Итак, тюнинг бурана. Что делал сам: 1.Усиление лодки, наваривания поверх заводской тонкой брони спереди, листа толщиной 3мм, чтоб о пень не загнуть, наварка уголков 20мм по всему периметру лодки, изнутри, где крепятся катки тоже, но кое кто просто касынки к ушам приваривает. Дуга из трубы 25-30мм, впереди вместо штатного бампера, тот загибается в бычий... Да в принципе и всё, если не считать замену карба на японский микуни, и вариатор на Рябовский.
Что делал товарищ по улучшению проходимости: срезал родные уши крепления катков и приваривал новые, на 4см длиньше, буран приподнимался при этом. Если это делать, то необходимо опускать лыжу, бо управляемости никакой вообще не становится. Для этого этот чел менял коренной лист рессоры на самодельный от уазика, обрезал, загибал один конец под болт. рессора получается длиньше, лыжа опускается. Более длинная и под другим углом загнутая рессора мягче на удар.
Вот вроде и всё, что реально можно сделать, только если усиление лодки нужно сделать обязательно, то переделкой ходовки я не заморачивался. Только пружины меняю полностью комплектом перед сезоном
Лыжу использую штатную. Всякого рода наварки и расширения утяжеляет её, не давая выйти на верх. Слишком широкая в кустах ольховых не есть хорошо.