• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Охотники "наелись" иномарками...

  • Автор темы Автор темы Fedor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так что не всегда три моста лучше одной головы)))

Золотые твои слова Андрюша!
 
astap (Александр) написал(а):
Наверное его надо относить к категории машинок типа Джимни. Для говен самое то,
Есть у нас в компании джимни. Хочу предостеречь всех от завышенной оценки этому ато-выродку. (выродился он из SJ-410/SJ-413(самурай)) Предок был достойный "вездепролаз" ,а дите недостоин похвалы. кроме того, что в трансмиссии много железа. Если с него не срезать"любовно навешенное конструктором" в остатке: маленький, трясучий, требующий работы с подвеской каждый год, пузотер со взрослым аппетитом95-го бензина.(сам владел самураем, Джимни в компании 4 года)
 
Леш, ты лучше за TLC скажи свое веское слово. Насколько японец дорог/недорог в обслуживании?
 
а я взял Логана и ползаю не парюсь...мужики удивляются как это я так шустренько от нивы то не отстаю...))))
 
astap (Александр) написал(а):
тот TLC о котором ты упоминаешь (на мостах и с атмосферником) является 105-й серией
Саш, так а в чем с ними трабл? Их не купить (я имею в виду б/у разумеется)?
 
Stalker (Андрей) ,
Саша)) Либо ты спецом убиваешь все эти детали, либо покупаешь не оригинал, либо что-то ты не то выбрал.
Да, я покупаю не оригинал, который в 1.5-2 раза дороже оригинала ибо спец.исполнения. Кстати, скажу по секрету, запчасти "оригинал" - не венец совершенства и качества. Те же аммортики кони вроде в оригинале ни у кого не ставятся, а кто скажет, что они кавно? Или ранчё?
А в остальном, крузер 80 там тоже долго не проживет, да и не об этом спич. А о том, что россиянские авто имеют только один плюс - цена.
По этой же причине наши еще хоть что-то продают за рубеж - для нищебродов.
Там нет качества, нет функциональности, нет экономичности или продвинутых технологий, нет надежности, нет комфорта.
Там тупой кусок железа, слегка обработанный, который кое как позволяет выполнить требуемую задачу при относительно небольших первоначальных вливаниях.
Потому не надо сказок, что я мог бы купить крузер 200, но буду ездить на бухлобусе, так как он лесу более пригож.


Кстати, уралы не дорого, бортовые, где можно посмотреть? (мне для работы)
 
Mikle_Shaman (Михаил) написал(а):
Леш, ты лучше за TLC скажи свое веское слово. Насколько японец дорог/недорог в обслуживании?
Миша! за таВОту говорить нечего: сел-поехал; сел-поехал;сел-поехал---скучно.
Брал круизера на спидометре была сотка(скрутили конечно(типа лошки любят маленькие цифры)) сам проехал двести---Не НЕ Не миль тысячь а всего двести тысячь километров. То Есть минимум авто прошел триста тысячь километров--НО! ни одна косорылая ремонтниковская загребущая личность не была допущена до авто.
Многие бояться но спрашивают --Сколько стоит обслуживание круизера?
ОХ!--очень многие не поймут , а еще больше народа не поверит. ЗА время эксплуатации мной автомобиля тойота прадо на обслуживание не было потрачено НИ КОПЕЙКИ ЗА ДВЕСТИ ТЫСЯЧ ПРОБЕГА У МЕНЯ.
Конечно случались ФОРС-МАЖОРНЫЕ обстоятельства: За все время по подвеске отказала одна шаровая(1200руб в первом же магазине(в запас купил за700)) Менялась своими силами за 20 минут. В диагональном вывешивании пытался перекинуть крутящий момент на заблокированные колеса но крутяший момент в 400ньютонов не заставлял двигатель глохнуть при одновременном нажатии на газ и тормоз-в результате порвал раздатку.Что мне стоило 15000рублей(сам виноват(привык на паджере с газом вольно обращаться)
Про такие расходники как диски тормозные по 600руб(один раз по кругу) и колодки 500руб(но не путайте с нивой --один раз в 60тысяч киломов.) говорить не стоит. Масло если не забывал то старался сменить до 15 000 км.
Двигатель там стоял 1kz-te 3 литра наддувный(кто хоть немного в теме грязек тот знает что это за зверек) Кто не в теме но интересуеться то это тот самый двигатель который стараються ставить себе строители "котлет" Ни разу диагностический разъем не осквернял его девственность.
Миша! ну что еще сказать про тойоту?--скучная машина!
Не знаю! не спрашивай почему захотелось сменить машину(ответа не будет) но другая все равно оказалась ТаВОтой. если точнее то купил еще одну думал будет лучше но оказалась такая-же--Тойота.
ПЫ.СЫ. это 25Я или 30-Я машина у меня. Были разные марки--Да! ДА -тазиков тоже имел кучку. Но я рекламу не проплачивал так-что-всем удачи!
 
машина - это железка.
там где уазик едет 20, сосед на Н2 - 40..50, а я иногда 80.
Вот и весь расклад.
достаточно иногда разок в канаву и тогда комплект рычагов на замну. Благо такого добра у меня достаточно.
 
Mikle_Shaman (Михаил) написал(а):
Их не купить (я имею в виду б/у разумеется)?
Да нет, купить-то можно. Но ИМХО такая машина будет достаточно укатанной (их брали те, кому нужон настоящий внедорожник, в отличии от ТЛС 100 VX). Но основное тут не это, а то, что НАДОЕЛИ МНЕ машины б/у. Поэтому у меня сейчас единственная (но призрачная) надежда на то, что пойдут распродавать невостребованные машины 08 г.в. в связи со сменой поколений Ниссанов Патрулей. Но это "кремлевские мечты".
 
мужики удивляются как это я так шустренько от нивы то не отстаю
Не верю. Чисто физически невозможно.
 
Ed (Эдуард) написал(а):
я так шустренько от нивы то не отстаю
(забыл добавить... по сухому) У Логана, клиренс и свесы нормальные, скачет по грунтовке как козлик... :) но сравнивая с 12-й наверное отстанет, т.к по грунту всякие Лачетти, Ланосы, Аксценты ... далеко позади от 12-хи... да и по трассе тоже.

Добавлено через 4 минуты:
Vs (Alexander) написал(а):
там где уазик едет 20, сосед на Н2 - 40..50, а я иногда 80.
Саша, не верю... Хамер туда даже не доедет :) ну Чирок, мож доедет но первым тоже не будет.
 
Fedor (Федор) ,
Саша, не верю... Хамер туда даже не доедет
smile.gif
ну Чирок, мож доедет но первым тоже не будет
Речь не о там куда, а о том, кто быстрее.
Я в основном катаюсь по лесным грунтовка, гравийкам, убитым бетоннкам.
Потому и мрет подвеска, потому что приходится поглощать все ухабы.

В данном случае дело в комфорте на лесных дорогах.
болотину перебраться, не проблема, так как и траки и бензопила, но это не большая часть пути.
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Так что не всегда три моста лучше одной головы)))
Полностью согласен! Ребята у меня жаль нет фоток, в этом году буду коллекционировать по нашим дебрям. Потом посмотрим чего там с джипами делать. А так бесполезное занятие спорить , у каждого свое понятие бездорожья, Все мои знакомые небедные охотники с крузаками, или болотоходы делают у нас либо УАЗы Усовершенствуют. Все надоело это перетирать, я ЗА комфорт! Поэтому мой УАЗ с автономной печкой , мягкими сидениями, матрасами, лебедкой, музыкой и т.д.
 
Вы знаете, это начинает напоминать имевшую место быть дискуссию про 16 калибр. Который лучше потому что лучше.
За счет чего проходимость УАЗа выше чем у Патруля, Крузера, L200 или еще какого иностранца?
 
Mikle_Shaman (Михаил) написал(а):
За счет чего проходимость УАЗа выше чем у Патруля, Крузера, L200 или еще какого иностранца?
Проходимость УАЗа лучше чем у Патруля и Крузера (80-й, 105-й серий) потому что легше УАЗ. Всех остальных тем, что мостовой он, рычагами и прочими ШРУСами за планету не цепляется. Вот...

Добавлено в ту же минуту:
ЗЫ Миша, убедил???
 
astap (Александр) написал(а):
ЗЫ Миша, убедил???
Неа :)
Ну давай я просто названия авто в примере поменяю (Jeep Rangler, Def 90 и пр.). Саш, если б УАЗ был круче всех на нем бы народ во всем мире и гонялся. Но пока кроме нас он нафиг никому не нужен. Признаем честно - никаких иных преимуществ кроме цены ни у отечественного автопрома, ни у отечественного оружия НЕТ. Сам говорю столь же открыто - да, я пользуюсь тем и другим потому что нет денег. Когда появятся - перестану.

P.S. Ты не представляешь как на соревнованиях 5 января было тяжело брать в руки ИЖ-43 подержав в руках Браунинг... дело не в том что он красивый, он сделан РУКАМИ и для ЛЮДЕЙ. С машинами та же фигня.
 
  • Like
Реакции: svb
Mikle_Shaman (Михаил) написал(а):
Сам говорю столь же открыто - да, я пользуюсь тем и другим потому что нет денег. Когда появятся - перестану
Спор этот будет вечным, так как не у всех хватает смелости, как у тебя, Миш, вещи своими именами назвать.
 
Дак по-моему, здесь как раз все и сказали, о том, что всё упирается как раз в цену)) Это ж элементарная проза нашего быта)) С этого собственно и тема началась, если на минутку отвлечься. Статистика, она такая штука. :er: Стоил бы импортный джип, с высокой проходимостью, как наш УАЗ вместе с его ТО, дык тогда б и статистика другая была и спор по другому шел. Как раз про машины, как таковые, с их проходимостью и комфортом, нужен он кому или же необязателен и безо всяких понтов у кого денег больше, тот и в шоколаде)) а все остальные якобы в другом продукте того же цвета.:)
 
Гвелешапи (Марина) написал(а):
Дак по-моему, здесь как раз все и сказали, о том, что всё упирается как раз в цену
лень цитаты дёргать, но в основном всё сводилось как раз к тому, что где УАЗ пройдёт, там никакому иноджипу делать нечего...
На что Михаил резонно как раз и возражал
если б УАЗ был круче всех на нем бы народ во всем мире и гонялся. Но пока кроме нас он нафиг никому не нужен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу