• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Фагот сел на внедорожник...

  • Автор темы Автор темы Фагот
  • Дата начала Дата начала
зато когда будешь на нем проезжать везде где захочется, будешь с любовью руль поглаживать. УАЗ это реальный бюджетный джип, чтобы не говорили. Поздравляю!
 
Фагот (Игорь) ,Игореха, мои искренние поздравления! :yelclap:Ни гвоздя ни жезла тебе!
Касаемо твоих вопросов, скажу только про Соллерс - беги оттуда подальше. Рекомендую два сервиса нормальных это Автово и Уаз-Мастер. Каждый хорош по своему, есть плюсы и минусы но у обоих качество на высоте. Автово в некоторых вопросах будет подороже но что касается электрики то там грамотный человек работает, охотник;) Короче что будет нужно звони, поделюсь что и как:)
 
Поздравляю в джипом это ВЕЩЬ!!! , ну вот про бюджетный джип это кто как говорит))) может пока он новый.

Скажите бывалые сколько Вы тратите в среднем на ремонт нового Уаза в месяц.
на 1о годовалом , 2х годовалом , 5ти годовалом.
простите за флуд! сам задумываюсь про УАЗ ( мечтаю , хочу , но пока не решился)
 
Бигль (Юрий) написал(а):
Скажите бывалые сколько Вы тратите в среднем на ремонт нового Уаза в месяц.
Юра, на спидометре 110 тыс., из ремонтов 300 р отдал за ремонт кронштейна глушителя, замена радиатора на 75 тыс. - гарантия, на 100 заменил прокладку ГБЦ - 10000 р. на 110 поменял шкворни с одним подшипником -12500. Все указано за материалы с работой. Да еще 300 р отдал горе электрику на Ушинского, вердикт- гена сдох. Звонок в Автово Андрею Павловичу и гена оказался живее всех живых- 10 минут работы собственными руками. Все Юра, остальное бензин и расходники;)
 
Бигль (Юрий) написал(а):
сам задумываюсь про УАЗ
Юра, ты это прекращай...

Ed (Эдуард) написал(а):
Я бы на 1-е ТО не забивал... Всяко какая никакая а подстраховка от некачественных деталей.
Да что-то 17тыс.дофига и масло зальют тад17...:)

17тыс.стоит новая коробка 5ст. ... на Ниву, а я знаю где 12-ть .
Смущает только дизель наддувный, нужно с ним аккуратно
 
да меня устраивает моя нива , но все говорят что новый автомобиль ...это новый)
я купив ее за 35 вложив еще 25 посепенно за год , сейчас вкладываю по 1000-2000 в месяц , вот и хочется понять финансовые разности))
 
Бигль (Юрий) написал(а):
понять финансовые разности))
да тоже самое,только искать УАЗ нужно "вояку"
 
Поздравляю, в нашем полку прибыло. Сам в мае приобрел 315148, Пробежал уже 5000, и поломок только лампа заднего габарита (заменил сам), Покупал в Автово, ТО-0 там же, за 11000, включая масло Shell, развол-схожд. и балансировку колес. Не поленился проверить, Сделано все на совесть. И мастер и народ адекватные. На дизел ТО-0 делается на 2500, Сам делал на 3200, очередь у них на 2 недели.

2) Мануал орет, что мне продавец дал ТРИ зарегистрированных Блоком управления двигателем ключа... Во-первых, не видно, за счет чего ключи могут быть связаны с блоком и иммобилайзером (пластмасса и больше ничего), во-вторых их всего два... Где третий?
Ключей только два. имобилайзер не ставят на дизель.

3) В главе, посвященной двигателю УАЗ-315148, а именно дизелю 5143ol*А4000709, на чертеже говорится, что в нем есть турбонагнетатель... По ощущениям при езде- он есть, то есть примерно при 2500 об / мин движок просыпается и прет лучше...
Отсюда вытекают два глупых вопроса : а) неужто и правда на Хантере ставят турбодизель? б) если турбодизель, то я нигде не нашел как с турбинкой обращаться... по опыту знаю, что есть тонкости, типа глушить двигло не менее чем через 30-60 секунд после остановки? Что скажете?
ТУрбина действительно стоит. Глушить желательно после 1-2 минут работы на холостых. и не жалеть мало хорошее

4) Я при своем росте в 173-175 см - сиденье ставлю в самое дальнее от руля положение... Отсюда получается, что человек, выше меня ростом, просто не сможет влезть на место водителя, длина ног не позволит, чтобы управлять педалями нормально... Люди, как вы с этим боретесь?

5) Педаль тормоза настолько находится высоко, что для переноса ноги с аккселератора на тормоз- автоматизма недостаточно,.. Нужно включать башку и терять время, чтобы ногу поджать для нажатия на тормоз... Придумал ли кто-то, как победить это зло??
Сидение можно переставить , внизу рамка сидения крепится к полу на три болта, и имеет три положения. При росте в 180, +подушка безопасности. проблем не испытываю, а к педаля тоже дня два привыкал.

6) В книжке пишут, что прогревать двигатель надо перед началом движения до 60 градусов... Дизель, как известно, греется особенно долго... насколько это требование важно? Или все же можно сильно не крутя двигатель, ехать на холодную?
Долго греть двигатель не нужно.. 2-3 минуты , разогнал масло и вперед. Только пока не прогреется до 60 гр. сильно раскручивать не нужно. Прогревается за 5-7 миинут. Если хочешь побыстрее, закрой жалюзи.

Еще раз поздравляю, удачных охот и рыбалок, удачи на дорогах
 
Фагот (Игорь) ,

Вобщем, во что ввязался- я еще не понимаю.
Разберёшься. Если сам "не алё" в ремонте - не спеши забивать на гарантию. Если чиниш помалу - забей обязательно!
Дизель не перегрей - масло хавать начнёт сразу. Т.е. за уровнем охлаждающей следи пристрастно, да на датчик посматривай, летом-то... В общем, тем и славны наши машины - текут... Но машина эта вполне способна дать положительных эмоций гораздо больше, чем негатива. Меняй фильтры своевременно, на масле не экономь, оборотов особо не вваливай - будешь ездить долго и счастливо, чего тебе и желаю!!!
 
Фагот (Игорь) , Поздравляю дружище, новая автомобилька, это всегда хорошо, теперь влезешь с головой в профильные сайты :).
 
Ну жжош! Паздраляю!!! безумству храбрых поём мы песни )))))
 
Ну поскольку последние лет 15 использую только автомобили с турбодизельным двиглом, попробую помочь чем могу. итак:
"1) У рычага раздаточной коробки есть положение N... Для чего оно? Я тестил машину с рычагом, установленным в положение 2Н, т.е. просто задний привод..."

Положение N используется при буксировке ТВОЕГО автомобиля.

"3) В главе, посвященной двигателю УАЗ-315148, а именно дизелю 5143ol*А4000709, на чертеже говорится, что в нем есть турбонагнетатель... По ощущениям при езде- он есть, то есть примерно при 2500 об / мин движок просыпается и прет лучше...
Отсюда вытекают два глупых вопроса : а) неужто и правда на Хантере ставят турбодизель? б) если турбодизель, то я нигде не нашел как с турбинкой обращаться... по опыту знаю, что есть тонкости, типа глушить двигло не менее чем через 30-60 секунд после остановки? Что скажете?"

На самом деле глушить двигатель сразу НЕЛЬЗЯ. Иначе довольно скоро турбине придет кердык. Минимум минуту надо потарахеть на холостом ходу. Но есть неплохой выход из данной ситуации. На авто устанавливается электоронный девайс с простым названием ТУРБОТАЙМЕР. Он увязывается с сигналкой. Цену на 2010 год не скажу, но до кризиса стоила такая штучка в Хабаровске что то около тысячи рублей.
Схема такая - остановился, вынул ключ зажигания, вышел из машины, поставил на сигнализацию. Движок продолжает работать выставленное на приблуде время (от минуты до трех). Затем самостоятельно глушится. Все это время машина находится на сигнализации.

"6) В книжке пишут, что прогревать двигатель надо перед началом движения до 60 градусов... Дизель, как известно, греется особенно долго... насколько это требование важно? Или все же можно сильно не крутя двигатель, ехать на холодную?"

Дизель действительно греется дольше. Но в принципе начинать движение можно практически сразу - главное требование ехить не спешно и в спокойном режиме. т.е. без резких ускорений. Но если есть возможность дать ему потарахтеть - стоит подождать - не за чем снижать ресурс движка без особой нужды.
Есть еще путь - а) установка предпускового подогревателя. В принципе есть они и отечественных производителей. Причем достаточно бюджетные. Если интересно - могу порыться в домашнем архиве. Есть у меня там умный джиперский обзор таких преблуд. Отсканирую выложу.
б) Существует еще один девайс. Но правильного названия не помню. Суть его в следующем. Завел замерзшую машинюгу, нажал кнопочку. двигатель сразу выходит на обороты 1000 и держит их до прогревания. Затем автоматом возвращается в обычный режим работы на холостом ходу. Кроме того в этом случае там что то еще происходит ускоряющее процесс прогревания. Но что не скажу - дебри технические в кои я вдаваться не стал. У меня такая шняжка штатно стоит. но это японец а у них все хитренько. Но пользоваться удобно.

Удачи!
 
Последнее редактирование:
Более лучшей фигни для УГОНА авто,чем турботаймер нету.))Добавлю-потарахтеть надо давать после езды на высоких оборотах и долго.При езде по городу-нафиг не надо.
 
Ян (Ян) ,
Более лучшей фигни для УГОНА авто,чем турботаймер нету
Не совсем так, а точнее, совсем не так.:2: Машина, работающая от турботаймера при включенной сигнализации защищена точно также, как и не работающая - при открывании двери мотор глохнет.
потарахтеть надо давать после езды на высоких оборотах и долго.При езде по городу-нафиг не надо.
А вот это совершенно верно, поэтому существуют интеллектуальные турботаймеры, учитывающие величину оборотов перед выключением зажигания и как долго они поддерживались. В зависимости от этого он или включается на определенное время (длительность тоже зависит от времени предыдущей работы турбины) или не включается вообще (как раз в городе, как правило, и не включается).
 
Согласен с Вячеславом. Никакой взаимосвязи между турботаймером и повышенной вероятностью угона нет. Даже при установке самого примитивного девайса. И опыт Дальнего Востока это подтверждает. Кстати, я об этом косвенно упиминал -"...ТУРБОТАЙМЕР. Он увязывается с сигналкой..." :) Вариации могут быть разные. у меня глохнет не при открывании дверей, а при попытке начать движение. И, скажем обтекаемо, попутно включается ряд "дополнительных охранных функций". Что касается утверждения уважаемого Яна - "При езде по городу-нафиг не надо", необходимо учитывать еще один момент. Мы не знаем в каком режиме у Фагота включается турбина. У меня она работает и в городском режиме (особенность движка). Естественно я не имею в виду стояние в пробках:). Так вот если турбина поработала, то дать ей потарахтеть НАДО!. Уж очень не хочется из-за своей лени попадать на ремонт или замену агрегата.

И интелектуальность турботаймера, в моем случае заключается в продолжительности работы движки на холостом ходу. Железяка сама решает какое время требуется - 30 сек или 2 минуты.
 
Коллеги, большое спасибо за участие!

параллельно вопрос:

машина дико жаркая, и печка,что посредине, греется даже в выключенном состоянии, и отдает тепло в салон... При открытом воздухозаборнике - гонит горячий воздух в салон... Есть способы борьбы с этим злом?
 
А там краника под капотом нету? проверь. Турботаймер,даже связанный с сигналкой-дырка в системе защиты.На форуме пикаповодов обсуждали уже не раз,и как машинки уходят тоже.Да и времена хренового масла канули в лету давно.А с современным маслом тарахтеть надо после долгой работы двигла на высоких оборотах.Долгой работы.В штатных режимах движения нафиг не надо.
 
Ёж Влад (Влад) написал(а):
Мы не знаем в каком режиме у Фагота включается турбина. У меня она работает и в городском режиме (особенность движка). Естественно я не имею в виду стояние в пробках. Так вот если турбина поработала, то дать ей потарахтеть НАДО!
Турбины у всех включаются от 1800-2000 об/мин. Если в городе ездить на пониженной и крутить мотор больше 3000 об в течение 10-15 минут, то пока останавливаешься, пока паркуешься, пока осматриваешься - пройдет несколько минут и этого достаточно. А вот если "валишь" 140 по автобану минут 30, то тогда надо постоять минут пять. В остальном с Яном согласен
 
Краник в салоне...

Фагот (Игорь) ,
Краник недалеко от выключателя массы (выше и правее).
И его конструкция так и просит поставить что-то дистнционное (тросик, например)... Пока что варианты исследую.
 
Umnik (Николай) написал(а):
вот кто может рассказать про дизельный Хантер.
Не покупай левую солярку...... а в остальном УАЗ как УАЗ только экономичней.

Добавлено через 4 минуты:
Большой (Роман) написал(а):
Дизель не перегрей - масло хавать начнёт сразу.
Дизель угреть нужно постораться....
 
Назад
Сверху Снизу