• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Спрошу про новые Патриоты

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Мужики да нежная нива машина......и места кот наплакал и расход меньше на немного чем у уаза.......БАЛОВСТВО......
 
я и говорю пижонская машина эгоиста:ag:

--- Добор поста---

А нужно лодку и мотор пихнуть и все вещи на улице.....Весчь
 
Так я же не против....Многие лодки берут 330 и мотор в пять сил и через пару рыбалок, приходит понимание, что комплект маловат. И Нива маловата она ну честно слово...Вот поэтому патр будет все задачи отрабатывать на ура.Места с запасом,проходимость нормальная......железный феликс одним словом.
 
Многие лодки берут 330 и мотор в пять сил и через пару рыбалок,
6 лет уже комплект 320 + 2,5 л.с., с годами пришло понимание что для рыбалки на озерах и реках кроме ладоги для двоих человек больше и не нужно, ибо больше - пиженство! )))))))))))))))

а если лодка нужна больше то на прицеп ее и нех багажник машины и себя мучить... и нива вполне хорошо прицеп этот таскает )))
 
Да каждому свое......:ag:
 
лодки берут 330 и мотор в пять сил и через пару рыбалок, приходит понимание, что комплект маловат
если один, так и это таскать тяжело, так что каждому свое. У ТС задача себя возить, зачем ей еще 1,5 тонны железа?
 
По Патриоту, как женщина, владелец Патриота и бывший владелец двух Нив:
1. Нива ржавеет в разы быстрее. У меня Патриот 2013г. по кузову жучки немного от сколов на трассе.
2. Заезжать в болота и крутые дебеня на не люфтованном Патриоте и без спец подготовки настоятельно не рекомендую. 2тонны из болота вытащить не просто, там, где у Нивы можно домкратом вывесить колеса и выставить их, на Патриоте задача почти не подъемная, особенно для женщины. В какой-то мере и местами Нива более проходима чем Патриот за счет малого веса и малых габаритов. Там, где на Ниве Вы сможете развернуться в 10 тычков( прыжками на одном месте:9:), на Уазе Вас просто разопрет между брустверами или деревьями. И еще, по моим впечатления Патриот не любит "раскачки". ТЕ там, где на Ниве можно выскочить в раскачку, на Патриоте Вы зароетесь и подпалите сцепление.
3. Патриот жрет в два раза больше чем Нива.
4. В обслуживании Патриот дороже, чем Нива. И что-то мне подсказывает, что Вы уже не сможете сами поменять большую часть подвески.
5. По комфорту и объему Патриот на порядок выше Нивы, даже самой простой комплектации.
6. По поломкам Патриот и Нива на равных, опять же вопрос в цене ремонта и запчастей.
Ремонт по гарантии Нивы проходит быстрее, тк запчасти обычно есть на сервисе, их не надо ждать.
На Патриоте запчасти только с завода, по требованию, после согласования. Нужно ждать пока придут. Это минимум неделя( для Петербурга)

Лично я перешла на Патриот только из-за вместимости. Ну не влезало у меня в Ниву все что нужно. ТК со мной всегда ездят втч 2 собаки( кроме как на работу). Так что если бы у Нивы увеличили объем багажника я бы вернулась. 5-дверная не интересует, реально проигрывает, моё ИМХО

7. Есть один большой +:ag:! Окружающие водители остерегаются Патриотов, за рулем которых сидит женщина.:ai:

Вообще считаю заводское сцепление одним из самых слабых узлов в Патриоте. Во всяком случае 2013гв. Слабенькое, не соответствует массе машины и мощности.
У меня 50т. Под замену. Нужно поменять до отпуска в конце октября.
Кстати, какое посоветуете, в разумных пределах? Бензин. КППМ
 
Последнее редактирование:
По Патриоту, как женщина, владелец Патриота и бывший владелец двух Нив:

Заезжать в болота и крутые дебеня на не люфтованном Патриоте и без спец подготовки настоятельно не рекомендую. 2тонны из болота вытащить не просто, там, где у Нивы можно домкратом вывесить колеса и выставить их на Патриоте задача почти не подъемная, особенно для женщины. В какой-то мере и местами Нива более проходима чем Патриот за счет малого веса и малых габаритов. Там, где на Ниве Вы сможете развернуться в 10 тычков( прыжками на одном месте), на Уазе Вас просто разопрет между брустверами или деревьями. И еще, по моим впечатления Патриот не любит "раскачки". ТЕ там, где на Ниве можно выскочить в раскачку, на Патриоте Вы зароетесь и подпалите сцепление.
Вот не ожидал от женщины такого ответа. Респект! Вот с одной стороны больше машина, больше колёса... едет, едет, и вдруг перестала ехать. а тупо села на мосты. Вот тут самый гимор и начинается. Нивку вытащить просто, а вот машины в 2-3 тонны... уже гиморно. Даже мужику. :af:
 
Что бы не копать,ну или копать не часто нужна лебедка.В большей части случаев,она решает вопрос.
 
Когда уаз на мосты садится лебедка не помогает, у меня была 3х тонная электролебедка, так обычно зацепить не за что...
 
Зацепить не проблемма-закапываем стоймя запаску под прямым углом к вектору винчевания и вперед.Я так,сидя на мостах вытаскивался...
 
Я закапывал "по макушку",продевал в отверстие диска(маленькие,по переферии) стропу из стального тросика и за нее лебедился.(колесо у меня 245/75 r16
 
так обычно зацепить не за что...
А "грузинский якорь"? Сейчас ссылку поищу... Он зарывается все больше, чем больше прикладываемое усилие подтягивания. Потом за верхнее ухо зацепил и вытащил.
грузинский якорь Тут и видео и чертежи.. Мнения делятся, но за неимением.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу