хреноватей , чем на Икаре
а во всем остальном-согласен
А в чем его такая прелесть, если не секрет, что так выгодно отличает от конкурентов?
Две прелести:
-подушка низкая, соответственно ЦТ низкий, не так валяет как вышеописанные
-подвеска не шкворневая, а на рычагах поперечных. Сначала я думал, что выбивать будет пальцы о пеньки, так нифига подобного. А рулится-просто не сравнимо с моим Скандиком. Прям счастье испытываешь
Все остальное-мелочи, хотя и приятные:движок в два раза мощней, он водяного охлаждения, подножки греются-снег не налипает и тп и тд

Да,но передняя подвеска у ней-такое же дерьмо как на Викинге
 
Ямаха-Браво
Да,но передняя подвеска у ней-такое же дерьмо как на Викинге
Зато легкий, не валкий, экономичный, вписывается в колею Бурана и надёжный.
 
вписывается в колею Бурана и надёжный.
Не сказал про колею ...Тундра прекрасно стояла ,а сейчас линкс рэйнжер абсолютно нормально стоит на тракторной колее ..Не готов сказать за новую тундру ,но думаю она не сильно ушла от линкса ..Ширина лыж позволяет не сваливаться в колею ,чего не скажешь о Викинге ... И прочих тяжелых утилитарниках ... А стоять раком в колее удовольствие ниже среднего ...И ни какие расширители лыж не спасают ,важно расстояние между самими лыжами ,оно у средних утилитарников меньше ,чем у тяжелых ...

Зато легкий, не валкий, экономичный,
Здесь можно тоже самое сказать и о тундре легкой ..расход в половину меньше чем у Викинга и подобных ...У браво минусом было отсутствие задней передачи и никакая подвеска ...На тундре задняя включалась кнопочкой и была нормальная (абсолютно) подвеска ...
По поводу
на Тундре вдвоем по пухляку все таки напряжно. Тонет она, гуска узкая
а из-за того, что гусеница длинная, рулить хреноватей
Вдвоем на Тундре :ag::ag::ag: ...Это же в принципе снегоход -разведчик .... И я сам и брат в одно лицо вписывались в любой блудняк ... Блудняком я называю незамерзшее под снегом болото и мелиоративные канавы ( с любым уровнем снежного покрова) , из которых в случае неудачного форсирования снегоход можно вытащить одному ....:ag:..Гусеница узкая - но длинная и что самое важное - площадь опоры в расчете на единицу массы не имела аналогов ... У Ски-доо был еще один легкий снегоход ,назывался фристайл ...Та же тундра ,но с более короткой гусеницей ... Вот там получался уже не самый удачный вариант ... Среди деревьев конечно не так удобно как на буране ,но если честно ,по уровню управляемости аналогами могут выступать только спортивные снегоходы ... Но в отличии от спортсменов , в лес не нужно вести цистерну бензина ...:ag:
 
У Тундры есть очень большой минус - её стоимость (относительная).

Управляемость в лесу у Ямы и Скандика намного хуже, чем у Бурки
При всём уважении - не соглашусь. В целое между деревьев... У бурки кроме своего виляния и прыгания на подножках вообще нет управляемости.


Говорят, что тундра тоже очень овёс любит? Правда ли?
 
У Тундры есть очень большой минус - её стоимость
Тундра легкая стоила порядка 170 тысяч рублей ...С подогревом ручек ,задней передачей и прочими радостями ...
Сервис на Роспане надо сказать не дешевый ,с этим соглашусь ... Но у них практически все запчасти есть в наличии ... Кстати об чем это я ???:ag::ag::ag:..Менял я за все время использования только свечи ...
Новая Тундра у них весит порядка 230 кг ...Это средний утилитарный снегоход ... Я лично педпочел бы его -скандику ...Широкий тракт съедается весом ...Важно удельное давление на грунт при определенной ширине гусеницы ... И чем сложнее снегоход -тем больше там возможности чему нибудь сломаться ... Я имею ввиду понижайки и прочие глупости ...Лося вытаскивает и средний утилитарник , а машины из кюветов пусть вытаскивают безбашенные водители которые туда зарулили ....Сейчас похоже если человек покупает джип(внедорожник) ,то считает что он может проехать везде ,невзирая на снежный покров и незамерзшие лужи под снегом ...Голова- это главное место в проходимости транспортного средства ...
Могу сказать что сейчас на Викинге (тяжелом) в болото не полезу ,а на Линксе запросто ...по поводу управляемости кстати снегоходов средней тяжести могу сказать ,что девочка 12 лет достаточно хрупкой комплекции в состоянии управлять без больших проблем ...У меня девчонки катаются регулярно , а вот Викинга ,я им не даю ... Рулится он по другому ...
 
тол, У меня сейчас Бравик, но он не бесконечен. Тундра дело вроде единственное альтернативное. Хотя это уже другой шаг. Но стращают прожорливостью. Так ли это? Или мы про разные модели говорим?
 
У меня была вот такая ...
P1010376.jpg
Та что слева Тундра ,тот что справа Райнжер ... Тоесть современная Тундра ... У легкой Тундры 29л/с , у Райнжера 60 ... Соответственно и бензина он ест на свои 60 л/с ...Практически столько же сколько и Викинг ...
Но Викинг и прочие тяжелые вайдтраки я бы с сегодняшней точки зрения вообще не рассматривал ...Очень тяжелые для леса ... У ски-доо появилась новая Тундра весом 230кг и вроде бы с 600й гусеницей ... Вот это наверное будет мой следующий снегоход ... Хотя пока те что есть , меня устраивают ... С ценой в Роспане жопа , средняя Тундра с одноместным сиденьем и длинной гусеницей стоит порядка 330000 .. Что в принципе сопоставимо с Викингом ...Но если ездить по лесу ,то на мой взгляд Тундра в разы интереснее ...Так как легче и ее можно развернуть в ...бенях вдвоем ,не без напрягов,но можно ... С Викингом -полная жопа даже вдвоем ...Особенно сейчас когда снег выпал ,а болота не замерзли ... То что Ямаха сняла с производства Браво -грустно ... Просто многим сейчас нужен комфорт ,а не снегомобиль позволяющий доехать из пункта А в пункт В ...
Про бензин еще раз будет в 2 раза больше чем у Браво ... От этого никуда не уйти ...
З.Ы.. Поэтому если приглядеться ,то на багажниках можно заметить по 3 канистры бензина на каждом снегоходе ...:ag:
 
Сверху Снизу