• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Охотники "наелись" иномарками...

  • Автор темы Автор темы Fedor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mikle_Shaman (Михаил) ,
Миша, как в старом анегдоте: "...Да, дети у вас очень хорошие..."
он сделан РУКАМИ и для ЛЮДЕЙ. С машинами та же фигня.
"...Просто все, что вы делаете руками, все плохо...."
По поводу проходимости УАЗа - два фактора: 1. Легкость самого авто, но порой это оказывается минусом на снегу. 2. Это то, что его не особо жалко. Поэтому жмешь на вонючку, не задумываясь особо, отвалится чего-нить или нет.
 
У СРВ клиренс всего 160 мм, у Нивы 220, у УАЗа (военного) на 32 колесах - 300....
И, тем не менее, по пухляку СРВ едет очень уверенно..Но СРВ - это легковуха....
А у независимой подвески оба колеса могут идти и вниз и вверх независимо от перемещений других колес...
 
солидол (Виктор) написал(а):
Не изобретайте велосипед....
Дв:er:а это не велосипед, а теория движения транспортных средств

Сравнивал я, конечно же, Патруль Y61. Он точно тяжелее
Короткий 61 весит как ДЭФ (разница 25 кг)

Добавлено в ту же минуту:
солидол (Виктор) написал(а):
по пухляку СРВ едет очень уверенно
Сильно глубокому:ad:, думаю до такого снега ее даже трактором будет не дотянуть
http://piterhunt.ru/scripts/forum/attachment.php?attachmentid=22338&stc=1&thumb=1
 
KVV (Вадим ) написал(а):
теория движения транспортных средств
Киньтесь ссылкой, если не трудно...
 
KVV (Вадим ) написал(а):
Короткий 61 весит как ДЭФ
Вадим, я это твое замечание предвидел :) Конечно же речь шла о пятидверном :) :) :) Кстати, очень жаль, что у нас перестали продавать трехдверных Патрулей.
 
KVV (Вадим ) написал(а):
Достаточно спорные выкладки по асфальтовой езде...Мы же гОвны обсуждаем...
 
солидол (Виктор) написал(а):
Достаточно спорные выкладки по асфальтовой езде...Мы же гОвны обсуждаем...
Законы физике в говнах никто не отменял

Добавлено в ту же минуту:
astap (Александр) написал(а):
я это твое замечание предвидел
Ну так неинтересно..
 
Так там совсем другие законы...По асфальту придвижении всего два фактора... сопротивление качению и сопротивление воздуха... А в гОвнах эти факторы имеют совсем другие значения....
 
солидол (Виктор) написал(а):
А в гОвнах эти факторы имеют совсем другие значения....
Они (факторы) остаются, только их значение ессно другое, но если силя тяги по сцеплению будет меньше общей силы сопротивления движению, авто никуда не поедет
 
Сила тяги по сцеплению - это что?
Какой тяги, сцепление чего с чем?
Вы давно за рулем джипа?
 
солидол (Виктор) написал(а):
Сила тяги по сцеплению - это что?
Это сила, которая возникает за счет силы тяжести автомобиля и коээфициент трения скольжения в конкретных дорожных яусловиях. Курс теории движения транспортных средств проходят в специлизировнных учебных заведениях, а тут мы говорим об охоте. Поэтому предлагаю этот вопрсос (теории ипрактики движения авто) закрыть.

Добавлено в ту же минуту:
солидол (Виктор) написал(а):
Вы давно за рулем джипа?
Пять лет, общий вод. стаж 27, в,с.
 
KVV (Вадим ),

Давйте....
У меня вод. стаж 24.... а УАЗик долблю 6 лет....
 
ну так чё, по теме?
не наелись иноджипов, просто пояса потуже затянули?
 
Vs (Alexander) написал(а):
ну так чё, по теме? не наелись иноджипов, просто пояса потуже затянули?
Я очень расчитываю в ближайший год перейти на иноджип.... Так что пояса затянули... пока... ИМХО
 
Так в америкосии они и стоят дешевле, чем здесь уаз.
Так цэ ж в Америкосии :) Или всем туда рвануть за джипами))) ? Ибо скорее камни с неба, чем наступит всеобщее джипоподешевение на иностранные модели. Как на обслуживание сотовых. Ведь, мобильники лет 15 тому взад тоже были уделом .. генеральных директоров (назовем их тогдашних владельцев так, чтоб никого не обидеть :9: )и не из-за стоимости самой трубы, сейчас кстати намного дороже модели. А именно из-за обслуживания. Сейчас ж, когда позвонить стоит копейки, сотовые есть и у каждого ребенка-октябренка, и у каждой второй бабки на скамейке:) да и в любой деревне.
А тема-то смотрю, как интересно развернулась, вот хоть наконец реально машины обсуждают, а не размеры ...у кого больше... зарплата...:9:
 
А еще конечно же многое зависит от водителя, ибо вождение по бездорожью(да впрочем и по асфальту) кому-то может быть дано, а кому-то .. извините.

Для себя я выбрал альтернативный вариант- МУЛЬТИВАН СИНХРО. Из минусов: полный привод работает только при движении вперед(что впрочем собираюсь исправить установкой принудитильной блокировки вискомуфты). Из плюсов: короткие свесы, хороший клиренс (немножко пришлось апгрейдить), по асфальту и гравейке с УАЗиком не сравнить, стоимость ремонта всей подвески(без мортеров) около 200 бакинских (стоимость белорусская, уверен что в России несколько дороже), вместимость и конечно же ДИВАН.
Не так давно на охоте Нива стала в снегу, а моя как танк пошла дальше, удивлялись все. Правда на ниве резина была никакая, а у меня внедорожная.
Купил недорого, расход 13л 80-го ни жалко ее ни на грамм, а кроме того и по работе экономия-много мелких перевозок теперь без оплаты посторонним перевозчикам.
Так что "каждому свое".
 
солидол (Виктор) написал(а):
У СРВ клиренс всего 160 мм, у Нивы 220, у УАЗа (военного) на 32 колесах - 300....
....а у Нивы на 31-х колесах под передней балкой 340см, под задним редуктором 300...(сам мерил) ;)
 
balaschevich (алексей) написал(а):
стоимость ремонта всей подвески(без мортеров) около 200 бакинских
Можно попросить расчет? Запчасти плюс работа. Под всей подвеской подразумеваем рычаги, шаровые, сайлентблоки, тяги.
 
Mikle_Shaman (Михаил) написал(а):
на соревнованиях 5 января было тяжело брать в руки ИЖ-43 подержав в руках Браунинг... дело не в том что он красивый, он сделан РУКАМИ и для ЛЮДЕЙ. С машинами та же фигня.
Это на стенде....красивое, а в лесу, да болоте... я недавно тоз-25 использовал как "костыль" когда на лыжах в канаву навернулся, потом землю со снегом из стволов выковыривал палочкой. :) С машинами та же фигня

Добавлено через 4 минуты:
Слава (Вячеслав) написал(а):
тот ещё внедорожник.
тот паркетник ... Слава, еще скажи новый RAF4- внедорожник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу