• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Можно сделать лыжу поширше,проходимость улучшится, управляемость ухудшится.
Если зделать с головой то управляемость будет такой же , я себе зделал , приварил накладки по 7 см с каждой стороны и припднял их на 2 см выше основной лыжи , получаеться по насту еду на узкой лыжи в пухляке на широкой , управляемость точно такая же как и была
02022011148.jpg


--- Добор поста---

буран и в наледи выйдет.
Буран слишком тяжёл и скорость маленькая , тем более протектор всего 17 мм , с такими данными в наледи и в каше он не пойдёт , я прошлом году проезжал кашу только один и на максимальной скорости и то если лужа не большая , обычно всегда садился до конца не дотягивал , если тронуться в каше то труба надо вытягивать, подвеска у него роликовая что не даёт полного прижымания к поверхности в таких местах лучше на склизах мвп-500 гораздо проходимей, и протектор побольше, протектор должен работать как на старых колёсных параходах чем больше лопасть тем больше тяга ... На всех горных снегоходах протектор до 40 мм , по этому он в горы и лезет...Ещё полезно на Буран поставить лепестковые клапана тяга сразу увеличевается и карбюратор только японский а не китайский Микуни работает ровно ,китайский у меня валяется кому надо могу подарить вообще с ним не завести , заведёшь и захлёбывается на скорости...
А ещё полезно вырезать такие окна и зделать такие подножки , очень удобно и ноги защищает и не сваливаешся с Бурана когда по пересечёнке на скорости едешь
18022011183.jpg
 
Последнее редактирование:
Приобрели снеготрактор

exe.jpg


Будем готовить к предстоящему сезону, а там поделюсь впечатлениями...
 
Поздравляю :yelclap: Надеюсь он вас не разочерует...:bv:
 
С покупкой!

Такой ровненький и цвет почти как у первых. С покупкой:yelclap:
 
Спасибо за поздравления!
Долго выбирали, думали, советовались. Год плотно мониторил темы.
В итоге все-таки остановились на старом добром проверенном "БУРАНе", поскольку альтернативы ему в наших лесах действительно нет.
Скинулись охотколлективом и приобрели из первого завоза. Сделан вроде без косяков, даже бамперок уже спереди установлен.
Цвет именно как у первых, приурочен к 40-летнему юбилею выпуска. Ну у нас в бригаде требования к наличию оранжевых девайсов, вот и снежик соответствует :ag:
Как себя поведет, посмотрим, расскажу. Раньше несколько раз пользовали "БУРАН" по волкам, так что в общих чертах с его повадками знакомы.
 
Реально хочется верить, что бураны этой серии сделаны с душой под особым контролем из лучших з/частей. Юбилейные все же.
 
Ставьте клапана на впуск, Микуни, электрозапуск, ЦИТД, подогрев ручек и газульки, четырехканальный картер, трехрядную цепь в коробку, усиленные опоры задних балансиров, чешский ремень 34, Барс, прорезайте окна для чистки катков - и наслаждайтесь :)
[video=mail.ru;inbox/yterentev/_myvideo/12]http://video.mail.ru/inbox/yterentev/_myvideo/12.html[/video]

[video=mail.ru;inbox/yterentev/_myvideo/5]http://video.mail.ru/inbox/yterentev/_myvideo/5.html[/video]

[video=mail.ru;inbox/yterentev/_myvideo/22]http://video.mail.ru/inbox/yterentev/_myvideo/22.html[/video]

Лопату и трос, правда, далеко от трактора убирать все равно нежелательно :)
[video=mail.ru;inbox/yterentev/_myvideo/13]http://video.mail.ru/inbox/yterentev/_myvideo/13.html[/video]
 
Задние пружины совершенно не влияют на проходимость по мокрому снегу. Они регулируют жесткость подвески.
Они регулируют натяжение гусеницы, для разного снега разный натяг. Если память не изменяет, по насту - сильнее натянуть, по рыхлому - ослабить. В руководстве по эксплуатации можно прочитать.
Не стал читать со второй по десятую страницу, поэтому прощу прощения, если за кем-то повторю, но если нужно ездить по грязному лесу - снегоход с двумя лыжами не годится. А на буране, да еще грамотно обваренном, пробъешься практически через любой подлесок. Только ездить нужно уметь.
Еще один плюс бурана относительно других снегоходов - малый вес. Взрослый нормально физически развитый мужчина в одно лицо руками вытащит его из любой засады, кроме, разве что, из-под воды.
Что до глубокого рыхлого снега - есть такая замечательная штука, как жесткая сцепка. Но тут нужны два бурана. Один впереди давит, а второй сзади толкает, чтобы не засел. Расход топлива чудовищный, скорость низкая, но идут по любому снегу. Кстати, можно и без сцепки, просто один другому лыжей в зад упирается - и вперед.
Ух ты!! А я думал, тут только 11 страниц...

--- Добор поста---

А кто то из форумчан, здесь, перевод на оковский двигатель бурке делал?
Старший брат моего коллеги делал. Коллега на обычном буране не один сезон ОТРАБОТАЛ в геологии в разных местах, переделкой на оковский движок был доволен. Живет в Луге, если надо, могу телефон дать.

--- Добор поста---

Буран слишком тяжёл и скорость маленькая , тем более протектор всего 17 мм , с такими данными в наледи и в каше он не пойдёт , я прошлом году проезжал кашу только один и на максимальной скорости и то если лужа не большая , обычно всегда садился до конца не дотягивал
В наледях нельзя останавливаться. Дави на газ и при. Я один раз несколько часов простоял перед речкой, думал, как переезжать. А потом мимо ненцы пролетели с гружеными санями, даже не задумались. Ну и я за ними топнул. И в ХМАО весной рыбаки по озерам ездят таким же образом.
зделать такие подножки , очень удобно и ноги защищает и не сваливаешся с Бурана когда по пересечёнке на скорости едешь
А не высоковаты подножки? Мы делали подножки на полстопы по высоте - упор есть, но голеностоп не перекрыт - ногу скинет а не сломает, ежели чего... Правда, по пересеченке мы на скорости не ездили, на скорости только по рекам, озерам и зимникам :)
 
я в этом деле новичок, поэтому пока всем необходимым для охоты не обзавелся. у брата есть вездеход Арго. мы с ним вместе ездим на охоту. купил он гусеницы недавно, теперь вообще никаких преград нет, удобно.
 
Продам ВК 540.Отл.друг и партнер по отдыху.2007г.в.пробег 3700.Много опций и личных вложений в модернизацию(особенно души).Много информации на снегоходном форуме Мурманска.Скрывать нечего.Сост.отл.не считая царапин на капоте(лес все таки)
rolleyes.gif
Причина продажи сост.здоровья не позволяет ездить,часто клинит спину и просто падаю.Есть опасность попасть в проблему.Т.к. авантюрист по жизни,единственный способ уберечься продать друга.
Место нахождения Мурманск.В комплекте волокуши личной постройки,не тонут,не застревают,в трудную ситуацию можно внутри спать(что делали с сыном неоднократно),спокойно помещаются в 4хместную палатку рыбака.Подробная информация по т.89212715556 Ц270т.р.
Оборудование:2 АКБ(в любой мороз только со стартера),изменен теплообменник,откл.массы,спец.разработка по катушке зажигания, розетка,расширители,и еще кое что(только для покупателя).Могу в комплект добавить пауэрджет это + 8т.р.Он помогает вытаскивать из сугробов и из проломившегося льда,а также отбивать снег поутру с катков(чтобы не напрягаться и переворачивать.
пока писал уже продал.
 
Мужики, слышали про такую модельку "Тайга 550 Варяг", ну или по-забугоски "tayga 550 SE" Насколько помню из общения с русской механикой, это клон Yamaha Viking 3

Кто что знает по этому поводу?
 
"Тайга 550 Варяг", ну или по-забугоски "tayga 550 SE" Насколько помню из общения с русской механикой, это клон Yamaha Viking 3
Никита ,не надо сравнивать нашу Тайгу и Викинг ...И про тоже самое ....:ag::ag::ag: ...Из 5 снегоходов Тайга ,в течении последних 8 лет ,три ушли на капиталку не откатав даже сезона ...
Поэтому не говорите что Тайга - это Викинг ...Не надо Уважаемых вводить в заблуждение ...Ямаха и Рыбинск никогда не будут равны ...
 
Ямаха и Рыбинск никогда не будут
Позвольте не согласиться я на Буране откатал два сезона и нормально ни чего серьёзного а приятель на викинге коробку порвал ( ну может и с Пьяну но факт ) хотя Буран не подарок но как то не ломался ...

--- Добор поста---

А не высоковаты подножки?
В самый раз ... очень стало удобней...
 
это клон Yamaha Viking 3
Клон,конечно, у них не получился,хотя они пытались сделать что то похожее.За эти деньги (245 т р) очень даже не плохая техника.Убить за сезон можно любую)))
 
За эти деньги (245 т р
Новый Викинг 310 ....:ag::ag::ag:...


Позвольте не согласиться я на Буране откатал два сезона и нормально ни чего серьёзного
А я нигде и не сказал ,что русские снегоходы полное ... Просто лотерея ... 2 оставшихся , из 5 ,радуют до сих пор своих владельцев ...


а приятель на викинге коробку порвал ( ну может и с Пьяну но факт )
Убить можно любую технику ... а по поводу убить Викинга надо очень постараться ...:ag:..
Он ведь тоже не без недостатков ...Но это не те недостатки о которых Мы говорим ..
 
А я нигде и не сказал ,что русские снегоходы полное ...
На самом деле Вы правы при езде на Буране сто раз пожелеешь что его купил в любой мороз жарко , мышцы болят как из спортзала вышел а если завалится вообще труба лопата и лебёдка всегда у меня лежат и лыжы на всякий пожарный ...
 
а если завалится вообще труба лопата и лебёдка всегда у меня лежат и лыжы на всякий пожарный
Алексей , с Викингом история про завалишься ничуть не меньше ,потому как тяжелый он зараза ... По этому я и говорю что он не без недостатков ... Есть там еще косяки ... Но к исполнению самой техники не придерешься ... Ну и комфорт от передвижения ... Седло как танковый полигон ... Едешь как на "мерине" ...
 
завалишься ничуть не меньше
Это мне знакомо ездили викинга вытаскивать по весу как Буран одному не осилить , ещё сосед катается ни лопаты ни лебёдки и лыж тоже полдня к нам выходил труба там не берёт...
 
Назад
Сверху Снизу