• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Охотники "наелись" иномарками...

  • Автор темы Автор темы Fedor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Слава (Вячеслав) ,почему не у всех? Я честно признался, что брал Патриота из-за того, что на иномарку новую денег не было, а б/у не хотелось. Теперь же снимают с производства единственное авто, которое устраивало меня как по цене, так и по своим техническим характеристикам, т.е. Ниссан Патруль в 61-ом кузове. Взамен пойдет уже гламурный автомобиль типа 200-ки... Так что не знаю что и делать... Знал бы, ремонт бы делал дома после смены машины, но обратно-то уже не вернешь... :(:(:( Возьму себе очередной УАЗ...
ЗЫ Правда лето придет, буду ездить на машине жены, сейчас больно снега много для нее :)
 
astap (Александр), блин, Саша, я что всех поимённо должен был перечислять? :) :) :) А в целом - может для твоих задач и гламурного авто типа 200ки хватит? Моё искреннее убеждение, явная страсть к покатушкам должна быть для покупки брутального внедорожника. Я Паджерик то предъидущий несколько раз СПЕЦИАЛЬНО загонял в говна, типа для того что "деньги же уплочены!". Ну признайтесь (к Питерцам обращаюсь) - все наши охот.выезды это длинная дорога по асфальту, а дальше грунтовки всех видов. И только если есть специальная цель - погарцевать по говнам - выбираются спец.маршруты к результативности охоты неимеющие никакого отношения :)
 
Слава (Вячеслав) написал(а):
в основном всё сводилось как раз к тому, что где УАЗ пройдёт, там никакому иноджипу делать нечего
Да никто ж так не утверждал. Суть в том, сравниваем мы ОДНОКЛАССНИКОВ, или же джипы вообще! Если одноклассников, то картина следующая. Патруль однозначно тяжелее. Дэф вот тут, да, однозначно в точку! Но мне в нем не удобно. Увы, ведь это мечта! Г-ваген, посмотрите на его ценник! Рэнглер, тоже машинка в себе, на любителя. Даже за жесткий верх надо доплачивать :) Кроме того, не помню, есть ли у него дизель. Больше одноклассников УАЗа на нашем рынке нет. Имеются ввиду машины, которые можно купить новыми и не иметь проблем с их обслуживанием (потому что частники предлагают например ТЛС 70-й серии, кстати их еще выпускают!, но о гарантии ИМХО речь в данном случае не идет).
Гвелешапи (Марина) написал(а):
Стоил бы импортный джип, с высокой проходимостью, как наш УАЗ вместе с его ТО, дык тогда б и спор по другому шел.
Вот это очень верная мысль!
 
Тема очень похожа на рассуждения о том, какая машина лучше для охоты. И критерии для оценки и сравнения т.с. выбраны очень правильно. Проходимость мы сравниваем с комфортом, комфорт с ремонтопригодностью, ремонтопригодность с вместимостью, вместимость со стоимостью. А ведь для каждого из нас решающую роль, определяющую выбор, играет как раз сочетание всех этих качеств в той или иной пропорции. Как можно сравнивать УАЗ, живущий в угодьях у егеря, с TLC 100, на котором человек мотается на охоты по всей России.

Даже в пределах одной марки можно говорить о разнице в потребностях владельцев. Кто-то Ниву ставит на диски покрасивее и резину менее шумную, а кто-то лифтует, ставит на 31 колеса и А-образный рычаг.

Хороша та машина, которую ты сам себе хочешь.

И давайте представим, что нам всем сказали: «Выбирайте братцы охотники себе технику по душе, не задумываясь о расходах на ее содержание». Интересно, кто бы, что записал в списке напротив своей фамилии? И так ли зыбки были бы позиции импортного автопрома?
 
Слава (Вячеслав) написал(а):
Я Паджерик то предъидущий несколько раз СПЕЦИАЛЬНО загонял в говна, типа для того что "деньги же уплочены!"
А я в-основном сдуру :):):) Но, блин, выезжал. Но было это все на охотах, как раз к покатушешничеству (о, осилил) склонности не имею. Наверное, единственный раз когда мне предлагали поучаствовать в покатушках был при тебе и то тогда я на Сонате приехал :)
 
:) Если заграницей все стремятся, чтоб всё для людей, у нас, что нам хорошо - то немцу смерть)) И меж прочим я лично этим даже горжусь за нас.
Да и о превосходстве УАЗа над импортным внедорожником, говорили в основном те форумчане, которые живут, там, где реальнее держать именно УАЗ, по всем соображениям. И финансовым в первую очередь. И машину там использут не на игрушки-покатушки. Потому и спор несколько несуразный.
 
Гвелешапи (Марина) ,
тоил бы импортный джип, с высокой проходимостью, как наш УАЗ вместе с его ТО,
Так в америкосии они и стоят дешевле, чем здесь уаз.
Слезы наварачиваются, когда вижу ценники на авто и комплектуху там и здесь. Напримет Тоёта FJ Cruser новая там стоит 25 т.$ + НДС. Так же как здесь ведро-патриот. Но кому в голову придет сравнивать эти машины?
 
Проходимость УАЗа лучше чем у Патруля и Крузера (80-й, 105-й серий) потому что легше УАЗ. Всех остальных тем, что мостовой он, рычагами и прочими ШРУСами за планету не цепляется. Вот...

Добавлено в ту же минуту:
ЗЫ Миша, убедил???
Неа :)
Ну давай я просто названия авто в примере поменяю (Jeep Rangler, Def 90 и пр.).
Хе, прикольно, не знаю как Дэф, а на Ренглере довелось погонять чутка, а чем интересно Ренглер отличается от того же УАЗа, да братаны они практически:) тока Ренглер покрашен лучше, да симпатишней:) ну ишо коробка работает получше, не надо перегазовку делать:) Ан нет фсе равно Ренглер комфортней потому што иномарка:) Да честный внедорожник он и есть внедорожник, и не будет у него комфорта, да и не нужен он там.
 
Не понимаю, откуда взялось мнение, что мостовые джипы луше по проходимости. Туарег с полностью независимой подвеской даст 100 очков любому мостовому джипу. Вопрос, сколько он протянет в режиме жесткого офф роуда....
 
солидол (Виктор) написал(а):
Не понимаю, откуда взялось мнение, что мостовые джипы луше по проходимости.
Это точно! особенно "якоря" типа спайсер. Толи дело старые с "кулачек" размером
 
astap (Александр) написал(а):
Патруль однозначно тяжелее. Дэф вот тут, да, однозначно в точку!
Саша, и Дэф и Патриот тяжелее моего Патруля

Добавлено через 4 минуты:
Jetro (Артем) написал(а):
Проходимость УАЗа лучше чем у Патруля и Крузера (80-й, 105-й серий) потому что легше УАЗ
Короткий 60-й Патруль легче уаза, короткая 70-ка тоже. Вес авто понятие относительное: Самурай он же Джимми легче всех, но это не значит, что он проедет там, где проедет уаз, все зависит от такого специфичного понятия, как "сила тяги по сцеплению", которая зависит от веса машины. Если эта сила больше, чем общее сопротивление движению авто, то он поедет ,если меньше нет.

Добавлено через 6 минут:
солидол (Виктор) написал(а):
Туарег с полностью независимой подвеской даст 100 очков любому мостовому джипу
Это вывод на основании рекламы, в которой тубарег ныряет в лужу грязи, так в той луже лежат две бетонные плиты (на всякий случай), это откровение участника этого мероприятия на все4*4.
 
4 собаки в Уазик не влезают
Правда лучше ружья Русь на земле не существует.
 
Нет, ну правды ради замечу (как пользователь туарега) - тот ещё внедорожник. Популярность его объясняется как раз таким понятием как городская жизнь с выездом на природу. В городе и на шоссе управляемость и комфрт хорошего седана, за городом довезёт до места исключая откровенные внедорожья. Точнее даже будет так сказать - где водитеь того же дефа поедет, покуривая сигарку и слушая любимую песню, мне прейдётся включать мозги и активно работать водителем этого агрегата. Но в целом выбором очень доволен. Так как обычно не хватает малого, дабы доехать до места (базы как правило;)) - клиренса (а он на туареге до 300) и полного привода. И то и другое в наличае. Из минусов - не достаточно вместительный багажник. Если две собы в нём, т основная часть груза в салоне. Но повторюсь, всё это с лихвой оправдывается качественной комфортной ездой в городе и на трассе.
 
Слава (Вячеслав),

Полностью согласен, добавлю, что много зависит от двигателя и резины.
С 3.0ТДИ, пневмоподвеской и слегка внедорожной резиной АТ позволяет очень многое.....
 
Алексей Нов (Алексей) написал(а):
особенно "якоря" типа спайсер
Ну если спайсеры это якоря, то чем же считать рычажные независимые подвески? Хотя в сравнении даже с колхозными мостами полностью согласен! Все в мире относительно :)
KVV (Вадим ) написал(а):
Короткий 60-й Патруль легче уаза, короткая 70-ка тоже
Вадим, все верно. Сравнивал я, конечно же, Патруль Y61. Он точно тяжелее. В общем-то, если подвести некое резюме, все мостовые внедорожники в стоке примерно равны между собой по проходимости, различия в частностях. Машины с независимой подвеской ИМХО им уступают, как по проходимости, так и по неубиваемости. У меня есть живой пример Ниссан Патфайндер (служебный). Если бы у моего УАЗа было столько проблем при пробеге в 35 тык (причем достаточно серьезных, связанных с раздаткой, ШРУСами и т.д.), я бы его наверное сжег :) Причем пробег этого Ниссана в основном по хорошим дорогам :(
 
солидол (Виктор) написал(а):
В частности по целине, там где УАЗ лишь чертит мостами, Нива гребет впереди себя снег нижними рычагами, как бульдозерным отвалом. Соответственно, в какой-то момент перестает ехать.
 
astap (Александр) ,
Это вопрос клиренса, а не конструктивных решений...
Вы будете смеяться, но мне гораэдо легче в снегу (на даче, например)засадить мой уазик, чем СРВ жены.
Думаю, что здесь дело именно в независимой подвеске, когда артикуляция одного колеса никак не связана с артикуляцией другого....
 
солидол (Виктор) ,Странно... Сильно я сомневаюсь, что у СРВ клиренс больше, чем у УАЗа. Да и с артикуляцией не так все однозначно... Ведь когда одно колесо попадает в ямку, а другое на кочку мост всего лишь располагается по диагонали, а в независимой подвеске одно колесо идет вверх, второе вниз, а середина (т.е. балка к которой рычаги крепятся) немножко опускается. Где-то мне в инете даже картинки попадались, которые это иллюстрируют. Хотя я могу и ошибаться...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу