• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу совет по ЛУАЗику

изначально ЛуаЗ был спроектирован для армии, как дешевый и неприхотливый автомобиль именно поэтому охлаждение воздушное, никогда не вытечет тосол) потому что его нету и трубки не лопнут и т.п. движка "запоровская" стоит, причем несколько вариантов если не ошибаюсь 38, 40 и 45 лошадок, для такой малютки предостаточно, мосты П-образные, что тоже есть гуд, проходимость получше нивы и уаз (правда) если водитель не чайник, что касается скорости, то либо привыкать придется либо приобретать данное авто именно для рыбалки или охоты и ставить его у кого-нить в деревне и уже оттуда ехать в лес. ремонтопригоден это не обсуждается, можно обойтись и без упоминания "матери"! запчасти достать не проблема, а вот установка другого двигателя глупость большая ибо тяга на родном двигле (кстати если не ошибаюсь V-образном) куда лучше чем на двигателе от "копейки" и т.п. да и остальные узлы рассчитаны именно на родной двигатель. сам хотел приобрести такой аппарат, но найти его в приличном виде невозможно, а то что он простоял в гараже 10 лет )) не беда, у соседа в деревне на улице стоит такой аппарат он и ездит на нем раз в год картошку с огорода привезти, а продавать не хочет давал только пару раз по лесу покататься. Причем видок у машинки конфетка! ни единого пятнышка ржавчины.
 
При совецкой власти у моего отца был запор, его больше ремонтировали, чем ездили, а сколько он времени и здоровья отнял-одному Богу известно. Луаз собран в большинстве с комплектующих тогоже запора и абсалютно одинаков гимор.
Цены на запчасти дороже Мэрсовских:
http://www-us.agrotech.com.ua/rus/catalog/4/39/113/
Цены с сайта убрали, чтобы народ не шокировать.
Позвоните и спросите - волосы встанут дыбом... :ej:
В продаже этого добра хватает, вот только желающих купить мало по цене от 15000 до 300000рэ.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/luaz/all/

Нет уж, лучше квадрик китаезовский, практичнее и надежнее...
 
Продолжительная пауза покупки авто закончилась. Приобрел указанный ранее ЛУАЗ.
Проехал около 300 км. В основном по трассе (перегон). Сейчас буду готовить к осенним вылазкам по бездорожью. За советы и подсказки ВСЕМ спасибо!
 
Серега2 (Сергей) ,Символически уже обмыли , а более плотную на следующие выходные (перед открытием)
 
ЛУАЗ прошел боевое крещение! Жаль не было с собой фотоаппарата.
Пересекая глубокую канаву (русло речки) стянуло в калью, глубиной около 40 см. Грунт-глина с тиной по консистенции похож на пластилин. Включил блокировку, первую передачу и по газам. Машина выскочила как пробка. Я был в шоке. Если была бы НИВА или УАЗ, то пришлось бы идти за трактором.
 
Последнее редактирование:
Из колеи 40 см не выедет даже УАЗ с военными мостами и него клиренс 30 см, а у ЛУАЗа 28см по тех. характеристикам. Причем если УАЗ может еще балками мостов гребень колеи снять, то ЛУАЗ как и Нива в колее садится сразу на брюхо мертво.
 
первую передачу и по газам
я месяц не ног врубится что первая включается не как в легковой.когда купил жена сказала метало лом.после первой моей поездки её мнение резко поменялось.машина по цене бампера легковой машины+проходимость практически везде.из минусов не плавает пару лет назад утопил я её в разливах реки глубина около метра думал проскочу не вышло. Луаз.jpg
 
колеи 40 см не выедет даже УАЗ с военными мостами и него клиренс 30 см, а у ЛУАЗа 28см по тех. характеристикам. Причем если УАЗ может еще балками мостов гребень колеи снять, то ЛУАЗ как и Нива в колее садится сразу на брюхо мертво.
оно так, тлько если в колею луноход попадает одной стороной, за счёт блокировки межколёсного дифа и ничтожного веса луноходик выскочит.
 
IMG_2918.jpgОтец взял несколько месяцев назад для своих егерских нужд. Радости нет предела, ездит, где хочет.
 
Отличная техника, жаль свернули производство.
Сейчас было бы актуально,
свои клиенты были бы на такую технику.
 
Был у нас ЛУАЗик, первая машина в семье, за зеркала получил прозвище "Чебурашка", жили в горно-лесистой местности, никогда не подводил. Последний раз видел его лет десять назад, он еще бегал, это при том, что 1982г.в.
 
У нас в деревне у двоих был, оба тентованые.
Один продали, второй не знаю,
летом спрошу быть может куплю.
Правда оба были тентованные,
да-же видео где-то есть как полесу едет как по автобану:ai:
Блин хоть кузов приличный найти, а там можно и сердечко дизельное подкинуть.
Вот и идея:ag:
 
там можно и сердечко дизельное подкинуть.
Двигатель дизельный был предусмотрен для него, не помню названия, но тот же ставили на дизельные четверки вазовские.
Или от рефрижиратора - ставили такие шкодовские на обычные ЗАЗы.
 
ЛУАЗ геолог...5796_l0.jpg...2651140.jpg...LUAZ1901_2.jpg....luaz1901-04.jpeg...pushok1.jpg....
 
На гусеницах вообще вещь!!!
И рядом ничего не стояло,
такую идею зарыли, а взамен ничего нет,
жаль однако...
 
такую идею зарыли, а взамен ничего нет,
Да , к сожалению кроме любительских самоделок сейчас ничего в серию не идёт . А в совдепии ,которую все хают - были КБ и НИИ которые занимались этим вопросом . Я тут у знакомого книжку видел , не помню названия , 89-го года , с чертежами и фотографиями изобретений и прототипов в Московском ЦКБ - такие машинки - аж дух захватывает . И всё бюджетно - комплектующие и агрегаты массовых автомобилей советского автопрома . В серию ничего не пошло . Зато с начала 90-х прослеживаются те же самые инженерные и экстерьерные решения у ведущих западных и восточных автомобильных брендов . Неясно кто у кого идеи воровал - мы у них или они у нас - но они делают - а мы только рисуем . Грустно :ac:.
 
Назад
Сверху Снизу