• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Спрошу про новые Патриоты

Хотя и про Патриот завела разговор, но спрошу снова про Ниву. У новых Нив, то есть Лада 4х4 на официальном сайте сейчас указан клиренс 205 мм. А два года назад когда я покупала был 220 мм. Это что получатся заниженные машины стали выпускать? А эти 15 мм в колеях очень чувствуются.
 
Резину другую стали ставить ИМХО. Да и на штатной резине я в лес не особо бы рискнул ездить.
 
Ed, нет , резина такая же как и два года назад 185/75 r16
 
насколько помню - на Ниве всегда 200мм было...Лена, возьми рулетку или линейку и померь от земли до нижней точки заднего моста...
 
Berries, абсолютный клиренс Нивы не изменился за 2 года, но увеличилась абсолютная колейность наших дорог, что привело к снижению относительного клиренса автомобиля.
А если серьезно (почти серьезно) то в современности , заводские данные по минимальной точке, как и по углам съезда/выезда это больше маркетинговые величины, и не позволяют оценить/сравнить реальные внедорожные способности автомобиля. Как наиболее наглядный пример, уаз 315хх на тимкенах vs хантера на спайсерах.
 
Резину другую стали ставить ИМХО. Да и на штатной резине я в лес не особо бы рискнул ездить.

от прокладки многое зависит. на штатной пирелли шоссейной вчера только по глинистым колеям в полях и лесах двадцатку намотал. Так как на кордиант сменить пленился, а срочная работа была.
Если кто то думает, что он поставит 35 симекс и будет ездить везде где хочет, то однажды он может быть сильно разочарован.

А вообще, будет со временем посвободнее, открою тему - патр 2017 глазами владельца. Купил 30 декабря, пробег 53 тысячи. 3/4 асфальт, остальное горы/поля/лес
 
А причины что я решила растаться с Нивой, на которой с новья отъездила два с лишним года это ужасно ржавеющий кузов, который за два года полностью зацвел!
Ниву Шевроле купите, за 2 года ни одного жучка, а так та же нива и подвеска и все остальное... ни одной ржавой 5-ти летней шнивы я не видел... если только битые....
Причем буквально за последнии два месяца аж ДВА раза меняла все рулевые наконечники и шаровые опоры!

мне кажется дело что дело тут не в дорогах и не в ниве ))))
 
То есть двигатель с объемом 2.7 , мощностью 133 лс и расходом в18 литров можно назвать иначе?
 
ни одной ржавой 5-ти летней шнивы я не видел...
во-во. Зато на восьмом году начинается цветение. Кстати ни про шаровые,ни про амортизаторы и прочую подвеску не вспоминал до 10-го года жизни. Поменял всё по подвеске только на 11-м и то половину для профилактики. Пробег правда 189 сейчас, но по лесам поездила немало. И на смешной резине катался. Прошлой зимой даже на 60-й шоссейке. Только раз застрял и то из-за декоративных подножек. Просто повисла на них в колее с 60-й резиной. :ag:
А сравнивать по комфорту ниву и шниву я бы не стал. Небо и земля. Я бы на ниве в Крым не поехал. А на 11-летней шниве доехал без проблем и надеюсь вернуться. :ag:
 
Я может бы и взяла с удовольствием Шевроле Ниву, но для моих условий она не подойдет- я не смогу на ней проехать. У нее масса на 300 кг больше, чем у Нивы и мне не хватит крутящего момента. Мне на обычной Ниве недостаточно для поворота колес, когда я на первой пониженной переезжаю большие бревна- остатки поломанной лесовозами гати. Не буду же на новой Шниве менять ГП на другие с большим передаточным числом. Да и поломаю я пластиковые бампера, часто по кустам езжу, там где дороги заросли уже .
Так что Шнива это не мой вариант.
 
Berries,когда я на первой пониженной переезжаю большие бревна- остатки поломанной лесовозами гати..:ai:
Ну Вы, Елена, даёте стране угля..... Да тут и классика 4х4 то на пределе наверное едет... Вам действительно надо хорошую подготовку делать на Нивку, но только новую.:ag:
 
У нее масса на 300 кг больше, чем у Нивы
Патрик на 1,5 тонны больше
Да и поломаю я пластиковые бампера, часто по кустам езжу, там где дороги заросли уже .
На Патрике тоже пластик. Ищите 469 или Хантер для своих нужд или Т-40 в деревню. Неуже ли грибы того стоят что бы
я на первой пониженной переезжаю большие бревна- остатки поломанной лесовозами гати.
 
Гусь Лапчатый, там где я езжу в лес, дорога идет в глухую деревню как раз через эту поломанную гать. И все жители этой деревни-дачники, не более 7 жилых домов ездят только на лифтованных уазиках, в основном старые карбюраторные. Я даже не представляю как туда проехать весной! Да и сама я еще в прошлом году очень боялась через эту гать проезжать , особенно наблюдая как уазики там прыгают по бревнам, я всегда оставляла машину перед этим местом и далее с корзинками таскалась пешком. В этом же году купив хорошую грязевую резину начала тоже переезжать через гать. Страшно самой, но корзинки пешком таскать уже лень...

--- Добор поста---

Один раз видела как на Шниве дядечка там ехал, у него тоже была грязевая резина. Так он ехал, точнее прыгал с газом. Как потом я поняла, что на холостых там Шнива не тянет. Сама же я обычно на первой пониженной еду на холостых, а как передние колеса начинают на бревно заползать чуть-чуть на газ нажимаю, иначе машина глохнет, а чуть больше газ нажмешь так сразу резкий удар будет.
 
Berries, в случае брёвен надо рамный УАЗ,
Нива низкая, днище и пороги будут оббиты.
 
Тогда я за буханку.
Но! Если все затачивается под гать, что у дачи, то стоит ли городить весь этот огород? )
Не дешевле будет, что-то с бревнами на пути придумать?
Один раз и закрыть вопрос?
 
Не дешевле будет, что-то с бревнами на пути придумать?
Один раз и закрыть вопрос?
Будут ездить все, разобьют быстро и деньги на ветер.
А бревна поперек гати и внедорожник это самое надежное решение,
считай своя дорога остается проезжаема круглый год.
 
Последнее редактирование:
По опыту владения уазом(469 и 452) и нивой могу сказать, что для одного человека нива лучше, так как она легче и шансы вытащить ее велики, а с уазом далеко не всегда, даже электролебедка один раз не помогла. Что-то не припомню, чтобы нива так уж прямо сыпалась, в семье было 4 нивы, не повезло только с одной, но проблема решилась качественной переборкой ходовой плюс раздатки.
 
и на штатной резине я в лес не особо бы рискнул ездить.
и зря... нива короткая в стоке не плоха...

во-во. Зато на восьмом году начинается цветение.
8 лет это очень много... шниву в идеале лет на 5 брать при пробеге в 20 тыс в года кокраз пробег в 100 тыс и менять... жена бы водила, точно бы шниву не продал...

а если бы короткая нива за эти деньги лет 5 бы не цвела, так цены бы ей не было ))) а так... 2-3 года и писец (((

--- Добор поста---

жаль фоток моей сейчас нет, а то поделился бы
а в каком году выпускалась ваша шнива?
 
Сверху Снизу