• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Охотники "наелись" иномарками...

  • Автор темы Автор темы Fedor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Когда то давно слушал на Радио Рокс передачу с прямым эфиром про покатушки "Ладога". Так профи-покатушечники сказали, что самый идеальный вариант по соотношению проходимость-надежность-комфорт-стоимость обслуживания, это Круизер 80 с турбированным дизелем 4,2 на ручке. Думаю, что им доверять можно. К слову о турбинах. У моего друга такой Кукурузер, правда на автомате, прошел уже почти 500000 км. и турбина еще жива и не подает признаков близкой смерти.
 
...

Stalker (Андрей) , Какие улыбки ?! Опыт 17 лет и несколько сот тысяч километров . Кстати ! Я раньше по лесу на ушастом ЗАПОРЕ гонял ! Проезжал там , где многие "профессионалы" на Нивах проехать не могли.
Зачастую вопрос не в проходимости автомобиля , а в умении ВОДИТЕЛЯ ИМХО!!!
 
Вот мучаюсь выбором, заглянул на сайты и вот примерные цены:УАЗ Патриот от 475 000 http://www.uazpatriot-spb.ru/price/index.html
Мицубиши L200 от 745 000
http://www.spb.mitsubishi-avtomir.ru/auto/l200/equipment/
Киа сорето от 839 990
http://www.kia-piter.ru/model/comp.php?ID=1537
Хундай санта фе от 999 900
http://www.olimp-center.ru/?ob=car_basic&idclass=213
Ниссан навара от 1 271 500
http://www.adr.ru/auto/models/542/Navara/complectations
Из выше перчисленных самым бюджетным получается уаз(причем мне почему то казалось, что патриот будет стоить где то тысяч шестьсот) Но походив посмотрев на уазы в магазине(уже со ржавчиной, причем выставочные образцы) и пустую в 17.00 ремзону,рабочий день закончился, как то он выглядит удручающе опять же первое т.о. в 7000 км пробега против у той же L200 в 15000 км зап. части ненамного дешевле, а их качество не вполне внушает доверие, и опять же наш приславутый советский сервис.Задумался может стоит подкопить немного, а?
 
Berestmann (Олег) , Ушастый проезжал, благодаря плоскому днищу, торсионной задней подвеске и малооборотистому двигателю
 
BOBAH (Владимир) , ДА проезжал ! Нихрена не джип , а проезжал !!!!!
 
Berestmann (Олег) , ммм, так я и не возражаю, а подтверждаю проходимость данного траспортного средства :)

Добавлено через 3 минуты:
Konstap (Константин) , Стоит, конечно стоит, Вы будете очень удивлены как данное авто вас прекрасно и комфортно доставляет в точку назначения, не требуя при этом несусветных затрат и не плановых ремонтов :)
 
BOBAH (Владимир) , ДЫК Я и согласен ! НО !!! Очень многое зависит от водителя и это самое главное - Вот моя основная мысль !
 
Konstap (Константин),

Konstap (Константин) написал(а):
Вот мучаюсь выбором, заглянул на сайты и вот примерные цены:УАЗ Патриот от 475 000 http://www.uazpatriot-spb.ru/price/index.html
Мицубиши L200 от 745 000
http://www.spb.mitsubishi-avtomir.r...l200/equipment/
Киа сорето от 839 990
http://www.kia-piter.ru/model/comp.php?ID=1537
Хундай санта фе от 999 900
http://www.olimp-center.ru/?ob=car_basic&idclass=213
Ниссан навара от 1 271 500
http://www.adr.ru/auto/models/542/Navara/complectations
Из выше перчисленных самым бюджетным получается уаз(причем мне почему то казалось, что патриот будет стоить где то тысяч шестьсот) Но походив посмотрев на уазы в магазине(уже со ржавчиной, причем выставочные образцы) и пустую в 17.00 ремзону,рабочий день закончился, как то он выглядит удручающе опять же первое т.о. в 7000 км пробега против у той же L200 в 15000 км зап. части ненамного дешевле, а их качество не вполне внушает доверие, и опять же наш приславутый советский сервис.Задумался может стоит подкопить немного, а?
Можно еще тут посмотреть http://www.myssangyong.ru/forum/ или тут http://kyron-clan.ru/
у жены Кайрон, мы очень довольны, сейчас рекстон 2 для себя буду брать. Но внедорожные качества без всякого фанатизма.

Добавлено через 2 минуты:
ИМХО Очень доволен что в свое время не совратился Патриотом.
PA110171-web.jpg
IMG145-web.jpg
 
Berestmann (Олег) написал(а):
Элементарно , Ватсон ! Даже ПАТРИОТ шире и удобнее "Козла"
Я Вас, наверно, очень удивлю, но в плане габаритной ширины они одинаковые авто, а если учесть, что в дверях козла нет никаких механизмов кроме замка и полностью отсутствует обшивка как класс, то козел, как вы грубо выразились, еще и шире указанного Вами Патриота...
 
Были разные джипы- лучшее впечтление Гранд Чироки Лимитед, но дорого- налог и расход- около 30 по городу, наихудшие- Сан Енг и Санта Фе. На охоту и в лес езжу постоянно (каждые выходные и в сезон еще и на день посреди недели), экипировки много + собаки. Прошлой весной, после очередного посещения автосервиса, продал задолбавшего Санту и встал вопрос о покупке авто. Сьездил на тест драйв Патра и Дефа. Деф откровенно не понял- 1400000 - за что? Взал Патра Лимитед, за 525000. На сегодняшний днь прошел 40000 - течь радиатора- замена бесплатно-30 минут, заменили лобовое- трещина (попал камень)- бесплатно, протечка топливного фильтра- 5 минут- 130 руб, больше пока не вспомнил. Все запчасти есть в наличии. Для города машинка конечно тяжеловата. В среду 4 ТО, ставлю дифференциалы в мосты и демпфер. При покупке рекомендую тщательно осматривать машину и проведение предпродажной подготовки. Машиной очень доволен.
 
Читаю и удивляюсь: люди на Логанах, Кольтах, ЗапОрах нивы и лесовозы уделывали- ай да МОЛОДЦЫ.Теперь надо реки и озера научиться переплывать- вот водномотроники удивятся, ну а дальше воздушную стихию осваивать...
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники(с)!
 
Berestmann (Олег) написал(а):
Какие улыбки ?! Опыт 17 лет и несколько сот тысяч километров . Кстати ! Я раньше по лесу на ушастом ЗАПОРЕ гонял !
Да я даже после 33-х летнего стажа до сих пор улыбаюсь))) глядя на то, как не по назначению используют технику. Еще в 70-х мы с братом на ЗАЗ 965 гоняли по шоссе по просторам СССР, а по лесу обычно спокойно ездили. Ну а если застревали, включали вторую передачу, вставляли заводную рукоятку сзади и крутя её спокойно выезжали из грязи.
Berestmann (Олег) написал(а):
Очень многое зависит от водителя и это самое главное - Вот моя основная мысль !
Несомненно мысль хороша. Вспомнилось: "Поймал мыша - ешь не спеша!". Да собственно говоря и не нова. Давно придумана поговорка про основную прокладку автомобиля. Я только всегда задаю себе вопрос в реальной самооценке водителем своих умений. В свое время мой дядька говорил мне, что есть водители автомобиля, а есть люди, умеющие трезво оценивать окружающую обстановку независимо где они находятся. За рулем ли они или просто пешеходами бродят по улицам.

Добавлено через 2 минуты:
Ketsan (Константин) написал(а):
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники(с)!
Мульёнтышадвести тебе па репе))))
Но без Мунхаузенов жизнь скушна))
 
Можно попросить расчет? Запчасти плюс работа. Под всей подвеской подразумеваем рычаги, шаровые, сайлентблоки, тяги.
Спереди 4 шаровых 2 тяги , все по 10у.е. AS-METAL (ходят столько же как и Лим), 4 сайлентблока (не менял ни разу), пружин спереди нету есть торсион, вещь архинадежная.Сзади 2 пружины (усиленные, самые лучшие из тех что нашел 90 за пару), 2 мортера 4 сайлентблока которые не меняются практически никогда. За работу с развалом отдал около 60.

ВОТ И ВСЯ АРИФМЕТИКА.
 
Vadis (Вадим) написал(а):
у жены Кайрон, мы очень довольны
кайрон чирикал днищем, так где я на легковушке проезжал...
P.S. ну и ложка дёгтя, у друга Кайрон, дизель, через 80 ткм накрылся движок, что именно не вникал, если интересно - позвоню узнаю, помню лишь стоимость ремонта, что то в районе 100 тыров, плюс он уже полгода судится пытаясь заставить ремонтировать машину сервис-дилера. поскольку по специфике работы друг не может без машины, сейчас купил старого волгаря за 30 тыров, и катается без проблем :) и вот после этого меня пытаются убедить что дешёвые корейцы-китайцы безотказные и лучше-дешевле тазиков по ремонту-обслуживанию? и что сервисная гарантия там совсем по другому обслуживается? ну-ну. это наверно из той же области как на кольте -логане за лесовозом по колее ехать.
 
Во всех странах где было наше присутствие до сих пор работает наша техника, и не торопятся списывать и выбрасывать уазики в частности...
Тут конечно факторов много, но основной - это способность выполнять задачи для которых он создан, и всё за те же деньги, вернее копейки...
Линкольн то где видел, в лесу за несколько сотен км от ближайшего населённого пункта...
 
Тут конечно факторов много, но основной - это способность выполнять задачи для которых он создан, и всё за те же деньги, вернее копейки...
Основной - это жлобство и нищебродство хозяев этих авто, не заботящихся ни о комфорте ни о безопасности ни о здоровье своего персонала и страны.
Так что весь этот автолом - от лукавого.

PS.
JCB и VOLVO ударнымы темпами вытесняют ЮМЗ и МТЗ, даже в кризис.
Наша техника там, где бабло с******ь надо.
"Купил русское авто - поддержал коррупцию."
 
balaschevich (алексей) написал(а):
За работу с развалом отдал около 60
Если 60 это тысяч рублей (российских), то в эту цифру ремонта ВСЕЙ подвески VW Multivan Sinchro я готов поверить. Но дело в том что это 2000 долларов, а не 200 как вы написали. У вас в Белоруссии цены на работу конечно ниже, но не до такой степени. А з/ч стоят везде одинаково ибо импортные они.
 
Fedor (Федор) написал(а):
Сам считаю, оптимально Патриот поставить на 33 колесья +лебедка, место много и более менее комфортно по трассе.
Я был о Тебе другого мнения Фёдор,удивил :bj:
 
Mikle_Shaman (Михаил) написал(а):
Если 60 это тысяч рублей (российских),
Нет Миша, Алексей все озвучивал в у.е.

Добавлено через 2 минуты:
Fedor (Федор) написал(а):
Да, я так ...пошутил...
Федя, ты это того.. больше так не шути. :el:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу