• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Спрошу про новые Патриоты

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Елена ,подумайте про Дастер. Горя знать не будете
Только не для леса Дастер. Катался я на Дастере после патриота. Извините, но Дастер - легковая машина..

--- Добор поста---

Только этот предмет совершенно не женский транспорт
Лучше взять новую Ниву!
На Патриоте гидроусилитель, удобные кресла, просторный салон. В моей группе в ватсап "УАЗ Патриот Камчатка" есть женщина, которая успешно ездит на патриоте. Автору поста рекомендую воспользоваться тест-драйвом, так как главный минус патриота в городе - это его габариты, привыкнуть надо.
 
Priliv, не...,ну конечно и после карьерного билаза можно что-то сказать ,но приобретая таз мы же все же как то смотрим на реалии
 
  • Like
Реакции: VF
Вобще с Патриотами не все просто. Есть модель 2012 года - это удачная машина, механическая раздатка, минимум электроники, двигатель евро-2 и евро-3, которые легко перепрошивались на больший крутящий момент "на низах". Потом была машина образца 2014 года, на которую стали пихать электронику, двигатель евро-4 с непрошиваемым мозгом "Бош", с этого года пошли красивые фары и бампера, крепящиеся за кузов, а не за раму, как раньше. Но электроника глючит на машинах первого года выпуска. Так что рекомендую брать либо машину образца 12 года, (но внимательно осмотрите кузов), либо машину не ранее 16 года. Под заказ дилеры могут привезти новую машину с механической раздаткой. А вот чего дилеры не могут - это привезти машину нужного цвета. Тут как в советском анекдоте - официант спрашивает: "Чай или кофе?" Клиент говорит: "Кофе", ответ: "Не угадали, чай"...

--- Добор поста---

Чуть не забыл.. Черную лучше не брать - всю грязь и царапины видно за 10 метров. В этом смысле лучше желто-серый металлик.

--- Добор поста---

не...,ну конечно и после карьерного билаза можно что-то сказать ,но приобретая таз мы же все же как то смотрим на реалии
Согласен, но при выборе между УАЗом и Нивой про Дастер говорить бессмысленно. Он, конечно, полноприводный, но по геометрии не пляшет в лесу. Особенно в дождь.

--- Добор поста---

Скажу честно, еслиб жил не на Камчатке, Патриота-бы не купил. Но у меня нет необходимости каждый день ездить в лес. На Камче внедорожник - это необходимость, здесь нормально, когда за одну ночь падает 30 см снега. Нормально утром проехать на внедорожнике по тротуару, чтобы пробить людям тропинку...
 
Может посмотреть на Сузуки Самурай, конечно найти сложно,
или Витару но короткую.
 
Патриоты и Нивы не коррозийные видел только в магазине к сожалению
Александр, а расскажите пожалуйста про ВАШ опыт владения нивами-патриотами начиная хотя бы с 2012 года выпуска?
Ууазка гниёт не меньше тазиков, если не больше.
Денис, к вам такой же вопрос.
Черную лучше не брать - всю грязь и царапины видно за 10 метров. В этом смысле лучше желто-серый металлик.
Машина может быть любого цвета, если этот цвет чёрный. Генри Форд. а этот парень знал толк в машинах :)
сейчас полно составов для обработки кузова, можно даже самому.

--- Добор поста---

скажите свое слово! Или же отговорите.
Елена у вас пробеги большие. Патриот жрёт будь здоров, 20 литров и больше - легко. Просчитайте этот фактор сразу.
Хотя конечно многие ставят ГБО.

В простой комплектации нет разных полезных фишек, таких как ЕСП, для этого бегемота зимой нужная вещь.

По кузову, очень много слышу баек что они ржавеют. Как правило эти сказки сочиняют люди которые сами никогда не владели патриотом. у меня во дворе 3 машины, судя по кузовам это машины 13-14 года. ни на одной ржавчины я не видел. и кузова и пороги и днище и рама всё в норме.
конечно если вы рассчитываете брать машину на 20 лет, то допускаю что через этот срок ржавчина будет везде.

про болота - утопить патриот очень легко. 2 тонны с лишним всё таки. утонет он конечно там, до куда дастеры и прочие городские паркетники просто не доедут. в этом и минус и плюс. основной элемент проходимости любой машины - это голова штурмана.

про ломучесть я смогу рассуждать лишь года через 3.

из минусов, меня напрягают "сверчки" в салоне, на холоде, в салоне всегда есть один два сверчка.
ну и это не паркетник. то есть девушке для города я бы не советовал эту машину.
рама, мосты, раздатка.
 
Машина может быть любого цвета, если этот цвет чёрный. Генри Форд. а этот парень знал толк в машинах
сейчас полно составов для обработки кузова, можно даже самому.
Генри Форд машины производил, а не эксплуатировал. Купите черную. И полируйте ее современными составами, если вам делать нечего.

--- Добор поста---

Елена у вас пробеги большие. Патриот жрёт будь здоров, 20 литров и больше - легко
??? Поделитесь своим опытом эксплуатации Патриота. В 10 литров на сотню он конечно не уложится, но 20/100??? Хотя да - на 33 резине и с металлическими бамперами, то да, конечно. Расход на трассе на заднем приводе - 12/100, в городе 14-16/100, зимой, при движении на полном приводе - 16-17/100. Если, конечно, не рвать со светофора... Это Камчатский расход, где при движении закладывает уши от перепада высот - дороги горные у нас. На равнине расход поменьше. На исправной машине и штатной резине.
 
Последнее редактирование:
Berries,
Задумала я наконец сменить свою Ниву на что то другое... Много обдумывала, и все же решилась обратить внимание на Патриот
:agg: ну началось!!!
Вот хотела бы взять Патриот, но в самой дешевой комплектации , пустой... Вроде читала, что не ржавеют они быстро. Да и подвеска понадежнее Нивской
Бери сразу БРДМ !!! И подвеска надежная и не цветет и красится веником!
Причем буквально за последнии два месяца аж ДВА раза меняла все рулевые наконечники и шаровые опоры!
НУ НЕ может такого быть чтобы за 2 месяца ушатать ВСЕ наконечники и шаровые! даже если ежедневно по воде с песочком ездить! или восстановленные гаражные запчасти или без защитных резинок поставила! Такими темпами и военная техника не выдержит....
 
Патриоты и Нивы не коррозийные видел только в магазине к сожалению
Александр, а расскажите пожалуйста про ВАШ опыт владения нивами-патриотами начиная хотя бы с 2012 года выпуска?

Ветер, а можно узнать ваш опыт владения автомобилем и тем более внедорожной техникой. Так часто вы даете экспертную оценку,хотя еще в этом году вы спрашивали тут как пользоваться блокировками...

Вот в теме:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=30093&page=87

http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=30093&p=2177921&viewfull=1#post2177921
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=30093&p=2177986&viewfull=1#post2177986
 
2650295.jpg
такой вот он...
2650370.jpg
а сколько грибов влезет!:cc: и парковаться по звуку можно...
 
Ветер, Как сказал мне вчера Андрей Сталкер - Саня, мы с тобой чОкнутые , я до текстов, грамматики, а ты до машин ))).
Я не по объявлению работаю руководителем мультибрэнда . Своими руками прошёл всё это и знаю толк в кузовах , железе .
Вот Вам мои работы , из юностиIMG_20170927_093841.jpgIMG_20170927_094131.jpg
Это так, что под рукой было из фото.
И заявлять Вам про мой опыт владения Нивы или Патриота с 2012 года, я думаю минимум неуместно.
 
Купите черную. И полируйте ее современными составами, если вам делать нечего.
уже. как бы вы не поняли о чём я.
раптор конечно вещь дорогая, плёнки на любителя.
почитайте про пластидип.
Поделитесь своим опытом эксплуатации Патриота. но 20/100???
весьма скромный, чуть меньше года.про расход, опять этот глупый спор, и вы кажется в нём тоже участвовали. да 20/100 - легко, зимой до 23 легко доводил в городе. чисто на заднем.
да, газ жать от души люблю.

--- Добор поста---

И заявлять Вам про мой опыт владения Нивы или Патриота с 2012 года, я думаю минимум неуместно.
не вижу связи. и для чего здесь фото ауди? выкладывайте уж тогда фото ржавых патриотов 2013 - ..., но с предысторией. так как вы если хорошо разбираетесь в машинах, то понимаете, что битая и покрашенная для продажи машина, и не битая - будут вести себя по разному.
 
а вот гламурнинький и со спалкой
2650390.jpg
[video]https://yandex.ru/video/search?text=фото брдм-2&path=wizard&noreask=1&filmId=4472955556088331605&reqid=1506498007783225-386987366328887330667811-vla1-1899-V[/video]
 
Ветер, рассматривать Ниву и Патриот изначально не буду к покупке. Любой таз можно отремонтировать, но кузов гниющий изо всех швов - это реально бесит. Всё хорошо в них , но то железо, из которого они делаются, совершенно не годится.
 
понимаете, когда я с вами разговариваю, у меня устойчивое ощущение, что я в цирке и меня донимает какой то клоун.
ну согласитесь, если я в цирке, начну серьёзно отвечать клоуну, это глупо?

Евегний, вы с точностью охарактеризовали свою роль ))) Это похвально, я уже стал беспокоиться о нарушенных зеркальных связях))

И заявлять Вам про мой опыт владения Нивы или Патриота с 2012 года, я думаю минимум неуместно.
Александр, Евгений дал отличный совет:
ну согласитесь, если я в цирке, начну серьёзно отвечать клоуну, это глупо?

Мне кажется, что так и следует воспринимать все следующие сообщения данного специалиста))))
 
Любой таз можно отремонтировать, но кузов гниющий изо всех швов - это реально бесит. Всё хорошо в них , но то железо, из которого они делаются, совершенно не годится.
Да, к сожалению, есть такое. На Патрах до 14 года кузова гниют сильно. После 14 с этим стало получше - новую линию они запустили по защите кузовов перед покраской. Я один скол специально не закрашиваю, смотрю что и как... Патры 10 года выпуска, к сожалению, уже гнилые.

--- Добор поста---

Ветер, рассматривать Ниву и Патриот изначально не буду к покупке. Любой таз можно отремонтировать, но кузов гниющий изо всех швов - это реально бесит. Всё хорошо в них , но то железо, из которого они делаются, совершенно не годится.
Водитель Патриота - это сексуальная ориентация. Надо очень любить эту машину. Или купить другую...:ag:. Нас, водителей Патриков, на Камчатке считают сектантами).
 
Водитель Патриота - это сексуальная ориентация. Надо очень любить эту машину. Или купить другую.... Нас, водителей Патриков, на Камчатке считают сектантами).
с этим соглашусь. машина с характером. и нужно сто раз подумать перед тем как брать УАЗ.
 
Ничего не зная про современные уазики говорю только общие соображения. В лесах, особо в болотистых лесах надо иметь машину маленькими габаритами и легкую - Нива, Дастер, Джимни (Suzuki Jimny), они все примерно одинаковые по проходимости, по надежности и по проходимости наверно самый крепкий Сузуки Джимни, хотя самый маленький, особо тесно в ширину.
Большого Патрика вытaскивать из грязи проблемно и разворачивать на лесной тропинке еще та проблема. Техника уаза должна быть чуток крепче дугих названных. Но в основном выбор машины зависит от условий эксплуатации, недавно мой тяжелый пикап зарылся всеми 4-ми колесами в землю во дворе дома ...
P.S. имею и Ниву, и УАЗ-452 и Дастер и пр "вездеходы" ...
 
Ветер, я скажу Вам так, Женёк, что общаюсь с счастливыми обладателями УАЗов и Нив (ШНив) постоянно, вижу эту технику и имею билет пассажира, а иногда и водителя сих чудных аппаратов. Поэтому имею не только абстрактное мнение, но и мнение подкрепленное неким опытом увиденного и использованного. И однажды, в 2012-ом, был в роли потенциального покупателя нового Патриота, но отговорили, причём те же счастливые обладатели этой машины. Не знаю, может сейчас что-то и поменялось на ульяновском автозаводе в плане технологий, но если новое авто, стоящее на площадке дилера, на днище имеет явный признак ржавого налета везде, на раме, на мостах, на кузове, то это наверное не есть хорошо. Да, можно купив сей чудный аппарат ввалить в него космическую сумму денег и добиться худо-бедно положительных эмоций от эксплуатации и позитивного настроения от обладания, но.... стоимость вложений будет равна стоимости иномарки, что сведёт к отрицательному балансу все составляющие. Люди которые сейчас используют например Патриот 2013-го года рождения, вложили туда столько сил, времени и денег, что о продаже и не думают, потому как это не окупиться никогда, а трудов своих жалко. Вот поэтому катают и будут катать эту машинку до "убоя". Слов нет, агрегат прёт, гребёт и ломает стереотипы, и вот это и есть результат маленького фетиша под назавнием - я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила.
В стоке, Патрик, голый, в минималке, под задачи Елены, ну.... как бы..... хотя девушка она видно боевая, судя по постам, так что почему бы и нет. Но содержание Патрика и Нивы классики сильно разняться, не в пользу УАЗа. Поэтому другой мой товарищ, заядлый охотник и просто авантюрист по жизни, любитель неизведанных мест, пошел по другому пути - "купил-покатал-продал" и купил новую Ниву 4х4. Тратиться только на хорошую резину МТ или АТ, антикор и плановые ТО, и всёёёё. 3 года, гарантийку выкатывает, старую в зачёт, чутка денег добавляет и снова на новом авто. Причём годовой пробег и режим эксплуатации похож на тот что у Елены.
Я вот тоже ловлю себя на мысли что моя "ласточка" рано или поздно уйдёт на замену, но альтернативы на данный момент, для себя, не вижу и в первую очередь по финансовой составляющей. То что хочется, то не можиться, а то что можится, то ..... вообщем всё печально. Поэтому говоря словами Фелиаса Фога - используй то что под рукой не ищи себе другого. Новый Патр в не самой богатой комплектации, дызель, тянет под лям с хвостиком..... А Нива, ну она и есть Нива, аж с 70-х годов прошлого века, в районе 500 т.р. Есть ещё вариант Шнива, но это те же яйца, только в мажорной упаковке, но чуть подороже.
Везде и во всём есть плюсы и минусы и не надо быть никогда категоричным, даже если что-то знаешь и в чём-то понимаешь.
 
Гусь Лапчатый, Денис,опередил меня. Тоже подпишусь под это мнение. Елена,снимаю перед Вами шляпу,за вашу отвагу и решением пересесть на УАЗ. Не каждый мужик примет такое решение. Но все-таки обдумайте,УАЗ это не НИВА,не буду забивать Вам голову,всякими сравнениями тех.характеристиками,выбор будет за Вами. Просто Вы ездите на Ниве,уже знаете ее возможности,тех.часть,а это поверьте много значит и вроде как были довольны,купите новую,сделайте хорошую антикоррозийку,поставьте хорошую резину,даже лебедку при желании можете поставить,под Ваши задачи я думаю выше крыши и будет Вам счастье. Есть у меня друг,больной на всю голову,что касаемо УАЗа и выездов помесить грязь,вот ловит кайф человек от этого. У него свой гараж с подъемником,весь инструмент,какой можно представить,знания и главное руки растут из правильного места. Но мою речь о покупке УАЗа(тоже хочу купить для себя) сразу пресекает,говорит:"Даже не думай!) и я остываю на какое-то время. Я сам езжу на Ниве 2131 и меня все устраивает,единственно годы берут свое,машина гниет,16 лет в этом году. На семейном совете решили брать такую же,но только по моложе или новую,тут как карта ляжет. Желаю Вам сделать правильный выбор!
 
Назад
Сверху Снизу