Фагот
Старейшина
- С нами с
- 15/12/04
- Постов
- 5 577
- Оценка
- 2 608
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Игорь
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- МР-153, CZ-550 (308win), Аргумент, Фотооружие Canon.
Друзья мои....
Свершилось то, от чего каждый из нас своего ближнего будет охранять и предостерегать, от чего ты сам открещиваешься, пока оно не свершилось, и ... то, от чего ты мечтаешь избавиться, если оно у тебя есть... и... тайно от всех мечтаешь иметь, если у тебя еще этого нет...
Короче говоря, я стал обладателем а/м УАЗ-Хантер 315148, то есть Дизельного Хантера... Он даже пока еще не стоит на учете в ГИБДД... Пробег 160 км... (Тут по сценарию текут слезы умиления...)
Купил в кредит, в Соллерс...Да речь не об этом...
Те кто со мной знакомы, знают, что я далеко не новичок в отношениях с автомобилями... Но я НИКОГДА не имел дела с отечественными машинами, кроме как пока учился в автошколе....
И вот, оседлав Хантера, получив массу незабывемых ощущений от езды как по городу, так и по КАД, и сделав сравнительные выводы с тем, с чем я сталкивался до этого, я понял, что я ничего не знаю об этом автомобиле, кроме того, что он требует внимания, как любой УАЗ.....
Сразу скажу, я пока не понимаю, во что вписался... Только предполагаю...
Ну, во-первых, Соллерз сделает ТО1 при пробеге до 1400 км за.... далее все в шоке... 17000 руб...
С этого момента мне нужна Ваша помощь, господа...
Я конечно же лопачу интернет, использую ценную инфо, поведанную мне нашим коллегой vve (более мне ни с кем вживую из УАЗоводов пообщаться не удалось, Валера, спасибо), но специализированные сайты не ответили на мои вопросы, ибо люди, пишущие на этих сайтах, решают куда более важные вопросы, чем возникают у меня...
Коллеги, будьте снисходительны, вопросы будут глупыми, но у них есть причины быть заданными... И это после того, как я прочел мануал от корки до корки... Хотя, конечно, понял не все.
1) У рычага раздаточной коробки есть положение N... Для чего оно? Я тестил машину с рычагом, установленным в положение 2Н, т.е. просто задний привод...
2) Мануал орет, что мне продавец дал ТРИ зарегистрированных Блоком управления двигателем ключа... Во-первых, не видно, за счет чего ключи могут быть связаны с блоком и иммобилайзером (пластмасса и больше ничего), во-вторых их всего два... Где третий?
3) В главе, посвященной двигателю УАЗ-315148, а именно дизелю 5143ol*А4000709, на чертеже говорится, что в нем есть турбонагнетатель... По ощущениям при езде- он есть, то есть примерно при 2500 об / мин движок просыпается и прет лучше...
Отсюда вытекают два глупых вопроса : а) неужто и правда на Хантере ставят турбодизель? б) если турбодизель, то я нигде не нашел как с турбинкой обращаться... по опыту знаю, что есть тонкости, типа глушить двигло не менее чем через 30-60 секунд после остановки? Что скажете?
4) Я при своем росте в 173-175 см - сиденье ставлю в самое дальнее от руля положение... Отсюда получается, что человек, выше меня ростом, просто не сможет влезть на место водителя, длина ног не позволит, чтобы управлять педалями нормально... Люди, как вы с этим боретесь?
5) Педаль тормоза настолько находится высоко, что для переноса ноги с аккселератора на тормоз- автоматизма недостаточно,.. Нужно включать башку и терять время, чтобы ногу поджать для нажатия на тормоз... Придумал ли кто-то, как победить это зло??
6) В книжке пишут, что прогревать двигатель надо перед началом движения до 60 градусов... Дизель, как известно, греется особенно долго... насколько это требование важно? Или все же можно сильно не крутя двигатель, ехать на холодную?
Ну и, коллеги, друзья.... с удовольствием выслушаю советы... на что обратить внимание, чего не делать, не допускать...
Всем участникам спасибо!
Свершилось то, от чего каждый из нас своего ближнего будет охранять и предостерегать, от чего ты сам открещиваешься, пока оно не свершилось, и ... то, от чего ты мечтаешь избавиться, если оно у тебя есть... и... тайно от всех мечтаешь иметь, если у тебя еще этого нет...
Короче говоря, я стал обладателем а/м УАЗ-Хантер 315148, то есть Дизельного Хантера... Он даже пока еще не стоит на учете в ГИБДД... Пробег 160 км... (Тут по сценарию текут слезы умиления...)
Купил в кредит, в Соллерс...Да речь не об этом...
Те кто со мной знакомы, знают, что я далеко не новичок в отношениях с автомобилями... Но я НИКОГДА не имел дела с отечественными машинами, кроме как пока учился в автошколе....
И вот, оседлав Хантера, получив массу незабывемых ощущений от езды как по городу, так и по КАД, и сделав сравнительные выводы с тем, с чем я сталкивался до этого, я понял, что я ничего не знаю об этом автомобиле, кроме того, что он требует внимания, как любой УАЗ.....
Сразу скажу, я пока не понимаю, во что вписался... Только предполагаю...
Ну, во-первых, Соллерз сделает ТО1 при пробеге до 1400 км за.... далее все в шоке... 17000 руб...
С этого момента мне нужна Ваша помощь, господа...
Я конечно же лопачу интернет, использую ценную инфо, поведанную мне нашим коллегой vve (более мне ни с кем вживую из УАЗоводов пообщаться не удалось, Валера, спасибо), но специализированные сайты не ответили на мои вопросы, ибо люди, пишущие на этих сайтах, решают куда более важные вопросы, чем возникают у меня...
Коллеги, будьте снисходительны, вопросы будут глупыми, но у них есть причины быть заданными... И это после того, как я прочел мануал от корки до корки... Хотя, конечно, понял не все.
1) У рычага раздаточной коробки есть положение N... Для чего оно? Я тестил машину с рычагом, установленным в положение 2Н, т.е. просто задний привод...
2) Мануал орет, что мне продавец дал ТРИ зарегистрированных Блоком управления двигателем ключа... Во-первых, не видно, за счет чего ключи могут быть связаны с блоком и иммобилайзером (пластмасса и больше ничего), во-вторых их всего два... Где третий?
3) В главе, посвященной двигателю УАЗ-315148, а именно дизелю 5143ol*А4000709, на чертеже говорится, что в нем есть турбонагнетатель... По ощущениям при езде- он есть, то есть примерно при 2500 об / мин движок просыпается и прет лучше...
Отсюда вытекают два глупых вопроса : а) неужто и правда на Хантере ставят турбодизель? б) если турбодизель, то я нигде не нашел как с турбинкой обращаться... по опыту знаю, что есть тонкости, типа глушить двигло не менее чем через 30-60 секунд после остановки? Что скажете?
4) Я при своем росте в 173-175 см - сиденье ставлю в самое дальнее от руля положение... Отсюда получается, что человек, выше меня ростом, просто не сможет влезть на место водителя, длина ног не позволит, чтобы управлять педалями нормально... Люди, как вы с этим боретесь?
5) Педаль тормоза настолько находится высоко, что для переноса ноги с аккселератора на тормоз- автоматизма недостаточно,.. Нужно включать башку и терять время, чтобы ногу поджать для нажатия на тормоз... Придумал ли кто-то, как победить это зло??
6) В книжке пишут, что прогревать двигатель надо перед началом движения до 60 градусов... Дизель, как известно, греется особенно долго... насколько это требование важно? Или все же можно сильно не крутя двигатель, ехать на холодную?
Ну и, коллеги, друзья.... с удовольствием выслушаю советы... на что обратить внимание, чего не делать, не допускать...
Всем участникам спасибо!