• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Спрошу про новые Патриоты

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
ИМХО За посёлок не скажу, там другие подходы к технике. А что касается жителей мегаполисов, что нива, что уаз,- варианты дрянь!!!
Нива,- про двигатель и багажник конструкторы там явно позабыли, соответственно из города будешь ехать в том что на тебе, и от заправки до заправки тревожно поглядывать на датчик топлива.
УАЗ Патриот,отдельная песня-,тупорылые конструкторы умудрились нарисовать сарай, который в двух метровой высоты ворота гаражей, сделанные под советские жигули и коих 90% в России, банально не влазит. Тем самым сразу отсекли процентов 30 потенциальных покупателей. Ну и опять тема сарая,- салон огромный,а спишь сидя!!!:11:
Поэтому буду не оригинален, кроме старой иномарки вариантов ноль. Жители поселковых поселений как правило далеко не ездят,барахла много не возят, в машинах не спят, поэтому там и критерий выбора иной.
 
Ну и опять тема сарая,- салон огромный,а спишь сидя!!!
задние сиденья сложить, матрас кинуть - и баюшки. разве нет?
Валерий, этот номер проходит у кого сидения не от Рекстона. У меня машина ..пятого года - спать можно лежа.
конструкторы умудрились нарисовать сарай, который в двух метровой высоты ворота гаражей, сделанные под советские жигули и коих 90% в России, банально не влазит.
Так и гаражи теперь строят не шесть на три, а большего размера.
Вот в мой гараж входит машина плохо, у одного знакомого хорошо и еще место остается, а у второго машина помещается с катером на прицепе.
 
Я стропы-то брать не хочу, потом весь салон мыть, а тут такое, с запаской идея хорошая, но я предпочитаю прогуляться, чем копать дороги. Это как на цепях по дорогам общего пользования ездить: " А что, я проехал, а на остальных пофиг."
 
А бывает тут кто из обладателей новых Патриков, с этими электронными игрушками типа TCS.
Посмотрел https://www.youtube.com/watch?v=HdIDu0V-91A
понравилось.
Если есть напишите, а как оно на самом деле.))
 
Ну и опять тема сарая,- салон огромный,а спишь сидя!!!
да, в новом патриоте задние сиденья в диван не раскладываются
но складываются вперёд, а сзади предлагается сделать "полку"
я себе такую из брусков и фанеры сделал за пару вечеров. получается двуспальная кровать.
правда есть одно но, при росте 1.80 голова всё равно упирается в кромку поднятых задних сидений, шея в итоге согнутая.
хочу какой нибудь надувной матрас сообразить, чтобы влезал, тогда будет просто огонь.
Если есть напишите, а как оно на самом деле.))
хз как на самом деле :)
на видео машина с заводской блокировкой дифа заднего моста. имхо он надёжнее чем все эти электронные сжигатели тормозных колодок :)
пс я не проверял.
 
Последнее редактирование:
А давайте мы как обычно расскажем что мы думаем о том как "оно есть на самом деле", или как оно было, или как будет))).
всякого лучше чем кося под умного пытаться глупо острить подтягивая пижамные штаны другим :)

TCS к тормозным колодкам отношения не имеет.
точно?
всегда считал что электронная блокировка создаёт крутящий момент на все колёса за счёт притормаживания буксующих колёс. то бишь жгёт колодки. нет?
 
я чет про более современные версии с трансмиссией...
а там как? я не в курсе какая на патриоте стоит. думал что простая, с притормаживанием буксующих колёс. но могу ошибаться.
 
всегда считал что электронная блокировка создаёт крутящий момент на все колёса за счёт притормаживания буксующих колёс. то бишь жгёт колодки. нет?
это так, но TCS каждый понимает по своему

Мне казалось, что это Traction Control System - система контроля за пробуксовкой колес при движении.
На Мерседесе clk она в основном придушивает двигатель, не допуская провороты колес при разгоне.
Но при этом машина идет ровно, а это, на мой взгляд, не сделать без притормаживания колес.
 
опять про БЕЛАЗы?!
:ag:


Ветер, да на высоких скоростях , вроде больше 80 км не АВС работает, а через блок управления двиглом, душит либо дросель либо форсунки и ещё как-то на акп действует, фиг знает.
 
Ветер, да на высоких скоростях , вроде больше 80 км не АВС работает, а через блок управления двиглом, душит либо дросель либо форсунки и ещё как-то на акп действует, фиг знает.
на патриот пока АКП не ставят, только МКП,
дальше только имхо. по работе есп на патриоте, и на меньших чем >80 скоростях, я замечал, что когда вхожу в поворот с огоньком с заносом задка, машина тормозит, и обороты двигателя падают. то есть есп действует не только через торможение колёс, но и глушит двигатель, и это скорости меньше 80. газ жму, но двигатель не "рычит". иногда напрягает, иногда выручает :)
 
Из ролика понял, что и мотор придавливает, и колесо, колодками, ) притормаживает.
Интересна практика.)
 
Из ролика понял, что и мотор придавливает, и колесо, колодками, ) притормаживает.
Интересна практика.)

по моему, что бы остановить машину все средства хороши.
Электроника, колодки, подушки, преднатяжители
похрен предлагают надо брать: жизнь дороже.


С вопросом о просто движении по грязи надо для себя понять:
это в 2-3 трех местах яму преодолеть или долго ехать.

Если первое, то электроника если даже не поможет то хуже не сделает.
Можно покупать, ради любви к прогрессу.

Если надо ехать, постоянно по плохой дороги, где без "помошников" не обойтись,
то на мой взгляд новомодный наворот в трансмиссии не должен иметь таких ограничений:
- ограниченного времени действия по инструкции по эксплуатации
Есть во многих квази постоянных полных приводах: так и пишут 30 минут.
- нагрева, как особенности в работы в таком режиме
Т.к. нагрев это потеря энергии и износ трущихся поверхностей,
а при движении по бездорожью, и так потерь предостаточно.
Под это подпадают и квазиблокировки тормозами и даже АКПП безусловно удобная для начинаюших месителей грязи.

Автоматика управляет трансмиссией по собственным представлениям информации о дороге у нее нет,
но вы то знаете это лучше есть глаза и опыт, по этому ручное управление блокировками и МКПП лучше,
хотя и менее комфортно для водителя.
 
Ничто лучше не тормозит Патриот охотника -выжлятника в угодьях, как тормозная система "бегущий заяц". Она не только быстро тормозит машину,но и практически мгновенно паркует( два в одном). Не реклама:ag:
Привет из леса.
 
- ограниченного времени действия по инструкции по эксплуатации
Есть во многих квази постоянных полных приводах: так и пишут 30 минут.
А эта тема отключаема? Или как АБС тока через вынутый предохранитель?
Если отключаема, то не особо страшно ограничение по времени.
 
Назад
Сверху Снизу