• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Компенсационные отверстия в стволах (плюсы/минусы)

петрович (Николай Петрович) написал(а):
1, компенсационные отверстия в дробовых стволах служат только для сброса дульного давления. ( компенсацию подброса можно рассматривать чисто теоретически, настолько она при такой конструкции отверстий незначительна, просто мизерна) 2, пыж-контейнер раскрывается только на некотором расстоянии от конца ствола, когда давление обгоняющего его газового потока из ствола сравнится с давлением встречного потока . Пы-Сы: Теневую фотографию пыж-контейнера на выходе из канала ствола сделать ничуть не труднее фото с обычным пыжом или пулей..
Ну а мои выводы относительно ваших таковы:
1. Сброс дульного давления с помощью газоотводных отверстий на МР-27ММ является не целью, а средством уменьшения подброса ствола.
2.Подобное утверждение справедливо при цельном, неразрезном контейнере. В случае использования контейнера лепесткового типа в составе ПК, его раскрытие происходит сразу при выходе из ствола.
3.Фотографию сделать конечно не трудно, но на ней не будет видно самого контейнера, а только облако дыма. Например:

 
петрович (Николай Петрович) написал(а):
пыж-контейнер раскрывается только на некотором расстоянии от конца ствола, когда давление обгоняющего его газового потока из ствола сравнится с давлением встречного потока .
Стало быть, если мы применим полноценный дульный тормоз-компенсатор и стравим давление газов до вылета ПК из ствола, то ничего не будет мешать быстрому раскрытию контейнера? Однако при этом кучность, из-за более раннего выхода дроби должна уменьшиться. На деле же , при использовании ДТК , кучность только растёт.

Добавлено через 26 минут:
КМВ (Михаил) написал(а):
ТО КМВ: 240 и 250"Ж" просто взяты как пример и ни к какому участку ствола не привязаны...
Пускай не привязаны. Речь не о явном значительном торможении, а о некоторой разнице в скорости, пусть 1м/с, но достаточной для защиты от вредного воздействия ПК на снаряд. К тому же в сужении дробь будет ускоряться и удлиняться. По данным исследований в чоке ускорение всего около 10 м/с2 , а перегрузка около1g и соответственно никаких особых трудностей и повреждений дробь, проходя через сужение чока не испытывает.
 
Сверху Снизу