Поздравляю, в нашем полку прибыло. Сам в мае приобрел 315148, Пробежал уже 5000, и поломок только лампа заднего габарита (заменил сам), Покупал в Автово, ТО-0 там же, за 11000, включая масло Shell, развол-схожд. и балансировку колес. Не поленился проверить, Сделано все на совесть. И мастер и народ адекватные. На дизел ТО-0 делается на 2500, Сам делал на 3200, очередь у них на 2 недели.
2) Мануал орет, что мне продавец дал ТРИ зарегистрированных Блоком управления двигателем ключа... Во-первых, не видно, за счет чего ключи могут быть связаны с блоком и иммобилайзером (пластмасса и больше ничего), во-вторых их всего два... Где третий?
Ключей только два. имобилайзер не ставят на дизель.
3) В главе, посвященной двигателю УАЗ-315148, а именно дизелю 5143ol*А4000709, на чертеже говорится, что в нем есть турбонагнетатель... По ощущениям при езде- он есть, то есть примерно при 2500 об / мин движок просыпается и прет лучше...
Отсюда вытекают два глупых вопроса : а) неужто и правда на Хантере ставят турбодизель? б) если турбодизель, то я нигде не нашел как с турбинкой обращаться... по опыту знаю, что есть тонкости, типа глушить двигло не менее чем через 30-60 секунд после остановки? Что скажете?
ТУрбина действительно стоит. Глушить желательно после 1-2 минут работы на холостых. и не жалеть мало хорошее
4) Я при своем росте в 173-175 см - сиденье ставлю в самое дальнее от руля положение... Отсюда получается, что человек, выше меня ростом, просто не сможет влезть на место водителя, длина ног не позволит, чтобы управлять педалями нормально... Люди, как вы с этим боретесь?
5) Педаль тормоза настолько находится высоко, что для переноса ноги с аккселератора на тормоз- автоматизма недостаточно,.. Нужно включать башку и терять время, чтобы ногу поджать для нажатия на тормоз... Придумал ли кто-то, как победить это зло??
Сидение можно переставить , внизу рамка сидения крепится к полу на три болта, и имеет три положения. При росте в 180, +подушка безопасности. проблем не испытываю, а к педаля тоже дня два привыкал.
6) В книжке пишут, что прогревать двигатель надо перед началом движения до 60 градусов... Дизель, как известно, греется особенно долго... насколько это требование важно? Или все же можно сильно не крутя двигатель, ехать на холодную?
Долго греть двигатель не нужно.. 2-3 минуты , разогнал масло и вперед. Только пока не прогреется до 60 гр. сильно раскручивать не нужно. Прогревается за 5-7 миинут. Если хочешь побыстрее, закрой жалюзи.
Еще раз поздравляю, удачных охот и рыбалок, удачи на дорогах