Hanter2008
Завсегдатай
- С нами с
- 08/11/08
- Постов
- 2 280
- Оценка
- 109
- Живу в:
- С-Петербург
- Для знакомых
- Алексей
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
- Собака(ки)
- Нет
Если зделать с головой то управляемость будет такой же , я себе зделал , приварил накладки по 7 см с каждой стороны и припднял их на 2 см выше основной лыжи , получаеться по насту еду на узкой лыжи в пухляке на широкой , управляемость точно такая же как и былаМожно сделать лыжу поширше,проходимость улучшится, управляемость ухудшится.
--- Добор поста---
Буран слишком тяжёл и скорость маленькая , тем более протектор всего 17 мм , с такими данными в наледи и в каше он не пойдёт , я прошлом году проезжал кашу только один и на максимальной скорости и то если лужа не большая , обычно всегда садился до конца не дотягивал , если тронуться в каше то труба надо вытягивать, подвеска у него роликовая что не даёт полного прижымания к поверхности в таких местах лучше на склизах мвп-500 гораздо проходимей, и протектор побольше, протектор должен работать как на старых колёсных параходах чем больше лопасть тем больше тяга ... На всех горных снегоходах протектор до 40 мм , по этому он в горы и лезет...Ещё полезно на Буран поставить лепестковые клапана тяга сразу увеличевается и карбюратор только японский а не китайский Микуни работает ровно ,китайский у меня валяется кому надо могу подарить вообще с ним не завести , заведёшь и захлёбывается на скорости...буран и в наледи выйдет.
А ещё полезно вырезать такие окна и зделать такие подножки , очень удобно и ноги защищает и не сваливаешся с Бурана когда по пересечёнке на скорости едешь
Последнее редактирование: