• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Охотники "наелись" иномарками...

  • Автор темы Автор темы Fedor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SuperMan (Сергей),а мне так не кажется. Те кто на джипах заморзких в грязь едут по большей части на них и в городе перемещаются. А любители русского джипинга имеют еще и легкий авто для города. А две машины в одних руках - уж точно не от плохой жизни.
 
Гвелешапи (Марина),

Марин, Вы искренне полагаете, что на всём земном шаре у нас самые дикие условия? ))) Можно куда -нибудь в джунгли ЦАР заглянуть, с их дикой влажностью например ;) Да мало ли мест на свете приятных :)
 
Слава (Вячеслав) написал(а):
Бедолаги, восновном на японцах передвигаются, отвечу я вам по секрету....
:dh: Ну и зачем ты секреты выдаешь??? На автоТАЗе и так без работы люди сидят. :an: Попробует народ, понравится и перестанут покупать для охот наши уазики и нивки(((
 
Слава (Вячеслав),

Отношение к сов.автопрому самое прямое: перетряхнуть полностью подвеску на "Ниве"-7тыр,а на ...
Я про то,что не жалко убивать наши машины на охотах ,да и ремонт по затратам несравним с импортом.
Если это не покатушки к лабазам.
 
Слава (Вячеслав) написал(а):
У НАС уже пустыня, у НИХ толпы зверья...
Да фиг со зверьем! За то у нас МОРЕ непролазных дорог)))

Добавлено в ту же минуту:
Русский (Олег) написал(а):
Отношение к сов.автопрому самое прямое: перетряхнуть полностью подвеску на "Ниве"-7тыр,а на ...
Сколько раз в год если все время по говнам лазить?
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Да фиг со зверьем! За то у нас МОРЕ непролазных дорог)))
это хорошо по "отчётам" видно ;)
 
Stalker (Андрей),

Иногда 1 раз в год,а иногда и за поездку.Езжу в Коми осенью,после приезда замена подвески и к.п.п обязательны.Сцепление иной раз там приходится чинить(Ухта).
В позапршлом году (Мордовия)гнался за стадом кабанов по ковылю(в рост человека),потом резкое ощущение невесомости-овраг(бампер,радиатор,вентиляторы).Починил -продал и купил новую.Без гемороя.
 
У нас по тайге на иномарке и метра не проедешь. По городу днищем колотятся. ЛуАЗик,Нива,УАЗик это,да только они и спасают. Если не брать ГАЗоны 66-ой,57-ой в учёт,и прочих вездеходов.
 
  • Like
Реакции: vvs
Тут все просто и с другой стороны сложно. Я например, в то время, когда брал Патриота не мог позволить себе хороший иномарочный джип. Но хотел перемещаться более менее с комфортом, да и от других не зависить в плане поездок на природу. Вопрос о машине б/у так же не стоял, т.к. надоели они мне (все иномарки японцы). Теперь же стал задумываться насчет импортной машины, как Патруль вздорожал на 50%, а Дэф после того, как я на нем прокатился, так и остался в моем понимании машиной-мечтой, машиной-легендой. А других мостовых джипов у нас не продают (кроме гелика, который без магнитолы штатной под четыре ляма стоит :( ). Буду весной продавать свой УАЗ, взамен возьму такой же, но турбо-дизель с АБС и кондишеном. Внедорожники с рычажной подвеской мне не очень нравятся. :( Хотя из них можно подумать о МПС нью, но больно он гламурный.
ЗЫ Патруль в нынешнем виде все равно снимают с производства, уже есть в новостях на официальном сайте... :( Преемник же (видимо в погоне за ТЛС 200) тоже сплошная электроника и гламур... :( Может остатки со скидками будут распродавать, тогда я за!
 
Чёб вы тут не писали, но к россиянским машинам отношение как к китайким кроссовкам.
Вроде есть, а по сути вещи и нету.
Побаловаться только за дешего.
 
А я купил себе УАЗ-3303,довожу до ума кунг сделаю буржуйку поставлю и будет мне счастие=)))
 
  • Like
Реакции: vvs
Vs (Alexander),

До хрипоты в горле спорить не буду.Не переубедить людей которые судят о лесе с его дорожками по авто-выставке во Франкфурте.
 
Владею L200new. Машиной доволен, но к лету буду менять скорей всего на Патриота. Причина в стоимости ремонтов, да и дизеля больше не хочу. Перед каждой засадой в лесу сразу начинаешь считать, на сколько денег можешь попасть. У друга есть Патриот у него подвесной 500 руб., а у меня втулка стабилизатора 700 руб., и он на нем дальше проезжает.
 
Марин, Вы искренне полагаете, что на всём земном шаре у нас самые дикие условия?
Нет, конечно:) , я имею ввиду Европу и т.п. А в джунглях ЦАР, тамошние аборигены, особенно, думаете на японских авто разъезжают?)) Да и потом, зачем сравнивать на чем ездят даже в той же Европе? У них и уровень зарплаты иной, нежели в России, и затраты на авто (ремонт и т.д.) другие... и на жисть также.
 
Русский (Олег), Из Пензы охота видится у нас видимо исключительно на вышках в благоустроенных охот.хозяйствах. Ау, Питерцы, вы таких много знаете?

А вобще тема мне чем-то напоминает тему, в которой Романтик, предложил о ружьях своей мечты порассуждать... И выяснилось, что человек имея Иж ни о чём уже и не мечтает... Он же стреляет! Так и с нашим автопромом. Колёса-то крутятся... А то, что если бы не лоббирование своего автопрома драконовскими заград.пошлинами - то уже не жалея особо те же старые сотки крузаки можно было бы по лесу юзать это вопрос другой разумеется, да? :).
А в целом и по существу - для городского охотника, без склонности к покатушкам ради покатушек, покупка такого авто как УАЗ, например, на мой взгляд не оправдана. Я в приполярную Карелию раз пять в год мотаюсь поохотиться, буквально на три дня, а владея в своё время детищем нашего автопрома (специально марку не называю), каждое путешествие больше 500 км превращалось в экспедицию с продумыванием всех зап.частей, что мне могут понадобиться.
Всё по деньгам ещё раз повторюсь.

Добавлено через 4 минуты:
Гвелешапи (Марина) ,
когда про ЦАР писал, я имел ввиду устроителей тамошних охот ;) Ну да ладно...
А в Европе машины разные тоже бывают в х-вах. Вот из последнего отчёта -
i-551.jpg


Вторая - кстати наш УАЗ была... Ну так мы с Сашей и переругивались (в шутку ессно), кому на нём ехать!
 
Русский (Олег) написал(а):
Кто из вас готов свой "Крузак" или "Гелентваген" так бомбить и есть ли в этом здравое зерно?
Нет желания ни какого, для города импортная машина, для леса только УАЗ при чем буханка, другое убивать по нашим дорогам я не буду, в каждом регионе свои дороги и условия охоты. Есть условия доехать с комфортом я ЗА, у меня сотовая связь исчезает прямо за городом, и эвакуаторов не существует в природе.
 
  • Like
Реакции: vvs
Слава (Вячеслав) ,

Я искренне рад за вас!

Автомобиль подобный вашему-я могу себе позволить,но не могу себе позволить жить в тайге из-за осутствия зап.частей на него.
Ломаются они, еще как ломаются:У товарища на L 200 после 50000 пробега сцепление гикнулось в лесу и мы жили 2 дня в мордовской деревне.
На "Нивах" проезжаю 100 000км продаю,особых проблем не было ни на одной из четырех.В основном мелочи(крестовины,шаровые,салендблоки),но это от безшабашной езды на охотах. В любой деревне страны мне это все заменят.
Брали с другом на двоих для охоты "Сурф"(б/у)-вые*ал все мозги(т.аппаратура,коробка передач,электроника).Если застрянет где-только трактор. "Ниву" из-за легкого веса-выталкивают 2 человека .

Согласен ,нашему а.прому далеко до"них",поэтому имею второй а.м для покатушек.
 
Русский (Олег),

Олег, мысль Вашу я прекрасно понял... страна у нас большая каждому своё. Думаю на Дальнем Востоке к подобной машине зап.части найти проще, чем к отечественным, например.
Ну да ладно... Спор какой-то глупый вышел. По принципу - лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным. За сим откланиваюсь. Всем удачи со своими кониками!
 
Печерах (Виктор) написал(а):
Нет желания ни какого, для города импортная машина, для леса только УАЗ
БАААЛИН!!! НУ что вы все импортная да импортная! Говорите конкретно какая импортная модель гуано. К примеру, Тойота 80-ка 4,2 атмосферник на ручке гуано по тому, что на ней не то что в лес а даже по нашему городу не проехать. Мы же не про пузотеры и паркетники говорим. Есть достаточно моделей иномарок по проходимости не уступающие Нивам и УАЗам. О надежности я просто помолчу. И все эти разговоры упираются исключительно в бюджет. Действительно у большинства охотников карман не позволяет купить что-то "подороже". Увы. Я тоже не могу себе позволить купить новую "иномарку". Да и новый НАШ тоже никогда больше не куплю. К сожалению прошел через эту в пустоту выброшенные деньги. Но я все равно не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Вот и покупаю б/у японцев. А по поводу ремонта тоже сказок порассказывают. На самом деле принцип ремонта основных узлов что на иномарке что Нивке один - бери ключи и крути. Вот только крутиться все на японцах куда легче. :2:
Фёдорович (Сергей) написал(а):
У нас по тайге на иномарке и метра не проедешь.
Неужели! А на таком? Тоже импортная. При чем Вольво.:2:
i-210.jpg
 
Stalker (Андрей) написал(а):
БАААЛИН!!! НУ что вы все импортная да импортная!
Ну купил Андрей, у меня друг Мицубиси паджеро, полный привод, прет по снегу не хуже моего УАЗа, раз ветками чуть не поцарапал, два и в следующий раз поехали на моем.Я раз в год снаружи из балончика покрасил и хорош. Я не против комфорта где он возможен, но иметь две хорошие машины у меня не бюджет, да и по запчастям и сервисам у нас с импортом туго. Своего УАЗа умельцу загоняю раз в год и горя не знаю (очень не за дорого) А от такой вольво я бы не отказался.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу