• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ленд Ровер Дискавери 2, прошу советов

  • Автор темы Автор темы Arxangel
  • Дата начала Дата начала
Езжу на Дефах с 2005-го.
Ни на какой другой авто не пересяду.
 
Могу только искренне посочувствовать :(
Я ездил с 1998 по 2004 год. Хватило на всю оставшуюся жисть
 
Капраз, на дефах можно только передвигаться, ездить на них нельзя:) железный дровосек:)) деф может быть второй или третьей машиной, так сказать fun car но только не основой на каждый день. Уже как то это обсуждали

Хищник,

на мой взгляд и прадик тоже унылое гавно, как и паджера:))) чтобы ездить авто должно до 100 хотя бы за 9 сек разгоняться, даже если это здоровый полноприводный сарай
 
Последнее редактирование:
Его вроде в России начали в 2001 продавать.
Не, начали в 1999м новые
А в 1998 брал б/у из Германии с пробегом около 100ткм. Тетка там ездила
А в 2001м взял сдуру новый,думал, что все теперь про них знаю, в Муса Моторс
Да и навесное с допами у меня уже все было
Блин.....дурак я :( Новый был еще хуже старого



Капраз, на дефах можно только передвигаться, ездить на них нельзя железный дровосек) деф может быть второй или третьей машиной, так сказать fun car но только не основой на каждый день
Абсолютно точное утверждение.Причем желательно, чтоб размер ноги был не бОльше 41го, так как одной ступней две педали накрыть-нефиг делать
И УРАЛ 4320 с манипулятором и спусками, в виде эвакуатора из леса, под боком иметь
Но отвалившимся рулем, Серега, ты меня порадовал! :) ниче не поменялось, ниче
 
Капраз, на дефах можно только передвигаться, ездить на них нельзя
Ну - я же езжу...

--- Добор поста---

Причем желательно, чтоб размер ноги был не бОльше 41го, так как одной ступней две педали накрыть-нефиг делать
Если ступни горизонтально выворачивать?)
Мне как раз нравятся его педали "под солдатский сапог" - на других марках делать переезды в валенках или вейдерсах проблематично.
 
Если ступни горизонтально выворачивать?)
Совсем нет, или у вас праворукий?
Эти чудаки на букву "М", в смысле британцы, просто перенесли педальный узел справа(где места достаточно) налево. В результате педальки совсем рядом и места для ног нету
 
А в 1998 брал б/у из Германии с пробегом около 100ткм. Тетка там ездила
А в 2001м взял сдуру новый,думал, что все теперь про них знаю, в Муса Моторс
Добровольно поменяли Tdi на TD5? Да, Вы ничего не знали о марке.
Такой движок сейчас не найти.
 
деф может являться предметом фетиша, ибо рационального объяснения нет))
Опять абсолютно согласен :)
притом, если ты покупаешь машину (новую) за 5тЕ, то морально готов к тому, что с ней нужно будет жить, причем постоянно
Но когда берешь , новую, за 35000-40000Е, то не бываешь готов к тому, что с ним нужно будет жить. Причем зачастую очень вдали от цивилизации
Правду ты говорил:


 
Ну вот так как то. если припомните, то их еще в Калининграде собирали.
Как раз с ТДи.
Хотя ВИН был британский.
но ТДи тоже дерьмо. Писал уже, на первой машине стуканул на 136ткм
На второй не стал дожидаться, на 84ткм продал и перекрестился
Ибо! Только конченные долбо.....дятлы могут ставить печку у правой передней фары, дыры в полу кузова пропускают не только пыль, кузов гниет на раз , тк люминиевые листы приклепаны к стальным рамкам, ну и лениво перечислять
Первый мой. Фото 1999г
h-5445.jpg


второй, фото 2001 года

h-5446.jpg


машины отличались только колесными дисками и покрышками, а также наличием люка в крыше у первого
А как приятно, когда у тебя коротнет АКБ,,,,,, а он ведь под подушкой водительского сидения.....
 
Последнее редактирование:
ну да, Серег, на первой фотке мне всего то 41 :) А счас уже 58й :(
А Вовке 12 лет всего.....а сейчас 194см....
 
Хищник,

на мой взгляд и прадик тоже унылое гавно, как и паджера)) чтобы ездить авто должно до 100 хотя бы за 9 сек разгоняться, даже если это здоровый полноприводный сарай
Сергей это легко решаемо. TD 3.2 легко чипуется до 240 л.с. и 560 Nm. Штатно движок реально задушен до 200 л.с. в угоду экологии и снижению налога на ТС.
 
это легко решаемо.
Есть Уважаемые ,мнение которых не изменится ни при каких обстоятельствах ...:ag::ag::ag:..
Для кого-то УНЫЛОЕ-говно ,для кого то -нормальная машина ..
И по уровню проходимости кстати даст фору многим и Лэнд ... с их пневмоподвеской и Тойотам ..
Примеров у меня много ..поверьте ..
Хотя зачем ...
Все взрослые люди останутся при "СВОИХ" мнениях ..
как приятно, когда у тебя коротнет АКБ,,,,,, а он ведь под подушкой водительского сидения.
как не странно ,повторюсь ...
Уже 11 лет родной аккумулятор у ДЭФа служит верой и правдой ...
А морозы были у нас и далеко за -30 ..
-38 помню однозначно ..
Без подогревов там всяких ,просто поворачиваем ключ зажигания и машина заводится ..
В солярку при -25 начинаю добавлять антигель ..
 
Сергей это легко решаемо. TD 3.2 легко чипуется до 240 л.с. и 560 Nm. Штатно движок реально задушен до 200 л.с. в угоду экологии и снижению налога на ТС.

тогда другое дело, но я свое тоже якобы задушенное чипанул с 235 до почти 300 лс, что то сильно лучше не поехало, а вот горючку кушать стало лучше, в общем через какое то время к заводским настройкам вернулся обратно
 
К слову об унылом ГОВНЕ ...
Тупее чем TLC105-фермер был только Тритон-пикап прошлого поколения от митсубиси ..
Даже Нива рядом - спортивный болид ...:ag:..
 
Назад
Сверху Снизу