Ветер, я скажу Вам так, Женёк, что общаюсь с счастливыми обладателями УАЗов и Нив (ШНив) постоянно, вижу эту технику и имею билет пассажира, а иногда и водителя сих чудных аппаратов. Поэтому имею не только абстрактное мнение, но и мнение подкрепленное неким опытом увиденного и использованного. И однажды, в 2012-ом, был в роли потенциального покупателя нового Патриота, но отговорили, причём те же счастливые обладатели этой машины. Не знаю, может сейчас что-то и поменялось на ульяновском автозаводе в плане технологий, но если новое авто, стоящее на площадке дилера, на днище имеет явный признак ржавого налета везде, на раме, на мостах, на кузове, то это наверное не есть хорошо. Да, можно купив сей чудный аппарат ввалить в него космическую сумму денег и добиться худо-бедно положительных эмоций от эксплуатации и позитивного настроения от обладания, но.... стоимость вложений будет равна стоимости иномарки, что сведёт к отрицательному балансу все составляющие. Люди которые сейчас используют например Патриот 2013-го года рождения, вложили туда столько сил, времени и денег, что о продаже и не думают, потому как это не окупиться никогда, а трудов своих жалко. Вот поэтому катают и будут катать эту машинку до "убоя". Слов нет, агрегат прёт, гребёт и ломает стереотипы, и вот это и есть результат маленького фетиша под назавнием - я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила.
В стоке, Патрик, голый, в минималке, под задачи Елены, ну.... как бы..... хотя девушка она видно боевая, судя по постам, так что почему бы и нет. Но содержание Патрика и Нивы классики сильно разняться, не в пользу УАЗа. Поэтому другой мой товарищ, заядлый охотник и просто авантюрист по жизни, любитель неизведанных мест, пошел по другому пути - "купил-покатал-продал" и купил новую Ниву 4х4. Тратиться только на хорошую резину МТ или АТ, антикор и плановые ТО, и всёёёё. 3 года, гарантийку выкатывает, старую в зачёт, чутка денег добавляет и снова на новом авто. Причём годовой пробег и режим эксплуатации похож на тот что у Елены.
Я вот тоже ловлю себя на мысли что моя "ласточка" рано или поздно уйдёт на замену, но альтернативы на данный момент, для себя, не вижу и в первую очередь по финансовой составляющей. То что хочется, то не можиться, а то что можится, то ..... вообщем всё печально. Поэтому говоря словами Фелиаса Фога - используй то что под рукой не ищи себе другого. Новый Патр в не самой богатой комплектации, дызель, тянет под лям с хвостиком..... А Нива, ну она и есть Нива, аж с 70-х годов прошлого века, в районе 500 т.р. Есть ещё вариант Шнива, но это те же яйца, только в мажорной упаковке, но чуть подороже.
Везде и во всём есть плюсы и минусы и не надо быть никогда категоричным, даже если что-то знаешь и в чём-то понимаешь.