• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Охотники "наелись" иномарками...

  • Автор темы Автор темы Fedor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все таки получается ,что Охотники иномарками не наелись,все от нелегкой жизни..
 
Угу.
И я о том жет.
Скакать по лесу на дефендере или ренжере или чирокезе подготовленном всяко комфортнее, но значительно дороже.
И то, что есть деньги на авто еще ничего не говорит и не повод этим хвастаться, потому как надо еще и на содержание.
вот в итоге купят лакированное чудо, а потом жабятся на нем ездить, перед каждым переездом притомаживая.
А уж в лес заехать, ни-ни!
 
Александр, в лес заехать не проблема, а вот выехать))Собственно чем меня эта темка и зацепила)) :9: Ну каждый я думаю покупает, исходя из своих соображений и возможностей. Моё "лакированное чудо" китайского пр-ва меж прочим)) б/ушное, с нехилым пробегом, и куплено было специально под те условия, в которые ездим. Основной упор был на вместимость багажника. Ну и на деньги)) И стоимость и его ремонт намного дешевле других иномарок. Внешний вид мне совершенно по барабану, так что подкрашивала я его вообще лаком для ногтей, местами))Хотя в общем формы сего "танка" мне лично нравятся.То бишь основная его работка, перевозить собак и барахло на дальние расстояния. Да и не тока на дальние, так по местности. Подмосковье, конечно не Москва, но и не тайга. Для других целей собственно мне машина и не особо нужна. На работу я вообще на электричке езжу:9:

В лес-то оно заехало, тока вот дорожный просвет стал около 2 см, глушитель поволокся по земле и т.д. и т.п. Посему ехал тока водитель, а все остальные члены экипажа шли пешком. Но в тех местах я бываю раз в год от силы, поэтому более мощного "вездехода" мне не надобно. С одной стороны проще или найти в деревне УАЗ или нанять такси. :cs: Собственно так много лет подряд и поступали. Но это с одной, а с другой стороны, обратно-то еще тяжелее выбираться. Связи там нема. Вот, поскоку с машинкой я расставаться не хочу в ближайшем, пришлось усовершенствовать, - поднять ему "зад" проставками. Стоило это копейки, а был бы "мастер" свой человек, вообще б не стоило. Так что уж насчет "деньги есть" я не хвастаюсь точно))) Скорее понимаю многих, тех кто живет там, где вся "навороченность" не имеет смысла. Да и не понаслышке.
 

А я вот на охоту катаюсь и не жужжу
 
Vs (Alexander) ,

Добрый день!

Самомнение я на данном форуме могу поднять работой своих собачек на охоте и дипломами рабочими.По собакам и по их работе(результат охоты) можно судить о хозяине и каков он охотник,но не по машинам и не по лобазным трофеям.
А вы.....?
Может быть у вас во Ржевки все охотники по ебеням на GL 500 и на хаммерах по ебеням ездят,загрузив 5 собак в салон и кровавую тушу кабана,у нас все намного скромней : сильные мира сего(охотники) до ох.хозяйства на хороших джипах приезжают,а дальше садятся в "буханочки"...Все богатсво мира сего такие люди нажили за счет бережливости и порой даже скупости.Отношение к имуществу у них по принципу-"Что бережешь,то и носишь".

Попрекание людей бедностью не делает вам чести-ведь только у простых и бедных охотников ,которые живут и кормят свою семью этим промыслом можно поучиться охоте. ОСОБЕННО ВАМ.

Давайте жить дружно!
 
Igrok (Антон) , Не надо, лучше не катайся, просто оставь это для сказки, для мечты, а себе купи надежный японский жип и будет счастье :).

Прошу сильно не пинать :)
 
катаюсь и не жужжу
:) Дык так сами и катались. Тока вот проблемка вся в том, что во некоторые труднодоступные места так и не смогли проехать. Потрудившись над скачиванием с горки нескольких вот таких луж, ( а перед нами в ней "буханка", проехавшая дном звонко шкрябнула)
0jrvpetwe9.jpg
0ovgppwh1g.jpg

плюнули и решили по старинке.. где не бронепоезд не пройдет, солдат на пузе проползет.:) Вот потому и иногда дейстивтельно начинаешь задумываться, а не приобресть ли второй более вездеходный транспорт, нехай без документов, ну и хранить его там до нашего приезда. вот тока был бы приезд почаще, тогда б оно разумно было бы.
 
astap (Александр) , Ага, Саша, ты прав, новый Патруль, мягко сказать, "обмылок", хех и дизелей оне не предусматривают и видете ли им маяк - TLC 200, нет я не против TLC, ты знаешь, но это должен быть 100 модели и желательно с 163 л.с. дизельным двигателем, честным и безнаддувным.
 
BOBAH (Владимир) написал(а):
это должен быть 100 модели и желательно с 163 л.с. дизельным двигателем, честным и безнаддувным.
Володя, а то! Поправлю только тебя чутка, тот TLC о котором ты упоминаешь (на мостах и с атмосферником) является 105-й серией. Но в остальном все верно! В итоге из настоящих (в классическом варианте то бишь мостовых) джипов, которые можно купить с новья у официалов на нашем рынке остаются:
УАЗы (Хантер и производные, Патриот и производные)
Дэф (и то судя по прессе ненадолго)
G-wagen (непотопляем, но ценник на него такой, что я плачу горькими слезами)
Из джипов, которые с независимой передней подвеской внимания заслуживают ИМХО МПС, как старый, так и новый, Ссанг Янги (которые вроде как на мерсовских агрегатах) правда в стоке дорожный просвет маловат, ну и наши Нива со Шнивой. Китайскую продукцию не рассматриваю.
Ну а все остальное это чистой воды паркетники (даже те, у которых есть понижайка, типа Форда Эксплорера). Все ИМХО.

Добавлено через 1 минуту:
А, забыл еще настоящий джип-Сузуки Джимни! Но маленький он...

Добавлено через 3 минуты:
Пикапы, кстати, сознательно обошел вниманием, ИМХО, это несколько отдельный класс.
 
Алексей 35rus (Алексей)
Интересно, озвучьте, пожалуйста, исходя из каких соображений, Вы покупали пикап? Это утилитарный транспорт, у которого задача перевезти груз с пассажирами наиболее далеко и наиболее комфортно и как можно сравнивать с Патриотом, не учитывая разные ценовые ниши авто? Я свой L200 эксплуатирую нормально, но я не трясусь над каждой ямой и у меня в мозгу не включается калькулятор, сколько я потеряю денег на текущем отрезке пути, я знаю что купил авто, которое меня полностью удовлетворяет и которое я могу содержать и отремонтировать своими руками, как и все предыдущие свои автомобили.

Добавлено через 1 минуту:
astap (Александр) ,
аааа, сузуки Джимни - вещь!!!! 35 колеса, выкинуть всю шелуху и в пампасы!! 1,3 литра везет и еще как везет! :)

Добавлено через 6 минут:
Русский (Олег) , ммм, а материться то зачем? русский язык намного богаче чем обыкновенный мат и синонимов найти, эх можно сочинение написать на тему е@ней :)
 
Хочу Н1, но не могу.
могу Жип 15-и лет отроду, могу 2 раза в год менять ему рычаги и рулевые наконечника, амортизатор, раз в год отбойники и пружины и все креставины карданов+шрусы, раз в 2 года цепь разадтки и главную пару переднего моста.

ниву-уазик покупать не будут.
Зажмут с таможней, буду кататься на 30-летнем авто и менять все в 2 раза чаще.
 
В итоге из настоящих (в классическом варианте то бишь мостовых) джипов, которые можно купить с новья у официалов на нашем рынке остаются:
УАЗы (Хантер и производные, Патриот и производные)
Дэф (и то судя по прессе ненадолго)
G-wagen (непотопляем, но ценник на него такой, что я плачу горькими слезами)
Вроде как ишо есть Джип(который настоящий Jeep) Ренглер
 
Гвелешапи (Марина) написал(а):
а не приобресть ли второй более вездеходный транспорт, нехай без документов, ну и хранить его там до нашего приезда.
Мы Марина где на УАЗ не проезжаем едем на трехмостовом Урале или Треколе, а иногда и вот таким способом по болотам до места добираемся

fe2ae792c07f.jpg


Эт мы от бедности, не могем содержать импортные авто:ak:
 
А я тут намедни проверил поговорку-чем круче джип,тем дальше идти за трактором...
 
Фигаро (Игорь) написал(а):
чем круче джип,тем дальше идти за трактором...
Для нивелирования этой поговорки достаточно оборудовать авто лебедкой и возить с собой хай джек, 200 м троса, лопату и бензопилу...
 
солидол (Виктор) написал(а):
Для нивелирования этой поговорки достаточно оборудовать авто лебедкой и возить с собой хай джек, 200 м троса, лопату и бензопилу..
+ соратника, который тоже не боится "копать червей".
 
Печерах (Виктор) написал(а):
Очень желательно, но можно и одному....Когда я продублировал управление лебедкой в салоне, все стало намного легче....
 
Jetro (Артем) написал(а):
ишо есть Джип(который настоящий Jeep) Ренглер
Угу. Артем, спасибо за напоминание, забыл я про него. Правда машинка весьма своебразная, я бы сказал нишевая. Наверное его надо относить к категории машинок типа Джимни. Для говен самое то, как экспедиционник (по сути охотничья машина) "малавата будет"(С). :) ИМХО.
 
солидол (Виктор) ,Значит ещё дальше идти...
 
Vs (Alexander) написал(а):
могу Жип 15-и лет отроду, могу 2 раза в год менять ему рычаги и рулевые наконечника, амортизатор, раз в год отбойники и пружины и все креставины карданов+шрусы, раз в 2 года цепь разадтки и главную пару переднего моста.
Саша)) Либо ты спецом убиваешь все эти детали, либо покупаешь не оригинал, либо что-то ты не то выбрал. Я за 9 лет на своей Тойоте 4Раннер проехав почти 200000 км два раза менял все разом по подвеске вместе с сайлентблоками и рулевкой. По одиному разу крестовины, шрусы, передние аморты, ступечные подшипники и задние пружины, задние аморты дважды. А раздатка еще как новая.

Печерах (Виктор) написал(а):
Мы Марина где на УАЗ не проезжаем едем на трехмостовом Урале или Треколе,
Расскажу хохму))) Когда-то у меня был Москвич 2140. Прикупил я к нему специальные секторные цепи. И куда мы на нем только на охоте не забирались. Однажды осенью выезжаем из леса и смотрим на границе с полем сидят ПАЗик двухмостовый и трехмостовый УРАЛ. Водители курят бамбук. Я подешел, спросил что да как. Типа ждут, когда из деревни трактор приедет к вечеру. Мне такой расклад был не в тему. Охота было охотить. Попросил мужиков выйти из машины, одел цепи и проехал между этими двумя "вездеходами". Так что не всегда три моста лучше одной головы)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу