• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как покупать в зарубежных интернет-магазинах.

Но Почте России на это тоже пох.

За 800р в год - если написать заявление и оплатить тариф будет досыл в ваше почтовое отделение.
Лучше на почте уточнить точную сумму и сроки для физиков.
 
если написать заявление и оплатить тариф
смотрел уже. Это для юр.лиц на постоянной основе и в пределах города.
На сайте почты России для физиков такого нет. У EMS это вроде в 2012-м было.
 
Парни, может где кому встречалась\лось, или как оно правильно называется, эффективный электронный отпугиватель комаров?
Те, что встречались в продаже ранее, полное г...о. Но слышал, что эффективные приборы вроде бы существуют в природе.
 
Уважаемые участники подскажите услугами какого посредника можно воспользоваться для приобретения товаров в интернет магазине - мотонет ? Есть несколько позиций с неплохой скидкой, но магазин в РФ не доставляет
 
Есть несколько позиций с неплохой скидкой, но магазин в РФ не доставляет
Границы закрыты, никто сейчас не сможет привезти ничего. Откроют границы - ищите на авито "доставка товаров из Финляндии"
 
В связи с санкциями покупка за рубежом стала практически недоступна. Хотя обойти преграды возможно. В интернете про это написано- и про банки, и про логистику. Но детально познается только опытным путем. Расскажу свои мытарства. Вдруг кому пригодится. Например, из Японии можно было много чего "вкусного" привезти. Те же ножи, рыболовные товары, часики и прочую мелочь. Сейчас там полная засада. Но все же я попытался. Нашел японский интернет-магаз с интересным товаром по интересной цене. Напрямую ничего не купить и не отправить. Попытался найти китайского посредника- геморрой еще тот, много мошенников и халявщиков, работают в основном по своим китайским площадкам. Плюс до 20% таможня на товары для личного потребления. Китай отпал. Посредники из "Вам-посылка" и как они сказали из других фирм- с Азией практически не работают. Во всяком случае разные Шопотамы, шопозы ничего не принимают. Осталось попробовать через СДЭК-форвард, у которого есть десяток складов в европейских странах и есть свободные посредники- байеры. В СДЭКе надо зарегистрировать свой личный кабинет. Оставить заявку на выкуп товара по прилагаемой форме. Я выбрал склад в Германии, предположил, что туда из Японии придет заказ. Заявку СДЭК обработал и мне пришло письмо от байера. Но он оказался не из Германии, а из Казахстана. Начали работать- решать проблему, как перевести рубли ему. Через сбербанк с карты на карту не получилось совсем. И приложение мобильный сбер на телефон не скачать. Хотя через него вроде бы "на телефон" переводы проходят. Надо проверять. В сбере же сказали, что банк под полными санкциями. Возможно переводить через Почта-банк. Но отзывы клиентов о переводах от 29 мая и раньше по стране были все резко отрицательные. Почта-банк мухлюет с курсами конвертации и каждого переводчика нахлобучивают на круглую сумму. Суть в том, что они оформляют перевод в течении 10 суток. И снимают с отправителя потом сумму по самому большому курсу. Например вы отправили доллары по курсу 1:58 (был неделю назад), а с вас снимут по курсу на сегодня 66,7. Почту-банк отмел сразу. Тинькофф-банк отправляет переводы, но надо заводить карту. Из Росбанка напрямую не перевести-только по стране. Сработала схема переводов "Золотая корона" на из официальном сайте. Очень доступный ресурс. Перевод в рублях на телефон получателя. Процент перевода указывается сразу. Форма требует паспортные данные, адрес регистрации, данные карты с функцией 3-д секьюр (подтвержение кода по телефону). С карты сбера не принимает, а вот с карты Росбанка ушло влет, через минуту байер написал, что перевод пришел. То есть нужна на руках карта банка, не попавшего под санкции. Через десяток минут мой товар уже был выкуплен в интернет-магазине. Сейчас все в процессе. Ждем отправки в Казахстан и дальше т.п.

Нюансы.
Байер рассчитает итоговую сумму за товар, пересылку, свои 10% в рублях. Но. Требуйте сразу алгоритм заказа, что почем, куда и зачем. Что когда делает он и что когда делаете вы. Когда и при каких условиях окончательный расчет. Требуйте сразу ссылки на ресурсы по конвертации, где байер будет конвертировать ваши рубли. Потому, как именно в курсах конвертации кроется вся засада, где вас могут нахлобучить. При большой стоимости товара и разница сумм конвертации будет большая. То есть ели у байера карта своего внутреннего банка "Шехерезада", то и курс двойной конвертации "рубль-нац.валюта-валюта покупки" будет резко отличатся от курса нац.банка страны байера. Требуйте все скрины оплат и движений байера. И самое первое что надо- проверить на горячей линии СДЭК-форварда наличие этого байера в базе данных, есть ли такой и работает ли он. Потому, как встречаются и мошенники. То есть у вас перед началом работы должна быть вся схема и белых пятен быть не должно. На все ваши вопросы должны быть все ответы байера. Что бы не было неожиданностей и был полный контроль с вашей стороны.
Вот как-то так получается.
 
Вопрос по Алиэкспресс.Извените если уже гдето-было,я не нашел.
Итак.На Али изменился дизайн некоторых страниц,наверное разрабы-програмисты постарались.В частности изменился вид страницы "Мои заказы".Он стал малоинформативен. Кто-нить знает способ открывать эту страницу сайта в старом виде? Если знаете подскажите пожалуйста.
Машина - обычный настольный ПК.
Вин 10 лицензионная.
Браузеры: Опера,Хром,Едже (другие не пробовал,но думаю будет то-же самое)
Ну и новый вид странички на всякий случай.
Screenshot_1.jpg
П.С.
Програмеров надо вешать на фонарях,чтоб не мутили всякую хрень.
 
П.С.
Програмеров надо вешать на фонарях,чтоб не мутили всякую хрень.

- это реакция на все новое, после привыкните и уже следующее обновление будет такое же отвращение вызывать.

Дизнайн али в новых тенденциях, как девушки любят новые платья, сумки туфли покупать,
так и на Web сайтах принято изредка газон красить в другой цвет.

Так, а что в новой таблице не видно, что в старой было удобнее?
 
Так, а что в новой таблице не видно, что в старой было удобнее?
Когда закончится время отведенное для отправки товара.
Не совсем понятные крайние сроки доставки.Поясню:
"[FONT=&quot]Если вы не получили заказ - вы можете открыть спор и запросить возврат денежных средств через 89 days"
[/FONT]
89 дней-это крайний срок доставки или это время через которое я могу обратится с претензией.
И еще,а если у меня претензии по качеству?
Нет,все-же старая версия была информативней.
Ну а разрабы....Сталкиваясь часто с подобными улучшениями,появилось стойкое мнение,что все эти улучшения/упрощения/ всего-лишь способ доказать,что этот сомн програмеров чем-то занят,а не просто просиживает штаны в кресле.
 
что этот сомн програмеров чем-то занят,а не просто просиживает штаны в кресле.

Да, таких там десятки,
а еще есть сотни начальников и людей на подхвате.
И всем нужно платить з/п регулярно.

Все это оправданно, это как ядерный реактор,
который запускать долго, останавливать дорого.

Из-за того, что время на сбор команды от полу года до 3рех лет
и изредка она нужна, для того, что бы делать вещи быстро и качественно,
что бы не отстать от конкурентов.

Нет,все-же старая версия была информативней.

Да, вероятно. Я даже заказал сейчас фигню какую то, что бы проверить.
Пока у меня не дошло до этой фразы даже не видно.
Пишет:
Цайняо доставка
Время доставки: 4-4 дн
Отправка в течение: 5 дн
тут понятно.

Если честно, то мне в принципе их информативность ниже плинтуса, что старый сайт, что этот, я разницы большой не вижу.
Я только догадываться могу, что деньги отправленные мной, придут в виде, каких то вещей.
Особых надежд не возлагаю и что то дорогое там не заказываю.
Уже очень много заказывал и всего 2 раза спорил и оба раза выйграл.
 
Все,более-менее разобрался,люди подсказали.
Если у кого похожие трудности,то вот путь получения более подробной информации о заказе:
Мои заказы->Отследить->Заказ №.....
На этой страничке можно узнать дни для отправки,дни для доставки,адрес доставки,время,сумма и способ оплаты и некоторые другие подробности заказа.
Все мужики,вопрос решен,спасибо.
 
Сейчас все в процессе. Ждем отправки в Казахстан и дальше т.п.
Было бы не логично не закончить повествование.
Окончание.
Продавец отправил товар в течении 4-5 суток. Из Осака посылка долетела до Казахстана за 4-5 дней через Германию. И застряла на таможне в Казахстане на 3 недели по непонятной причине. Потом была доставлена байеру, который через 5 дней (праздники были и проч.) отправил СДЭКом мне напрямую. Еще 5 дней и я получил посыль прямо дома. Все в целКости и сохранности.
Если честно признаваться дальше- то за этот процесс я немного бзднул. Все таки байер не знакомый. Схема- впервые. По характеру байер"шала-бала"- пофигист. То забыл, то не подумал, то завтра (занят)...А для меня- напряг на кидок. То есть все эти моменты желательно обговаривать с байером сразу, ставить его в жесткие рамки. Дело-важнее всего. Построить. Если получится.
А так, в принципе, схема работает.
Удачных покупок.

--- Добор поста---

П.С. Кстати, может у кого есть знакомые с регистрацией ПэйПал не в РФ.... или из Белоруссии отзовутся товарищи и расскажут, как и что у них работает... Приветствуется сообщить и есть предложения.
 
Назад
Сверху Снизу