• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Спрошу про новые Патриоты

Л 200 бу не сильно древняя стоит как новый патриот
 
На ржавчину давно забил. С нашей солью дыры появились только на 12-ый год эксплуатации, пока едет. На что менять пока не пойму, но родную не продам, моя корова - буду доить до упора (и она меня тоже).
 
Патриот для леса ( без подготовки) не предел мечтаний. Тяжелый. А двигатель слабый. Посетите тест-драйв. Я рассматривал покупку, пока не сел за руль сам. Не купил. ( в Питере на софийской даже по бездорожью делают тест-драйвы, вроде. Только предварительно записаться надо)
 
А по комфорту даже сравнивать нечего.
согласен. новые патриот и шнива комфортнее однозначно. обогревы руля, лобового, есп, встроенная мультимедиа и навигация.
по надёжности не знаю, сложно мне пока судить, но не зря при покупке делики, сразу советуют вторую брать, для запчастей.
а часто и сами продаваны, продают уже две, даже тут на форуме такие объявы кажется были. одна на ходу, вторая донор.
видимо это от очень большой надёжности.
и по проxoдимости и по прочности ходовой на мягких грунтах
у знакомого был джими, с нуля, цитирую его слова(повторюсь, это не мои слова!): Была у меня джимни с новья, Это не авто,а полнейшее дерьмо Узкая,не едет(автомат),хотел её для охоты затюнить,но просто до сблевоты разочаровался в ней и продал сразу
Там привод раздатчики пластиковый,танчик мля, У меня ломался
Там тупо стоит моторчик и пару шестеренок пластиковых. Пробег был 13 т
Правда часть по лесам)
Вердикт-гарантийная замена электронного привода в сборе,заводской дефект
поменял на Патриот пикап , Лифт все дела




А вообще скорее всего опять куплю новую Ниву. Два года она совсем не ломалась. Думаю что на продаже покупке не более 150 тыс потеряю, зато будет новая машина на гарантии!
вообще не люблю что то советовать. 2 года и 60 тысяч пробега - это ни о чём, может стоит отвезти вашу ниву в проверенный сервис, чтобы там посмотрели, отремонтировали, самостоятельный ремонт, он ни всегда хорош, очень часто после него только новые болячки появляются. после проверенного сервиса ещё пару годиков поездить на текущей машине, а потом взять что то другое, но именно что то другое, просто чтобы попробовать, шниву, патриот, ховер, дастер, кайрон
 
Последнее редактирование:
Была у меня Шнива, аппарат вроде не чего но шмотки+сабакен , короче маленькая она для меня была, Отец катается с 2009 года на Патриоте (Ивеко) проблемы только с кузовом... Долго я думал и искал себе новую машину... В результате взял год назад Патриота 2010 года (Ивеко) , предыдущему владельцу даже спасибо сказал... Состояние отличное... На кузове 2 небольших жучка и как бы все... Владелец смотрел за авто да и мало ездил пенсионер на нем....каждый год обрабатывал кузов, ну и я продолжу эту традицию.. Машиной доволен как слон...для рыбалки и охоты самое то! Если кто то думает что я "слаще марковки не чего не пробовал" То ошибается....
 
5 метров по лесу
Это смотря в какой лес едешь.)) Если надо между плотного слоя деревьев лавировать, то да - не вариант. А если есть хоть маломальская дорога, то норм. Правда Л200, что не лонг. С лонг гемор. Так l200 достаточно маневренный, за счет короткой морды. Лично у меня в лесу проблем не было еще.
 
А двигатель слабый.
У патриота в лесу двигатель не слабый. Он у него вобще не слабый - это так говорят, когда сказать нечего.. Может на трассе кому-то слабый, с паркетниками тягаться. Но это не его предназначение. Кому двигла на бензиновом патре не хватает, ставьте главные пары от дизеля (и заодно самоблок в корму) - и будет вам счастье. А если еще драйва хочется - преобретайте комплект с турбиной + перепрошивка.

--- Добор поста---

Патриот для леса ( без подготовки) не предел мечтаний.
Никакая машина без подготовки не предел мечтаний. Если говорить о новых машинах, то реальных джипов сейчас за рубежом не производят - у всех бампера с длинными свесами, пластик и блестяшки, мостов нет.. На патриоте нужно 1. Поменять резину. 2. Поставить лебедку 3. Поставить самоблок в корму, и, как высший пилотаж, подключаемую блокировку вперед. Причем большинству людей, которые не ставят себе задачу убивать тачку и месить грязь специально, хватит первых двух пунктов. На штатное место нормально встает резина 165/70-16 или 145/75-16, на новую машину встает в стоке 165/75-16. Если очень надо поставить 33 резю, достаточно установить минимальный комплект лифта подвески - новые пружины и аморты вперед, и проставки под рессоры в корму. Если совсем невтерпеж, то можно кузов еще подорвать, но тогда придется шланги удлиннять и гнуть/пилить рычаг КПП.
 
ставьте главные пары от дизеля (и заодно самоблок в корму)
с 2017 уже такие главные пары с завода, плюс диф заднего моста тоже с завода идёт.
плюс электронная блокировка есть, для тех кому механическая лишняя.
Может на трассе кому-то слабый, с паркетниками тягаться.
на трассе да, слабоватый для разгона, особенно на не стоковых колёсах.

--- Добор поста---

на новую машину встает в стоке 165/75-16.
подразумеваю что вы про 265.
265/75/16 не встаёт на новый патриот без лифта.
вернее поставить можно, но будет тереть передние подкрылки на максимальных поворотах руля. не критично, но на любителя.
 
Последнее редактирование:
подразумеваю что вы про 265.
265/75/16 не встаёт на новый патриот без лифта.
Конечно, правильно подразумеваете). Насчет встает/не встает - в моей группе в вацап более 60 водителей патриота. Многие ставили именно 265/75-16, и все у них встало, некоторые категорически рассуждают, что низзззяяя. У меня стоит грязевка 245/75-16, (Хенкок динапро МТ). Не жалуюсь..
Да, при езде по говнам иногда резя задевает подкрылки, след оставила.. Считаю, что это не критично. Зато на понижайке машина прет как танк, только от деревьев уворачивайся...
 
По итогам и советам,
что будет покупать ТС?
 
+++ все у них встало+++
Чего-то не вериться, чтоб без лифта нормально ездило.
235х85х16 по простой лесной дороге без экстрима и прыжков оставляет такие следы.



Может ваши авто не последних выпусков, еще без выступа?

--- Добор поста---

По итогам решение принято: автор берет новую Ниву.
Хотя был хороший совет сменить сервис и оставить автомобиль.
 
У меня стоит грязевка 245/75-16
лень в калькулятор сейчас лезть, но имхую что она по высоте как раз 265/70/16
а такая резина да, без проблем встаёт.
Многие ставили именно 265/75-16, и все у них встало
замечательно. я тоже примерял 265/75 тапки, передние подкрылки трут, не критично но мне не понравилось.
двое моих знакомых, из тех что ставили 265/75, оба в последствии делали лифт +30.
 
ну резинки продаются отдельно и всегда можно пощупать и выбрать ... а рвутся скорее от избыточного количества смазки в них..."от души" заложила туда?
в смысле заложила??? там же смазка уже должна быть?! Или ее надо самой закладывать???!

--- Добор поста---

По итогам и советам,
что будет покупать ТС?
наверное я все же снова новую Ниву куплю, с ней уже знакома, да и по деньгам не так накладно выходит.
 
так как главный минус патриота в городе - это его габариты, привыкнуть надо.

Это же и плюс. Обзор в пробках и на перекрестках. А так же парковка в ограниченных местах. Многих удивит, но легче чем на легковой - с заездом на паребрик и спрыгивании с него
 
Многие ставили именно 265/75-16, и все у них встало
про все встало, понял

А что там про управляемость?
Когда то лет 7 назад пытаясь купить патриота читал, что надо разворачивать шкворни для того,
что бы на трассе дорогу держал и не надо было постоянно подруливать.
Но это было чревато уменьшением надежности этого узла.

Ну и двигатель, уж очень его надо было раскручивать, что бы тронуться и разогнаться,
как то КПП говорят была не удачно выбрана. С этим ничего не сделали?
 
Самое интересное.....пишут те кто Патром не владел.....)))) У меня третий.....+ служебная нива трёхдверка....Тут даже сравнивать нельзя (кроме расхода).))))Патр рулит!!!! Резина 265...летом зимой 235
 
Можете в меня кидать тапками, но та же Делика праворукая конца 90-х куда надёжней любого Патрика и Нивы. Повторюсь, для леса парабану с какой стороны руль

Несколько лет назад коллектив из нескольких авто поехал на белое море. В т.ч. Делика. Без поломок отъездил только ржавый карбюраторный УАЗ. Делика была самая проблемная.
 
Сверху Снизу