• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как покупать в зарубежных интернет-магазинах.

Поставил что получил товар
Я ничего не ставлю. Если срок истек - то или спор, или все... Поэтому заранее просто пишу чтоб продлили срок дрставки
 
Я ничего не ставлю.
Возможно, что и зря. Я только что воспользовался советом Ивана
Поставил что получил товар, а в письме написал что товар не получен.
И не поверил "своему счастью
В ответ получил
буквально через несколько минут, что спор решен в мою пользу и деньги будут возвращены в течение нескольких дней.
 
kkk2005, смотря какая цель. Я знаю к примеру что мелкие пакеты идут 2 месяца, а то и более. Нафига мне откр. спор, лучше попросить продлить доставку.
 
АндрейКА,
В том и дело, просил продлить доставку. Вернули деньги и товар потом пришел.

--- Добор поста---

Я рад, что кому то помогло.
 
смотря какая цель.... Нафига мне откр. спор, лучше попросить продлить доставку.
У меня было уже 62 дня, и я как раз и просил продлить срок защиты, но видимо, т.к. если истек срок защиты, AliExpress не дает продавцу это сделать.
Я почему и пытаюсь написать заранее, но в крайнем случае шаблон AliExpress не давал это сделать и пришлось воспользоваться советом Ивана.
 
но видимо, т.к. если истек срок защиты, AliExpress не дает продавцу это сделать.
Да, если срок истек, то уже ничего не сделать (в смысле не продлить срок). Я первый раз тоже деньги вернул. А потом мне посылку в ящик кинули. 2 блесенки по итогу шли 2.5 месяца). Теперь просто сразу прошу на месяц продлить.
А вот если доставка стандарт шиппинг - то тут все ок)
 
деньги в Али возвращает не продавец,а Али
Это естественно, ведь продавец получает деньги только после подтверждения покупателем получения товара или если вышли все сроки. Али - посредник
 
Пару раз было, что шел навстречу продавцу, который просил не открывать спор, в результате ни денег ни товара. Теперь открываю спор и возврат денег. А если товар приходит, пишу продавцу, что оформляю такой же товар, но, чтобы он не отправлял фактически. Оплачиваю и ставлю "Товар получен".
 
Теперь открываю спор и возврат денег. А если товар приходит, пишу продавцу, что оформляю такой же товар, но, чтобы он не отправлял фактически. Оплачиваю и ставлю "Товар получен".
мне китаец так сам написал, ругал почту и попросил после получения сделать снова заказ ...
 
Пару раз было, что шел навстречу продавцу, который просил не открывать спор, в результате ни денег ни товара. Теперь открываю спор и возврат денег.
Вот, вот...И меня продаван уговаривал. Написал что утратил интерес к товару в связи с долгой доставкой, деньги пришли через день. Правда, как выяснилось, товар продавн так и не отправил.:cc:
 
Пришла посылка (UT845137323CN) которая по треку ПР не билась, Г. Посылка говорил, что отправление готовится в страну назначения, Трек24 - готовится к вылету рейс такой-то, время ....
Положили в почтовый ящик.
Вопрос: можно ли оградиться от подобного (я про почтовый ящик) впредь?
 
Вопрос: можно ли оградиться от подобного (я про почтовый ящик) впредь?
Да, естественно можно.
После выбора нужного товара внимательно смотрите кто и каким способом отправляет посылки. Иной раз выгоднее заказать у продавца где, к примеру за товар просят 200руб, а за доставку 400руб, чем у продавца декларирующего бесплатную доставки при цене товара в те же 600руб или чуть дешевле.
Часто есть возможность выбора почтовой службы, и если Вам надо срочно, то выбираете на доставку вместо "бесплатно" или за небольшую плату, более дорогую доставку.
К примеру есть вот такой товар: https://aliexpress.ru/item/32357201341.html
Но мне было выгоднее купить его вот тут: https://aliexpress.ru/item/32435991565.html
Если же Вы покупаете "копеечный" товар и экономически невыгодно увеличивать его стоимость за счет доставки, то придется терпеть, или ещё того хуже спорить с продавцами, а потом по второму разу заказывать у них товар, чтоб вернуть выигранные в споре деньги, когда наконец-то товар Вам привезут.
 
Большое спасибо.
Жаль, что нет функции, типа "до востребования".
Ящики у нас все без замков.)
А позвольте еще вопрос:
Компания пожмотилась на пузырчатую упаковку - просто тонкий пэ/пакет, и на прозрачной крышке электронных (карманных)весов образовалась трещина.
Свое неудовольствие, по этому поводу, выражать в отзывах магазина или где еще?
 
После выбора нужного товара внимательно смотрите кто и каким способом отправляет посылки.
Дважды не прокатило. Я изменил способ доставки на более быстрый, изменив его при заказе когда в корзину отправлял продукт. В итоге все равно было отгружено так, как изначально у продавца было заявлено. Естественно товар шел дольше. Открывал спор. Но дважды решение было принято в пользу продавца с возвратом разницы по доставке. Теперь выбираю продавца и способ доставки который изначально меня устраивает, либо перед оплатой товара списываюсь и добиваюсь подтверждения в переписке, что товар действительно будет отгружен выбранным мною способом за который я доплачиваю.
 
Свое неудовольствие, по этому поводу, выражать в отзывах магазина или где еще?
Сергей, это уже от Вас зависит.
Можно в отзывах звезды подрезать.
Некоторые у нас бы спор затеяли и возможно даже вернули бы большую часть денег
Жаль, что нет функции, типа "до востребования".
А вот это решается более чем просто. Аналогичные отправления, которые не влезают в щель почтового ящика приходится получать на почте. Причем извещения на них (во всяком случае в нашем почтовом отделении) продолжают выписывать по старине в ручную, без трека и только с номером на нашей почте. Надо просто написать на почте заявление, что никакие почтовые отправления домой не приносить и указать, если потребуют в качестве причины повреждение почтового ящика.
 
Компания пожмотилась на пузырчатую упаковку - просто тонкий пэ/пакет, и на прозрачной крышке электронных (карманных)весов образовалась трещина.
Свое неудовольствие, по этому поводу, выражать в отзывах магазина или где еще?
Открывайте спор. Укажите причину своего неудовольствия. Приложите фото дефекта и требуйте частичного возврата денег. Если хотите получить полную стоимость товара, то его нужно будет вернуть продавцу, что накладно.
Мне так удавалось вернуть 50% стоимости присланного изделия (был бракованный, не работал). Деньги вернули, а товар я починил своими силами.
 
которые не влезают в щель почтового ящика
Ящики у нас все без замков
Они туда и среднеразмерную бендероль всунут, вопрос чего я достану...)
на почте заявление
А вот это тема!
Был уверен, что читал о том, как отказывали в подобном.
Спасибо очередной раз.)
спор затеяли и возможно
Не, не буду. Дошли же, работают.
Я тешу себя надеждой, что вдруг с тех баллов и звезд у них интерес есть.) Может перестанут на упаковке так кроить.
Может они не знают про полиэтилен с пупырышками?
 
Заказал пару ножиков... С одним- вроде как все нормально, уже в пути , трек отслеживания.. А вот с другим.... 1- срок доставки при заказе был указан на конец февраля-начало марта.. После отправки (хотя я лично сомневаюсь что что то отправили) срок доставки поменялся на середина марта-начало апреля... Но срок когда можно будет потребовать деньги назад наступит уже через 22 дня...2- продаван выставил трек номер из одних цыфр, и он нигде не проходит.. Мошенник???
 
продаван выставил трек номер из одних цыфр, и он нигде не проходит.. Мошенник???
Если с Али, то зайди в отслеживание и посмотри, какой компанией доставляется. Из одних цифр очень многие треки состоят. Скачай TrackChecker, разберись с ним и многие вопросы отпадут.
Удачи!
 
продаван выставил трек номер из одних цыфр, и он нигде не проходит.. Мошенник???
Если отвар не на складе на территории РФ то, скорее всего да!
Вот расшифровка и рекомендации с одного из сервисов:
Что такое трек-код?
Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру.
По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN).
Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.


  • Варианты обозначения типа отправления:
  • «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
  • «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
  • «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
  • «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
  • «V» — застрахованное письмо
  • «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)
Трек-номера, которые начинаются на LJ или LС отправляются USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope и отследить их невозможно.
Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.

Как долго ждать посылку из Китая?
Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?
Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если дней за пять до окончания защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор.
Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать.
Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.
И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.
https://track24.ru/
 
Назад
Сверху Снизу