• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Природа глазами охотника.

Вы за или против фото выставки от нашего клуба?


  • Всего проголосовало
    231
Цель выставки?
Показать как ПРИРОДУ видит Охотник или как Природу видит ОХОТНИК?
Сдается мне, надо тематически разделять. Делать выставку с подтемами, что-ли.
По фоткам:
1) Мистика Леса
2) Обитатели Лесов, полей, болот.
3) Наши верные спутники
4) .... (даже и не знаю, х.з.)
5) Не всякий в лесу - охотник.
6) Юмор на охоте
?) .... (Тоже ничего не приходит в голову)
 
Андрей. Из твоих (если коротко):
1 – нет, т.к. это просто природа
2 – нет, не охотничий вид :). Хотя если бы она сидела на стволе, то было бы интересное фото.
3 – не стал бы, т.к. есть более сильный номер 7
4 – имеет место быть
5 – ОДНОЗНАЧНО да, т.к. кроме самой темы выставки, мы должны донести до людей, что НАДО беречь природу.
6 – ну мягко говоря не подходит
7 - взял бы

Имеем 5 и 7.
 
В общем, в двух словах мое виденье концепции. (не касаемо технического аспекта).

Название выставки «Природа глазами охотника». Собственно говоря, вот она и есть. Другими совами, взгляд охотника на природу.

Три категории:

1. Пейзажи и природа.
а) Сами пейзажи. Пейзажи разные: по временам года, времени суток, местности, погоде. Количество фотографий одинаково, поровну. Сколько зорей, столько и пасмурных дней. Сколько зимних фотографий, столько же ночных. Естественно, всё это в рамках возможного по мерее необходимого. Особенно приветствуются пейзажи с охотничьими мотивами. Т.е. болото на фоне перспективы скрадка, стая, собака подающая битую дичь на фоне камышей, силуэт охотника в закате солнца и т.д. и т.п.
б) Природа не вошедшая в пейзажи. Опять желательно с атмосферой охоты. Непосредственно следы охотничьих животных, норы, гнезда, логова, берлога, хатка, лыжня охотника, охотничья тропа, сцены из жизни животных, выросший мох на лабазе, сброшенные рога лося, потерянное перо вальдшнепа, ночной костер охотника среди ельника, зимовье в дремучем лесу и т.д. и т.п.


2. Анимализм.
а). Фотографии охотничьих животных и птиц. Различных - от бекаса до медведя. Поровну предпочтительно. Чем больше разнообразия, тем лучше.
б). Фотографии охотничьих собак и ловчих птиц, всевозможных пород и видов. Поровну предпочтительно. Чем больше разнообразия, тем лучше.


3. Трофей (натюрморт).
См. к. 2. п. а).

Прим*
Снимок с добытой дичью должен отвечать нормам охотничьей культуры, этике и общим приличиям. В частности, показывать уважение к добытым трофеям. Главным образом, сама дичь на фотографии должна иметь подобающий вид. Неприемлемо снимать изуродованные трупы животных и птиц со следами небрежного отношения, как попало. Добытая дичь, это не просто кусок мяса, это трофей. Снимок разодранной, мокрой и грязной добычи в багажнике машины говорит только о пренебрежительном и неуважительном отношением человека к собственному трофею и охоте. Кощунство сидеть верхом на добытых лосях, кабанах и особенно зайцах. Кроме того, у стороннего человека от охоты подобные фотографии вызывают отвращение и отрицательное мнение об охоте.

Прим**
Процентное соотношение:
1. Пейзажи и природа - 35%
а) Пейзаж.
б) Природа не вошедшая в пейзажи.
(50х50% в категории)

2. Анимализм – 35%
а) Охотничьи животные.
б) Охотничьи собаки и ловчие птицы.
(50х50% в категории)

3. Трофей (натюрморт). 30%

Прим***
Из словаря:
Пейзаж – http://ru.wikipedia.org/wiki/Пейзаж
Анимализм – http://ru.wikipedia.org/wiki/Анималистика
Натюрморт – http://ru.wikipedia.org/wiki/Натюрморт
ПС (направление жанра «трофей» – такого не нашел)


Как-то так.
 
Последнее редактирование:
а) Сами пейзажи....
С моей стороны однозначно нет, т.к. надо показать глазами охотников, а не туристов. Оставьте пейзажи туристам. Они у них лучше получаются и их больше.
 
Лемез (Виктор) написал(а):
С моей стороны однозначно нет,
Я согласен, ты Виктор, еще Слава того же мнения. Всё. Народ на это не пойдет. Пейзажи по умолчанию, заведомо ясно по определению. Я по своему варианту концепции хотел лишь сократить их количество.
 
Отлично! А вот представьте, что к сюжетам с "НЕТ" будут сильные подписи, раскрывающие в полной мере изображенный сюжет и то, что на самом деле за ним сюжетом стоит. Что-то мне подсказывает, что оценки будут совершенно другие оценки...
 
Сами пейзажи. Пейзажи разные: по временам года, времени суток, местности, погоде. Количество фотографий одинаково, поровну. Сколько зорей, столько и пасмурных дней. Сколько зимних фотографий, столько же ночных. Естественно, всё это в рамках возможного по мерее необходимого. Особенно приветствуются пейзажи с охотничьими мотивами. Т.е. болото на фоне перспективы скрадка, стая, собака подающая битую дичь на фоне камышей, силуэт охотника в закате солнца и т.д. и т.п.
Разнорядка да и только. Именно об этом я и пытался предостеречь. У нас раньше людей награждали к праздникам так - приходила разнарядка наградить столько то доярок, столько учителей, столько инженеров из них женщин столько - то и т.д. И чтоб выполнить такую разнарядку "кандидатов разрисовывали в нужные цвета". Если пейзаж действительно удачно снят, то почему в угоду натюрморту с собакой он должен отойти на второй план. И вообще как можно по разнарядке сформировать правильное понимание как охотник видит мир. Ещё не получив фотографий мы уже расписали в процентах как охотники видят мир. Причём о фото забыли, а сюжет расписали в процентах. Слава Богу не додумались требовать в конкурсе отчётов по охоте, чтоб было три отчёта по копытам, три по хищнику три по вальдшнепу и т.д.
 
О подписях. Подпись необходима, это само собой.
НО! Подпись не может раскрыть того, чего нет в кадре. Иначе имеем выжимание воды и абсурдный образ за кадром, которого нет на фотографии. Тем более, человеку далекому от охоты и природы.


Old (Владимир) написал(а):
Ещё не получив фотографий мы уже расписали в процентах как охотники видят мир. Причём о фото забыли, а сюжет расписали в процентах.
Так еще раз. Мы разбиваем тематику именно для получения фотографий, необходимых фотографий. Народ не знает, что выставлять на конкурс. Каждый третий вопрос – "что присылать то"? Постоянный спор - "какие фотографии необходиммы?" А выставка – выставкой. Можно и не разделять.
 
А вот представьте, что к сюжетам с "НЕТ" будут сильные подписи, раскрывающие в полной мере изображенный сюжет
Что первично - подпись или сюжет? Такая же сильная подпись может стоят и у охотничьей фотографии.

Если пейзаж действительно удачно снят, то почему в угоду натюрморту с собакой он должен отойти на второй план.
Потому что выставка охотников, а не туристов. Потому мы должны искать удачно снятые охотничьи сюжеты в первую очередь.

Суть процентов про то и то в одном - чтоб не перегружать выставку допусти фото с дичью. Поэтому ищется баланс. Я конечно же не говорю что половина тех и половина тех и тех. Но определенный баланс должен быть.
 
Лемез (Виктор) написал(а):
Суть процентов про то и то в одном - чтоб не перегружать выставку допусти фото с дичью. Поэтому ищется баланс. Я конечно же не говорю что половина тех и половина тех и тех. Но определенный баланс должен быть.
Именно так. Баланс.
 
Добавлю что процент - это для окончательного отбора жюри. Для участников он не имеет никакого значения.
 
Лемез (Виктор) написал(а):
1 – нет, т.к. это просто природа
Витя, а разве природа бывает не просто? Она всегда просто. Вот только её вИдение бывает не совсем простое.
Лемез (Виктор) написал(а):
2 – нет, не охотничий вид . Хотя если бы она сидела на стволе, то было бы интересное фото.
Так она и сидит на стволе! И при этом пытается закрыть глаза, чтобы не видеть вокруг неё сотни стрелянных полиэтиленовых гильз после стрельбы по тарелочкам на берегу реки и не убранных нерадивыми охотниками. Второй кадр будет рядом...
Лемез (Виктор) написал(а):
3 – не стал бы, т.к. есть более сильный номер 7
Сильный номер 7? На мой взгляд кадр 7 неудачный кадр. Посмотри на глаза собак. Что выражает их взгляд? Подавленность и то, что их заставили насильно лежать командой лежать. Жутко неестественный и ненатуральный кадр. Я называю такие браком.
Лемез (Виктор) написал(а):
6 – ну мягко говоря не подходит
Ну почему? Как раз очень даже оригинальный взгляд на природу... на природу отношений к различным предметам, и то, что иногда их объединяет)))
 
Лемез (Виктор) ,
В принципе, да. Но и участникам будет легче определяться по ходу выставления работ. Дефицит того или иного – показатель необходимых работ.

Добавлено через 2 минуты:
Stalker (Андрей) написал(а):
Так она и сидит на стволе! И при этом пытается закрыть глаза, чтобы не видеть вокруг неё сотни стрелянных полиэтиленовых гильз после стрельбы по тарелочкам на берегу реки и не убранных нерадивыми охотниками.
В смысле на ружье. А глаза он не закрывает. Позу спаривания пытается изобразить. Или чистит от песка. :)

Добавлено через 4 минуты:
Stalker (Андрей) написал(а):
на природу отношений к различным предметам, и то, что иногда их объединяет)))
Такого не бывает)))
 
Так она и сидит на стволе! ....лиэтиленовых гильз после стрельбы по тарелочкам на берегу реки и не убранных нерадивыми охотниками. Второй кадр будет рядом...
Андрей. Это фото не отражает что она там пытается сделать и где сидит. Это все твои мысли. Со стороны обывателя и меня в том числе - это просто жаба. Я могу тебе то же привести подобные фото:
128422120.jpg

Вот эта улитка то же сидит... допустим в стволе. Но это я знаю. А композиция этого не отражает вообще и фиг догадаешся. Потому это просто улитка, не более.

Сильный номер 7? На мой взгляд кадр 7 неудачный кадр.
Там хоть дичь есть. А в 5ом нету. Потому ближе к охоте, чем номер 5. Хотя да, постановка хуже, чем в 5ом. Но с точки зрения охоты номер 7 более емкий.
 
Лемез (Виктор) написал(а):
о стороны обывателя и меня в том числе - это просто жаба.
Блин, да это не жаба. Травяная лягушка (смэц очумевший от выброса либидо). Никакого отношения к охоте (добычи).
 
Ребята. Мы отклоняемся от темы. Давайте конструктив.

Пейзажи по умолчанию, заведомо ясно по определению.
Минимум пейзажев. Абсолютный минимум. Давайте всеж сделаем упор на живые фото. Те, которые люди не видят в обычной жизни. Или не замечают. А мы видим. Вот это наше уникальное виденье мы и должны показать. А не пейзажи, которых туристы видят на порядок больше.
 
Я предложил чуть более 15%. Меньше? Больше? Виктор?
Не больше. Это же условные проценты. И если будет достаточно достойных охотничьих фото - то мы легко сократим кол-во пейзажей. Опять же повторюсь - эти проценты для жюри. Для участников одно ограничение - пейзаж только один принимается от одного человека. Пусть он сам на себя возьмет труд по выбору наилучшего своего пейзажа. Иначе мы никогда не закончим выбор фото, потому что пейзажев наваляют по самое нехочу.

Добавлено через 2 минуты:
Для участников ограничение - только один пейзаж принимается от одного человека.
Такое условие принимаем?
 
Туристы, охотники, рыбаки две стороны одной медали и как правило всё в одном. Я например ещё и спортивным ориентированием занимался и что чему помогало сказать не могу. Вообще, на мой взгляд, такой подход к формированию материала настолько искусственный, что потерян всякий первоначальный смысл и соответственно интерес к обсуждению.
 
Сверху Снизу