• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

cabelas.com Обзор и мнения, отзывы пользователей

Томск большой город,
надо позвонить в usp и узнать есть ли представительство
в Вашем городе.
Так же можно в чате на Кабеласе узнать есть ли доставка в Томск.

p.s.
Томск
Private Enterprise
Официальный партнер UPS

пер. Путевой, д. 75
634059, Томск
Россия
Моб.: (913) 110-53-63
Teл.: (3822) 57-69-49
 
Ой огромное спасибеще! Буду в Томск заказ делать! И наверно последний вопрос, если я в Томск отправляю заказ то, курьер должен вручить товар именно мне или я могу указать в заказе другое лицо (например друга), то есть я оплачиваю с своей карты а получает совсем другой человек?
 
Лучше на своё имя,
на то имя с которой была произведена оплата банковской карточкой.
Имя должно совпадать с плательщиком,
чтобы проблем не было.
Или указать товар как подарок,
но в этом случае наша таможня будет мозг выносить,
придётся заниматься таможенным оформлением самому.
Может конечно и пронесёт, но не советую.
 
У меня тоже трабл с доставкой УПИЭСОМ!!!!Треккинг выдатся-возврат отправителю..Поддержка кабеласа не отвечает!!!Раньше такого не было!!!
 
У меня тоже трабл с доставкой УПИЭСОМ!!!!Треккинг выдатся-возврат отправителю..Поддержка кабеласа не отвечает!!!Раньше такого не было!!!
Не напрягайся раньше времени.
У меня такое было:
Долетело до Москвы, полежало и обратно в Кельн, потом все равно в Питер прилетело.
Причина в том, что видимо твой груз по какой либо причине (либо без причины...) не прошел автоматическую таможню в Москве и теперь идет в таможенный орган по месту нахождения получателя.
Было бы все нормально, но есть один неприятный нюанс - автоматически таможат только в Москве, т.е. придется тебе самому ехать на таможню оформлять бумазейки...

Правда, у меня получилось нагнуть ups, и они оказали мне эту услугу совершенно бесплатно, но для етого пришлось им основательно вынести мозг по телефону и писать протесты на имя генерального директора Питерского ups
 
Долетело до Москвы
Не совсем так..Посылка даже приделов штатов не успела покинуть.Видимо ЮПИЭС что то косячит!Хотя больше всего напрягает , что поддержка Кабеласа не отвечает..
 
SuperMan (Сергей) ,
Хотя больше всего напрягает , что поддержка Кабеласа не отвечает..
Вчера с ними общался через "live chat", отвечают быстро.
 
Всё решился вопрос с доставкой ups способом всем спасибо за помощь! Такой вопрос ещё! 5000 максимальная сумма чтоб не было вопросов с растоможкой. В
эту сумму не входит доставка. А вот входят ли в неё сборы которые собирает США за доставку по их территории? А то у меня заказ на сумму 150 баксов а за сборы там какие то ещё 25 баксов, вот и выходит больше 5000 рублей! Подскажите кто в курсе дел!
 
Если я не ошибаюсь, то с лета максимальная сумма 1000 евро (в месяц). Почтовые расходы вроде как не учитываются.
 
Подскажите плиз!

Хочу заказать трофи-камеру на кабеласе вот такую http://www.cabelas.com/product/Bushnell174-Trophy-Cam/728072.uts?WTz_l=YMAL%3BIK-419480
Начинаю оформлять заказ на камеру, естественно добавляется стоимость доставки итого 212 USD (т.е. более 5 000 руб., раньше это была максимальная сумма для получения товара физ-лицом без таможенного оформления).
Но, в процессе оформления если внимательно почитать, есть предупреждение, что стоимость не включает таможенной очистки и налогов! Адресом доставки естественно указываю свой домашний адрес в СПб. Подскажите надо ли мне будет потом заморачиваться с оформлением документов для растаможки или товар должен быть доставлен по адресу, как говорится на руки и без геммороя? Что на практике получается? Профи отзовитесь?
 
Подскажите, кто сталкивался, как выйти из положения...
14 декабря 2010г, решил заказать на Кабеласе всякой мелочи для собаки, оплату производил кредиткой. Первая попытка, ответ системы, мол платеж не прошел, решив что наверное денег не хватает на счету, кое-что исключил, и сделал новый заказ, отменив предыдущий, опять ответ системы, мол платеж не прошел. Короче отменил и этот заказ, а желаемое купил на э-бай.
Проходят новогодние праздники, просматриваю выписку и о чудо, оба раза денежки исправно снимались с моего счета и уходили Кабеласу. Написал по электронке, потом звонил, обещали направить все это в кредитный отдел(расчетный центр при бухгалтерии по видимому), пару раз пришло от них письмо в ответ на мое, мол в указанных рамках изложите суть претензии и ВСЕ, ТИШИНА... Ни денег, ни товаров, хотя спросили разок, мол что желаете деньгу назад или всетаки выслать товар.
Вопрос, как расшевелить этих товарищей, где, да как скипидаром помазать?
 
Кто в курсе как можно связаться оперативно (в письменном виде желательно) с кабеласом чтоб ответили! А то на старый заказ 2 письма написал не на 1 не ответили!
 
Pavel R (Павел) написал(а):
Кто в курсе как можно связаться оперативно (в письменном виде желательно) с кабеласом чтоб ответили!
Живой чат: https://cabelas.custhelp.com/cgi-bin/cabelas.cfg/php/enduser/chat.php

Работают только: Monday - Sunday: 07:00 AM - 11:00 PM CST
Внизу, на этой странице всегда показано текущее время, чтобы ориентироваться: "It is currently ...."
Отвечают сразу.

Добавлено через 3 минуты:
Кабелас сейчас работает со счетами как-то криво. Тоже пришлось с ними общаться через чат.
Во-первых: Деньги сняли со счета и заблокировали такую же сумму. Без двойной суммы на счете не отправляли :(
Во-вторых: На сайте Кабеласа досих пор мой счет значится, как "в процессе" и его можно отменить, хотя товар я весь давно получил.
Вот такая вот фигня!
 
Романтик (Михаил) написал(а):
На сайте Кабеласа досих пор мой счет значится, как "в процессе" и его можно отменить, хотя товар я весь давно получил. Вот такая вот фигня!
Да уж. У меня три таких пункта.
 
Мда уж! Почитаешь последние посты и чего-то уже не хочется на кабеласе заказ размещать:(
 
Романтик (Михаил) написал(а):
Во-первых: Деньги сняли со счета и заблокировали такую же сумму.
Деньги со счета до отправки товара они вообще не снимают, это мы по привычке так говорим, блокируется только сумма заказа и все.
Проблема порой в другом, как у меня например, заказ отменен в декабре, а сумма была блокирована. Хотя при отмене заказа денежку должны разблокировать максимум в течении 3 банковских дней, не позднее. Но, все бывает, хотя и делается это системой автоматически, а не человеком...

Добавлено через 3 минуты:
Хищник (Александр) написал(а):
Мда уж! Почитаешь последние посты и чего-то уже не хочется на кабеласе заказ размещать
Да нет там ничего страшного, все проблемы решаются, просто тягомотина порой. Но 99,9% гарантия что денег у Вас не украдут, а главное купите дешевле вешь которая стоит E-bay дороже на 10-15%, а в наших магазинах на 80-100%...
 
Турок (Дмитрий) написал(а):
Да нет там ничего страшного, все проблемы решаются, просто тягомотина порой. Но 99,9% гарантия что денег у Вас не украдут, а главное купите дешевле вешь которая стоит E-bay дороже на 10-15%, а в наших магазинах на 80-100%...
всё индивидуально, некоторые вещи на еБэе стоят дешевле. имхо.
 
Турок (Дмитрий) написал(а):
а главное купите дешевле вешь которая стоит E-bay дороже на 10-15%
Не совсем так. Я например часто нахожу нужную вещь на кабеласе, а покупаю её на Е-bay. Чуть дольше, но доставка дешевле. И потом не все можно с кабеласа купить, ножи например. А с Е-bay, пожалуйста.
 
Турок (Дмитрий) ,
Когда деньги разблокируют на карте зависит от банка, обычно 30 дней.
Да и бояться этого магазина не стоит, он один из самых больших в США. У меня с него около 20 заказов, все пришли без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу