• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Природа глазами охотника.

Вы за или против фото выставки от нашего клуба?


  • Всего проголосовало
    231
такой подход к формированию материала настолько искусственный
Любая выставка должна нести смысл, иначе не имея его, она потеряет интерес к просмотру, станет кашей, станет рядовым событием. Человек выйдя с выставки не вынесете ничего. Он не найдет в ней чего то того, что охотника отличает от обычного человека. Он увидит все то, что он видит в своей обычной жизни. Мы выставкой должны показать свое, другое видение окружающего мира. Должны показать то, чего не видят другие люди. Иначе нужно убрать из названия слово "охотника".

Любая выставка содержит концепцию. Только имея ее, она становится выставкой, а не набором фотографий.

Туристы, охотники, рыбаки
Вот мы и должны показать то, чего нет у них. А так давайте назовем выставку - фотографии питерханта. Причем тут охотник то тогда. И понеслись гигабайты.
 
Зверобой (Виталий ) написал(а):
Блин, да это не жаба. Травяная лягушка (смэц очумевший от выброса либидо). Никакого отношения к охоте (добычи).
Но это тоже часть природы глазами охотника, при чем на охоте... И такой взгляд тоже может быть. Попробуйте оспорить этот взгляд в контексте названия выставки)))
ps Очень хорошая фраза: "Как вы лодку назовете так она и поплывет"

Добавлено через 1 минуту:
Лемез (Виктор) написал(а):
Для участников ограничение - только один пейзаж принимается от одного человека.
А как вы решите, пейзаж это или нет? Каковы будут критерии?

Добавлено через 3 минуты:
Зверобой (Виталий ) написал(а):
И чем принципиально отличается Севка охотник на картине Васнецова от Лени DUSa? И тот и другой на охоте. Только у одного ружье, а другого раскрашенный прямо на болоте профиль гуся...
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Но это тоже часть природы глазами охотника, при чем на охоте... И такой взгляд тоже может быть. Попробуйте оспорить этот взгляд в контексте названия выставки)))
Это тебе и мне понятно. А если скажешь – этой весной в "Семринском" по тропинке к тяги ее чикнул, то я тебе отвечу – что тоже видел именно этого лягуша. И мы друг друга поняли. А там будут люди далекие от охоты. Не на лягушек же они охотятся - могут спросить. Необходим как воздух охотничий акцент, атмосфера, мотив, сюжет. Так сказать.
Stalker (Андрей) написал(а):
А как вы решите, пейзаж это или нет? Каковы будут критерии?
Например, чуть выше ссылка на словарь. Там пейзаж, натюрморт и анималистка.
Stalker (Андрей) написал(а):
И чем принципиально отличается Севка охотник на картине Васнецова от Лени DUSa?
Не знаю. Уволь, Андрей. Не задавай провокационных вопросов. И потом "Савка охотник" – это портрет. У нас несколько иная концепция выставки. Там изображение охоты в целом – того пласта, о котором Виктор говорил. А у нас более конкретизировано – природа глазами охотника для зрителя.
 
Зверобой (Виталий ) написал(а):
А там будут люди далекие от охоты. Не на лягушек же они охотятся - могут спросить. Необходим как воздух охотничий акцент, атмосфера, мотив, сюжет. Так сказать.
Тогда нужно назвать выставку не природа глазами охотника, а охота глазами охотника. И это будет более справедливо.

Зверобой (Виталий ) написал(а):
Не знаю. Уволь, Андрей. Не задавай провокационных вопросов. И потом "Савка охотник" – это портрет. У нас несколько иная концепция выставки. Там изображение охоты в целом – того пласта, о котором Виктор говорил. А у нас более конкретизировано – природа глазами охотника для зрителя.
Не заешь, потому, что и в том и в другом случае это жанровая композиция. И она, по своей сути, к охоте имеет один одинаковый посыл на обоих композициях. И еще. А можно опять провокационный вопрос? К кого это "У нас"? И скажи ка мне, что это за утвержденная концепция? Кем? Думаю, что пока она только у тебя в голове. Впрочем как и у меня, и у Лемеза, и у Толика, и еще у сотни другой форумчан. А уж если твоя коцепция направлена на зрителя, а не на охотника, тогда ему нужно показывать "Во поле березонька стояла", "Как муравьишка домой спешил" и "Летят утки и два гуся".))) Не поймут они реальный взгляд охотника во время охоты на окружающую её природу. Это за компом, сочиняя отчеты и перебирая фото мы становимся такими правильными и мягкими. Охота, это в первую очередь добыча. Но "до" и "после" удачного выстрела тоже есть множество событий, которые сопровождают кульминацию. И эти события, просто попутные красивые или оригинальные по своей сути сюжеты тоже бывают не менее интересны и впечатлительны, чем кульминация. Но большинство населения, или точнее тех, кто придет на выставку, привыкли добывать её в мясных лавках. Значит им нужно то, что озвучил выше.
Давайте решим, на кого ориентирована выставка. Кто должен быть её потенциальным посетителем? Что он хотел бы увидеть там? Что нового узнать, чем она была бы ему полезна или интересна? От этого и будет отталкиваться.
 
В общем, идею проведения выставки поддерживаю. На сегодняшний день обсуждение выписывает восьмёрки - эрегированный знак бесконечности.
Необходим чёткий план:

1. Организатор(ы) выдают общую задачу - количество работ обозначенной тематики.
2. Мы все выдвигаем кандитатуры членов жюри, и выбираем их - не более 7 или 9 человек.
3. Жюри, руководствуясь собственным пониманием задачи, вырабатывает концепцию - определяет процентное соотношение работ по стилистике, подразделам, и формирует задание для потенциальных участников.
4. Предоставленные работы оцениваются простыми "ДА" и "НЕТ", без баллов.
5. Как только заполняется лимит, конкурсный отбор по тематическому подразделу закрывается, участники об этом информируются.
6. О возникшем "дефиците" работ определённой тематики так-же объявляется дополнительно...

P.s. Мне понятно, что основная масса Природы глазами Охотника, это именно пейзажи. Только не надо искусствено в кадр оружие впихивать, чтобы сделать эту картинку именно "охотничьей". Ствол в руках, или за спиной в кадр не попадут. Смысл в том, что охотник, общаясь с живой природой видит и замечает больше, нежели праздный турист. Не каждый день. Не каждый год. Однако, вспыхивают иногда перед глазами картины, от которых заходится, немеет душа, плавится сердце...
 
Stalker (Андрей) написал(а):
К кого это "У нас"?
У нас, в смысле на будущей (планируемой выставке). Выставка народная. Поэтому у нас. Была бы твоя (авторская) или моя, сказал у тебя, у меня.

Stalker (Андрей) написал(а):
И скажи ка мне, что это за утвержденная концепция? Кем? Думаю, что пока она только у тебя в голове. Впрочем как и у меня, и у Лемеза, и у Толика, и еще у сотни другой форумчан.
Никем и ничем не утвержденная. Имеем явный пробел в организации. Лемез высказал свое мнение. Я тоже свое мнение концепции. А Толя пока тему не раскрыл. Давай теперь ты. И все желающие. Потом всей гурьбой выберем оптимум. Ибо, на сколько понимаю, за отсутствием одного единого организатора. 227 пост, а топчимся на месте. Конкурсная тема практически на нуле, это имхо показатель отношения форумчан к организации концепции и в общем организациифотовыставки


Уф, как тяжело. Еще раз. Толей поставлена задача – природа глазами охотника. От нее я и пляшу, как ее понимаю. Андрей, предлагай ты, пожалуйста. И название тоже другое, если хочешь. Мы все от этого только выиграем. Ведь радеем за выставку, а не просто так покалякать сюда пришли.
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Давайте решим, на кого ориентирована выставка. Кто должен быть её потенциальным посетителем? Что он хотел бы увидеть там? Что нового узнать, чем она была бы ему полезна или интересна? От этого и будет отталкиваться.
Да, Андрей, меня вот этот вопрос волнует больше всего. Знаешь почему?
Потому, что у нас не так много охотников, да и просто любящих и знающих Природу людей.
За то гооораздо больше людей, любящих зацепится за "горячую" тему, покричать, раздуть, обличить и уснуть с чувством выполненного долга. Я имею виду всяческих "зеленых", коих развелось множество, плюс модно им сочувствовать в современном обществе. Им только дай повод...
Как подать материал так, чтобы посетитель выставки понял, что
Олег Калена (Олег) написал(а):
... что охотник, общаясь с живой природой видит и замечает больше, нежели праздный турист. Не каждый день. Не каждый год. Однако, вспыхивают иногда перед глазами картины, от которых заходится, немеет душа, плавится сердце...
Вот в чем еще сложность.
ИМХО, конечно.
 
1.Для кого выставка?
2.Для чего?
3.Что мы хотим показать?
Третий вопрос прост – природу глазами охотника, как изначально и предложено.
Первый и второй вопрос самый сложный. Бесконечная дискуссия. А как с этим делом у художника, режиссера? Один снимает для себя. Другой общается своей картиной со зрителем. Третий просто хочет понравиться, ему важен успех внимания и т.д. Четвертый ради денег.
А мы? Чего мы боимся? Ну давайте попробуем. Попытка не пытка. Пусть даже первый блин будет комом. А на счет зеленых и веганов, так лично мне, совершенно фиолетово. Ну почему бы не попробовать? Зачем так усложнять, выдвигать идеи, смыслы, философию? Да просто-напросто показать природу нашими глазами. А каждый покажет то, что захочет, что выставит на конкурс.
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Вот скажите мне, к чему отнести эти фото?
Первый снимок однозначно в раздел "порнография"! :ag:
 
Cultural Rage (Сергей) ,
Кстати, Сергей, у тебя там в конкурсе фотография бабочки. Это "траурница". Знаешь, почему ее так назвали? Она любит сидеть на костях, минеральные вещества всякие вытягивает. Вот при удачи, можно было сделать кадр, например, "траурница" на черепе медведя. Вот, что нам нужно в раздел "природа не вошедшая в пейзажи". ИМХА, конечно. :)
 
Зверобой (Виталий ) , насчет названия я знал, а вот почему так... Виталик спасибо! =))
П.с. на старом IDEшном винте много фоток, но к новой машине он не подходит, все собираюсь конроллер приобрести, но все что-то не получается =( А, сейчас есть только фотки только с безуспешной весны. =(
 
Вечерняя зорька - фото на охоте. Явный пример пейзажа.

Я лично против трофеев в кадре. Не потому что, а для того чтобы. Дело в том, что представленные (предоставленные) нами снимки должны нести только намёк, ощущение и принятие охоты как единения с природой как таковой. Как бы сказать - тонкий штрих или всего лишь оттенок.
 
. Вот при удачи, можно было сделать кадр, например, траурница на черепе медведя. Вот, что нам нужно в раздел природа не вошедшая в пейзажи.
Да это я к чему. Назвать снимок "Возрождение".
Подпись - "Траурница на черепе медведя".
И кратенько мораль – "Заяц не убивает зайца, а бабочка питается медвежатиной. В природе все взаимосвязано" :)
 
Blacksmith (Серёга) написал(а):
Дело в том, что представленные (предоставленные) нами снимки должны нести только намёк, ощущение и принятие охоты как единения с природой как таковой. Как бы сказать - тонкий штрих или всего лишь оттенок.
Тогда пусть этим штрихом будет праща или лук со стрелами. И на теле кусок шкуры добытого животного, когда ночью ты будешь в болоте сидеть у костра, огонь которого ты смог добыть из кремня. Вот это настоящее единение. А все остальное не иначе как просто красивые слова в защиту себя самого. Охота или рыбалка, это добывание дичи и рыбы. И её смерть естественный итог этого занятия. Не нужно никого обманывать. В первую очередь себя. А представлять охоту в виде красивых закатов и сидящих на ромашках бабочек... Ну, разве что только инфантильным девушкам.
 
Сергей! Твое фото всем ничего. Вот тока чучала практически не в кадре. Потому это пейзаж больше, чем взгляд охотника в засидке. Потеряна связь охоты и созерцания пейзажа. Сидит Серега в кустах и смотрит на озеро :) Кто такой Серега, чо он там сидит... тока ему известно и нам, охотникам, потому что мы разглядели чучала и знаем что это такое и для чего. Основная масса народу не знает, я тебя уверяю.

Охота или рыбалка, это добывание дичи и рыбы. И её смерть естественный итог этого занятия. Не нужно никого обманывать. В первую очередь себя. А представлять охоту в виде красивых закатов и сидящих на ромашках бабочек... Ну, разве что только инфантильным девушкам.
Вот тут согласен. Не надо бояться показать добычу. Просто отбирать надо эстетичные фото прежде всего. И убиенная зверюшка может смотреться очень хорошо.

1. Для кого выставка - для обычных людей
2. Для чего - изменить мнение людей о том, что охотники тупые убийцы.
3. Что мы хотим показать - показать природу глазами охотника. Тот мир, который они не видят и о котором они не знают. Основная масса не обращает внимания на то, на что обращаете вы. Основная масса не видит того, что видим мы. Основная масса воспринимает как убийство, а мы как добычу. Мы должны показать красоту самой охоты, красоту процесса охоты. И еще показать то, что это не просто тупой расстрел, это труд, знания, мысль.

1. Организатор(ы) выдают общую задачу - количество работ обозначенной тематики.
Первое с чего нужно начать. Кол-во + формат.

2. Мы все выдвигаем кандитатуры членов жюри, и выбираем их - не более 7 или 9 человек.
Совершенно верно. Жюри должно быть компетентым в композиции и фотографии.

3. Жюри, руководствуясь собственным пониманием задачи, вырабатывает концепцию - определяет процентное соотношение работ по стилистике, подразделам, и формирует задание для потенциальных участников.
Концепция - это не процент. Это правила отбора фотографий. Процент вещь условная. Если будет больше замечатаельных и иемких фотографий с охотой с собаками, то легоко можно его изменить

Уф.. устал обьяснять что такие дела простым голосованием не делаются. И простыми вывешиваниями любимых фото то же не делаются. Не надо путать интернет конкурсы на фотосайтах с выставкой. Интернет конкурсы работают для привлечения пользователей на ресурс. Там по сути не важна концептуальная часть. Достаточно сказать - снимаем девок, и народ заходит на ресурс и вешает своих девушек. Все довольны. Ресурс увеличил трафик, участники похвалились своими подругам. Выставка - это специализированное мероприятие. Ключевое отличие - просмотр экспозиции есть единое целое. Потому все фотографии должны быть подчинены единой идеи. Но с разных сторон. Тут от начала и до конца. Тут нет голосования. После просмотра всей выставки у человека должно сложиться определенное мнение. А это возможно только тогда, когда выставка едина по смыслу и этот смысл виден на фото.

Отбор фотографий можно производить и в несколько этапов. Один из них - голосование форумчан. Можно ставить коэфицент голосов жюри и форумчан. Вариантов полно короче.

Но мы пока топчемся на месте, хотя чуток продвинулись. Толик! Кол-во и формат фото!!!
 
Лемез (Виктор), согласен, что связь охоты и пейзажа на фото ничтожна.

Лемез (Виктор) написал(а):
Не надо бояться показать добычу.
И с этим согласен, да только вряд-ли каждый неохотник воспримет это нормально. Был тут у меня инциндент - сопли, слюни и клеймение охотников-убийц... Не дай Бог получить эффект "красной тряпки" - всякие гринписовцы и защитники животных пикеты ещё устроят. Ведь не зря говорят: "С дураком ругаться - сраму не оберёшся".
Даже мой пост породил жёсткую реакцию:
Stalker (Андрей) написал(а):
Сообщение от Blacksmith (Серёга)
Дело в том, что представленные (предоставленные) нами снимки должны нести только намёк, ощущение и принятие охоты как единения с природой как таковой. Как бы сказать - тонкий штрих или всего лишь оттенок.

Тогда пусть этим штрихом будет праща или лук со стрелами. И на теле кусок шкуры добытого животного, когда ночью ты будешь в болоте сидеть у костра, огонь которого ты смог добыть из кремня. Вот это настоящее единение. А все остальное не иначе как просто красивые слова в защиту себя самого. Охота или рыбалка, это добывание дичи и рыбы. И её смерть естественный итог этого занятия. Не нужно никого обманывать. В первую очередь себя. А представлять охоту в виде красивых закатов и сидящих на ромашках бабочек... Ну, разве что только инфантильным девушкам
а тут целая выставка !
Я то ведь не против, я за! Главное подход!
 
ohotniki_hprival.main_news.jpg
Проголосовал "ЗА", но только вот, хотелось бы, чтобы организаторы продумали концепцию выставляемых работ. Желательно, чтобы работы были разбиты по разделам, например:
  1. ОХОТНИК И ПРИРОДА
  2. ПЕЙЗАЖ
    ФОТО ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ
  3. МАКРО
  4. ПУТЕШЕСТВИЯ
  5. ПОДВОДНОЕ ФОТО
  6. ОХОТНИЧЬИ СОБАКИ
  7. НАТЮРМОРТЫ
  8. ЮМОР
Должны быть определены базовые требования к работам.

Немаловажное значение имеет также перечень технических требований к выставляемым работам:
оформление, размер, подпись. В принципе, можно скопировать то, чем руководствуется клуб фотоохотников ЛООиР.

И, если честно, я против фотографий убитых трофеев. Фотография должна быть эстетичной, передавать эмоции до или во время/после охоты. (Наподобие художественных фильмов о войне Советской эпохи, где кровь и грязь не показывают, а переживания вызывают ещё бОльшие)
 
И это еще сюда??? Еле от пейзажев отбрехались вроде (тфу...тфу...тфу... чтоб не сглазить) с условием один на участника, дык мы еще и путешествия добавляем...

Может вспомним что выставка природа глазами охотника, а не туриста, не путешественника, не грибника, не домохозяйки, не ребенка, не котенка и прочее... :)? А то есть еще "тихая" охота. Давайте и грибы ту да же в кадр. Есть охотники за вершинами. Эверест туда же в кадр. Есть еще охота за бабами. Туда же в кадр...
 
Лемез (Виктор) написал(а):
Туда же в кадр...

Виктор, я проголосовал "за", только до сих пор не пойму на чём остановились.
А чем отличаются фото охотника, от любителя природы, тоже не ясно.
Как понять тогда тему, охотничья она, или не охотничья, если отсутсутвуют ружья, отсутсутвует конечный результат, тогда получается тема не о чём, просто природа и всё, или я чего то не пойму. Что-то должно быть именно охотничье, я так понимаю.
 
Сверху Снизу